![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Форма доклада на защиту бакалаврской работы
Товарищ председатель Государственной Экзаменационной Комиссии студент Иваненко к защите бакалаврской работы готов.
Товарищи члены Государственной Экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предоставляется работа на тему: «Планирование рейса и расчеты по переходу судна типа …… по маршруту п. … - п. …». Цель перехода: перевозка ….. . В первом разделе работы приведены назначение, основные технические характеристики судна, и состав навигационной аппаратуры и технических средств судовождения (ТСС). Судно типа… предназначено для перевозки грузов типа… . Основные размерения : L=….; B=…; Tmax=…;W=…; D=… . Технические средства судовождения:- ГК типа…. предназначен для ….. - лаг типа… предназначен для … и т.д.
Радиооборудование:- аппаратура GMDSS …. для районов А1- А4. Вывод: Оборудование судна техническими средствами соответствует (несоответствует) требованиям конвенции СОЛАС -74, обеспечивает (не обеспечивает) выполнение рейсового задания. Во втором разделерассмотрены вопросы навигационного планирования перехода. Согласно рейсового задания маршрут проходит в такой- то части такого-то моря (океана). Выход судна из порта …. назначен на 00ч 00м 15.06.08г. План выхода и расчеты по с`емке с якоря и швартовых представлен на плакате № … . Особенности выхода из порта изложены в пояснительной записке. Для планирования перехода мною подобраны карты и навигационные пособия из каталога Карт и книг издания Каталога Адмиралтейских карт и публикаций Гидрографии Британского Адмиралтейства или иных источников ( пред-ставлены в табл. 2.1, 2.2 поясн. записки. стр…). Порядок поддержания карт и книг на уровне современности изложен в пояснит. записке стр … . В пункте 2.2 мною изучен и изложен район плавания и порядок выполнения предварительной навигационной прокладки. Гидрометеорологические условия окажут (не окажут ) существенного влияния на переход так-как … (кратко описать факторы влияющие на переход судна). Расчет елементов освещенности приведен в табл.2…. пояснительной записки и на Граф. плане перехода (показать). Выбор пути следования судна осуществлен с учетом географических, гидрометеоусловий, режима плавания и с учетом навигационной безопасности плавания. Весь маршрут нанесен на Графический план перехода . Протяженность маршрута составляет S=…миль. Средняя скорость на переходе V=….узл. Скорость при плавании на опасных участках (Канал, СРД, пролив узкость и т. д.) V= … узл. Время на переход составляет Т=… часов… мин. Маршрут перехода разбит на участки в зависимости от навигационных условий и сложности плавания : -участок №1 – выход из порта … . -участок №2 – переход по СРД и .тд. На основании Графического плана перехода мною выполнена предварительная прокладка на путевых картах и составлены маршрутные листы (табл. №… поясн. зап. стр …) В разделе 2.2.8 мною выполнены навигационные расчеты безопасности плавания на каждом участке перехода. Данные по расчетам допустимой и ожидаемой точности плавания , периодичности обсерваций , выбору основных и резервных способах определения места приведены в плановой таблице обсерваций (табл. … пояснит. зап. стр. …) . В. пункте 2.4 и на Граф. плане мною разработана и представлена схема организации связи на переходе. Вывод: Маршрут является безопасным в навигационном и гидрометеорологическом плане при выполнении требований Конвенции ПДМНВ-78\95 и Резолюции ИМО А.893 (21) 1999г. Наиболее сложными в навигационном и гидрометеорологическом отношениях районами являются (перечислить и сказать почему). Сказать какие дополнительные меры безопасности должен принять судоводитель (вахтенный помощник капитана) на опасных участках. В разделе 3 мною изложены требования Кодекса ПДМНВ-78\95 в отношении несения вахты в различных условиях плавания и стоянки судна. В разделе 4 мною изложены порядок загрузки, размещения и крепления груза и влияние размещения груза на мореходность, остойчивость и безопасность судна. так-же в данном разделе описаны грузовые устройства судна и порядок работы на них. В разделе 5 мною изложены теоретические основы поддержания судна в мореходном состоянии. На основе обязательного Кодекса остойчивости и Морского Регистра судоходства Украины. В разделе 5.2 изложены основные требования по безопасности человеческой жизни на море и по охране морской окружающей среды. Общий вывод: Предварительные расчеты и мероприятия по подготовке судна к переходу выполнены в полном об`еме и соответствуют требованиям руководящих документов. Студент Иваненко доклад закончил.
![]() |