![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Анализ воспитательной работы за прошлый год
План воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год Мацаля Виктора Владиславовича Классного руководителя 7 класса
Филиал МОУ СОШ №3 г. Гусева «СОШ в п. Михайлово» Раздел 1 Анализ воспитательной работы за прошлый год . За период 2010-2011учебный год с учащимися 6 класса осуществлялась работа согласно утвержденному плану воспитательной работы. Основными целями и задачами на прошедший учебный год ставил следующие:
1. Развитие личности ребёнка. 2. Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам. 3. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время. 4. Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда. 5. Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд. 6. Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек.
Необходимость в дальнейшей реализации вышеуказанных задач сформировалась при анализе работы с учащимися за предыдущий учебный год. Исходя из особенностей развития и уровня воспитанности подростков данного класса, замечаний и рекомендаций администрации школы, пожеланий родителей и учащихся в сентябре был составлен план воспитательной работы, отражающий основные задачи деятельности классного коллектива. В классном коллективе обучаются дети из находящиеся на опекунстве (Фамилии, имена), семьи без отца Фамилии, имена (), семьи без матери(Фамилии, имена) семьи , в которых родители не уделяют должного внимания воспитанию детей, склонны к употреблению спиртных напитков (Фамилии, имена). Из восьми учеников класса только (Фамилии, имена) воспитывается в полной семье. Двое подростков состоят на внутришкольном контроле за систематическое нарушение Устава школы, пропуски занятий без уважительных причин, плохое поведение на уроках и во внеурочное время. (Фамилии, имена). Эти подростки курят. С ребятами проводилась большая работа повышению посещаемости занятий, улучшению поведения, по искоренению вредной привычки курить и профилактике других вредных привычек. Работа в этом направление проводилась, как на классных часах так и индивидуально с Фамилии, имена и их родителями. Родители постоянно информировались, что ребята курят, пропускают занятия, плохо себя ведут. К сожалению, успехи в этом направление незначительные. Хотя Фамилии, имена стал реже пропускать занятий в течение всего учебного дня, он под влиянием Фамилии, имена пропускает отдельные уроки. В текущем учебном году Фамилии, имена поставлены на внутришкольный учет. Особое внимание уделял индивидуальной работе с вышеуказанными учащимися и их родителями. Особое внимание уделял индивидуальной работе с учащимися и их родителями по различным причинам: знакомство с условиями проживания и воспитания подростков, рекомендации родителям по вопросам воспитания и обучения ребенка, информирование о посещаемости, успеваемости и участии в общественной жизни школы и класса. Проведены индивидуальные беседы с родителями Фамилии, имена по различным вопросам: поведение, успеваемость, отношение к работникам школы, одноклассникам, оказание помощи в проведении классных мероприятий . В течение года в 6 классе проведены 4 родительских собрания: сентябрь- Регулярно проводились беседы с учащимися, склонными к правонарушениям, беседы по предупреждению травматизма: «Правила поведения в школе», «Правила поведения на переменах в школе на школьном дворе», «осторожно – петарды!», « меры безопасности на новогоднем празднике», «Профилактика ОРЗ и ГРИППА», «Осторожно, тонкий лед», «Правила безопасного поведения на водоемах, в школьном транспорте, в лесу», « Правила поведения на дороге и в транспорте», « Почему нельзя жечь траву?», беседа «Умей жить в коллективе». Учащиеся класса приняли участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий: Осенний бал, Новогодний карнавал, День матери, Дни здоровья, общешкольные субботники, участвовали в общешкольных и районных соревнованиях. Проведены классные часы: «Гусев-Гумбиннен. Славное прошлое. Созидательное настоящее. Достойное будущее», «Учеба – наш главный труд», «Вредные привычки. Губительная сигарета», «Вредные привычки . Спиртное», « Нет наркотикам», «Модно, но вредно», «Толерантность», «Сыны отечества- защитники земли русской», «Покорители космоса», «Здоровый образ жизни - образ жизни современного человека», «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь», «Этикет и мы. Проблемы разговорной речи». Из восьми учеников класса закончили учебный год без троек только трое Фамилии, имена. Более высокие оценки по многим предметам могли бы иметь Фамилии, имена . В следующем учебном году необходимо продолжить работу по повышению успеваемости этих ребят и по предупреждению неуспеваемости Фамилии, имена. В течение учебного года поводились мероприятия трудовому воспитанию и сплочению класса. Совместно проводились генеральные уборки кабинетов, отмечались дни рождения ребят, устраивались совместные чаепития. К сожалению, Фамилии, имена, а под его влиянием и Фамилии, имена часто эти мероприятия игнорировали. На следующий учебный год на этих ребят надо обратить особое внимание, вовлечь их в общешкольные и общеклассные мероприятия. Также повышенное внимание в следующем учебном году надо уделить и Фамилии, имена, который стал попадать под влияние Фамилии, имена.
![]() |