Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
| - прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента организован в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
|
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения.
| - лекарственные средства отпущены населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями нормативных документов
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики,
-решение тестовых заданий и аблююцонных задач на дифференцированном зачете
|
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.
| - изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента реализованы в соответствии с требованиями
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики,
-решение ситуационных задач на дифференцированном зачете
|
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала.
| - выполнение указаний по оформлению торгового зала в соответствии с требованиями
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики,
-решение тестовых заданий и аблююцонных задач на дифференцированном зачете;
|
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.
| - грамотное доведение информации о товарах аптечного ассортимента медицинских работников учреждений здравоохранения
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
|
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.
| - выполнение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при осуществлении фармацевтической деятельности в безаварийном режиме.
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
|
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь.
| - выполнение заданий по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с конкретной ситуацией
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
|
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета
| -документы первичного учета оформлены в соответствии с требованиями
| - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики,
-решение тестовых заданий и профессиональных задач на дифференцированном зачете;
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявляет интерес к будущей профессии.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач;
- эффективно и качественно выполняет профессиональные задачи.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 03. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - эффективно определяет и решает проблемы на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации при выполнении профессиональных задач;
- верно оценивает последствия принятых решений.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - эффективно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении профессиональных задач.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| - проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|
ОК 09. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности
| -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
|