![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Задания по выполнению раздела курсовой работы
«РАСЧЁТ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ, ЖИЛЫХ, И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ К ВОЗДЕЙСТВИЮ РЕЗКОГО ПОВЫШЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ (УДАРНОЙ ВОЛНЫ)»
Примечания: 1. Графа 2: пр – производственное здание; ж – жилые, административные здания. 2. Графа 3: «карк» –каркасное; «б/к» – бескаркасное; «монол» - монолитное. 3. Графа 4: «жб» –железобетон; жб < 0,03 – слабоармированный; жб > 0,03 – сильноармированный.
Приложение 5 Задания по выполнению раздела курсовой работы «ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАДИАЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ОБЪЕКТОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РАДИАКТИВНОГО ЗАРАЖЕНИЯ МЕСТНОСТИ»
Примечания: 1. Графа 7 – “а” автотранспорт, “п” – пешее движение. 2. При определении режимов защиты принять следующие обозначения: t1 – время в пути; t2 – время пребывания на работе в цехе; t3 – время пребывания дома; t4 – время укрытия в ПРУ цеха; t5 – время укрытия в доме (в подвале). 3. Коэффициенты защиты рассчитать для следующих вариантов режимов пребывания в условиях радиационного заражения местности: 1. t 2 (10 ч) + t 1 +t 3 = 24 ч. 2. t 4 (6 ч) + t1 + t 2 (6 ч) + t 3 (3 ч) + t 5 = 24 ч. 3. t 4 (12 ч) + t1 + t 2 (4 ч) + t 3 (1 ч) + t 5 = 24 ч. 4. t 4 = 24 ч.
Примечание. См. методические указания по определению режимов радиационной защиты [90]
Приложение 6 ВЫБОР ЗАДАЧ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАРИАНТА
Примечание. Вариант для решения задач выбирают путем сложения двух последних цифр номера зачётной книжки Приложение 7 Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный строительный университет» Кафедра пожарной безопасности и защиты в ЧС
Контрольная работа по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности ООС, ЧС» «Исследование устойчивости функционирования объектов экономики в ЧС»
Выполнил: студент гр._____________ _________________________________ Проверил: ________кафедры ПБ и ЗЧС _________________________________
Ростов-на-Дону 20___
![]() |