Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Характеристика классного коллектива



В классе 9 учеников. Из них 5 мальчиков и 4 девочки. Из неполных семей учеников (Фамилии, имена). Один ученик из приемной семьи Фамилии, имена (). Два ученика(Фамилии, имена) находятся под опекой родных бабушек.

Четверо учеников обучались в 4 классе в Михайловской СОШ Фамилии, имена (). Четыре ученика пришли в 5 класс из майской школы (Фамилии, имена). Одна ученица(Фамилии, имена) пришла из калининградской школы №50.

По итогам 6 класса 3 ученика учились на хорошо и отлично (Фамилии, имена) имеет 7 вид.

В учебе у 5 учащихся класса (Фамилии, имена) преобладает верная учебная мотивация, связанная с получением хороших оценок или одобрением родителей. Исключение составляют 3 ученика: Фамилии, имена из неблагополучной семьи (растет без отца, мать злоупотребляет спиртными напитками). Фамилии, имена тоже из неблагополучной семьи. Был забран из семьи в детский дом. Два года находится под опекой родной бабушки.

Эти ученики уже приобщились к вредным привычкам (курение). Родители это знают, но ничего поделать не могут.

Фамилии, имена в начальных классах учился не плохо. Стремился к знаниям, принимал активное участие в жизни класса и школы. Но в последнее время попал под влияние ученика Фамилии, имена. Потерял интерес к учебе и общественной жизни класса и школы.

Определенные проблемы существуют с дисциплиной на перемене и уроках. Это связано с тем, что большинство детей воспитывается в неполных и малообеспеченных семьях. Ученик 7 вида Фамилии, имена плохо контролируют свое поведение на уроках, нарушают дисциплину. Родители и законные представители этих учеников ставятся в известность, но это ситуацию не улучшает. Это приводит к тому, что и другие ученики класса могут нарушить дисциплину на уроке.

У девочек хорошее поведение на уроках. Они ответственно относятся к учебе на уроках, к выполнению домашних заданий, и поручениям в классе. На переменах вместе с мальчиками могут нарушать дисциплину. Проблемы с поведением на переменах и уроках и у Фамилии, имена. Эти мальчики воспитываются в неполных семьях матерями. Фамилии, имена - ученик 7 вида. У него интеллектуальные способности развиты слабо, уровень мотивации к обучению низкий. Не знает таблицы умножения, плохо заучивает стихотворения. Проблемы с поведением на уроках и переменах. Расторможен. Со стороны учителей требуется постоянное внимание за поведением и учебным трудом Фамилии, имена. Очень много пропускает учебных занятий без уважительной причины.

В текущем учебном году в класс пришла новая ученица Фамилии, имена. Мать Фамилии, имена воспитанием дочки не занималась. Девочка сменила шесть школ. До перехода в нашу школу училась в 7 классе в калининградской школе № 50. Не успевала. По итогам года имела 4 двойки, поэтому Фамилии, имена зачислена опять в 7 класс. Сейчас воспитывается бабушкой.

Раздел 4.

План работы классного руководителя на год

Направления деятельности Мероприятия
Сентябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Кл час к 65 летию образования Калининградской области. Оформление классного уголка Оформление классного уголка    
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание   Мои права и обязанности. Выбор актива класса. Наш класс. Законы жизни. Знай и соблюдай ПДД. КВН «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» Какие мы, пешеходы?
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников   Проверка дневников Проверка дневников Умеешь ли ты учиться? Классный час: « Учеба – наш главный труд» Формирование общеучебных навыков.
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу.     Дежурство по классу.   Дежурство по классу.   Дежурство по классу.  
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания     Организация питания   Организация питания   Организация питания День здоровья
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы    
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Родительское собрание Посещение семей Индивидуальная беседа с бабушкой Гудова В. Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону   Связь с родителями через дневник и по телефону  
Направления деятельности Мероприятия
Октябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Осенний бал День пожилого человека
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание  
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Проверка дневников Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин  
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу. Дежурство по классу. Дежурство по классу. Генеральная уборка кабинета  
5. Физкультурно - оздоровительная работа Вредные привычки. Губительная сигарета Организация питания Вредные привычки. Спиртное. Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Ноябрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание Этикет и мы. Проблема разговорной речи.
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Мир твоих увлечений Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу
5. Физкультурно - оздоровительная работа «Нет – наркотикам!» - беседа Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Декабрь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Наш главный закон – Конституция
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание Классный час: Беседа «Модно, но вредно» ( одежда, обувь, прическа) Беседа. Умей жить в коллективе.  
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Выпуск стенгазеты Проверка дневников Проверка дневников Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Родительское собрание Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Январь
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Досуг. Чем я увлекаюсь Кл.час.« Типы и характер человека» .Анкетирование Проверка дневников
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу
5. Физкультурно - оздоровительная работа Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Февраль
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание   Сыны отечества – защитники земли русской
2.Нравственно - правовое , эстетическое воспитание Классный час «Толерантность»
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни. Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Март
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Кл.час. Выдающиеся женщины России.  
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание О красоте души и сердца
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Проверка дневников Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Дежурство по классу Генеральная уборка кабинета
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Родительское собрание Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Апрель
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса. Беседа «О мужестве юных»
2.Нравственно - правовое, эстетическое воспитание Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы? Игра - викторина
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса. Проверка дневников О профессиях разных – нужных и важных Проверка дневников Проверка дневников Проверка дневников
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу Дежурство по классу. Дежурство по классу. Трудовой десант Дежурство по классу.
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания Организация питания Организация питания Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Посещение семей Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону
Направления деятельности Мероприятия
Май
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
1. Общественно – патриотическое воспитание Классный час «Они сражались за Родину»
2.Нравственно - правовое , эстетическое воспитание Вот и стали мы на год взрослей
3. Развитие познавательного интереса, помощь в учебе, профориентация Проверка дневников Игра – викторина «Чему мы научились за год» Проверка дневников Проверка дневников Подведение итогов за год.
4. Трудовое воспитание Дежурство по классу. Трудовой десант Дежурство по классу. Дежурство по классу. Дежурство по классу.
5. Физкультурно - оздоровительная работа Организация питания Организация питания   Организация питания День здоровья Организация питания
6.Индивидуальная работа с учащимися   Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы Индивидуальные беседы
7. Работа с родителями Связь с родителями через дневник и по телефону Родительское собрание Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону Связь с родителями через дневник и по телефону

Тематика классных часов

№ п/п Число Тема Примечания
    1.09.2010 Классный час посвященный 65 - летию образования Калининградской области
    8.09.2010   Мои права и обязанности. Выбор актива класса.  
    15.09.2010 Наш класс. Законы жизни.
    22.09.2010 Знай и соблюдай ПДД. КВН «Знаешь ли ты правила дорожного движения?» Какие мы, пешеходы?  
    29.09.2010 Умеешь ли ты учиться? Классный час: « Учеба – наш главный труд» Формирование общеучебных навыков.  
    6.10.2010   Вредные привычки. Губительная сигарета  
    13.10.2010   Вредные привычки. Спиртное.  
27.10.2010   Подведение итогов 1- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин  
10.11.2010 «Нет – наркотикам!» - беседа
        17.11.2010   Мир твоих увлечений
24.11.2010   Этикет и мы. Проблема разговорной речи.  
      01.12.2010   Классный час: Беседа «Модно, но вредно» ( одежда, обувь, прическа)  
      08.12.2010 Наш главный закон – Конституция
        15.12.2010   . Беседа. Умей жить в коллективе.  
        29.12.2010   Подведение итогов 2- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин
12.01.2011   Досуг. Чем я увлекаюсь  
    19.01.2011   Здоровый образ жизни – образ жизни современного человека  
    26.01.2011 Кл.час.« Типы и характер человека». Анкетирование
    02.02.2011 Классный час «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь» Художественная книга в моей жизни.
    09.02.2011   Классный час «Толерантность»  
  16.02.2011 Сыны отечества – защитники земли русской
02.03.2011   Кл.час. Выдающиеся женщины России.  
09.03.2011   О красоте души и сердца  
16.03.2011   Подведение итогов 3- й четверти. Успехи и неудачи: анализ причин
    06.04.2011   Кл. час посвященный Дню космонавтики. Покорители космоса.
  13.04.2011   О профессиях разных – нужных и важных
  20.04.2011   Знай и соблюдай ПДД. Какие мы, пешеходы? Игра - викторина
27.04.2011   Беседа «О мужестве юных»  
04.05.2011   Классный час «Они сражались за Родину»  
    11.05.2011 Игра – викторина «Чему мы научились за год»
18.05.2011   Вот и стали мы на год взрослей  
    25.05.2011 Подведение итогов за год.

Раздел 5.

Планирование работы с родителями

№ п/п Число Тема родительского собрания, заседания родительского комитета Примечания
        9.09.2010 Каким мы хотим видеть своего ребенка (цели и задачи воспитания). Режим труда и отдыха школьника.  
        12.2010 Общение взрослого и ребенка: этические нормы. «Общаться с ребенком. Как?», педагогический тренинг  
        03.2011   «Дети учатся тому, что видят у себя в дому ».    
        05.2011 Организация летнего отдыха с пользой для ребенка.  

 

Раздел 6.

План работы с детьми «группы риска»

№ п/п Фамилия, имя учащегося Мероприятия Примечания
    Мероприятия по предупреждению пропуска занятий без уважительных причин ( Посещение на дому, Беседы с учащимся и его родственниками, вовлечение в жизнь класса)
    Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)
  Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)
  Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями)
  Мероприятия по предупреждению неуспеваемости ( Ежедневная проверка дневника и контроль записи домашних заданий, работа с учителями –предметниками, индивидуальные занятия с учащимся)
  Мероприятия по предупреждению вредных привычек(индивидуальные беседы, связь с родителями)
  Мероприятия, направленные на преодоление упрямства, увеличения толерантности к другим ученикам класса.(индивидуальные беседы, индивидуальные и классные мероприятия о нормах поведения)
  Мероприятия по предупреждению плохого поведения на уроках и переменах(постоянная связь с родителями, связь с учителями – предметниками)
        Мероприятию по предупреждению и избавлению от вредных привычек(курение), предупреждению пропусков уроков

Раздел 8.

Достижения учащихся

№ п\п Фамилия, имя Где участвовал Сроки Результат Чем награжден
№ п\п Фамилия, имя Где участвовал Сроки Результат Чем награжден

 

 

Для записей

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Просмотров 1364

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!