![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Расчет добавочного сопротивления
Тахограмма рабочей машины. Строим тахограмму по значениям из условия:
Таблица 1
Механическая характеристика рабочей машины. В таблице 2 приведён закон изменения момента статистического сопротивления рабочей машины М СМ , а также К.П.Д. передачи η.
Построим механическую характеристику рабочей машины.
Нагрузочная диаграмма рабочей машины Построим нагрузочную диаграмму рабочей машины. По условию во время пауз моментстатического сопротивления примем равным нулю. Выбор рода тока двигателя и номинального режима работы двигателя. Длительность цикла рабочей машины: Продолжительность включения: Выбираем двигатель постоянного тока. Режим работы двигателя – повторно-продолжительный (S3), т.к. ПВ=72% < 100% и Tц = 1.12мин <10мин.
Выбор основной скорости вращения рабочей машины. За основную скорость рабочей машины рекомендуется принимать скорость, при которой машина работает наибольший промежуток времени. В данном случае за основную рационально принять скорость 25с-1.
6. Расчёт требуемой номинальной мощности двигателя. Требуемая номинальная мощность двигателя повторно-кратковременного номинального режима определяется по формуле:
Выбор двигателя. Двигатель 2ПН225LУХЛ4 Номинальная мощность Номинальная частота вращения Максимальная частота вращения КПД Напряжение Напряжение обмоток возбуждения Сопротивление обмотки якоря Сопротивление добавочных полюсов Сопротивление обмотки возбуждения
Тахограмма работы двигателя
При При При Расчет и построение механической характеристики рабочей машины приведенной к валу двигателя Механическая характеристика рабочей машины
Расчет и построение нагрузочной диаграммы двигателя без учета динамических моментов. ЗАДАНИЕ 2
1.Расчет естественной механической характеристики двигателя и её построение. Уравнение механической характеристики ДПТ с НВ имеет вид: где U – напряжение питания якорной обмотки; Ф – магнитный поток возбуждения; RЯ – активное сопротивление якорной обмотки; М – вращающий момент двигателя; С – конструктивная постоянная двигателя. номинальный ток якоря двигателя IЯН, определяется по формуле: Активное сопротивление якорной цепи двигателя: Построение естественной механической характеристики ДПТ с НВ в координатах
Механическая характеристика 2.Расчет пусковых сопротивлений и построение пусковой диаграммы при пуске двигателя до скорости ω1 1 отрезок времени t1=0…40 сек, ωдв1= 25рад/с. Наибольший ток при пуске: Ток переключения или минимальный пусковой ток: Т.к. в точке «а» ω=0, то следовательно Е=0 и Кратность пусковых токов Число ступеней равно Уточним λ:
Общие сопротивления якорной цепи для каждой ступени: Величины сопротивлений, включаемых на каждой ступени:
Расчет добавочного сопротивления.
2 отрезок времени t2=40…48 сек, ωдв2= 10 рад/с. Ток якоря при нагрузке Мс2=300 Нм равен: Дополнительное сопротивление в цепи ротора для получения скорости ωдв: Расчет
![]() |