Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Расстановка подарочных наборов



Иногда, выбирая подарочный набор, гостю что-то не нравится, он бегает глазами по полкам стеллажа, но ничего не может выбрать и уходит без подарка. Естественно, каждого удовлетворить очень сложно. Но если таких покупателей единицы, то можно не волноваться, а если такое случается часто? Значит, стоит задуматься не только о качестве сборки подарка, его оформлении, о разнообразии ценового диапазона, но и о расстановке подарочных наборов.

Скорее всего, вы обращали внимание на то, как в магазинах одежды развешаны вещи. Это не просто хаотичное, безыдейное размещение, которое не понятно ни самим консультанта, ни тем более покупателям. Нет. Одежда расположена определенным образом, а именно согласно установленным трендам сезона. Под каждую актуальную цветовую гамму отведена своя зона, в которой находятся те вещи, которые различным образом сочетаются друг с другом. Приведем пример:

На этой картинке изображены вещи в спокойных темно-серых, серебристых, белых оттенках.

Тут мы видим другую цветовую гамму, другую идею. Песочные, светло-бежевые, коричневые оттенки с акцентом на цвет бордо.

По обеим картинкам можно сделать вывод, что выкладка товара, согласно какой-либо идее, дает возможность сразу определить для себя наиболее приятную гамму и выбирать нужный для себя товар в выбранной цветовой коллекции. Это несомненно делает процесс выбора наиболее легким и быстрым, что не может не радовать самих покупателей.

Также как и магазины одежды, работающие с мировыми брендами, «Кофейная Кантата» взяла на вооружение идею расстановки товара по цветовым гаммам. Ввиду этого на подарочных витринах, стеллажах практикуется процесс выставления подарочных наборов в трех сезонных коллекциях. Каждый магазин должен подходить к этому вопросу индивидуально из-за разной площади, количества витрин и проч. моментов. Но в том, что эта концепция является правильной, сомневаться не приходиться. Она придает подарочной витрине больше стиля, стройности и делает расстановку наиболее понятной и приятной глазу.

Делить витрину, стеллаж на коллекции вы можете как вертикально, горизонтально, так и диагонально. Также стоит обращать внимание на то, какого объема подарочные наборы стоят рядом друг с другом. Не стоит размещать на одной полке только большие подарки, на другой среднего формата, а на третьей полке только маленькие формы. С такой расстановкой ваша витрина будет однообразной, неинтересной. Старайтесь на каждой полке расставлять подарки группами: большой, средний, рядом маленький подарок из одной коллекции. Так картинка станет наиболее просматриваемой и визуально приятной.

Вертикаль подарочных наборов в коллекции «Волшебное Зелье»
Вертикаль подарочных наборов в коллекции «Кантата Натурель»


Пример расстановки подарков в магазине мини-формата с вертикальной градацией по цветовым гаммам.

Работа над ошибками.

В предыдущих пунктах мы обсуждали то, как необходимо работать с каждой формой из нашего ассортимента, как правильно ее оформлять. Для закрепления вы посмотрели примеры с фотографиями подарочных наборов, и в этом пункте мы рассмотрим распространенные ошибки, некоторые рекомендации по тому, как их не допустить.

Достаточно популярной ошибкой является вариант оформления букетов. Ранее вы уже прочитали, что рекомендуется предлагать букеты в трех вариантах оформления : с гофрой, с гофрой и органзой, с фетром. Не стоит смешивать эти материалы друг с другом, в этом случае теряется изюминка и прелесть каждого из них.

Ошибка: фетр смешан с гофрой. Не



Просмотров 679

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!