Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Подсистема удаленного приема. Общие принципы обмена данными



Часто возникает ситуация, когда прием документов и выдача свидетельств о государственной регистрации собственности происходит отдельно от основного места работы территориального подразделения в секторах (пунктах приема документов), а регистрация проводится в территориальном отделе регистрационной службы. При такой организации процесса передача дел из отдела в сектор по запросу является неприемлемой из-за большой длительности этой операции. Сектор должен быть постоянно готов к приему заявлений по регистрации прав на недвижимое имущество.

Для решения этой проблемы была разработана система удаленного приема для обеспечения функционирования многоуровневой организационной структуры управления Службы (см.Рис. 206), в которой нижние два уровня одновременно работают с одними наборами данных.

Рис. 206 Схема системы удаленного приема заявлений по регистрации прав на недвижимое имущество

Для обеспечения параллельности ввода записей в территориальных отделах и секторах представительства предпринимаются следующие меры:

· сектора указываются в иерархической структуре подразделений ФРС как узел, подчиненный отделу. Номер сектора трехзначный и состоит из порядкового номера от 1 до 9 и двузначного номера отдела, к которому относится сектор. Например: 158, 258, 358 или 107, 207, 307. Нумерация отделов остается без изменений, т.е. двузначной (58, 07);

· вводится шаг увеличения последовательностей, равный 1000, вместо существующего шага 100. Начальное значение последовательности определяется номером отдела (сектора);

· текущий номер отдела (сектора), вычисляемый функцией curr_dept_id, формируется как остаток от деления реального номера отдела (сектора) на 100;

· при установке обновления на существующую базу данных для всех последовательностей делается 10 шагов вперед, чтобы избежать дублирования ключей. Изменение существующих значений ключей не делается.

При передаче изменений из сектора в отдел отмечаются только пришедшие записи в журнале изменений (EXP_RT) для того, чтобы обеспечить передачу этих данных на сервер сбора данных (ССД) и в другие секторы. Эти изменения будут также переданы обратно в сектор. Это важно для унификации процедуры передачи обмена со всеми секторами через единый механизм обмена данными.

При формировании файлаизменений из отдела для секторов передаются ВСЕ изменения, сделанные в отделе и переданные из секторов. Формируется единый файл изменений для всех секторов, и производится одна выгрузка на все секторы. После получения подтверждений от ВСЕХ секторов выгрузка помечается как подтвержденная. Автоматически формируемое имя файла подтверждения в каждом секторе включает его имя в виде суффикса. Все переданные до этого момента данные будут считаться полученными, и не будут учитываться при передаче следующих изменений. В форме создания файла изменений существует элемент выбора направления передачи изменений: "На ССД" или "В Сектор". В рассматриваемом случае выбирается направление "В Сектор". Содержание файлов обмена для обоих направлений не отличается друг от друга.

В системе удаленного приема заявлений ведется контроль целостности данных при обмене изменениями между территориальным отделом и сектором. Данные, полученные при передаче изменений, всегда замещают имеющиеся в базе данные. Если при передаче изменений поступают данные, содержащие такой же кадастровый номер или такой же номер свидетельства, как и уже существующие в базе данных, то выдается соответствующее сообщение об ошибке. При обнаружении нарушений уникальных ключей при вставке переданных записей остальные поля записи заменяются на вновь полученные. Решение вопросов, возникающих из-за взаимоисключающих исправлений в данных, произведенных в разных базах данных, возлагается на администратора системы.

При удаленном приеме документов на государственную регистрацию объектов недвижимости в секторах ведутся свои Книги учета входящих документов. В КУВД, не относящейся к данному сектору, допускается только редактированиезаписи, а создание и удаление записи заблокировано! Такой подход позволяет избегать дублирования номеров записи в КУВД, т.к. записи создаются на разных серверах и в момент их создания технически невозможно проверить наличие записи с таким же номером в КУВД на другом сервере. То есть, такая организация минимизирует количество конфликтных ситуаций, требующих вмешательства администратора.

В форме Выгрузка данных для передачи информации на сервер сбора данных выбирается направление обмена "На ССД". Подтверждение выгрузки производится на основании единичного подтверждения получения данных.

Полная выгрузка делается в двух случаях:

· при создании базы по данным из внешнего источника. Такая ситуация складывается, например, при полной утере базы данных отдела. Восстановление БД происходит на основании данных, хранящихся на сервере сбора данных (ССД);

· при создании сервера сбора данных. Для наполнения ССД производится полная выгрузка. Полная выгрузка производится и из отдела во вновь создаваемый
сектор – пункт удаленного приема документов на государственную регистрацию объектов недвижимости.

При полной выгрузке практически все записи передаются адресату.

При передаче измененийдля каждой созданной/измененной/удаленной записи триггером делается пометка в таблице exp_rt. Все записи, помеченные в exp_rt, будут переданы адресату. Учет передач в секторы и на ССД ведется раздельно.

Идеальная схема работы "отдел <=> сектор" выглядит следующим образом:

1. Полная выгрузка отдела в секторы.

2. Загрузка изменений во всех секторах.

3. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.

4. Выгрузка изменений в секторе 1.

5. Загрузка изменений в отделе.

6. Получение подтверждения из отдела в секторе 1.

7. Выгрузка изменений в отделе.

8. Загрузка изменений во всех секторах.

9. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.

10. Выгрузка изменений в секторе 2.

11. Загрузка изменений в отделе.

12. Получение подтверждения из отдела в секторе 2.

13. Выгрузка изменений в отделе.

14. Загрузка изменений во всех секторах.

15. Получение подтверждений из всех секторов в отделе.

16. …

 

Приложения

16.1 Приложение 1: Список ролей

Наименование Идентификатор Описание
Удаление адреса REG_A_ADR_DEL Стандартная роль удаления адреса, позволяющая удалять записи из таблицы ADR_ADDRESS_VOC
Внесение адреса REG_A_ADR_INS Стандартная роль внесения адреса, позволяющая вносить записи в таблицу ADR_ADDRESS_VOC
Выбор адреса REG_A_ADR_SEL Стандартная роль выбора адреса, позволяющая выбирать записи из таблицы ADR_ADDRESS_VOC
Обновление адреса REG_A_ADR_UPD Стандартная роль обновления адреса, позволяющая обновлять запись в таблице ADR_ADDRESS_VOC
Удаление записи в книге входящих документов REG_A_APP_DEL Стандартная роль удаления записи в книге входящих документов
Внесение записи в книгу входящих документов REG_A_APP_INS Стандартная роль внесения записи в книгу входящих документов
Выбор записи в книге входящих документов REG_A_APP_SEL Стандартная роль выбора записи в книге входящих документов
Обновление записи в книге входящих документов REG_A_APP_UPD Стандартная роль обновления записи в книге входящих документов
Перевод в изменяемое состояние REG_A_ARCH_C Стандартная роль перевода в изменяемое состояние
Помещение в реестр REG_A_ARCH_R Стандартная роль помещения в реестр
Связь с арестом REG_A_AR_CHK Стандартная роль для связи объектов и субъектов с арестами
Удаление ареста или запрещения REG_A_AR_DEL Стандартная роль удаления арестов и запрещений, позволяющая удалять записи из книги учета арестов
Внесение ареста или запрещения REG_A_AR_INS Стандартная роль внесения арестов и запрещений, позволяющая вносить записи в книгу учета арестов
Выбор ареста или запрещения REG_A_AR_SEL Стандартная роль выбора арестов и запрещений, позволяющая выбирать записи из книги учета арестов
Обновление ареста или запрещения REG_A_AR_UPD Стандартная роль обновления арестов и запрещений, позволяющая обновлять записи в книге учета арестов
Удаление сделки REG_A_BRG_DEL Стандартная роль удаления сделки, позволяющая удалять записи из таблицы BRG_BARGAINS
Внесение сделки REG_A_BRG_INS Стандартная роль внесения сделки, позволяющая вносить записи в таблицу BRG_BARGAINS
Выбор сделки REG_A_BRG_SEL Стандартная роль выбора сделки, позволяющая выбирать записи из таблицы BRG_BARGAINS
Обновление сделки REG_A_BRG_UPD Стандартная роль обновления сделки, позволяющая обновлять записи в таблице BRG_BARGAINS
Параметры настройки REG_A_CG_PARAM Стандартная роль работы с параметрами настройки, позволяющая выполнять пакет CG_PAR и выбирать записи из таблицы CG_PARAMETERS
Выбор шаблонов подстановки REG_A_CG_TEMPL Стандартная роль работы с шаблонами подстановки
Выбор шаблонов подстановки REG_A_CG_TEMPL_SEL Стандартная роль выбора шаблонов подстановки, позволяющая выбирать записи из таблицы CG_TEMPL_MEANINGS
Удаление записи в книге выдачи свидетельств REG_A_CRT_DEL Стандартная роль удаления записи в книге учета выданных свидетельств
Внесение записи в книгу выдачи свидетельств REG_A_CRT_INS Стандартная роль внесения записи в книгу учета выданных свидетельств
Выбор записи в книге выдачи свидетельств REG_A_CRT_SEL Стандартная роль выбора записи в книге учета выданных свидетельств
Обновление записи в книге выдачи свидетельств REG_A_CRT_UPD Стандартная роль обновления записи в книге учета выданных свидетельств
Удаление записи из архива REG_A_CSE_DEL Стандартная роль удаления записи из архива
Внесение записи в архив REG_A_CSE_INS Стандартная роль внесения записи в архив
Выбор записи в архив REG_A_CSE_SEL Стандартная роль выбора записи из архива
Обновление записи в архиве REG_A_CSE_UPD Стандартная роль обновления записи в архиве
Ведение документооборота REG_A_DF Стандартная роль ведения документооборота
Удаление документа REG_A_DOC_DEL Стандартная роль удаления документов, позволяющая удалять записи из таблицы DOC_FOUNDATIONS
Внесение документа REG_A_DOC_INS Стандартная роль внесения документов, позволяющая вносить записи в таблицу DOC_FOUNDATIONS
Выбор документа REG_A_DOC_SEL Стандартная роль выбора документов, позволяющая выбирать записи из таблицы DOC_FOUNDATIONS
Обновление документа REG_A_DOC_UPD Стандартная роль обновления документов, позволяющая обновлять записи в таблице DOC_FOUNDATIONS
Удаление субъекта REG_A_ENT_DEL Стандартная роль удаления субъектов, позволяющая удалять записи из таблицы ENT_ENTITIES
Внесение субъекта REG_A_ENT_INS Стандартная роль внесения субъектов, позволяющая вносить записи в таблицу ENT_ENTITIES
Выбор субъекта REG_A_ENT_SEL Стандартная роль выбора субъектов, позволяющая выбирать записи из таблицы ENT_ENTITIES
Обновление субъекта REG_A_ENT_UPD Стандартная роль обновления субъектов, позволяющая обновлять записи в таблице ENT_ENTITIES
Проведение правовой экспертизы REG_A_JUR Стандартная роль проведения правовой экспертизы
Обработка всевозможных описаний REG_A_OBJ Обработка описаний объектов предметной области
Удаление записи в книге учета выданной информации REG_A_QU_DEL Стандартная роль удаления записи в книге учета выданной информации
Внесение записи в книгу учета выданной информации REG_A_QU_INS Стандартная роль внесения записи в книге учета выданной информации
Просмотр записи в книге учета выданной информации REG_A_QU_SEL Стандартная роль выбора записи в книге учета выданной информации
Обновление записи в книге учета выданной информации REG_A_QU_UPD Стандартная роль обновления записи в книге запросов
Удаление из реестра REG_A_REESTR_DEL Стандартная роль удаления из реестра, позволяющая удалять любые объекты реестра
Внесение в реестр REG_A_REESTR_INS Стандартная роль внесения в реестр, позволяющая вносить в реестр любые объекты
Выбор из реестра REG_A_REESTR_SEL Стандартная роль выбора из реестра, позволяющая выбирать любые объекты реестра
Обновление реестра REG_A_REESTR_UPD Стандартная роль обновления реестра, позволяющая обновлять любые объекты реестра
Удаление недвижимости REG_A_RE_DEL Стандартная роль удаления объекта недвижимости, позволяющая удалять записи из таблицы RE_OBJECTS
Внесение недвижимости REG_A_RE_INS Стандартная роль внесения объекта недвижимости, позволяющая вносить записи в таблицу RE_OBJECTS
Выбор недвижимости REG_A_RE_SEL Стандартная роль выбора объекта недвижимости, позволяющая выбирать записи из таблицы RE_OBJECTS
Обновление недвижимости REG_A_RE_UPD Стандартная роль обновления объекта недвижимости, позволяющая обновлять записи в таблице RE_OBJECTS
Удаление права или ограничения REG_A_RT_DEL Стандартная роль удаления прав и ограничений, позволяющая удалять записи из таблицы RT_RIGHTS
Внесение права или ограничения REG_A_RT_INS Стандартная роль внесения прав и ограничений, позволяющая вносить записи в таблицу RT_RIGHTS
Выбор права или ограничения REG_A_RT_SEL Стандартная роль выбора прав и ограничений, позволяющая выбирать записи из таблицы RT_RIGHTS
Обновление права или ограничения REG_A_RT_UPD Стандартная роль обновления прав и ограничений, позволяющая обновлять записи в таблице RT_RIGHTS
Удаление значений из справочников и классификаторов REG_A_VOC_DEL Стандартная роль удаления значений из справочников и классификаторов
Внесение значений в справочники и классификаторы REG_A_VOC_INS Стандартная роль внесения значений в справочники и классификаторы
Выбор значений из справочников и классификаторов REG_A_VOC_SEL Стандартная роль выбора значений из справочников и классификаторов
Обновление значений в справочниках и классификаторах REG_A_VOC_UPD Стандартная роль обновления значений в справочниках и классификаторах
Администрирование книг REG_A_VOL_ADM Стандартная роль администрирования книг
Пропущенные номера в книгах REG_A_VOL_MIS Стандартная роль работы с пропущенными номерами в книгах
Операции с книгами REG_A_VOL_OP Стандартная роль проведения операций с книгами'
Соединение REG_CONNECT Роль установки соединения с базой данных и входа в систему
Администрирование данных REG_T_ADM_DATA Администрирование данных, включая: передачу изменений, передачу дел, использование утилит, а также изменение справочников на сервере сбора данных
Ведение книги учета входящих документов REG_T_APP Права на просмотр реестра, изменение ОН и субъектов, и документов
Ведение книги учета арестов и запрещений REG_T_AR Составная роль по ведению книги учета арестов и запрещений
Помещение в Реестр (подпись у регистратора) REG_T_ARCH Составная роль помещения в Реестр
Ведение книги учета выданных свидетельств REG_T_CRT Составная роль по ведению книги учета выданных свидетельств
Ведение архива REG_T_CSE Стандартная роль работы с архивом
Администрирование документооборота REG_T_DF Составная роль администрирования документооборота
Приостановка действий ареста в рамках пакета REG_T_DF_UNLOCK_AR Права на приостановление ареста
Электронный архив, удаление REG_T_ELA_DELETE Стандартная роль работы с архивом
Электронный архив, просмотр REG_T_ELA_READ Стандартная роль работы с архивом
Электронный архив, редактирование REG_T_ELA_WRITE Стандартная роль работы с архивом
Обмен данными REG_T_EXP Составная роль обмена данными между представительствами регистрационной службы
Просмотр реестра REG_T_GUEST Составная роль просмотра всех данных реестра
Правовая экспертиза REG_T_JUR Составная роль проведения правовой экспертизы
Ведение книги учета выданной информации REG_T_QU Составная роль по ведению книги учета выданной информации
Изменение реестра REG_T_REESTR Составная роль изменения данных реестра
Работа со значениями справочников REG_T_VOC Составная роль по работе со значениями справочников и классификаторов

16.2 Приложение 2: Справочники и классификаторы ПК ИС ЕГРП



Просмотров 734

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!