Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



в) рыночные конъюнктурные изменения по отношению к определенным видам продукции



 

79. Что лежит в основе средних промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) смена активной части капитала;

б) смена пассивной части капитала;

в) рыночные конъюнктурные изменения по отношению к определенным видам продукции.

 

80. Что лежит в основе длинных промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) смена активной части капитала;

б) смена пассивной части капитала;

в) рыночные конъюнктурные изменения по отношению к определенным видам продукции.

 

81. Какова продолжительность коротких промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) 1 – 2,5 года,

б) 3 – 3,5 года,

в) 4 – 7 лет,

г) 8 – 10 лет.

 

82. Какова продолжительность средних промышленных циклов, в соответствии с теорией Н.Д. Кондратьева?

а) 5 – 7 лет,

б) 8 – 10 лет,

в) 11 – 15 лет,

г) 16 – 20 лет.

 

83. Какие два из приведенных ниже этапов жизненного цикла продукции связаны со значительными рискоинвестициями?

а) технологическое освоение выпуска новой продукции,

б) снижение объемов производства и продаж,

в) стабилизация объемов производства промышленной продукции,

Г) исследования и разработки по созданию новой продукции.

 

84. Что первично – новация или инновация?

а) новация,

б) инновация.

 

85. Что означает понятие «инновационный лаг»?

а) промежуток времени между моментом появления нововведения и моментом возврата инвестиций;

б) промежуток времени между моментом появления идей и моментом выхода продукта на рынок;

?в) промежуток времени между моментом появления новшества и моментом выхода продукта на рынок;

(не уверена)

? г) промежуток времени между моментом появления новшества и моментом возврата инвестиций;

 

86. На какие два этапа ОКР приходятся наибольшие затраты по ОКР?

а) разработка аванпроекта по результатам прикладной НИР;

б) эскизно-техническое проектирование;

в) разработка рабочей конструкторской документации на опытные образцы, их изготовление и испытание;

г) корректировка технической документации до и во время освоения производства новой продукции.

 

87. Является ли понятие «нововведение» синонимом английского слова innovation (инновация)?

а) да,

Б) нет.

 

88. Что понимается под новшеством (новацией) в инноватике?

а) новый метод,

б) новое явление (открытие),

в) новый обычай,

г) новый порядок.

 

89. Какие два определения соответствуют понятию «инновационный потенциал предприятия»?

а) мера научно-технического, экономического и социального развития предприятия и уровень его организационной культуры;

б) мера готовности предприятия выполнить задачи обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели;

в) степень соответствия профиля инновации научно-техническому потенциалу предприятия;

Г) мера готовности предприятия к реализации инновационного проекта или программы инновационных преобразований и внедрения инновации.

 

90. Чем определяется инновационная позиция предприятия?

а) инновационным потенциалом,

б) техническими характеристиками инновации,

в) маркетинговыми характеристиками инновации,

г) экономическими характеристиками инновации.

 

91. Какое понятие стратегического инновационного менеджмента определяется следующим образом: «Управление фирмой в случае нестабильной внешней среды, когда возникает угроза достижению целей фирмы и состоянию ее потенциалу»?

а) ресурсные стратегии,

б) финансовое управление,

в) стратегическое управление,

г) функциональные стратегии,

д) корпоративные стратегии.

 

92. Каково наиболее логичное соотношение понятий?

а) инновационная цель— стратегия развития фирмы — перспектива фирмы;

 

б) перспективное развитие — инновационная стратегия — инновационная цель;

 

в) цель развития фирмы — инновационная стратегия — инновационная цель.

 

93. Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: «массовое производство нового продукта с опережением конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба?

а) эксплерентный,

б) патиентный,

в) виолентный,

г) леталентный,

Д) коммутантный.

 

94. К какому типу относится небольшая организация, посвятившая себя исследованию и разработкам, часто предлагающая новые решения?

а) эксплерентный,

б) патиентный,

в) виолентный,

г) леталентный,

д) коммутантный.

 

95. К какому типу относится крупная организация, занятая массовым выпуском изделий,

в плановом порядке переходящая на новые модели?

а) эксплерентный,

б) патиентный,

в) виолентный,

г) леталентный,

д) коммутантный.

 

96. К какому типу относится малое предприятие, занятое оказанием наукоемких консультативных услуг?

а) эксплерентный,

б) патиентный,

в) виолентный,

г) леталентный,

д) коммутантный.

 

97. К какому типу относится организация, занятая выпуском широкого спектра оригинальной продукции малыми сериями и постоянно ищущая свою нишу?

а) эксплерентный,

б) патиентный,

в) виолентный,

г) леталентный,

д) коммутантный.

 

98. Какую функцию можно отнести к предприятиям–виолентам?

а) специализированное производство дифференцированных товаров для сегментов рынка;

б) фундаментальная наука, поисковые НИР, плановые разработки новой продукции;

в) разработка пионерных технологических новшеств;

г) проведение маркетинговых исследований для поиска рыночных ниш.

 

99. Какую функцию можно отнести к предприятиям–патиентам?

а) специализированное производство дифференцированных товаров для сегментов рынка;

б) фундаментальная наука, поисковые НИР, плановые разработки новой продукции;

в) разработка пионерных технологических новшеств;

г) проведение маркетинговых исследований для поиска рыночных ниш;

д) оказание потребителям сложных и редких наукоемких услуг.

 

100. Какую функцию можно отнести к предприятиям–эксплерентам?

а) производство товаров местного значения;

б) работа по стандартизации продукции;

в) разработка пионерных технологических новшеств;

г) проведение маркетинговых исследований для поиска рыночных ниш;

д) оказание потребителям сложных и редких наукоемких услуг.

 

 

Доп инф-ия

1. Ожидаемые результаты реализации Стратегии, целевые индикаторы Создание сбалансированного, устойчиво развивающегося сектора исследований и разработок, имеющего оптимальную институциональную структуру, обеспечивающего расширенное воспроизводство знаний, конкурентоспособного на мировом рынке. Создание эффективной инновационной системы, встроенной в глобальную инновационную систему, обеспечивающей взаимодействие сектора исследований и разработок с отечественным предпринимательским сектором и соответствующей по основным параметрам инновационным системам развитых зарубежных стран. Технологическая модернизация экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий.   Целевыми индикаторами реализации Стратегии являются: 1. Устойчивый рост внутренних затрат на исследования и разработки: до 2% ВВП в 2010 г. и до 2,5% в 2015 г., при этом увеличивается доля внебюджетных средств во внутренних затратах на исследования и разработки: до 60% в 2010 г. и до 70% в 2015 г. 2. Укрепление престижа российской науки, усиление притока молодых кадров в научную сферу: удельный вес исследователей в возрасте до 39 лет возрастет до 36% к 2016 г. 3. Повышение патентной активности, рост капитализации научных результатов, в частности: увеличение коэффициента изобретательской активности (4,0 к 2011 г. и 5,5 к 2016 г.), увеличение удельного веса нематериальных активов в общей сумме активов организаций сектора исследований и разработок (к 2011 г. до 15 % и к 2016 г. до 30%). 4. Устойчивый рост малых инновационных предприятий (с ежегодным приростом их числа до 85 к 2011 г. и до 120 к 2016 г), при этом ежегодный прирост рабочих мест в малых и средних предприятиях технологического профиля составляет не менее 10% в год. 5. Повышение инновационной активности в экономике: удельный вес предприятий, осуществляющих технологические инновации, в общем их числе достигнет 15% к 2011 г. и 20% к 2016 г., при этом объем собственных затрат российских компаний на НИОКР растет не менее чем на 10% в год в сопоставимых ценах. 6. Рост удельного веса инновационной продукции как в общем объеме продаж промышленной продукции (к 2011 г. – до 15%, к 2016 г. – до 18%), так и в экспорте промышленной продукции (к 2011 г. – до 12%, к 2016 г. – до 15%).  

 



Просмотров 918

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!