![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Глава 6. Регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения 2 часть
Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 291-ФЗ статья 32 настоящего Федерального закона дополнена частью 23, вступающей в силу с 1 апреля 2013 г. 23. В случае изменения соответствующих тарифов, и (или) необходимой валовой выручки, и (или) долгосрочных параметров на основании решения Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с частью 21 настоящей статьи, компенсация недополученных доходов организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, в обязательном порядке не осуществляется. При этом уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе принять решение о возмещении соответствующих недополученных доходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 291-ФЗ статья 32 настоящего Федерального закона дополнена частью 24, вступающей в силу с 1 апреля 2013 г. 24. Решение об изменении установленных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, которая определена в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, и решение об установлении тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов, отличных от долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов или в пределах переданных полномочий органом местного самоуправления поселения или городского округа либо согласованных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, что влечет за собой недополученные доходы, связанные с осуществлением указанными организациями регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения и подлежащие возмещению в обязательном порядке в соответствии с частью 19 настоящей статьи, принимаются при соответствующем внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации или в муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о бюджете, предусматривающих бюджетные ассигнования на возмещение указанным организациям таких недополученных доходов, размер которого определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ статья 32 настоящего Федерального закона дополнена частью 25 25. При установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения для других потребителей не допускается. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ статья 32 настоящего Федерального закона дополнена частью 26 26. Наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. Законом субъекта Российской Федерации устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 417-ФЗ статья 32 настоящего Федерального закона дополнена частью 27 27. Перечень потребителей или категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением физических лиц), подлежит опубликованию в порядке, установленном правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 32 настоящего Федерального закона
Статья 33. Порядок государственного регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения 1. Государственное регулирование тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 2. В случае наличия разногласий по величине установленных тарифов у организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органов регулирования тарифов они рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации порядком и сроками рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования тарифов и организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в отношении установленных тарифов. Решения федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов являются обязательными для исполнения органами регулирования тарифов и организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ статья 33 настоящего Федерального закона дополнена частью 3, вступающей в силу с 1 января 2014 г. 3. Установление, изменение, корректировка тарифов на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере водоснабжения и водоотведения по договору аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 настоящего Федерального закона, который заключен в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации, требованиями принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей договора аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются по правилам, действовавшим на момент заключения такого договора аренды и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления. Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ статья 33 настоящего Федерального закона дополнена частью 4, вступающей в силу с 1 января 2014 г. 4. По соглашению сторон договора аренды систем и (или) объектов, указанных в части 1 статьи 41.1 настоящего Федерального закона, и по согласованию с органом регулирования тарифов установление, изменение, корректировка тарифов на производимые и реализуемые арендатором товары, оказываемые услуги в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляются до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения, корректировки тарифов и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления. Порядок указанного согласования и критерии согласования определяются правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 33 настоящего Федерального закона
Статья 34. Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения и порядок контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации 1. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органы регулирования тарифов обязаны раскрывать информацию в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. 2. Стандарты раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливают состав, порядок, сроки и периодичность предоставления информации. 3. Федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов утверждает: 1) формы раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 2) правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 3) формы раскрытия информации органами регулирования тарифов; 4) правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм раскрытия информации органами регулирования тарифов. 4. Информация, отнесенная к сведениям, составляющим государственную тайну, не включается в состав информации, подлежащей раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения. 5. Информация о регулируемой деятельности, к которой обеспечивается свободный доступ и которая подлежит раскрытию в соответствии со стандартами раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, не может быть признана коммерческой тайной. 6. Информация о тарифах, установленных в сфере водоснабжения и водоотведения, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных, размещается органами регулирования тарифов в средствах массовой информации и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов и определяемом Правительством Российской Федерации. 7. Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется в порядке, установленном правилами осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 34 настоящего Федерального закона
Статья 35. Организация государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения 1. Государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль (надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный контроль (надзор) (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов регулирования тарифов, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3-5 настоящей статьи. 3. Предметом проверки является соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и органами регулирования тарифов требований, установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации. 4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты: 1) государственной регистрации юридического лица, являющегося организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение; 2) окончания проведения последней плановой проверки организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органа регулирования тарифов. 5. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока исполнения организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органом регулирования тарифов предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, выданного органом государственного контроля (надзора); 2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органом регулирования тарифов установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения; 3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 35 настоящего Федерального закона Статья 36. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ в часть 1 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 1. По соглашению об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществляет эксплуатацию, строительство, реконструкцию и модернизацию объектов системы горячего водоснабжения, централизованной системы холодного водоснабжения и (или) системы водоотведения в соответствии с плановыми значениями показателей надежности, качества, энергетической эффективности, утвержденными инвестиционной и производственной программами, а уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления обеспечивают условия для осуществления соответствующей деятельности, в том числе учитывают в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения при установлении тарифов такой организации долгосрочные параметры регулирования тарифов и расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных производственными и инвестиционными программами, обязательство по выполнению которых предусмотрено соглашением. В случае, если организация осуществляет эксплуатацию объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на основании концессионного соглашения, соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения не заключается. 2. Сторонами соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения являются организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и субъект Российской Федерации, от имени которого выступает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 3. Стороной соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, кроме указанных в части 2 настоящей статьи лиц, является также муниципальное образование, от имени которого выступает орган местного самоуправления, в следующих случаях: 1) если законом субъекта Российской Федерации органу местного самоуправления переданы полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения; 2) если эксплуатируемые организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения находятся в муниципальной собственности; 3) если предусмотрено финансирование инвестиционной программы с привлечением средств местного бюджета или предоставление муниципальных гарантий. 4. Муниципальное образование, от имени которого выступает орган местного самоуправления, вправе являться стороной соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения также в иных случаях, не указанных в части 3 настоящей статьи. 5. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения заключается в случае наличия у организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных инвестиционной и производственной программ. 6. К соглашению об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. 7. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения должно содержать следующие существенные условия: Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ в пункт 1 части 7 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 1) обязательство организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, достичь плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; 2) обязательство организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, осуществить строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, сроки таких строительства, реконструкции и (или) модернизации в соответствии с инвестиционной программой; 3) обязательство организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, по выполнению мероприятий, предусмотренных производственной программой; Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 318-ФЗ в пункт 4 части 7 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 4) источники финансирования инвестиционной программы, в том числе собственные средства, займы и кредиты, средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, плата за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения; 5) долгосрочные параметры регулирования тарифов, определенные органом регулирования тарифов в порядке и на сроки, которые предусмотрены основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации; Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 291-ФЗ в пункт 6 части 7 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 6) порядок осуществления контроля за выполнением организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, инвестиционной и производственной программ; 7) обязательство органа регулирования тарифа учитывать при установлении тарифов расходы организации, необходимые для реализации инвестиционной и производственной программ, возврат инвестированных средств, доход на инвестированный капитал, долгосрочные параметры регулирования тарифов в порядке, предусмотренном основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации; 8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; 9) порядок внесения изменений в соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения. 8. Долгосрочные параметры регулирования тарифов, определенные органом регулирования тарифов в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и включенные в соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в течение срока, на который установлены такие параметры, изменению не подлежат. 9. В случае, если изменение законодательства Российской Федерации влечет изменение расходов организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для реализации инвестиционной и производственной программ, такое изменение расходов учитывается при установлении тарифов организации в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 10. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения может предусматривать компенсацию за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета разницы между расходами организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенными с учетом долгосрочных параметров регулирования тарифов, которые должны быть учтены при установлении тарифов, и расходами, учтенными при установлении тарифов. 11. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения может также содержать обязательства органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления, связанные с финансированием работ по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, условия предоставления государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий, а также иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия. 12. Соглашение об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения заключается на срок действия тарифов, установленных для организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, или на более длительный срок. Положения указанного соглашения действуют до исполнения обязательств в полном объеме, в том числе обязательств по возврату инвестированного капитала и дохода на инвестированный капитал. Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ в часть 13 статьи 36 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г. См. текст части в предыдущей редакции 13. Инвестиционная и производственная программы, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности являются неотъемлемой частью заключаемого соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения. ГАРАНТ: См. комментарии к статье 36 настоящего Федерального закона
Глава 7. Организация планирования и развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения
Статья 37. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения 1. Техническое обследование централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения проводится в целях определения: 1) технических возможностей сооружений водоподготовки, работающих в штатном режиме, по подготовке питьевой воды в соответствие с установленными требованиями с учетом состояния источника водоснабжения и его сезонных изменений; Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 291-ФЗ в пункт 2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2013 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 2) технических характеристик водопроводных сетей и насосных станций, в том числе уровня потерь, показателей физического износа, энергетической эффективности этих сетей и станций, оптимальности топологии и степени резервирования мощности; 3) экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий; Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ пункт 4 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 4) сопоставления фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения с фактическими значениями этих показателей объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, эксплуатируемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и использующими наилучшие существующие (доступные) технологии. 2. Техническое обследование централизованных систем водоотведения проводится в целях определения: 1) технических возможностей очистных сооружений по соблюдению проектных параметров очистки сточных вод; 2) технических характеристик канализационных сетей, канализационных насосных станций, в том числе их энергетической эффективности и степени резервирования мощности; 3) экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения наилучших существующих (доступных) технологий; Информация об изменениях: Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 103-ФЗ пункт 4 части 2 статьи 37 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г. См. текст пункта в предыдущей редакции 4) сопоставления фактических значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения с фактическими значениями этих показателей объектов централизованных систем водоотведения, эксплуатируемых организациями, осуществляющими водоотведение и использующими наилучшие существующие (доступные) технологии. 3. Техническое обследование проводится организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, самостоятельно либо с привлечением специализированной организации. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, информирует органы местного самоуправления поселений, городских округов о датах начала и окончания проведения технического обследования, ходе его проведения. По решению органов местного самоуправления к проведению технического обследования могут привлекаться представители органов местного самоуправления. 4. Результаты технического обследования подлежат согласованию с органом местного самоуправления поселения, городского округа. 5. Требования к проведению технического обследования определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
![]() |