![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ 3.1. Строительство осуществляется подрядным способом. Численность работающих на объектах строительства по нормативной трудоемкости работ, нормативной продолжительности строительства и по среднемесячному количеству рабочих часов. Численность ИТР, служащих, МОП и охраны от общего количества работающих принята: Для площадочного строительства – 16,1% Расчет численности, работающих в строительстве: n = N / T x tсред, где N – нормативная трудоемкость, чел.час (согласно сводного сметного расчета) T – продолжительность строительства, месс (согласно СНиП 1.04.03-85*) tсред - среднемесячное количество рабочих часов, час (норма рабочего времени при 40 часовой рабочей неделе) в 2012 году.. n = 33451 /161,58 = 41 чел Разбивка строителей по основным категориям приведена в таблице 2. Таблица 2.
ПОТРЕБНОСТЬ И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЭНЕРГОРЕСУРСАМИ И ВОДОЙ 4.1. Потребность строительства в энергоресурсах определена по таблицам 2,5,6,7,9,11 «Расчетных нормативов для составления проектов организации строительства» ч.1, Стройиздат, 1973г. Все расчеты ведутся в ценах 1984 г. Потребность в энергетических ресурсах приведена в таблице 3 для строительства объектов КГС.
Вода на период строительства привозная в автоцистернах для питьевых нужд – питьевого качества, соответствующего СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Вода для технических нужд, вт.ч. для заполнения трубопроводов при промывке и при гидравлическом испытании – техническая из существующего производственно-пожарного водопровода, использованная вода поступает в производственно-дождевую канализацию НСП «Четырманово». Сжатым воздухом строительство будет снабжаться от передвижных компрессоров. Электроэнергией – от существующих источников. Кислород доставляются на площадку в баллонах централизованно специальным автотранспортом.
МЕХАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА. ТРАНСПОРТ, СКЛАДЫ, БЫТОВИКИ 5.1. При производстве строительно-монтажных работ применяются эффективные способы и, средства комплексной механизации, обеспечивающие высокое качество, снижение себестоимости, а также сокращение трудоемких работ. На основании СНиП 0.01.01-85* «Организация строительного производства» состав парка и количество машин, необходимых для выполнения установленной программы СМР определяются на основании объёмов работ в физических измерителях, принятых способов механизации работ и эксплуатационной производительности машин. Среднесписочное количество машин в шт. (М), требующихся для выполнения заданного объема работ определялось по формуле: М где: Qобщ - объем работ данного вида в физических измерителях (м3, т); V - доля работ, выполняемых машинами принятого вида в общем объеме работ (%); Пч.р. - часовая (средняя) производительность одной машины или производительность, приходящаяся но еденицу измерения (м , т) в физических измерителях объема работ; КВ - коэффициент использования внутреннего времени; Т - рабочее время одной машины за соответствующий период времени (в часах). Общая потребность в строительных машинах определялась, как сумма потребителей в отдельных видах машин для выполнения вида работ. Потребность в автотранспортных средствах, строительных машин и механизмах приведена в таблице 4. Таблица 4
5.2. Так как строительство ведется на существующем предприятии, необходимые подсобные помещения размещаются в уже существующих строениях. Требуемая площадь складских, конторских и прочих помещений определена по укрупненным показателям на 1 млн. руб. годового объема СМР, см. таблицу 5 Таблица 5
5.3. Требуемая площадь конторских, гардеробных и других бытовых помещений приведена в таблице 6 Таблица 6
5.4. Транспортная схема. Материалы и оборудование для строительства будут поступать из разных городов страны железнодорожным транспортом. Пунктом разгрузки материалов и оборудования принимается железнодорожная станция Янаул. Со станции разгрузки по существующей автодороге трубы и оборудование будут доставляться на площадку строительства на расстояние 35 км. Перевозка работников осуществляется из г.Янаул на расстояние 35 км
Список используемой литературы:
1. СНиП 11-01-95 «Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений»; 2. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; 3. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»; 4. СНиП 12-01-2004 «Организация строительства»; 5. СНиП 1.04. 03-85* «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений»; 6. РН-73 «Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства»; 7. Справочник проектировщика, том 2 «Организация строительства и производства строительно-монтажных работ».
![]() |