Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА



Уфимский институт (филиал)

Факультет очного обучения

Кафедра «Экономики и управления на предприятиях

торговли и общественного питания»

 

 

Направление080200.62

Профиль «Экономика и управление

организацией»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: экономика фирмы

На тему: Качество обслуживания покупателей и оценка его

Уровня

 

 

Выполнили Студентки 3 курса Группа Очной формы обучения Корытова Виктория Евгеньевна   Научный руководитель: к. ф. н. доцент кафедры экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания О.Н. Ефимов   К защите допускаю «___» ______ 2016 г.
 
Оценка при защите:
  «___» ______ 2016 г.
     

Уфа 2016

ПЛАН НА ТЕМУ (Пример)

Безработица в условиях рынка. Стабилизационные программы в условиях сочетания безработицы и инфляции.

 

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты безработицы в условиях рынка
1.1 Безработица: понятие, формы, последствия
1.2 Инфляция: понятие и виды
1.3 Стабилизационные программы в условиях сочетания безработицы и инфляции.
Глава 2. Анализ безработицы в условиях рынка
2.1 Анализ занятости и безработицы в Российской Федерации
2.2 Анализ занятости и безработицы в Республике Башкортостан
2.3. Тенденции безработицы в России
Глава 3. Повышение занятости и снижение уровня безработицы
3.1 Проблемы и тенденции занятости в условиях рынка 3.2. Пути повышения занятости и снижения уровня безработицы
3.2 Прогнозирование уровня безработицы
Заключение
Список использованных источников
Приложения

 

Введение (ПРИМЕР)

В развитии российских торговых предприятий, наблюдается ряд особенностей. Так, компании, действующие в формате гипермаркетов, работают в соответствии с западными стандартами. В отличие от них принципы работы предприятий таких форматов, как супермаркет, дискаунтер, «у дома», не соответствуют стандартам аналогичных иностранных форматов, прежде всего в области ценовой политики. Например, высокая наценка, устанавливаемая на товары западными предприятиями розничной торговли формата «у дома», объясняется удобством месторасположения данных предприятий, которое рассматривается в данном контексте как услуга. Специфика российского формата «у дома» заключается в том, что уровень цен должен отвечать покупательной способности потребителей данного района.

Актуальность темы объясняется тем, что за годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации. В настоящее время через розничную торговлю реализуется треть ВВП, а её доля в структуре конечного потребления благ и услуг домохозяйствами составляет около 60 %. Быстрый и устойчивый рост розничного товарооборота сопровождается широким распространением и адаптацией новых организационных форм. В обостряющейся конкурентной борьбе за потребителя розничные компании не только предлагают покупателям новые виды товаров и услуг, но и активно внедряют современные торговые форматы, которые коренным образом меняют характер организации торговли, номенклатуру и качество предоставления услуг конечному потребителю.

Цель работы:совершенствование формата розничной торговли.

Объект исследования: ЗАО «ТД «Перекресток»- сеть продовольственных супермаркетов.

Предмет исследования: развитие форматов розничной торговли.

Поставленная в работе цель обозначила решение следующих задач:

-изучить теоретические аспекты развития форматов розничной торговли;

-провести анализ экономической деятельности предприятия;

- рассмотреть показатели финансово-хозяйственной деятельности;

-оценить конкурентоспособность действующего торгового формата;

-разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности торгового формата и дать экономическое обоснование.

Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Первая глава посвящена раскрытию сущности розничной торговли, изучению тенденций и перспектив развития розничных торговых форматов.

Во второй главе дана организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТД «Перекресток», проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и конкурентоспособности торгового формата предприятия .

В третьей главе, на основе изучения динамики экономических показателей и конкурентоспособности формата, рассмотрены основные направления повышения эффективности деятельности предприятия, а так же предложены мероприятия с экономическим обоснованием.

В заключении сформулированы основные выводы и результаты проведен­ного исследования. В списке литературы приведен перечень основных источников, которые были использованы в процессе написания работы.

Новизна исследования заключается в разработке и обосновании теоретико-методических положений по развитию торгового формата ЗАО «ТД «Перекресток» в современных условиях, а также выявлении путей повышения эффективности предприятия.

Практическая значимость заключается в возможности использования проведенного в работе анализа в деятельности ЗАО «ТД «Перекресток».

Информационная основа работы: устав ЗАО «ТД «Перекресток, бухгал­терская отчетность за 2012-2014 годы. Первичные и сводные документы по от­ражению движения финансов на предприятии и другие информационные мате­риалы, касающиеся данной темы.

Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативные акты, монографии, статьи журналов.

Степень научной разработанности проблемы. Организационно-экономические и социальные проблемы торговых форматов и в целом торговли в разной степени рассматривались в трудах таких отечественных авторов, как Э.А. Батраевой, В.И. Богушевой, В.В. Бородиной, С.С. Васильевой, А.Т. Васюкова, А.П. Гарнова, A.A. Есютина, С.Б. Жабина, В.И. Захарова, М.В. Ивашкина, А.П. Ильина, Н.И. Кабушкина, А.П. Малкова, A.M. Менделевича, С.Н. Пугачевой, и др.

Проблемы организации торговых форматов и механизм их регулирования нашли отражение в работах таких зарубежных исследователей, как Э. Сет, Д. Рендалл, X Пик., Э Пик., Р. Маркин, Р. Варли, М. Рафик. Управление торговыми форматами исследуется в работах Джонс Р. Мерфи, Дж. Джон, Б. Берман, Джоэл Р. Эванс. Принципы выбора того или иного формата рассматриваются у Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур, Д. Дион, Т. Топпинг и др.

Объем выпускной квалификационной работы составляет 93 листа. Иллюстративный материал включает 24 рисунка, 32 таблицы. Список использованных источников представлен 35 наименованиями.


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1. Теоретические аспекты …

Рассматриваются теоретические вопросы выбранной темы.

Глава должна содержать в себе 3 подпункта.

Текст должен обязательно содержать ссылки на использованные источники.

Глава 2. Анализ …
2.1 Анализ темы на примере в Российской Федерации (состояние за 2013-2015 год)
2.2 Анализ темы на примере Республики Башкортостан (состояние за 2013-2015 год)
2.3. Тенденции (какие показатели были до)

Проводится анализ сложившейся ситуации, на основе использования статистических данных.

http://www.gks.ru/ http://

www.bashstat.ru/main/default.aspx

Глава должна содержать в себе 3 подпункта.

Текст должен обязательно содержать ссылки на использованные источники.

Глава 3. Повышение ……
3.1 Проблемы… 3.1. Пути решения ……
3.2 Прогнозирование состояния …….

Рассматриваются пути решения сложившихся проблем.

Глава должна содержать в себе 3 подпункта.

Текст должен обязательно содержать ссылки на использованные источники.



Просмотров 452

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!