Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Принципы перекачивания бетононасосом



Данный механизм приводится в действие электродвигателем или дизельным двигателем. Основная насосная система использует контур открытого типа, степень стабильности ее работы регулируется. Кроме того, она снабжена функциями бесступенчатой гидравлической регулировки и регулировки объема подачи бетона.

Как показано на рисунке: Механизм перекачивания (насосный механизм) состоит из двух главных гидравлических цилиндров (1,2), водяного бака (3), реверсирующего устройства (4), двух цилиндров подачи бетона (5,6), двух поршней подачи бетона (7,8), приемной (загрузочной) воронки (9), распределительного клапана (10) (иначе именуется S-образным трубчатым клапаном), качающегося рычага (кулисы, велосипеда) (11), двух моментных (поворотных) гидроцилиндров (12, 13), разгрузочного отверстия (14).

Рис.2: (1)(2)Главные гидравлические цилиндры; (3) Водяной бак; (4)Реверсирующее устройство; (5)(6)Цилиндры подачи бетона; (7) (8) Поршни подачи бетона; (9) Приемная (загрузочная) воронка; (10)Распределительный клапан; (11)Качающийся рычаг (кулиса, велосипед); (12)(13)Моментные (поворотные) гидроцилиндры; (14) Разгрузочное отверстие.

Поршни подачи бетона (7, 8) соединены с поршневыми штоками главных гидравлических цилиндров (1, 2), соответственно. Главные гидравлические цилиндры под действием гидравлической силы совершают возвратно-поступательное движение, причем поршень одного цилиндра движется вперед, а поршень другого цилиндра – назад. Выходные отверстия цилиндров подачи бетона соединены с приемной (загрузочной) воронкой. Один конец распределительного клапана соединен с разгрузочным отверстием, другой конец посредством шлицевого вала соединен с шатуном маятникового движения (велосипедом), который под действием моментных (поворотных) цилиндров совершает качательное (маятниковое) движение.

При перекачивании бетона, под действием главных гидравлических цилиндров поршень подачи бетона 7 движется вперед, а поршень подачи бетона 8 – назад. В то же время, под действием моментных (поворотных) цилиндров распределительный клапан 10 устанавливает соединение с цилиндром подачи бетона 5, а цилиндр подачи бетона 6 – с приемной (загрузочной) воронкой. Таким образом, поршень подачи бетона 8 при своем движении назад всасывает находящийся в приемной (загрузочной) воронке бетон внутрь цилиндра подачи бетона. Поршень подачи бетона 7 при своем движении вперед выталкивает бетон, находящийся внутри цилиндра подачи бетона, и подает его в распределительный клапан, откуда бетон выталкивается наружу.

Когда поршень подачи бетона 8 в своем движении назад доходит до крайнего (конечного) положения своего хода, он активирует реверсирующее устройство 4, находящееся внутри водяного бака 3. При этом главные гидравлические цилиндры 1 и 2 меняют направление своего хода, одновременно моментные (поворотные) гидроцилиндры 12 и 13 также меняют направление хода, так что распределительный клапан 10 устанавливает соединение с цилиндром подачи бетона 6, а цилиндр подачи бетона 5 – с приемной (загрузочной) воронкой. В этот момент времени поршень 7 движется назад, а поршень 8 – вперед. Путем такого циклического движения насос осуществляет непрерывное перекачивание бетона. Бетон перекачивается по бетоноводу состоящему из труб бетоновода

Которые герметично соединяются замками бетоновода через резиновые уплотнения направление движения под углом меняется через колено бетоновода. после окончания работы по бетоноводу продавливается промывочный шар для очистки бетононасоса и бетоновода.

Производит-ть бетононасоса :

Пб=60Vc*n*Kн [м3*час]

Vc- объем цилиндар

n- число ходов поршняя в минуту

Kн- коэф-т наполнения цилндра рабоч. Смесью (0,8-0,9)

 

Организация работы автомобильного транспорта при снабжении строительной площадки строительными материалами, изделиями и конструкциями. Определение целесообразности устройства приобъектного склада.

 

При выполнении транспортных работ в дорожном строительстве участвует большое количество автомобилей-самосвалов и машин специального назначения.

При разработке организации автомобильных перевозок руководствуются следующими требованиями:
– равномерно распределять объемы перевозок на весь год;

– обеспечивать выполнение транспортных работ минимальным количеством автомобилей; – интенсивно использовать автомобильный транспорт и автомобильные прицепы.

 

Для выполнения этих требований необходимо планировать равномерный подвоз материалов в течение всего года для круглогодичного производства строительно-монтажных работ. В периоды, когда снижается потребность в материалах, целесообразно вывозить их на самые удаленные Участки строительства. Кроме того, следует выбрать рациональные схемы перевозок с наименьшими дальностями возок, обеспечивая тем самым снижение порожних пробегов и минимум транспортной работы в тонно-километрах. Для оптимизации маршрутов перевозок строительных грузов используют математические методы (линейное программирование).

Работа транспорта может быть организована по открытому или закрытому циклу. Открытый цикл — автомобили не закрепляются за определенными производственными операциями и в процессе работ могут подаваться под погрузку в тот или иной пункт согласно распоряжениям главного диспетчера. Открытый цикл применяют при недостаточном количестве автомобилей.

Закрытый цикл — более прогрессивный способ использования автомобильного транспорта. При этом каждый автомобиль закрепляют за определенным видом работ.

Кроме того, в строительстве применяют две основные схемы автотранспортных перевозок — маятниковую и челночную.

При маятниковой схеме используют автомобили или автопоезда с не отцепными звеньями. В этом случае тягачи приостанавливают у мест загрузки и разгрузки транспортных средств. Эта схема эффективна при наличии приобъектных складов или вывозке материалов непосредственно на строительный объект (технологическую захватку).

При челночной схеме один седельный тягач работает последовательно с несколькими полуприцепами. Их количество зависит от дальности возки строительных грузов и производительности погрузо-разгрузочных средств. Эта схема позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени, так как простои под погрузкой и разгрузкой исключаются, а имеют место лишь незначительные потери времени (5—7 мин), связанные с прицепкой и отцепкой полуприцепов.

Выбор схемы перевозок — одна из важнейших технико-экономических задач организации строительного производства. Наиболее эффективной считается схема, обеспечивающая наибольшую производительность автомобильного транспорта и своевременную доставку грузов на строительные объекты.

 

При разработке организации работ количество автомобилей необходимо определять раздельно по их назначению и конструктивным особенностям. Особенно тщательно следует планировать использование специализированных автомобилей: цементовозов, битумовозов, бензовозов и т. д. Общее число их на строительстве обычно невелико и ошибки в организации их использования могут привести к перебоям в поставке материалов (цемент, битум и т. д.).

 

 

В большинстве случаев на объектах организуется значительное по объему и номенклатуре складское хозяйство.

Проектирование складов следует вести в такой последовательности:

1. Определить необходимые запасы хранимых ресурсов;

2. Выбрать метод хранения (открытое, закрытое и др.);

3. Рассчитать площади по видам хранения;

4. Выбрать тип склада;

5. Разместить и привязать склады на площадке;

6. Произвести размещение сборных конструкций на открытых складах.

 

Для определения размеров складов необходимо вначале выявить объем материалов, деталей и конструкций, который должен храниться на складе. Запас должен обеспечить бесперебойное снабжение строительных работ, и чем он больше, тем надежнее гарантирован ритмичный ход работ. В то же время от объема запаса зависит уровень затрат на устройство и содержание склада. С ростом запаса увеличивается общая потребность в материалах вследствие замедления оборачиваемости оборотных средств, в результате ухудшаются экономические показатели строительной организации. Таким образом, запас должен быть минимальным, но достаточным для обеспечения бесперебойного выполнения работ.


Величина производственных запасов зависит от многих факторов, в том числе от принятой организации работ (монтажа «с колес» или со склада); вида транспорта (водный, железнодорожный, автомобильный и др.); соотношения разовой потребности и грузоподъемности транспортной единицы и других местных условий. Уровень запаса материалов на складе может колебаться от нуля (, при установке «с колес» объемной трансформаторной подстанции) до полной потребности в материалах на объем строительства, например, строительство на Крайнем Севере с доставкой материалов только в навигационный период или объекты с не-большими сроками сооружения (в обычных условиях).


Следует различать виды производственных запасов: подготовительный, текущий, страховой и сезонный.
Подготовительный запас создает возможность своевременного начала работ. Время, отведенное для его осуществления, предназначается для выполнения необходимых операций по выгрузке материалов, количественной и качественной приемке, подготовке к использованию и доставке к месту непосредственного потребления.

Текущий запас равен потребности в том или ином ресурсе в период между двумя смежными поставками. В идеальном случае текущий запас вполне достаточен для обеспечения производства работ. Однако, учитывая возможные срывы в работе поставщика и транспортной организации, в расчет вводят страховой запас.

Страховой (гарантийный) запас - это часть производственного запаса, предназначенная для обеспечения бесперебойного процесса производства в случае полного использования других частей запаса.

Сезонный запас создают для материалов, завозимых на объекты в навигационные периоды, при поставке леса сплавом, в сезонно доступных местах (болотах и т. п.) и других необходимых случаях.

13.4. РАСЧЕТ СКЛАДОВ

Площадь склада зависит от вида, способа хранения материалов и их количества. Площадь склада слагается из полезной площади, занятой непосредственно под хранящимися материалами; вспомогательной площади приемочных и отпускных площадок; проездов, проходов и служебных помещений (в больших складах).

Метод расчета временных складов зависит от стадии проектирования. 
На стадии ПОС площадки складов определяют по «Расчетным показателям для составления проектов организации строительства» (ч. I).

На стадии ППР площади приобъектных открытых складов рассчитывают детально исходя из фактических размеров складируемых ресурсов и количества нормативной удельной нагрузки на основание склада с соблюдением правил безопасности и противопожарных требований.
Для проверочных расчётов ниже приведены коэффициенты использования площади склада, характеризующие отношение полезной площади склада к общей.

Общую площадь склада Smp (м2) определяют по формуле:

Smp = kn*S, (13.6) 

где кn - коэффициент, учитывающий проезды, проходы и вспомогательные помещения (при открытом хранении материалов навалом £„=1,15-1,25, в штабелях - 1,2-1,3. в закромах и бункерах - 1,3-1,4, для универсальных складов - 1,5-1,7); S - фактическая площадь складируемого ресурса.

 



Просмотров 729

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!