Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Со студентами 1 курса фармацевтического факультета
по специальности «Фармация» Цель: формирование первоначального представления о профессии провизора, его социальной роли в здравоохранении и обществе, основных требованиях к профессиональной подготовке, возможностях применения полученных знаний для повышения эффективности труда студента в вузе и профессиональной деятельности. Методика работы студентов: Каждый студент разрабатывает одну из тем используя при этом рекомендованную по теме литературу. Материал оформляется в виде реферата, сдается преподавателю. По выполненному реферату студент готовит для семинара доклад на 7-10 минут, защищает его. Рекомендации по проведение семинара: После заслушивания доклада но каждому вопросу студенты обмениваются мнениями, дополняют, вносят поправки. Преподаватель делает обобщения, демонстрирует материалы (литературу, гравюры, рисунки, портреты ученых, музейные экспонаты). В заключении семинара преподаватель дает оценку заслушанным докладам, обращает внимание на значение специальности «Фармация» в формировании мировоззрения и профессионализма студентов. Список рекомендуемой для написании рефератов литературы представляет кафедра УЭФ. Приложение 3 Темы реферативных работ по специальности «Фармация» 1. Фармацевтические организации, их роль в лекарственном обеспечении населения. Задачи и функции аптеки, организационная структура аптеки. 2. Предприятия оптовой торговли: классификация, задачи и функции. 3. Аптечная организация: номенклатура, задачи и функции. Роль аптечных организаций в лекарственном обеспечении населения. 4. Аптека производственная: внешний вид, состав помещений, штат аптеки. 5. Аптека готовых лекарственных форм: внешний вид, состав помещений, оформление торгового зала, штат аптеки. 6. Аптека медицинской организации: назначение, задачи и функции, сосав помещений, персонал аптеки. 7. Мелкорозничная сеть: аптечный пункт и аптечный киоск. Площадь и оснащение, штаты. 8. Штаты аптеки: состав, требования, предъявляемые к фармацевтическому персоналу. 9. Профессиональные требования к подготовке провизора-организатора. Функционально-должностные обязанности руководителя аптечной организацией. 10. Профессиональные требования к подготовке провизора-организатора. Функционально-должностные обязанности заведующего отделом аптечной организацией 11. Основные функционально-должностные обязанности провизора-технолога аптечной организации. 12. Основные функционально-должностные обязанности провизора-технолога фармацевтического завода. 13. Основные функционально-должностные обязанности провизора-аналитика аптечных организаций. 14. Функционально-должностные обязанности провизора-организатора медицинского учреждения. 15. Основные функционально-должностные обязанности провизора-информатора. 16. Основные функционально-должностные обязанности провизора-маркетолога фармацевтической организации. 17. Основные функционально-должностные обязанности провизора-менеджера. 18. Деятельность вспомогательного персонала аптеки – санитарки-мойщицы, фасовщика (должностные обязанности, требования к персоналу, организация рабочего места).
Темы сочинений по специальности «Фармация» 1. Моя специальность «Фармация» 2. Моя профессия - провизор 3. Почему я выбрал профессию провизора 4. Пример человека, определивший выбор будущей профессии 5. Я и фармацевтическая династия моей семьи 6. Кем я буду после окончания фармацевтического факультета 7. Аптека прошлого, настоящего и будущего. 8. Аптека будущего 9. Провизор будущего 10. Фармацевтическая специальность будущего 11. Фармацевтическому факультету – 50 лет! 12. Фармацевтический факультет будущего 13. Свободная тема
Приложение 4
Образец оформления титульного листа дневника
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздрава России) Кафедра Управления и экономики фармации
ДНЕВНИК
|