Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Цели и задачи изучения дисциплины



МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

(ДПП.Ф.13)

 

Учебно-методический комплекс курса

Для специальности 050715.65 – «Логопедия»

Согласовано: Учебно-методическое управление «____» _____________ 20___ г. __________________________ Рекомендовано кафедрой: Протокол № ____ «____» _____________ 20___ г. Зав. кафедрой __________________

Пермь

пгпу


 

Автор-составитель:

Канд. пед. наук, доцент Т.Н. Гирилюк, канд. пед. наук, доцент Е.В. Гаврилова, канд. пед. наук, доцент Ю.Ю. Скрипова, ассистент кафедры логопедии Красильникова Ю.В.

 

Рецензент

кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой логопедии Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета О.Н. Тверская

 

 

Учебно-методический комплекс курса «Методики преподавания» составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (М., 2005) и соответствует положениям основной образовательной программы по специальности 050715.65«Логопедия».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.

Адресовано студентам очного и заочного отделений, обучающимся по специальности «Логопедия».

Издание 2-ое, переработанное.

 

Согласование с деканом обучающего факультета:

 

Декан _____________________ И.Ю. Ильина

 

 

Директор библиотеки_______________ ________ Г.М. Подгорных

 


СОДЕРЖАНИЕ

I. Рабочая программа дисциплины

1. Цели и задачи изучения дисциплины

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

4. Содержание курса

5. Темы практических и семинарских занятий

6. Лабораторные работы (лабораторный практикум)

7. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов

8. Учебно-методическое обеспечение

8.1. Литература

8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины

8.3. Методические указания студентам

8.4. Методические рекомендации для преподавателя

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

 


I. Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

Цельизучения курсовформирование у студентов представлений о системе работы по формированию знаний, умений, навыков по русскому языку, математике, литературе, изобразительной деятельности, развитию речи детей, страдающих речевыми нарушениями.

Задачиизучения кура:

· Сформировать у студентов представление о теоретических основах методик;

· Уточнить знаний студентов относительно общих и специфических особенностей развития речи детей, особенностей овладения математикой, литературой, русским языком, изобразительной деятельности;

· Сформировать представление об основных целях и задачах развития речи детей, страдающих речевыми нарушениями, обучения их математике, русскому языку, литературе, изобразительной деятельности;

· Познакомить с методами и приемами, используемыми при развитии речи, обучении математике, русскому языку, литературе, изобразительной деятельности детей, страдающих речевыми нарушениями;

· Сформировать у студентов навыки работы с программными и методическими материалами.

Изучение студентами курсов способствует формированию знаний о системе работы по развитию речи, обучению русскому языку, литературе, формированию математических способностей, способностей к изо-деятельности детей-логопатов, углублению представлений об особенностях работы в специальных учреждениях для детей-логопотов.



Просмотров 1218

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!