Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ



 

Код раздела, темы дисциплины Активные и интерактивные методы обучения   Формы учебных занятий и виды учебной работы
Лекция Практич., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конференция, коллоквиум Домашняя работа Графическая работа Реферат, эссе, творч. работа Расчетная работа (программный продукт) Расчетно-графич. работа Курс. проект (работа) Контрольная работа Коллоквиум
Р1 Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   +                    
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        
Р2 Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   +                    
Командная работа   +                 +  
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        
  Р3 Методы активного обучения                        
Проектная работа                        
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study) + +                    
Имитационные технологии (деловые игры и др.)   +                    
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   +                    
Командная работа   +                    
Другие (указать, какие)                        
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                        
Сетевые учебные курсы                        
Виртуальные практикумы и тренажеры                        
Вебинары и видеоконференции                        
Асинхронные web-конференции и семинары                        
Совместная работа и разработка контента                        
Другие (указать, какие)                        

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

6.1. Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц.

Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине (в случае реализации модуля (дисциплины) в течение нескольких семестров итоги текущей и промежуточной аттестации подводятся по каждому семестру)

1.Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = 0,4
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение лекций 4 cеместр, 8, 16 недели
Качество конспектов лекций 4 cеместр, 8, 16 недели
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 0,5
Промежуточная аттестация по лекциям –зачет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – 0,5
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0,6
Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение семинарских занятий 4 cеместр, 16 неделя
Участие в работе семинарах 4 cеместр, 16 неделя
Контрольная работа 4 cеместр, 9 неделя
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям – 1
Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям –не предусмотрено Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям – 0,0
3. Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий – 0,0 (не предусмотрено)
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям – 0,0(не предусмотрено)
Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям –(не предусмотрено) Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям – 0,0

Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы - не предусмотрено



Просмотров 346

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!