![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Объем дисциплины и виды учебной работы. Проректор по учебной работе,
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе, Л.С. Блажко " ___ " июня 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «ДЕЛОВАЯ ЭТИКА» (Б 1.В.ДВ.1) для направления подготовки- (38.03.01) 080100.62 «Экономика» по профилю «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит» форма обучения – очная, заочная
Санкт-Петербург
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры Протокол №_ от « __ » __ 201_ г.
Программа актуализирована на 201_/201_ учебный год
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры Протокол № __ от «___» _________ 201 __ г.
Программа актуализирована и продлена на 201__/201__ учебный год (приложение).
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры Протокол № __ от «___» _________ 201 __ г.
Программа актуализирована и продлена на 201__/201__ учебный год (приложение).
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ
Рабочая программа рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Экономическая теория» Протокол № 9 от « 13 » мая 2014 г.
Цели и задачи дисциплины
Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 747, направление – «Экономика», профиль - «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Целью изучения дисциплины «Деловая этика» является приобретение теоретических знаний и практических навыков в области взаимодействия с деловыми партнерами на основе сложившихся международных и национальных этических принципов. Понимание необходимости формирования, поддержания и содействия развитию этических норм бизнеса компании. Освоение приемов и стилей делового общения и правил делового этикета. Для достижения поставленных целей решаются следующие задачи: - изучение теоретических основ деловой этики; - формирование навыков служебной идентификации к этическим нормам компании; - овладение практическими знаниями и навыками в области деловых коммуникаций, необходимых для успешной профессиональной деятельности Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной Образовательной программы В результате освоения дисциплины «Деловая этика»студенты должны: Знать: - теоретические основы деловой этики и практику применения их в конкурентной среде, регламентацию коммуникативного поведения в соответствии с корпоративной культурой организации, - этические стили руководства и методы профессионального общения, - методы и способы работы, позволяющие добиваться положительных результатов в деловом (профессиональном) взаимодействии, основанном на этических нормах. Уметь: - использовать полученные знания в профессиональной деятельности и межличностном общении; - самостоятельно анализировать научно-практическую литературу по проблемам деловой этики в бизнес – общении; - пользоваться методами и приёмами развития этических норм на разных уровнях корпоративной деятельности. Владеть: - теоретическими знаниями в области деловой этики и навыками применения их в деловом общении. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующихобщекультурных компетенций (ОК): - способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10).
Место дисциплины в структуре основной образовательной Программы Дисциплина «Деловая этика» (Б 1.В.ДВ.1) относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу базовой вариативной части дисциплин по выбору Для ее изучения требуется предварительное освоение следующих дисциплин: - «Культурология» (Б 1.В.ОД.3) - «Социология» (Б 1.Б.5) - «Психология» (Б 1.Б.6)
Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет две зачетные единицы. Для очной формы обучения
Для заочной формы обучения
Содержание и структура дисциплины 5.1Содержание разделов дисциплины
5.2. Разделы дисциплины и виды занятий Для очной формы обучения
Для заочной формы обучения
![]() |