Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Что нужно знать, чтобы заработать много денег на игре



ЭКОНОМИКА

 

Путеводитель

1. Общие положения…………………………………………………………….....3

2. Что достаточно знать, чтобы заработать деньги на игре……………………..4

3. Что нужно знать, чтобы заработать много денег на игре…………………….7

3.1 Случайные события………………………………………………………....7

3.2 Добыча ресурсов…………………………………………………………….7

3.3 Продажа продукции………………………………………………………..10

3.4 Механизм работы ярмарки. Как считаются деньги?................................ .11

3.5 Что важно знать, чтобы много зарабатывать на ярмарке………………..13

Общие положения

Общие положения:

 

- Сутки на игре включают в себя пять экономических циклов. Сроки циклов - 8-00 - 10-30, 11-30 - 15-00, 15-30 - 18-00, 18-30 - 21-00. С девяти вечера до восьми утра ярмарка и промышленный павильон не функционируют.

 

- Следующие виды ресурсов задействованы в экономической модели: игровые деньги, трудовые карточки.

 

 

За игровые деньги точно будет продаваться:

- Игровые вещи (ресурсы, готовая продукция, интеллектуальная продукция)

- Мелочи бытового назначения (бумага, нитки, пишущие принадлежности и пр.)

 

 

Что достаточно знать, чтобы заработать деньги на игре

 

Ярмарка:

 

Ярмарка - игровая локация. На территории ярмарки разрешены насильственные игровые действия. По требованию ярмарка предоставляет знати информацию о каждой сделке, совершенной в течение цикла.

 

В конце каждого игрового цикла Ярмарка вводит в игру определенное количество игровых денег. Сумма зависит от количества игроков на полигоне, и состояния игрового бюджета в предыдущем цикле. Сумма, вводимая в текущем цикле, объявляется в начале цикла и не может измениться.

 

Деньги, вводимые в игру, распределяются между персонажами, заключавшими сделки с Ярмаркой в прошедшем цикле. Подробнее механизм распределения описан в разделе "Как заработать много денег на игре".

В течение цикла Ярмарка принимает у игроков любые предметы кустарного производства. Ярмарка может принимать изделия, не произведенные непосредственно игроками, а привезенные на полигон; ценность таких предметов на Ярмарке значительно уступает ценности кустарной продукции.

 

Что нужно сделать, чтобы заработать денег на Ярмарке.

 

Чтобы получить игровые деньги на Ярмарке, необходимо изготовить (или получить другим способом) любой предмет кустарного либо игрового производства, отдать его сотруднику Ярмарки и сделать у него запись о совершении сделки. В конце цикла на Ярмарке можно будет получить некоторую сумму денег.

Что важно знать о Ярмарке:

 

Сданные вами предметы уходят в игру. Мы никак не обеспечиваем и не гарантируем их сохранность или возврат вам после игры. Убедительно просим вас воздержаться от сдачи на Ярмарку дорогих вам вещей.

 

 

Трудовые карточки или физический труд.

 

Трудовые карточки выдаются каждому персонажу на старте игры. Каждая трудовая карточка соответствует одному из игровых экономических циклов. Карточка может быть реализована только в своем цикле.

 

В пространстве игры трудовые карточки представляют собой некий свободный запас интеллектуальных и физических усилий, который персонаж может потратить на реализацию предлагаемой работы.

 

Любая промышленная зона (хозяйство) – игровая локация. На территории промзоны разрешено насильственное игровое действие.

 

В течение экономического цикла персонаж может использовать свою трудовую карточку для работы в любой предоставленной отрасли хозяйства либо промышленности. Персонаж может работать безвозмездно из добрых побуждений или насильственных методов, либо запросить плату с его учредителей.

 

Квалифицированный труд:

 

Некоторые персонажи обладают исключительно высокой квалификацией. Участие таких ценных специалистов может значительно улучшить продуктивность.

 

Трудовые карточки специалистов отмечаются особым образом. Карточка специалиста, отданная в поддержку проекта, входящего в его профессиональную сферу, засчитывается за пять обычных карточек.

 

 

Важные правила обращения с трудовыми карточками:

 

1. Свою трудовую карточку категорически нельзя передавать другому игроку.

2. Если цикл прошел, а карточка не истрачена, она более не имеет никакой игровой ценности и не может быть использована.

 

На этом заканчивается необходимый минимум знаний об экономической модели игры. Если вы планируете активно играть в экономику (в том числе, и управление хозяйством) и зарабатывать много денег, вам стоит читать дальше.

 

 

Что нужно знать, чтобы заработать много денег на игре

 

 

3.1 Случайные события.

 

Камень рока - случайность, которая может произойти во время производства. Согласитесь, в жизни бывает всякое, будь то погодные условия, либо оплошность работников. Поэтому в начале игрового цикла любое хозяйство тянет из мешка 5ть камней рока. Если выпал хотя бы один чёрный камень - что-то произошло. Чем больше чёрных камней выпало, тем пагубнее будут события. Если все камни белые - все прошло гладко. Белых камней всегда 20, количество чёрных может меняться.

 

 

3.2 Добыча ресурсов

 

Как происходит добыча лесана игре

1) трудовая карточка относиться на локацию "Лесопилка"(для работы лесопилки нужен новый циркулярный диск) хозяину лесопилки, в этом цикле персонаж работает там и получает вознаграждение от хозяина лесопилки.

В начале экономического цикла хозяин лесопилки тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень - произошло ЧП (пожар, либо другие события, которые могли ранить рабочих, либо привести к разрушению пилорамы) (всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).
2) собирать в лесу крупный хворост, который после взвешивания на ярмарке будет переведен в единицы древесины. (для сбора нужны топоры, в зависимости от количества рабочих)

 

Как происходит работа свинофермы. (для добычи требуется зерно/овощи/фрукты).

Хозяин свинофермы работает сам или нанимает рабочих, после чего в конце цикла он получает единицы готовой продукции (мясо).

В начале экономического цикла хозяин тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень - произошло ЧП (волк съел свинью, свинка заболела, боров буцнул клыками рабочего и подобные вещи, которые могут повредить хозяйству либо рабочим; всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

 

 

Как происходит работа поле-мельница-хлебопекарня. (для работы требуются косы, шестеренки, дерево)

Хозяин-фермер работает сам или нанимает рабочих, после чего в конце цикла он получает единицы готовой продукции (зерно, муку и хлеб).

В начале экономического цикла хозяин тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень то произошло ЧП (сломались шестеренки, пожар, мешок с мукой упал на голову либо другие события, которые могут навредить рабочим либо хозяйству, всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

 

 

Как происходит работа огорода/сада. (для работы требуются лопата/корзина)

Фермер работает сам или нанимает рабочих, после чего в конце цикла он получает единицы готовой продукции (овощи и фрукты).

В начале экономического цикла хозяин тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень -произошло ЧП (саранча сожрала урожай, слишком много осадков, засуха и другие события, которые могут навредить хозяйству ; всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

Как происходит добыча камня и железа на игре. (для добычи требуются дерево и кирки, в зависимости от количества рабочих )

Хозяин карьера нанимает рабочих и вешает на них ленту определенного цвета, которая означает, что у него на один хит меньше из-за тяжелых условий работы (всегда, не лечится ничем, кроме зелья жизни), либо покупает рабов (получает трудовую карточку вместе с сертификатом персонажа, отправляет людей в мертвяк; рабская трудовая карточка используется дважды). После этого в начале цикла говорит игротехнику какое количество рабов, либо рабочих он отправляет на добычу железа, а какое на добычу камня. В конце цикла он получает готовые единицы продукции.

В начале экономического цикла хозяин шахты тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень - произошёл обвал либо другие события, которые повредили карьер, либо нанесли травмы рабочим; всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

 

 

Как происходит охота на игре (для охоты требуются ловушки)

Игроки находят звериную тропу и ставят на ней ловушку определенного уровня (лов.1ур заяц, лов.2ур кабан, лов.3ур олень, лов4ур медведь), которую можно купить у ремесленников. В конце экономического цикла на месте установленных ловушек появляется количество еды, которое зависит от уровня ловушки.

В начале экономического цикла охотник тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень - ловушка не сработала, сломалась, зверь вырвался и другие события, которые испортили охоту (всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

 

Как происходит работа кузницы. (для работы требуется железо, дерево и инструменты)

Хозяин кузницы работает сам, либо нанимает рабочих, и говорит в начале экономического цикла, что он производит, ремонтирует и т.п. Так же в начале экономического цикла он тянет из мешка так называемые "камни рока" в кол-ве 5ти штук. Если он достанет хотя бы один чёрный камень - произошло какое-либо чрезвычайное событие (работник слишком усердно работал с кузнечными мехами и из жаровни вышел столб жара, который навредил работникам либо персоналу; всего в мешке 20ть белых камней, кол-во черных камней может меняться).

3.3 Продажа продукции

 

Вся продукция, производимая в форте/деревне/своими руками/украденная и сдаваемая на Ярмарку, относится к одному из следующих рынков:

-Ресурсы:

К этой группе относится продукция, которая была произведена на ферме, добытая в лесу (мясо, лес, травы), на шахтах (камень, железо).

-Готовая продукция:

К этой группе относится продукция ремесленников, зельеваров, знахарей и магов (если это готовые вещи, такие как зелья, инструменты, благовония), истории и байки (в письменной форме), фенечки и прочее, что игроки могут сами изготовить на игре.

- Интеллектуальный труд:

К этой группе относятся плоды труда ремесленников (схемы), зельеваров (рецепты, книги исследований), знахарей (книги по лечению), магов : все научные работы, рецепты, схемы и прочее подобное, что может принести реальную пользу.

Деньги, вводимые в цикле, делятся между рынками. Доля каждого рынка в доходе цикла озвучивается на его начало и не может измениться во время цикла. Доля интеллектуального труда в доходе цикла никогда не бывает ниже 30%.

 

3.4 Механизм работы Ярмарки. Как считаются деньги.

 

Каждое изделие, сданное на Ярмарку, получает оценку в «единицах продукции»(ЕП). Оценка колеблется в пределах 1-15 (возможны исключения) и прямо пропорциональна трудоемкости изделия.

Каждое изделие относится к одному из Рынков (если изделие может быть отнесено к нескольким рынкам – сдающий его игрок выбирает один из возможных).

В конце цикла считается сумма «единиц продукции» всех изделий, сданных на каждый Рынок в цикле. Определяется стоимость одной «единицы продукции» в данном цикле для каждого рынка. Каждый персонаж, сдававший продукцию на Ярмарку, получает количество денег, соответствующее ценности сданных им изделий.


Пример работы Ярмарки (цифры условные):

В течение цикла Ярмарка вводит 200 монет. В текущем цикле распределение по Рынкам следующее:

- ресурсы – 20%

- готовая продукция – 29%

- интеллектуальный труд – 51%


В ходе цикла на Ярмарке были совершены следующие сделки:

В группе ресурсов:
- от каменщика пришла партия добытого камня (8 ЕП)

- братьями Бобом и Билом были принесена партия древесины (5 ЕП).

В группе готовая продукция:
- от кузнеца Рода были присланы простые заточки (1 ЕП)

- от знахаря из деревни пришло приворотное зелье (4 ЕП)

- от вызывающих подозрение лиц были доставлены серп крестьянина ( 3 ЕП) и сломанный замок (0 ЕП)

- от наемника Ричардса была написана книга «Про подвиги, и прочие похождения» (4 ЕП)

 

В группе интеллектуального труда:

- от придворного мага были присланы «Черновики Алхимии» (6 ЕП)

- от авантюриста Роланда были присланы «Древние рукописи на непонятном языке» (10 ЕП)

- анонимным знахарем был составлен «Справочник по травам» (6 ЕП)

Итого:

В группе ресурсы – 13 ЕП, стоимость ЕП в этом цикле – 3 монеты.

В группе готовая продукция – 12 ЕП, стоимость ЕП в цикле – 5 монет.

В группе интеллектуального труда – 22 ЕП, стоимость ЕП в цикле – четыре с половинной монеты.

По итогам цикла:

- каменщику 24 монеты

- братьям Бобу и Билу 15 монет

- кузницу Роду 5 монеты

- знахарю 20 монет

- вызывающим подозрения лицам 15 монет

- наемнику Ричардсу 20 монет

- придворному магу 27 монет

- авантюристу Роланду 45 монет

- анонимному знахарю 27 монет

 

 

3.5 Что важно знать, чтобы много зарабатывать на Ярмарке:


1. Чем меньше продукции сдано на один из рынков, тем больше денег принесет каждое сданное туда изделие. Если за цикл на рынок сдано единственное изделие, оно приносит владельцу весь доход рынка.

2. Знание – сила. Информация о наполненности рынков в данный момент – ключ к выгодным инвестициям. Существует ряд способов как получить преймущество на рынке. (устранить конкурентов, придержать товары, проводить бартерныей обмен).

3. Если за цикл на один из рынков не было сдано продукции вообще, его доход «сгорает».

4. Вся продукция, сданная на Ярмарку, будет в следующем цикле продаваться там же за игровые деньги. Её можно будет выкупить в личное пользование и, например, снова сдать на Ярмарку. Вещи, которые были сданы на ярмарку, входят в оборот на игре - МГ не может гарантировать их возврата, поэтому не сдавайте ценные для Вас предметы.


Просмотров 911

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!