Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Раскрытие информации о компании



При ответе на эти вопросы в мировой практике выделяются следующие позиции, составляющие в комплексе стандартный информационный пакет.

• Подготовка соответствующих международным форматам информационно-аналитических справок о компании (о ее финансовом состоянии, перспективах, положении на рынке, об обращении ее ценных бумаг и т.д.) и их распространение в печатном и электронном виде.

• Размещение базовой информации в крупнейших мировых электронных информационных системах {Reuters, Bloomberg, Datastream) и справочниках (например, в справочнике Standart & Poor's Corporation Records, который содержит данные обо всех крупнейших публичных компаниях мира), а также включение ее в справочники по российским компаниям.

• Издание годового отчета, бухгалтерской документации и иных маркетинговых материалов компании (на русском языке, а также языках всех потенциальных инвесторов), организация качественной адресной рассылки подготовленных материалов.

• Создание динамично обновляемой электронной страницы компании в сети Интернет в целях доведения самых свежих сведений о компании до реальных и потенциальных инвесторов.

• Организация обратной связи с компанией; создание системы реагирования на запросы, в том числе «горячей телефонной линии», для приема и удовлетворения запросов инвесторов и акционеров.

• Регулярная подготовка и рассылка пресс-релизов о компании в российские и западные СМИ.

• Организация презентаций, конференций, «круглых столов» с обсуждением конкретных инвестиционных предложений в узком кругу интересующих компанию лиц.

• Участие руководителей компании в популярных теле- и радиопрограммах.

• Публикация интервью руководителей и развернутых рекламных полос о деятельности компании в наиболее рейтинговых изданиях.

Рассуждая по поводу объема и стоимости данного пакета, хотелось бы обратить внимание вот на какой момент: в основе успешной работы лежит информация как таковая, а указанные выше позиции являются лишь формами ее продвижения. Отсюда перед компаниями — будь то инвесторы или эмитенты (заемщики) — неизбежно встает задача создания внутреннего информационного пакета, который затем мог бы тем или иным образом препарироваться и транслироваться во внешней среде.

Ниже приводится один из видов типового запроса, предъявляемого PR-агентством заказчику при постановке задачи PR-сопровождения его инвестиционной активности (см. табл. 5.1).

Таблица 5. / ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

 

 

Наименование материала Обоснование необходимости получения и назначение для использования
Устав компании и историческая справка: текстовые материалы и фотографии Создание привлекательной МИССИИ и ИСТОРИИ-ЛЕГЕНДЫ компании с иллюстрациями
Руководство: биографические справки и фотографии Презентация руководства и формирование привлекательного имиджа топ-менеджеров компании
Положение в отрасли, на европейском и мировом рынке: текстовые и графические материалы Демонстрация специфики положения компании на российском, европейском и мировом рынках
Рейтинги российские и международные: текстовые и графические материалы Демонстрация высокого авторитета компании среди партнеров и конкурентов
Участие в выставках в России и за рубежом: текстовые материалы и фотографии Показ высокой активности компании и признания успехов в продвижении торговой марки и продукции
Призы, премии и дипломы: текстовые материалы и фотографии
Состав и структура компании: текстовый и графический материал Демонстрация комплексности организации производства и структуры управления
Партнеры российские и иностранные: текстовые и графические материалы, фотографии Показ участия в российском и международном разделении труда
Состав акционеров (основные): текстовые и графические материалы, фотографии Представление основных акционеров и использование их авторитета для подтверждения высокого положения компании
Годовой финансовый отчет, долгосрочные финансовые показатели Показ положительных финансовых итогов работы и перспектив
Аудиторские проверки и их результаты Показ надежности компании и прозрачности ее деятельности. Использование авторитета аудитора для подтверждения надежности компании
Производственная база: текстовые материалы и фотографии Демонстрация высокого технического уровня производства

Окончание табл. 5.1

 



Просмотров 724

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!