Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АВИАКОМПАНИЙ РОССИИ, СТРАН СНГ И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
№
| Код
| А / компания
| Позывной
| Страна
|
| AFL
| Авиакомпания «Аэрофлот»
| «Aeroflot»; «Аэрофлот»
| Россия
|
| TSO
| Авиакомпания «Трансаэро»
| «TSO»; «Трансаэро»
| Россия
|
| SDM
| ГТК «Россия»
| «SDM»; «Россия»
| С. Петербург, Россия
|
| КЙЦ
| Красноярские авиалинии
| «KJC»; «Красэйр»
| Россия
|
| UTA
| Авиакомпания «Utair»
| «Utair»; «Ютэйр»
| Россия
|
| S-7
| Авиакомпания «Сибирь»
| «SBI»; «Сибирь»
| Россия
|
| KWA
| Авиакомпания «Кавминводы»
| «KWA»; «Минводы»
| Россия
|
| AEW
| Авиакомпания «Аэросвит»
| «AEW»; «Аэросвит»
| Украина
|
| UKR
| Украинские а/линии
| «UKR»; «Юкрэйн»
| Украина
|
| BRU
| Белорусские авиалинии
| «BRU»; «Белавиа»
| Белоруссия
|
| RME
| Армянские авиалинии
| «RME»; «Армения»
| Армения
|
| ANY
| Азербайджанские а/линии
| «ANY»; «Азал Авиа»
| Азербайджан
|
| KZA
| А/компания “Казахстан Ауе Жолы”
| «KZA»; «Казахский»
| Казахстан
|
| KGA
| А/компания «Кыргыстан Аба Жолдору»
| «KGA»; «Киргизский»
| Киргизстан
|
| UZB
| Узбекские авиалинии
| «UZB»; «Узбекский»
| Узбекистан
|
| MLD
| Молдавские авиалинии
| «Air Moldova»;
«Айр Молдова»
| Молдавия
|
| ELK
| Эстонские авиалинии
| «ELK»; «Эстония»
| Эстония
|
| AFR
| Французские авиалинии
| «Air France»;
«Эйр Франс»
| Франция
|
| JAL
| Японские авиалинии
| «Japan Air»;
«Джапан Айр»
| Япония
|
| ANA
| Авиакомпания «All Nippon»
| «All Nippon»;
«Олл Ниппон»
| Япония
|
| ACA
| Канадские авиалинии
| «Air Canada»;
«Эйр Кэнэда»
| Канада
|
| AUA
| Австрийские авиалинии
| «Austrian»»; «Острейн»
| Австрия
|
| AZA
| Итальянские авиалинии
| «Alitalia»; «Алиталия»
| Италия
|
| BAL
| Авиакомпания Великобритании
| «Britannia»; «Британия»
| Великобритания
|
| BAW
| Авиакомпания «Speedbird»
| «Speedbird»; «Спидбед»
| Великобритания
|
| BAG
| Авиакомпания «Speedway»
| «Speedway»; «Спидвэй»
| Великобритания, Германия
|
| BER
| Берлинская авиакомпания
| «Air Berlin»;
«Эйр Берлин»
| Германия
|
| DLH
| Авиакомпания «Lufthansa»
| «Lufthansa»; «Люфтганза»
| Германия
|
| CCA
| Авиакомпания Китая
| «Air China»;
«Эйр Чайна»
| КНР
|
| CUB
| Кубинские авиалинии
| «Cubana»; «Кубанэйр»
| Куба
|
| DAL
| Авиакомпания «Delta»
| «Delta»;
| США
|
| SAB
| Авиакомпания «Sabena»
| «Sabena»; «Сабена»
| Бельгия
|
| FIN
| Финские авиалинии
| «Finnair»; «Финэйр»
| Финляндия
|
| IBE
| Авиакомпания «Iberia»
| «Iberia»; «Айберия»
| Испания
|
| KAL
| Авиакомпания Южной Кореи
| «Korean Air»; «Коринейр»
| Южная Корея
|
| KLM
| Авиакомпания «K.L.M.»
| «KLM»; «КЛМ»
| Нидерланды
|
| LOT
| Польские авиалинии
| «LOT»; «ЛОТ»
| Польша
|
| NOW
| Норвежские авиалинии
| «Norwegian»; «Норвейжн»
| Норвегия
|
| OAL
| Авиакомпания «Olympic»
| «Olympic»; «Олимпик»
| Греция
|
| SAS
| Скандинавские авиалинии
| «Scandinavian»; «Скандинэвиэн»
| Швеция
|
| THI
| Турецкие авиалинии
| «THY»; «Тукиш»
| Турция
|
| VNA
| Вьетнамские авиалинии
| «VNA»; «Вьетнам»
| Вьетнам
|
Расчет высоты нижнего эшелона зоны ожидания
Н760 ниж ≥ Нкр + 300 - ∆Нt + (760 –Раэр) ∙ 11
Н1013,2 ниж ≥ Нкр + 300 - ∆Нt + (760 –Раэр) ∙ 8,25
Где Нкр - высота круга, м;
Раэр -фактическоет давление на аэродроме, мм.рт.ст. (мбар);
∆Нt - методическая температурная поправка высотомера, определяемая по навигационной
линейке, м, или по формуле:
∆Нt = t0 - 15° Ниспр
300
Где t0 - фактическая температура на аэродроме, град; Ниспр = Нкр +300.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТКРИСТИКИ ВС
Тип ВС
| Взлетная масса max (т)
| Посадочная масса max
(т)
| Скорость крейсерская Vкр
(км/ч)
| Скорость
пос.
V пос
(км/ч)
| Категория ИКАО по классиф
скорости
| Размах
крыла
(м)
| Длина ВС
(м)
| Кол-во
двиг
| Потребная длина ВПП
(условия МСА) (м)
| Высота
полета
max. (м)
| Дальность полета с max нагрузкой
(км)
| АН-24
| 21,8
|
|
|
| B
| 29,2
| 23,53
|
|
|
|
| АН-26
|
|
|
|
| B
| 29,2
| 23,8
|
|
|
|
| АН-12
|
| 55,1
|
|
| D
|
| 33,1
|
|
|
|
| АН-74
| 36,5
|
|
|
| В
| 31,89
| 28,07
|
|
|
|
| АН-124 «Руслан»
|
| 394,5
|
|
| D
| 73,3
| 69,1
|
|
|
|
| ИЛ-62 М
|
|
|
|
| D
| 42,5
| 53,12
|
|
|
|
| ИЛ-76
|
| 151,5
|
|
| C
| 50,5
| 46,6
|
|
|
|
| ИЛ-86
|
|
|
|
| D
| 48,06
| 59,94
|
|
|
|
| ИЛ-96 М
|
|
|
|
| D
| 60,1
| 63,94
|
|
|
|
| ИЛ-114
| 23,5
| 23,5
|
|
| B
|
| 26,87
|
|
|
|
| ТУ-134 Б
| 47,6
|
|
|
| D
|
| 37.1
|
|
|
|
| ТУ-154 М
|
|
|
|
| D
| 37,55
| 47,9
|
|
|
|
| ТУ 204
|
|
|
|
| D
| 40,88
| 40,2
|
|
|
|
| ТУ 214
| 110,75
| 89,5
|
|
| D
|
| 46,2
|
|
|
|
| ТУ 334
| 46,1
| 43,5
|
|
| C
| 29,8
| 31,26
|
|
|
|
| ЯК 40
| 17,1
|
|
|
| B
|
| 20,36
|
|
|
|
| ЯК 42 Д
| 56,5
| 50,5
|
|
| B
| 34,88
| 36,38
|
|
|
|
| B 737 - 600
| 65,09
| 54,65
|
|
| C
| 34,31
| 31,24
|
|
|
|
| B 747 - 400
| 394,63
| 285,77
|
|
| D
| 64,31
| 70,66
|
|
|
|
| B 757 - 200
| 115,6
| 89,81
|
|
| C
| 38,05
| 47,32
|
|
|
|
| B 767 – 200 ER
| 175,5
| 129,3
|
| 255,5
| C
| 47,57
| 48,51
|
|
|
|
| B 777 – 200 IGW
| 287,1
| 208,8
|
|
| D
| 60,93
| 63,73
|
|
|
|
| A 300 – 600 R
| 171,7
|
|
|
| D
| 44,84
| 54,08
|
|
|
|
| A 310 - 300
| 164,1
|
|
|
| D
| 43,9
| 46,66
|
|
|
|
| A 320 - 200
|
| 64,5
|
|
| C
| 34,1
| 37,57
|
|
|
|
| A 330 - 300
|
|
|
|
| C
| 60,3
| 63,6
|
|
|
|
| A 340 – 300 E
|
|
|
|
| D
| 60,3
| 63,65
|
|
|
|
| DC 9 - 50
| 54,9
| 49,9
|
|
| C
| 28,5
| 40,7
|
|
|
|
| DC 10 - 30
|
| 182,7
|
|
| D
| 50,42
| 55,33
|
|
|
|
| MD 11
| 286,2
| 195,2
|
|
| D
| 51,66
| 61,2
|
|
|
|
| МD-87
| 63,5
|
|
|
| C
| 32,87
| 39,75
|
|
|
|
|
|