![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Раскрытие информации о компании
При ответе на эти вопросы в мировой практике выделяются следующие позиции, составляющие в комплексе стандартный информационный пакет. • Подготовка соответствующих международным форматам информационно-аналитических справок о компании (о ее финансовом состоянии, перспективах, положении на рынке, об обращении ее ценных бумаг и т.д.) и их распространение в печатном и электронном виде. • Размещение базовой информации в крупнейших мировых электронных информационных системах {Reuters, Bloomberg, Datastream) и справочниках (например, в справочнике Standart & Poor's Corporation Records, который содержит данные обо всех крупнейших публичных компаниях мира), а также включение ее в справочники по российским компаниям. • Издание годового отчета, бухгалтерской документации и иных маркетинговых материалов компании (на русском языке, а также языках всех потенциальных инвесторов), организация качественной адресной рассылки подготовленных материалов. • Создание динамично обновляемой электронной страницы компании в сети Интернет в целях доведения самых свежих сведений о компании до реальных и потенциальных инвесторов. • Организация обратной связи с компанией; создание системы реагирования на запросы, в том числе «горячей телефонной линии», для приема и удовлетворения запросов инвесторов и акционеров. • Регулярная подготовка и рассылка пресс-релизов о компании в российские и западные СМИ. • Организация презентаций, конференций, «круглых столов» с обсуждением конкретных инвестиционных предложений в узком кругу интересующих компанию лиц. • Участие руководителей компании в популярных теле- и радиопрограммах. • Публикация интервью руководителей и развернутых рекламных полос о деятельности компании в наиболее рейтинговых изданиях. Рассуждая по поводу объема и стоимости данного пакета, хотелось бы обратить внимание вот на какой момент: в основе успешной работы лежит информация как таковая, а указанные выше позиции являются лишь формами ее продвижения. Отсюда перед компаниями — будь то инвесторы или эмитенты (заемщики) — неизбежно встает задача создания внутреннего информационного пакета, который затем мог бы тем или иным образом препарироваться и транслироваться во внешней среде. Ниже приводится один из видов типового запроса, предъявляемого PR-агентством заказчику при постановке задачи PR-сопровождения его инвестиционной активности (см. табл. 5.1). Таблица 5. / ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Окончание табл. 5.1
![]() |