![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Выбор измерительных трансформаторов тока. Трансформатор тока (ТТ) предназначен для уменьшения тока до значений, наиболее удобных для измерительных приборов и реле
Трансформатор тока (ТТ) предназначен для уменьшения тока до значений, наиболее удобных для измерительных приборов и реле, а также для отделения цепей измерения и защиты от первичных цепей высокого напряжения. Выбираем трансформатор тока наружной установки с фарфоровой изоляцией с обмотками звеньевого типа, маслонаполненный ТФЗМ-35Б-I У1
Расчетные и каталожные данные по выбору ТТ на стороне СН Таблица 7.3
Выбор измерительных трансформаторов напряжения Трансформатор напряжения предназначен для понижения высокого напряжения до стандартного значения 100 или Выбираем трансформатор напряжения однофазный с естественным масляным охлаждением ЗНОМ-35-63 У1
Вторичная нагрузка трансформатора напряжения Таблица 7.4
Вторичная нагрузка
Два трансформатора напряжения имеют мощность 2´150=300 ВА, что больше Для соединения трансформаторов напряжения с приборами принимаем контрольный кабель АКРВГ с сечением жил 10 мм2 по условию механической прочности:
Выбор оборудования подстанции на НН Выбор шин для ОРУ-10 кВ В закрытых РУ 6-10 кВ и сборные шины выполняются жесткими алюминиевыми шинами. Медные шины из-за высокой стоимости не применяются даже при больших токовых нагрузках. Так как расчетный ток
где Выбираем однополосные алюминиевые шины прямоугольного сечения 100´6мм расположенные на ребро, окрашенные. Проверка жестких шин 1) По допустимому току на шины выбранного сечения
2) Проверка сборных шин на термическую стойкость
Минимальное сечение по условию термической стойкости
где С – постоянная для алюминиевых шин, принимаем по что меньше выбранного сечения 80´6мм 3) Проверка шин на механическую прочность
где Момент сопротивления прямоугольной шины расположенной на ребро относительно оси перпендикулярной действию усилия
где h – высота однополосной шины прямоугольного сечения; Напряжение в материале однополосной шины прямоугольного сечения, возникающее при воздействии изгибающего момента
где
![]() |