Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (МГПИ)
ФАКУЛЬТЕТ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ
ПОРТФОЛИО
(Педагогика)
Смирнова юлия дмитриевна
Студентка 1 курса группа 191
Москва,2011/2012 уч.г.
С.Д. Якушева к.п.н., доцент
Педагогика
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Всего часов/
зачетных единиц
| Семестры
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
| В том числе:
| | | | Лекции
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
| Семинары (С)
| |
|
| Лабораторные работы (ЛР)
| | | | Самостоятельная работа (всего)
|
| | | В том числе:
| | | | 1. Участие в работе семинара: подготовка конспектов выступлений на семинаре, рефератов, выполнение заданий
| | | | 2. Самостоятельное решение ситуационных задач с использованием условий из учебной литературы, составление задач с представлением эталонов ответов.
| | | | 3. Оформление мультимедийных презентаций учебных разделов и тем.
| | | | 4. Подготовка мультимедийных презентация вопросов экзаменационных билетов.
| | | | 5. Участие в дискуссионном клубе «Проблемные ситуации обучения и воспитания» (по материалам видеофильмов).
| | | | 6. Подготовка к участию в научно-практических семинарах и конференциях.
| | | | Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| | | | Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
|
| | | | зачет
| экзамен
|
Структура и содержание дисциплины
Разделы дисциплин и виды занятий
№
п/п
| Наименование раздела/модуля дисциплины
| Лекции
| Практические занятия
| Лабораторные занятия
| Семинары
| СРС
| Всего
| 1 семестр
| М.1.
| Введение в педагогическую деятельность.
|
|
| -
|
| |
| М.2.
| История педагогических идей и концепций образования
|
|
| -
|
| |
| 2 семестр
| М.3.
| Основы педагогика
|
|
| -
|
| |
| М.4.
| Педагогические технологии и мастерство
|
|
| -
|
| |
|
Содержание разделов дисциплины
№ п/п
| Наименование раздела дисциплины
| Содержание раздела
| М.1.
| Введение в педагогическую деятельность
| 1.1 Педагогическая деятельность: ее сущность, ценностные характеристики и гуманистическая природа.
1.2 Профессиональная компетентность, личность и культура педагога.
1.3 Коммуникативная культура педагога.
1.4 Основы профессионально-личностного становления и развития педагога: проектирование образовательного маршрута и инновационной деятельности.
1.5 Профессиональный имидж и карьера педагога.
| М.2.
| История педагогических идей и концепций образования
| 2.1 Ведущие педагогические идеи в истории человечества на разных этапах его развития.
2.2 Образовательные системы прошлого в России и за рубежом. Авторские педагогические системы.
2.3 Основные реформы образовательной политики XIX-XX в.в.
2.4 Отечественные и зарубежные педагогические воззрения в современном мире.
| М.3.
| Основы педагогики
| 3.1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. Структура и категориальный аппарат современной педагогики.
3.2 Теоретико-методологические основы педагогики.
3.3 Образование как многоаспектный феномен.
3.4 Методы, формы и системы обучения и воспитания.
| М.4.
| Педагогические технологии и мастерство
| 4.1 Педагогические технологии.
4.2 Педагогическое мастерство
4.3.Основы речевого мастерства педагога.
4.4 Педагогическая этика.
|
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Текущий контроль: форма контроля – тестирование
Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 1.
|