![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Таким образом, рост прибыли на 33,3% может быть достигнут либо путем снижения издержек всего лишь на 5,9%, либо путем роста цен на 33,3 %
На качество прибыли влияют и другие факторы: · • процентная ставка по кредитам (чем она ниже, тем выше качество прибыли); · • состояние расчетов с кредиторами (чем меньше отношение просроченной кредиторской задолженности к общей величине этой задолженности, тем выше качество прибыли); · • уровень рентабельности продаж (отношения чистой прибыли к объему реализации) - повышение рентабельности продаж свидетельствует о высоком качестве прибыли; · • коэффициент достаточности прибыли - если организация имеет рентабельность выше отраслевой, то качество прибыли высокое; · • структура рентабельности по видам продукции - повышение доли высокорентабельных изделий свидетельствует о высоком качестве прибыли.
Анализ прибыли ЗАО "Арсенал" на 01.01.2009 г. Отчет сформирован автоматически с помощью программы ФинЭкАнализ (скачать или перейти на сайт разработчика)
Таблица 10. Анализ прибыли
Выводы: В отчетном периоде на каждый рубль выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) приходилось:
1. 81.41 копеек себестоимости реализации товаров, продукции, работ, услуг; 2. 8.33 копеек коммерческих расходов; 3. 0 копеек управленческих расходов; 4. 10.26 копеек прибыли
В предыдущем периоде на каждый рубль выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) приходилось:
1. 84.58 копеек себестоимости реализации товаров, продукции, работ, услуг; 2. 4.17 копеек коммерческих расходов; 3. 0 копеек управленческих расходов; 4. 11.25 копеек прибыли
В отчетном периоде по сравнению с предыдущем периодом произошли изменения в структуре 1 рубля выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей).копеек ;
- за счет изменения себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг на: -3.17 копеек; - за счет изменения коммерческих расходов на: 4.16 копеек; - за счет изменения управленческих расходов на: 0 копеек; - за счет изменения прибыли на: -0.99 копеек;
В отчетном периоде на формирование прибыли до налогообложения оказывали влияние следующие факторы:
1. – прибыли от продаж: 127.41%; 2. – полученные проценты: 0.0%; 3. – уплаченные проценты: - 7.43%; 4. – доходы от участия в других организациях: 0%; 5. – прочие доходы: 35.29%; 6. – прочие расходы: - 55.27%; Рисунок 5. Баланс факторов: 100% . В предыдущем периоде на формирование прибыли до налогообложения оказывали влияние следующие факторы:
1. – прибыли от продаж: 140.66%; 2. – полученные проценты: 0.0%; 3. – уплаченные проценты: - 14.52%; 4. – доходы от участия в других организациях: 0%; 5. – прочие доходы: 69.63%; 6. – прочие расходы: - 95.78%; Рисунок 6. Баланс факторов: 100% .
В отчетном периоде на формирование чистой прибыли оказывали влияние следующие факторы:
Прибыль до налогообложения: 156.14%;
В целях налогового учета предприятием за 2008 год признана большая сумма расходов, чем в целях бухгалтерского учета. Можно сделать вывод об эффективности налоговой политики предприятия.
В предыдущем периоде на формирование чистой прибыли оказывали влияние следующие факторы:
Прибыль до налогообложения: 149.28%;
![]() |