Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



V.Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики



Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета.

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. - прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента организован в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики  
ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения. - лекарственные средства отпущены населению, в том числе по льготным рецептам и по требованиям учреждений здравоохранения в соответствии с требованиями нормативных документов - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики, -решение тестовых заданий и аблююцонных задач на дифференцированном зачете
ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента. - изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента реализованы в соответствии с требованиями - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики, -решение ситуационных задач на дифференцированном зачете
ПК 1.4. Участвовать в оформлении торгового зала. - выполнение указаний по оформлению торгового зала в соответствии с требованиями   - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики, -решение тестовых заданий и аблююцонных задач на дифференцированном зачете;  
ПК 1.5. Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента. - грамотное доведение информации о товарах аптечного ассортимента медицинских работников учреждений здравоохранения - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. - выполнение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности при осуществлении фармацевтической деятельности в безаварийном режиме. - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики    
ПК 1.7. Оказывать первую медицинскую помощь. - выполнение заданий по оказанию первой медицинской помощи в соответствии с конкретной ситуацией - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики
ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета     -документы первичного учета оформлены в соответствии с требованиями - формализованное наблюдение во время выполнения учебной практики, -решение тестовых заданий и профессиональных задач на дифференцированном зачете;

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - проявляет интерес к будущей профессии.   -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - эффективно и качественно выполняет профессиональные задачи. -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике  
ОК 03. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - эффективно определяет и решает проблемы на основе самостоятельно проведенного анализа ситуации при выполнении профессиональных задач; - верно оценивает последствия принятых решений. -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - эффективно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности при выполнении профессиональных задач. -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.   -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике
ОК 09. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности -экспертное наблюдение и оценка на учебной практике

 

 

VI. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1



Просмотров 684

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!