Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Расстановка подарочных наборов
Иногда, выбирая подарочный набор, гостю что-то не нравится, он бегает глазами по полкам стеллажа, но ничего не может выбрать и уходит без подарка. Естественно, каждого удовлетворить очень сложно. Но если таких покупателей единицы, то можно не волноваться, а если такое случается часто? Значит, стоит задуматься не только о качестве сборки подарка, его оформлении, о разнообразии ценового диапазона, но и о расстановке подарочных наборов. Скорее всего, вы обращали внимание на то, как в магазинах одежды развешаны вещи. Это не просто хаотичное, безыдейное размещение, которое не понятно ни самим консультанта, ни тем более покупателям. Нет. Одежда расположена определенным образом, а именно согласно установленным трендам сезона. Под каждую актуальную цветовую гамму отведена своя зона, в которой находятся те вещи, которые различным образом сочетаются друг с другом. Приведем пример:
На этой картинке изображены вещи в спокойных темно-серых, серебристых, белых оттенках.
Тут мы видим другую цветовую гамму, другую идею. Песочные, светло-бежевые, коричневые оттенки с акцентом на цвет бордо. По обеим картинкам можно сделать вывод, что выкладка товара, согласно какой-либо идее, дает возможность сразу определить для себя наиболее приятную гамму и выбирать нужный для себя товар в выбранной цветовой коллекции. Это несомненно делает процесс выбора наиболее легким и быстрым, что не может не радовать самих покупателей. Также как и магазины одежды, работающие с мировыми брендами, «Кофейная Кантата» взяла на вооружение идею расстановки товара по цветовым гаммам. Ввиду этого на подарочных витринах, стеллажах практикуется процесс выставления подарочных наборов в трех сезонных коллекциях. Каждый магазин должен подходить к этому вопросу индивидуально из-за разной площади, количества витрин и проч. моментов. Но в том, что эта концепция является правильной, сомневаться не приходиться. Она придает подарочной витрине больше стиля, стройности и делает расстановку наиболее понятной и приятной глазу. Делить витрину, стеллаж на коллекции вы можете как вертикально, горизонтально, так и диагонально. Также стоит обращать внимание на то, какого объема подарочные наборы стоят рядом друг с другом. Не стоит размещать на одной полке только большие подарки, на другой среднего формата, а на третьей полке только маленькие формы. С такой расстановкой ваша витрина будет однообразной, неинтересной. Старайтесь на каждой полке расставлять подарки группами: большой, средний, рядом маленький подарок из одной коллекции. Так картинка станет наиболее просматриваемой и визуально приятной.
Пример расстановки подарков в магазине мини-формата с вертикальной градацией по цветовым гаммам. Работа над ошибками. В предыдущих пунктах мы обсуждали то, как необходимо работать с каждой формой из нашего ассортимента, как правильно ее оформлять. Для закрепления вы посмотрели примеры с фотографиями подарочных наборов, и в этом пункте мы рассмотрим распространенные ошибки, некоторые рекомендации по тому, как их не допустить. Достаточно популярной ошибкой является вариант оформления букетов. Ранее вы уже прочитали, что рекомендуется предлагать букеты в трех вариантах оформления : с гофрой, с гофрой и органзой, с фетром. Не стоит смешивать эти материалы друг с другом, в этом случае теряется изюминка и прелесть каждого из них.
Ошибка: фетр смешан с гофрой. Не
|