Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Анализ воспитательной работы за прошлый год



План воспитательной работы

на 2011 – 2012 учебный год

Мацаля Виктора Владиславовича

Классного руководителя 7 класса

 

Филиал МОУ СОШ №3 г. Гусева «СОШ в п. Михайлово»

Раздел 1

Анализ воспитательной работы за прошлый год

.

За период 2010-2011учебный год с учащимися 6 класса осуществлялась работа согласно утвержденному плану воспитательной работы.

Основными целями и задачами на прошедший учебный год ставил следующие:

 

1. Развитие личности ребёнка.

2. Сплочение коллектива класса через развитие индивидуальных особенностей каждого ребенка. Формирования атмосферы взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг другу, сделать приятно одноклассникам.

3. Воспитание ответственности, культуры поведения и общения. Создание развивающей среды личности ребёнка. Развитие творческих способностей детей во внеурочное время.

4. Воспитание сознательного отношения к учебе, развитие умений и навыков умственного труда.

5. Нацеливание учеников на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание, труд.

6. Физическое воспитание, укрепление здоровья, привитие навыков гигиены. Профилактика вредных для здоровья привычек.

 

Необходимость в дальнейшей реализации вышеуказанных задач сформировалась при анализе работы с учащимися за предыдущий учебный год. Исходя из особенностей развития и уровня воспитанности подростков данного класса, замечаний и рекомендаций администрации школы, пожеланий родителей и учащихся в сентябре был составлен план воспитательной работы, отражающий основные задачи деятельности классного коллектива. В классном коллективе обучаются дети из находящиеся на опекунстве (Фамилии, имена), семьи без отца Фамилии, имена (), семьи без матери(Фамилии, имена) семьи , в которых родители не уделяют должного внимания воспитанию детей, склонны к употреблению спиртных напитков (Фамилии, имена). Из восьми учеников класса только (Фамилии, имена) воспитывается в полной семье. Двое подростков состоят на внутришкольном контроле за систематическое нарушение Устава школы, пропуски занятий без уважительных причин, плохое поведение на уроках и во внеурочное время. (Фамилии, имена). Эти подростки курят. С ребятами проводилась большая работа повышению посещаемости занятий, улучшению поведения, по искоренению вредной привычки курить и профилактике других вредных привычек. Работа в этом направление проводилась, как на классных часах так и индивидуально с Фамилии, имена и их родителями. Родители постоянно информировались, что ребята курят, пропускают занятия, плохо себя ведут. К сожалению, успехи в этом направление незначительные. Хотя Фамилии, имена стал реже пропускать занятий в течение всего учебного дня, он под влиянием Фамилии, имена пропускает отдельные уроки. В текущем учебном году Фамилии, имена поставлены на внутришкольный учет. Особое внимание уделял индивидуальной работе с вышеуказанными учащимися и их родителями. Особое внимание уделял индивидуальной работе с учащимися и их родителями по различным причинам: знакомство с условиями проживания и воспитания подростков, рекомендации родителям по вопросам воспитания и обучения ребенка, информирование о посещаемости, успеваемости и участии в общественной жизни школы и класса. Проведены индивидуальные беседы с родителями Фамилии, имена по различным вопросам: поведение, успеваемость, отношение к работникам школы, одноклассникам, оказание помощи в проведении классных мероприятий .

В течение года в 6 классе проведены 4 родительских собрания: сентябрь-
« Каким мы хотим видеть своего ребенка (цели и задачи воспитания). Режим труда и отдыха школьника.», ноябрь - « Общение взрослого и ребенка: этические нормы. Общаться с ребенком. Как?», февраль - ««Дети учатся тому, что видят у себя в дому », май- «Организация летнего отдыха с пользой для ребенка».дации при подготовке к сдаче экзаменов"мироване культуры поведения и здорового образа жизни"в паспорт получил.о

Регулярно проводились беседы с учащимися, склонными к правонарушениям, беседы по предупреждению травматизма: «Правила поведения в школе», «Правила поведения на переменах в школе на школьном дворе», «осторожно – петарды!», « меры безопасности на новогоднем празднике», «Профилактика ОРЗ и ГРИППА», «Осторожно, тонкий лед», «Правила безопасного поведения на водоемах, в школьном транспорте, в лесу», « Правила поведения на дороге и в транспорте», « Почему нельзя жечь траву?», беседа «Умей жить в коллективе».

Учащиеся класса приняли участие в подготовке и проведении общешкольных мероприятий: Осенний бал, Новогодний карнавал, День матери, Дни здоровья, общешкольные субботники, участвовали в общешкольных и районных соревнованиях. Проведены классные часы: «Гусев-Гумбиннен. Славное прошлое. Созидательное настоящее. Достойное будущее», «Учеба – наш главный труд», «Вредные привычки. Губительная сигарета», «Вредные привычки . Спиртное», « Нет наркотикам», «Модно, но вредно», «Толерантность», «Сыны отечества- защитники земли русской», «Покорители космоса», «Здоровый образ жизни - образ жизни современного человека», «Хорошая книга – твой друг на всю жизнь», «Этикет и мы. Проблемы разговорной речи».

Из восьми учеников класса закончили учебный год без троек только трое Фамилии, имена. Более высокие оценки по многим предметам могли бы иметь Фамилии, имена . В следующем учебном году необходимо продолжить работу по повышению успеваемости этих ребят и по предупреждению неуспеваемости Фамилии, имена.

В течение учебного года поводились мероприятия трудовому воспитанию и сплочению класса. Совместно проводились генеральные уборки кабинетов, отмечались дни рождения ребят, устраивались совместные чаепития. К сожалению, Фамилии, имена, а под его влиянием и Фамилии, имена часто эти мероприятия игнорировали.

На следующий учебный год на этих ребят надо обратить особое внимание, вовлечь их в общешкольные и общеклассные мероприятия. Также повышенное внимание в следующем учебном году надо уделить и Фамилии, имена, который стал попадать под влияние Фамилии, имена.



Просмотров 1854

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!