Часто возникает ситуация, когда прием документов и выдача свидетельств о государственной регистрации собственности происходит отдельно от основного места работы территориального подразделения в секторах (пунктах приема документов), а регистрация проводится в территориальном отделе регистрационной службы. При такой организации процесса передача дел из отдела в сектор по запросу является неприемлемой из-за большой длительности этой операции. Сектор должен быть постоянно готов к приему заявлений по регистрации прав на недвижимое имущество.
Для решения этой проблемы была разработана система удаленного приема для обеспечения функционирования многоуровневой организационной структуры управления Службы (см.Рис. 206), в которой нижние два уровня одновременно работают с одними наборами данных.
Рис. 206 Схема системы удаленного приема заявлений по регистрации прав на недвижимое имущество
· сектора указываются в иерархической структуре подразделений ФРС как узел, подчиненный отделу. Номер сектора трехзначный и состоит из порядкового номера от 1 до 9 и двузначного номера отдела, к которому относится сектор. Например: 158, 258, 358 или 107, 207, 307. Нумерация отделов остается без изменений, т.е. двузначной (58, 07);
· вводится шаг увеличения последовательностей, равный 1000, вместо существующего шага 100. Начальное значение последовательности определяется номером отдела (сектора);
· при установке обновления на существующую базу данных для всех последовательностей делается 10 шагов вперед, чтобы избежать дублирования ключей. Изменение существующих значений ключей не делается.
При удаленном приеме документов на государственную регистрацию объектов недвижимости в секторах ведутся свои Книги учета входящих документов. В КУВД, не относящейся к данному сектору, допускается только редактированиезаписи, а создание и удаление записи заблокировано! Такой подход позволяет избегать дублирования номеров записи в КУВД, т.к. записи создаются на разных серверах и в момент их создания технически невозможно проверить наличие записи с таким же номером в КУВД на другом сервере. То есть, такая организация минимизирует количество конфликтных ситуаций, требующих вмешательства администратора.
· при создании базы по данным из внешнего источника. Такая ситуация складывается, например, при полной утере базы данных отдела. Восстановление БД происходит на основании данных, хранящихся на сервере сбора данных (ССД);
· при создании сервера сбора данных. Для наполнения ССД производится полная выгрузка. Полная выгрузка производится и из отдела во вновь создаваемый
сектор – пункт удаленного приема документов на государственную регистрацию объектов недвижимости.
При полной выгрузке практически все записи передаются адресату.
1. Полная выгрузка отдела в секторы.
2. Загрузка изменений во всех секторах.
3. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.
4. Выгрузка изменений в секторе 1.
5. Загрузка изменений в отделе.
6. Получение подтверждения из отдела в секторе 1.
7. Выгрузка изменений в отделе.
8. Загрузка изменений во всех секторах.
9. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.
10. Выгрузка изменений в секторе 2.
11. Загрузка изменений в отделе.
12. Получение подтверждения из отдела в секторе 2.
13. Выгрузка изменений в отделе.
14. Загрузка изменений во всех секторах.
15. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.
16. …
№
| Наименование
| Идентификатор
| Описание
|
| Удаление адреса
| REG_A_ADR_DEL
| Стандартная роль удаления адреса, позволяющая удалять записи из таблицы ADR_ADDRESS_VOC
|
| Внесение адреса
| REG_A_ADR_INS
| Стандартная роль внесения адреса, позволяющая вносить записи в таблицу ADR_ADDRESS_VOC
|
| Выбор адреса
| REG_A_ADR_SEL
| Стандартная роль выбора адреса, позволяющая выбирать записи из таблицы ADR_ADDRESS_VOC
|
| Обновление адреса
| REG_A_ADR_UPD
| Стандартная роль обновления адреса, позволяющая обновлять запись в таблице ADR_ADDRESS_VOC
|
| Удаление записи в книге входящих документов
| REG_A_APP_DEL
| Стандартная роль удаления записи в книге входящих документов
|
| Внесение записи в книгу входящих документов
| REG_A_APP_INS
| Стандартная роль внесения записи в книгу входящих документов
|
| Выбор записи в книге входящих документов
| REG_A_APP_SEL
| Стандартная роль выбора записи в книге входящих документов
|
| Обновление записи в книге входящих документов
| REG_A_APP_UPD
| Стандартная роль обновления записи в книге входящих документов
|
| Перевод в изменяемое состояние
| REG_A_ARCH_C
| Стандартная роль перевода в изменяемое состояние
|
| Помещение в реестр
| REG_A_ARCH_R
| Стандартная роль помещения в реестр
|
| Связь с арестом
| REG_A_AR_CHK
| Стандартная роль для связи объектов и субъектов с арестами
|
| Удаление ареста или запрещения
| REG_A_AR_DEL
| Стандартная роль удаления арестов и запрещений, позволяющая удалять записи из книги учета арестов
|
| Внесение ареста или запрещения
| REG_A_AR_INS
| Стандартная роль внесения арестов и запрещений, позволяющая вносить записи в книгу учета арестов
|
| Выбор ареста или запрещения
| REG_A_AR_SEL
| Стандартная роль выбора арестов и запрещений, позволяющая выбирать записи из книги учета арестов
|
| Обновление ареста или запрещения
| REG_A_AR_UPD
| Стандартная роль обновления арестов и запрещений, позволяющая обновлять записи в книге учета арестов
|
| Удаление сделки
| REG_A_BRG_DEL
| Стандартная роль удаления сделки, позволяющая удалять записи из таблицы BRG_BARGAINS
|
| Внесение сделки
| REG_A_BRG_INS
| Стандартная роль внесения сделки, позволяющая вносить записи в таблицу BRG_BARGAINS
|
| Выбор сделки
| REG_A_BRG_SEL
| Стандартная роль выбора сделки, позволяющая выбирать записи из таблицы BRG_BARGAINS
|
| Обновление сделки
| REG_A_BRG_UPD
| Стандартная роль обновления сделки, позволяющая обновлять записи в таблице BRG_BARGAINS
|
| Параметры настройки
| REG_A_CG_PARAM
| Стандартная роль работы с параметрами настройки, позволяющая выполнять пакет CG_PAR и выбирать записи из таблицы CG_PARAMETERS
|
| Выбор шаблонов подстановки
| REG_A_CG_TEMPL
| Стандартная роль работы с шаблонами подстановки
|
| Выбор шаблонов подстановки
| REG_A_CG_TEMPL_SEL
| Стандартная роль выбора шаблонов подстановки, позволяющая выбирать записи из таблицы CG_TEMPL_MEANINGS
|
| Удаление записи в книге выдачи свидетельств
| REG_A_CRT_DEL
| Стандартная роль удаления записи в книге учета выданных свидетельств
|
| Внесение записи в книгу выдачи свидетельств
| REG_A_CRT_INS
| Стандартная роль внесения записи в книгу учета выданных свидетельств
|
| Выбор записи в книге выдачи свидетельств
| REG_A_CRT_SEL
| Стандартная роль выбора записи в книге учета выданных свидетельств
|
| Обновление записи в книге выдачи свидетельств
| REG_A_CRT_UPD
| Стандартная роль обновления записи в книге учета выданных свидетельств
|
| Удаление записи из архива
| REG_A_CSE_DEL
| Стандартная роль удаления записи из архива
|
| Внесение записи в архив
| REG_A_CSE_INS
| Стандартная роль внесения записи в архив
|
| Выбор записи в архив
| REG_A_CSE_SEL
| Стандартная роль выбора записи из архива
|
| Обновление записи в архиве
| REG_A_CSE_UPD
| Стандартная роль обновления записи в архиве
|
| Ведение документооборота
| REG_A_DF
| Стандартная роль ведения документооборота
|
| Удаление документа
| REG_A_DOC_DEL
| Стандартная роль удаления документов, позволяющая удалять записи из таблицы DOC_FOUNDATIONS
|
| Внесение документа
| REG_A_DOC_INS
| Стандартная роль внесения документов, позволяющая вносить записи в таблицу DOC_FOUNDATIONS
|
| Выбор документа
| REG_A_DOC_SEL
| Стандартная роль выбора документов, позволяющая выбирать записи из таблицы DOC_FOUNDATIONS
|
| Обновление документа
| REG_A_DOC_UPD
| Стандартная роль обновления документов, позволяющая обновлять записи в таблице DOC_FOUNDATIONS
|
| Удаление субъекта
| REG_A_ENT_DEL
| Стандартная роль удаления субъектов, позволяющая удалять записи из таблицы ENT_ENTITIES
|
| Внесение субъекта
| REG_A_ENT_INS
| Стандартная роль внесения субъектов, позволяющая вносить записи в таблицу ENT_ENTITIES
|
| Выбор субъекта
| REG_A_ENT_SEL
| Стандартная роль выбора субъектов, позволяющая выбирать записи из таблицы ENT_ENTITIES
|
| Обновление субъекта
| REG_A_ENT_UPD
| Стандартная роль обновления субъектов, позволяющая обновлять записи в таблице ENT_ENTITIES
|
| Проведение правовой экспертизы
| REG_A_JUR
| Стандартная роль проведения правовой экспертизы
|
| Обработка всевозможных описаний
| REG_A_OBJ
| Обработка описаний объектов предметной области
|
| Удаление записи в книге учета выданной информации
| REG_A_QU_DEL
| Стандартная роль удаления записи в книге учета выданной информации
|
| Внесение записи в книгу учета выданной информации
| REG_A_QU_INS
| Стандартная роль внесения записи в книге учета выданной информации
|
| Просмотр записи в книге учета выданной информации
| REG_A_QU_SEL
| Стандартная роль выбора записи в книге учета выданной информации
|
| Обновление записи в книге учета выданной информации
| REG_A_QU_UPD
| Стандартная роль обновления записи в книге запросов
|
| Удаление из реестра
| REG_A_REESTR_DEL
| Стандартная роль удаления из реестра, позволяющая удалять любые объекты реестра
|
| Внесение в реестр
| REG_A_REESTR_INS
| Стандартная роль внесения в реестр, позволяющая вносить в реестр любые объекты
|
| Выбор из реестра
| REG_A_REESTR_SEL
| Стандартная роль выбора из реестра, позволяющая выбирать любые объекты реестра
|
| Обновление реестра
| REG_A_REESTR_UPD
| Стандартная роль обновления реестра, позволяющая обновлять любые объекты реестра
|
| Удаление недвижимости
| REG_A_RE_DEL
| Стандартная роль удаления объекта недвижимости, позволяющая удалять записи из таблицы RE_OBJECTS
|
| Внесение недвижимости
| REG_A_RE_INS
| Стандартная роль внесения объекта недвижимости, позволяющая вносить записи в таблицу RE_OBJECTS
|
| Выбор недвижимости
| REG_A_RE_SEL
| Стандартная роль выбора объекта недвижимости, позволяющая выбирать записи из таблицы RE_OBJECTS
|
| Обновление недвижимости
| REG_A_RE_UPD
| Стандартная роль обновления объекта недвижимости, позволяющая обновлять записи в таблице RE_OBJECTS
|
| Удаление права или ограничения
| REG_A_RT_DEL
| Стандартная роль удаления прав и ограничений, позволяющая удалять записи из таблицы RT_RIGHTS
|
| Внесение права или ограничения
| REG_A_RT_INS
| Стандартная роль внесения прав и ограничений, позволяющая вносить записи в таблицу RT_RIGHTS
|
| Выбор права или ограничения
| REG_A_RT_SEL
| Стандартная роль выбора прав и ограничений, позволяющая выбирать записи из таблицы RT_RIGHTS
|
| Обновление права или ограничения
| REG_A_RT_UPD
| Стандартная роль обновления прав и ограничений, позволяющая обновлять записи в таблице RT_RIGHTS
|
| Удаление значений из справочников и классификаторов
| REG_A_VOC_DEL
| Стандартная роль удаления значений из справочников и классификаторов
|
| Внесение значений в справочники и классификаторы
| REG_A_VOC_INS
| Стандартная роль внесения значений в справочники и классификаторы
|
| Выбор значений из справочников и классификаторов
| REG_A_VOC_SEL
| Стандартная роль выбора значений из справочников и классификаторов
|
| Обновление значений в справочниках и классификаторах
| REG_A_VOC_UPD
| Стандартная роль обновления значений в справочниках и классификаторах
|
| Администрирование книг
| REG_A_VOL_ADM
| Стандартная роль администрирования книг
|
| Пропущенные номера в книгах
| REG_A_VOL_MIS
| Стандартная роль работы с пропущенными номерами в книгах
|
| Операции с книгами
| REG_A_VOL_OP
| Стандартная роль проведения операций с книгами'
|
| Соединение
| REG_CONNECT
| Роль установки соединения с базой данных и входа в систему
|
| Администрирование данных
| REG_T_ADM_DATA
| Администрирование данных, включая: передачу изменений, передачу дел, использование утилит, а также изменение справочников на сервере сбора данных
|
| Ведение книги учета входящих документов
| REG_T_APP
| Права на просмотр реестра, изменение ОН и субъектов, и документов
|
| Ведение книги учета арестов и запрещений
| REG_T_AR
| Составная роль по ведению книги учета арестов и запрещений
|
| Помещение в Реестр (подпись у регистратора)
| REG_T_ARCH
| Составная роль помещения в Реестр
|
| Ведение книги учета выданных свидетельств
| REG_T_CRT
| Составная роль по ведению книги учета выданных свидетельств
|
| Ведение архива
| REG_T_CSE
| Стандартная роль работы с архивом
|
| Администрирование документооборота
| REG_T_DF
| Составная роль администрирования документооборота
|
| Приостановка действий ареста в рамках пакета
| REG_T_DF_UNLOCK_AR
| Права на приостановление ареста
|
| Электронный архив, удаление
| REG_T_ELA_DELETE
| Стандартная роль работы с архивом
|
| Электронный архив, просмотр
| REG_T_ELA_READ
| Стандартная роль работы с архивом
|
| Электронный архив, редактирование
| REG_T_ELA_WRITE
| Стандартная роль работы с архивом
|
| Обмен данными
| REG_T_EXP
| Составная роль обмена данными между представительствами регистрационной службы
|
| Просмотр реестра
| REG_T_GUEST
| Составная роль просмотра всех данных реестра
|
| Правовая экспертиза
| REG_T_JUR
| Составная роль проведения правовой экспертизы
|
| Ведение книги учета выданной информации
| REG_T_QU
| Составная роль по ведению книги учета выданной информации
|
| Изменение реестра
| REG_T_REESTR
| Составная роль изменения данных реестра
|
| Работа со значениями справочников
| REG_T_VOC
| Составная роль по работе со значениями справочников и классификаторов
|