![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Цели освоения учебной дисциплины
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.В.ДВ1.1. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ Кафедра философских и социально-экономических дисциплин Направление подготовки: 030900.62 юриспруденция Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная Москва 2014 Цели освоения учебной дисциплины - Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка: · правоприменительная; · экспертно-консультационная; · педагогическая. - Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: · правоприменительная деятельность; o обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; o составление юридических документов; · экспертно-консультационная деятельность. o консультирование по вопросам права; o осуществление правовой экспертизы документов; · педагогическая деятельность: o осуществление правового воспитания. - Изучение дисциплины обеспечивает формирование у выпускников следующих общекультурных и профессиональных компетенций а) общекультурных (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
б) профессиональных (ПК): ¾ в правоприменительной деятельности: o способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); o способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); o способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); o способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); o способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК -6); o владеет навыками подготовки юридических документов (ПК -7); ¾ в экспертно-консультационной деятельности: o готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК- 14); o способен толковать различные правовые акты (ПК-15); o способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); ¾ в педагогической деятельности: o способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); o способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Конкретные задачи дисциплины «Управление бизнесом»: · формирование представлений о бизнес-организации как целостном объекте управления, ее видах и особенностях построения структуры управления; · · студентами современных знаний и навыков в области управления бизнесом процессами, овладение механизмами и технологиями управления социальными системами и процессами; · формирование комплексных знаний об управлении как необходимом условии успешной деятельности организации; · формирование устойчивых знаний о сущности и особенностях управления в трудовом коллективе; · развитие умения работать в группе, коллективе, рационально осуществлять взаимодействие с участниками совместной деятельности при решении задач по достижению поставленной цели; · приобретение навыков в использовании методологии и инструментария современного эффективного управления; · усвоение норм и стандартов в поведении руководителя, понимание социальной ответственности управленца за результаты своей деятельности в бизнесе;
![]() |