![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Общее количество продукта - числовое
Методы, которые используются в настоящее время Для хранения информации о каждом из малышей или создать новое меню, которая включает удовлетворение жизненно важных количество элементов, Ж. С. применяет бумажный метод в обработке данных, а не хранит его в электронном виде. Она записывает всю информацию на специальной бумаге формата А4 формате каждый день и держит его в папку. Этот документ включает в себя такую информацию, как: • Наименование продукта / еды; • Общий объем затраченных полуфабрикатов; • количество калорий, жиров, белков и углеводов. Затем, в 10-дневный срок, клиент должен создать отчет и записать его в журнал. Таким образом, в настоящее время метод является неэффективным, очень медленным, трудоемким и неудобным в использовании, как это занимает много времени, чтобы обновить, запись или найти конкретную информацию, а некоторые могут возникать ошибки при расчетах в связи с человеческим фактором. Благодаря мнению Ж. нынешняя система больше не может быть использована. Таким образом, новая автоматизированная программа требуется, чтобы решить эти проблемы. Происхождение данных Большая часть информации поступает из разговоров с персоналом таблицаовой, а именно с шеф-поваром. Он предоставляет данные о количестве потратаченной пищи. Информация о количестве детей идет из учителей, после утренней проверки. Ассортимент блюд и продуктов питания, которые разрешено использовать приходит от официального письма из Астаны. Другой тип данных приходит из таблицы A.A. Покровского о химическом составе и калорийности, мощности. Эта таблица используется для расчета количества калорий, жиров, белков, углеводов и витаминов, составляющих любую пищу.
Изучение Для того, чтобы получить информацию о том, как работает нынешняя система, анализировать его сильные и слабые стороны, было решено предоставить интервью непосредственно с клиентом. В дополнение к этому, во время интервью, вопросы о том, как новая система должна работать будет предложено найти некоторые конкретные аспекты и точные инструкции. Это, вероятно, поможет создать подходящий проект, удовлетворяющих потребность клиента. Кроме того, документация, используемая в нынешней системе будут проанализированы тоже. Это даст мне четкое видение того, что мой клиент должен сделать, и будет предоставлять некоторые идеи о том, как она должна быть улучшена. Ниже приведены подробные сведения о интервью - вопросы и ответы спросил миссис Ж. в: Вопрос 1: Как врач ассистента в детском саду, то, что вы ответственны за? Ну, есть много работы, я должен делать каждый день, но контроль питания является моей основной обязанностью, потому что это очень важно для детей, чтобы кормить правильно. Вопрос 2: Что вы имеете в виду, правильно? Правильный питание означает, что они едят правильное соотношение белков, углеводов и жиров просто потому, что играет важную роль в процессе роста и развития здорового нормально. И ... регулирование количества витаминов очень важно тоже. Вопрос 3: Как вы контролируете питание? Я делаю это сам; как правило, это требует записывая всех конфессий различных блюд и количества используемых на одного человека, то я могу вычислить общее количество продуктов, израсходованных. И, один раз в 10 дней я пишу отчет, где доля углеводов, белков и жиров рассчитываются. Правильной пропорции 2: 1: 1. Вопрос 4: А как насчет контроля витаминов? Ну, мы просто посмотрите ли еда свежая, и мы, конечно, дать детям много овощей и фруктов. Тем не менее, раз в 2-3 месяца мы берем анализ крови, но почти все время этой операции делается нашими коллегами из местной больницы. Вопрос 5: Где вся информация приходит от? Я имею в виду, если вы запишите его, а затем, кто говорит вам, о деноминации и количества пищи, используемых в детстве? Таким образом, большая часть информации поступает из разговоров с столовой персонала, а именно с шеф-поваром. Он предоставляет данные о количестве пищи потратить. Информация о количестве детей идет из учителей, после утра проверить. Ассортимент блюд и продуктов питания, которые разрешено использовать приходит от официального письма из Астаны. Другой тип данных приходит из таблицы Покровского о химическом составе и калорийности, мощности. Эта таблица используется для расчета количества калорий, жиров, белков, углеводов и витаминов, состоящих любую трапезу. Вопрос 6: Как вы работаете с большим количеством источников информации, это сделает вашу задачу труднее? Да, это делает. Например, в письме из Астаны приходит только раз в год, но я использую его каждый день, чтобы создать меню, а также таблицу Покровского. Во-первых, я смотрю на меню, а затем ищу все эти продукты в таблице и рассчитываю белки, жиры и так далее, только после этого я записываю информацию. Так, все связано, я не могу просто записать данные, потому что, во-первых, я должен найти его, рассчитать и проверить его. Вопрос 7: Как вы думаете, новая система должна справиться с этой проблемой? Таким образом, если новая система будет в состоянии искать через таблицу и также смогут создать новое меню, на основании письма с достоинством разрешенных продуктов само по себе, что бы решить большинство моих проблем. Вопрос 8: Каким образом хранится информация? Хм ... Как я уже говорил раньше, я записываю все на специальной бумаге формата А4, а затем храню его в папке в медицинском кабинете персонала. Тем не менее, это действительно сложно найти конкретную информацию, которую вы хотите. Точно, когда я решил сделать отчет, большую часть времени я провожу в поисках этих листах бумаги. Это на самом деле занимает много места. Документация за предыдущий год занимает почти четверть нашей комнате. Вопрос 9: Как я понял из нашего предыдущего разговора, есть большая проблема с расчетом? Не так ли? Да, в самом деле, это занимает много времени, потому что я должен перепроверить все мои расчеты. Из-за человеческого фактора, вы знаете, когда вы устали, или больным, или что-то беспокоит ваше внимание, некоторые ошибки можно сделать. Но, с другой стороны, в докладе этой расчет производится только один раз в 10 дней. Что ты предлагаешь? Мой ответ: Хорошо, есть два способа: сначала одно- новая система будет полностью компьютеризирована, что включает в себя все расчеты, и второй способ частично компьютеризированная система, когда расчет по-прежнему остается, как раньше. Но я хотел бы предложить полностью компьютеризировать систему, потому что это позволило бы решить проблему с инфо хранения. Это означает, что вам не придется держать все эти листы с отчетами. Вопрос 10: Для кого вы делаете отчеты? Они проверяются шеф-поваром и глава столовой. Вопрос 11: Есть ли резервная копия этих данных? Там нет копии документов, так что если я потеряю их или сделать более 4 ошибок при написании его, я должна переделать все. Вопрос 12: Готовое программное обеспечение, которое вы можете купить прямо в магазине, вы смотрели, есть ли программное обеспечение, которое может это сделать? Да, я посмотрел в этом, но нет никакой программы, которые могут предоставить именно то, что мы требуем, чтобы мы должны обычно в письменном виде делать.
Ниже приведены копии таблицы и письма Покровского из Астане с номиналом, разрешенных продуктов:
Анализ
Data Flow Diagram
Как полученные данные обрабатываются? Клиент получает письмо из Астаны со списком разрешенных продуктов и сохраняет этот список в папке. Другой тип данных, такое как количество детей в то время, приходит из разговора с завучем в детском саду. Она также обеспечивает список с именами всех детей. Затем диетолог записывает эти данные на специальном предварительно отчета бумаге формата А4 и использует его для создания отчета. Но, большая часть информации, такой как количество и тип пищи, затрачиваемой приходит из доклада столового персонала. Все эти данные снова записано на бумаге предварительно отчета. Эти данные затем используются для того, чтобы рассчитать количество углеводов, жиров, белков, калорий, а также рассчитать количество пищи потратить на человека. Наконец, все эти данные записывал в форме отчета и хранится в папках в медицинском кабинете персонала. Что работает хорошо, и не работает хорошо. Нынешняя система имеет как преимущества, так и недостатки. Процесс сбора данных является довольно простой и не требует много времени, но расчеты являются довольно сложными. Существует вероятность сделать ошибку из-за человеческого фактора; Также клиент должен потратить много времени для подсчета результатов. Кроме того, трудно держать все эти документы и управлять ими, поэтому, если врач-диетолог хочет найти определенную информацию, она должна искать через сотни работ. Но самое сложная часть ее работы является создание отчета от всех ее расчета, что очень много времени, потому что все делается вручную. Компьютеризация этой части системы позволит повысить эффективность системы делает ввод данных и расчета калорий, углеводов, жиров и белков намного легче. Входы выходы> Входы: Количество детей - числовое Общее количество продукта - числовое Тип продукта - строка
![]() |