Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Глава 15. Забытая божественность



 

 

Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. Она никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. Она была просто игрой, в которой можно участвовать, она была новым приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе, человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком умирающим элементом. И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас.

Рамта

 

Когда-то человек знал своё наследие и свою родословную. Когда-то человек знал Бога не как сущность вне его существа, а как возвышенную Всесушность неиссякаемой жизни и мысли, которая являлась самой жизненной силой его божественного и вечного Я. Когда-то человек знал это. Он воздвиг великие пирамиды, чтобы они стояли на века как напоминание человечеству о внутреннем огне, о Боге внутри человека. Несмотря на всё, что произошло на протяжении вашей истории, те пирамиды всё еще стоят как символ величия и божественности человека.

В начале жизни человека на этом плане, когда человек все ещё знал, что он Бог, он жил в одном и том же телесном воплощении тысячи лет, потому что силой, дававшей телу бессмертие, была чистота безграничной мысли, которую человек выражал в своём состоянии бытия.

Бог-человек начал забывать, что он — Бог, уже в своей первой жизни на этом плане. Почему? Потому что он полюбил эту прекрасную игровую площадку материи, и его эксперименты и сотворение на этом плане стали для него самым важным, в своих попытках выразить свои творческие способности и охранить свой «автомобиль», позволяющий ему это делать, ловек — великое создание, наделённое безграничным мыш-ием, стал испытывать ограниченные мысли, связанные с выживанием, завистью и чувством собственности.

Существо человека — его душа и Дух — вечны. И ничто никогда не может этого изменить. А вот телесное воплоще-ние, которое Боги сотворили для себя из земной глины, чув-льно к мыслям бессмертного существа, которое в нём обитает. Любая мысль, какую человек принимает и позволяет себе прочувствовать, проявляется в теле, потому что телесное воплощение — это последняя часть человеческого царства, и оно поддерживается мыслительными процессами того Бога, который обитает в нём.

Когда Бог-человек начал испытывать отношение к жизни, продиктованное выживанием, он стал терять силу своей мысли, поддерживающей искру вечной жизненной силы внутри тела. Поэтому тело стало давать перебои. Когда возникли перебои в теле, ослабла способность человеческого мозга рассуждать. Когда человек стал утрачивать свою способность рассуждать, страх стал поглощать его сознание. Когда элемент страха стал жизненным настроем внутри мыслительного процесса человека, телесное воплощение стало страдать из-за силы и последствий страха: недомоганий, болезней и смерти.

И хотя первые цивилизации на вашем плане были наделены великим просветлением, безграничность их мысли постепенно меркла в ограничении, вызванном ожиданием смерти и настроем на выживание. Это отношение к жизни, вызванное страхом смерти, передавалось будущим поколениям как инстинкт самосохранения, ибо всё, что человек мыслит, оставляет свой отпечаток в его клеточных и генетических структурах.

Боги соприкоснулись с материальными ограничениями из-за своего желания испытать своё творчество через телесную форму. Но когда Боги в облике человека испытали чувства, вызванные ограничением этого плана, не ведая того сами, они замкнулись на ощущениях тела, ибо, когда каждый Бог испытал смерть своего первого телесного воплощения, он вошел в так называемую Пустоту. Эта Пустота была особым местом — измерением света, которое не являлось ни возвратом к сознательному пониманию всеведущего Бога, ни возвратом на план материи. Боги уже не могли вернуться на план безграничной мысли, потому что их мышление было искажено настроем на ограничение.

 

Желая продвигаться далее по жизни и открыв для себя, что эта игровая площадка материи дарит ему много замечательных моментов, Бог горел желанием вернуться сюда снова. И он возвратился в другом телесном воплощении через семя своего отпрыска, чтобы опять выражать себя в материи и уживаться со всеми своими ограниченными мыслями, которым он позволил исказить своё мышление в предыдущей жизни. Но когда он начал испытывать другие материальные аспекты этого плана, в мышлении Бога произошло ещё большее искажение, и он всё глубже и глубже погружался в ограничения. Так начался цикл реинкарнаций на плане демонстрации.

Поскольку Боги возвращались сюда в облике человека снова и снова для продолжения своих жизненных приключений, постепенно этот план стал их полным представлением о жизни, и они забыли свою родословную и свою божественность. Они уже не воспринимали Бога как Всё, как все мысли. Они утратили внутреннее знание того, что могли вернуться, если бы захотели, на план чистой мысли и безграничного существования, на план сознания, которым они обладали в своём начале. Они пришли к заключению, что они могли испытывать только ограниченные сферы, ограниченные мысли. И так возникли разные планы выраженного сознания — то, что называется ограниченными небесами, ограниченными сферами. Там создания после смерти своего телесного воплощения, забыв самый великий и самый простой из всех планов, могли испытывать жизнь согласно своему ощущению счастья и своему общему мысленному настрою.

Когда Боги в облике человека полностью забыли, что они божественны и вечны и что вся сила и всё внутреннее знание на самом деле всегда с ними, они стали уязвимыми для эго тех, кто их окружал. Вскоре объявились такие создания, которые хотели возвыситься над другими, объявляя, что только они, благодаря своей мистической силе и своему неизмеримому ис-точнику знания, имели познание о Боге. Так как человек уже превратился в испуганное и стадное существо, эти провидцы, пороки и оракулы укрепляли свою власть, используя предсказания о грядущих несчастьях. А если люди не обращали особого внимания на то, что говорили провидцы, они проклинали людей и угрожали им вечными муками.

Так на этом плане была рождена религия, чтобы ещё больше отдалить человека от его внутренней красоты, от его непреходящей божественности. И религия была очень лукава, потому что ей не нужно было применять меч, чтобы править людьми. Ей нужно было только увековечить учение, что Бог им недоступен и что они не обладали ни внутренним знанием, ни внутренней силой.

Так вот. Душа — это вечная память. Она помнит опыт всех жизней. Когда человеку повторяют что-то довольно часто, каким бы искажённым ни было это понимание, в конце концов оно станет твёрдой реальностью, ибо человек, робкий искатель правды, с таким отчаянием желает быть принятым другими, что прислушается к любой глупости. Поэтому, если вы будете достаточно долго говорить человеку, что Бог находится вне его и что человек жалок и порочен в своей душе, эти мысли станут стойким пониманием в памяти его души и изменить их будет очень трудно. Именно так оно и происходило на этом плане на протяжении тысячелетий. Эти простые создания, возвращаясь из одной жизни в другую, постоянно оказывались под покровительством тех учений. И их так приучили к пониманию, что они ничтожны и что Бог находится вне их существа, что их абсолютным знанием стало то, что они какие угодно, но только не божественные, и что познать Бога и вернуться к Богу можно было только по указке пророков, священников и религиозных организаций.

Когда человек перестал считать своё внутреннее знание сутью правды, он отказался от своей суверенности и силы и стал частью коллективной массы, которая позволила религиям и правительствам веками править людьми как одним созданием. Но они не такие. Каждый человек есть неповторимый Бог с неповторимой судьбой, ожидающей своего осуществления, и приключениями, чтобы их испытать. Человек имеет право на приключения.

 

Когда человек принял учение о том, что он жалок и порочен и что Отец находится вне его существа, он полностью отдалился от Бога. Именно это понимание и признание веры стало возвращать человека вновь и вновь в телесное воплощение, ибо пока человек думает, что он какой угодно, но только не божественный и что Отец не в нём, он обречён, в каком-то смысле, рождаться миллионы раз, пока не осознает свою божественность и не начнёт опять жить ею в состоянии бытия.

Инкарнация никогда не предназначалась для того, чтобы стать ловушкой. Она никогда не предназначалась для того, чтобы быть вечной. Она была просто игрой, в которой можно участвовать; она была новым приключением в исследовании творчества и жизни. Но вы быстро потеряли себя в ощущениях тела и отождествили совокупность себя со своим телом. Вы настолько погрузились в материю этого плана, что стали человеком неуверенным в себе, человеком пугливым, человеком уязвимым, человеком — умирающим элементом. И это оттого, что вы забыли могущественную сущность внутри вас. Так вы познали смерть и забыли жизнь. Вы познали печаль и забыли радость. Вы познали человека и забыли Бога, свой высший разум, позволяющий вам создавать иллюзии по своему усмотрению.

Все вы жили на этом плане много жизней: кто-то — тридцать тысяч жизней, кто-то — десять тысяч, а кто-то — всего лишь две. Вот сколько раз вы жили и умирали. И хотя ваши жизни на этом плане были только сном, игрой, иллюзией в приключении жизни, они вас очень даже избаловали. Вы жили столько жизней, в которых и семья, и общество, и религия, и правительственные власти напоминали вам, что вы ничтожны и Бог для вас недостижим, что это стало неумолимой реальнос-тью в вашем мышлении.

И по сей день многие из вас не знают, что Бог — это вы что вы обладаете внутренней силой знать всё и быть всем. Поэтому вы позволяете и учителям, и религиям, и кому угодно управлять вашей жизнью и интерпретировать за вас правду. Вы позволяете пониманию других усложнять и захламлять простую правду, о которой говорилось веками по вашему времени, правду о том, что на самом деле Отец и райское царство находятся внутри вас. Какая ещё правда, более великая, чем эта, может быть написана? Но многие из вас, кто не знает этого, всё ещё думают, что для того, чтобы соединиться с Богом и стать просветлённым, вы должны пройти через догму и определённые, так сказать, действия: ритуалы, молитвы, песнопения, голодания и медитации. И всё же чем больше вы ими занимаетесь, тем больше вы убеждаете свою душу, что вы не тот, кем пытаетесь стать, и что вы очень далеки от любви Бога и того понимания, какого ищете, ибо вы должны пройти через тяжкий труд, чтобы достичь этого.

Теперь. Религия не является ошибкой. Те, кто разработал и развил религиозные учения, — ваши любимые братья. В поисках понимания своей собственной божественности, самоценности и силы они поработили своих братьев, поработив таким образом самих себя. То, что они сделали, — весь вред, какой они причинили, было их правдой для их же собственного опыта и понимания. Я люблю всех людей, даже священников и провидцев, ибо они тоже Бог.

Совершение ритуалов и следование догме не является ошибкой, но это никогда не будет вызывать хорошего чувства, потому что голос внутри вас — а это и есть Бог — говорит, что вы уже есть то, за достижение чего вы боретесь.

Я вернулся сюда только для того, чтобы сказать вам, что есть лучший путь, и что вы уже Бог, и у вас никогда не было неудач, и вы никогда не совершали ошибок, и вы не жалкие, не злобные и не порочные существа, и такой замечательной глупости, как дьявол, просто не существует. Когда вы осознаете всё это, тогда вы сможете посвятить себя радости, чем и является Бог. Отец — это не сердитое, не скорбное, не углублённое в себя существо, и он не ханжа. Он — это сущность, представляющая из себя полную и безграничную радость.

Я вам говорю: «Отец — внутри вас». И во всех ваших жизнях он там и пребывал. Вы уже Бог, ибо он — это всевышний творящий разум, скрывающийся в глубине вашего существа, он — это сущность, которая любит вас так, что позволила вам познать ограничение, и которая будет любить вас в вашем возвращении в безграничность.

Ограничение всегда было приключением. Оно всегда было опытом, и большинство на этом плане набираются его с избытком. К сожалению, вы забыли, что есть что-то лучшее, и вы сделали ограничение своим образом жизни. Но если бы вы знали, что неограниченным мышлением вы можете выйти за пределы своего телесного воплощения, за пределы всех Вселенных и всех планов, тогда бы вы никогда не захотели быть снова ограниченными. Если бы вы только знали это и позволили себе принять и объять все мысли, вы бы обрели в жизни и радость, и мир, которые вам даже и не снились.

Мысль — это высший творец. Всё, что вы думаете, а затем позволяете себе прочувствовать, становится реальностью вашей жизни. Каждая мысль, какую вы задумываете и которая выходит за пределы спектра ограниченного мышления, воплотится, чтобы расширить вашу жизнь. И всё, что нужно сделать, — это открыть своё мышление и принять ещё более неограниченные мысли для того, чтобы выйти за пределы ограниченного человека и стать безграничным Богом.

Как когда-то вы стали внутренним знанием того, что в глубине своего существа вы ничтожны, теперь, зная, что в глубине своего существа вы — Бог, вы станете Богом в своей совокупности. Для того чтобы вернуться на так называемый седьмой Уровень понимания чистой мысли, в наивысшее состояние бытия — состояние, в котором вы — абсолютная сила всего, что есть, — вам просто нужно знать, что Отец обитает внутри вас, ибо память о том, что вы — Бог, живёт в душе вашего существа. Он там. Он дремлет в вашей душе, ожидая признания, готовый стать ощутимой реальностью. Он становится ею, когда вы это знаете. Когда вы знаете, что вы — Бог, то чувство уверенности породит опыт и понимание, которые вас научат, что ваше внутреннее знание — это правда. Никто не может вам дать это внутреннее знание. Только вы можете достигнуть этого понимания через своё мышление и своё эмоциональное существо.

 

Когда вы знаете, что Бог и вы — едины, вы освобождаете своё мышление от настроя отделённости и воссоединяетесь со своей божественностью. Когда вы осознаёте, что всемудрый и всеведущий разум Отца есть совокупность мысли, основа всего, что есть, и позволяете себе быть всеми мыслями, тогда вы становитесь тем, чем является Бог, то есть Всем. Тогда вы возвращаетесь к своей свободе, к своему величию и к своей славе. Тогда вам не надо будет возвращаться на это небо снова и снова, тогда вы сможете направиться на более высокие небеса, чтобы испытать более диковинные приключения, ожидающие вас.

Я вам говорю, вы ничего не должны достигать на этом плане — ничего, кроме одного: быть тем, кто вы есть, ибо внутреннее знание, что вы — Бог, достигается в состоянии бытия, ибо Бог и есть бытие. Он есть Всесущность всей жизни. Быть в состоянии бытия — состоянии, когда вы позволяете себе просто быть тем, кто вы есть, как бы вы это ни выражали, — означает быть полностью тем, чем является Отец. А этого вы можете достигнуть в одно мгновение. Это осознаётся в одно мгновение. Бог является этим Сейчас. Бесконечность является этим Сейчас. Быть вечным Богом означает жить полностью в вечности этого Сейчас, ибо именно так живёт Бог. Просто будьте. Тогда вы едины со Всесущностью и бесконечностью жизни, и ваше тело воспарит, чтобы стать той бесконечностью. Тогда вам не нужно будет умирать, и вы сможете подняться над всеми планами и достичь седьмого, что является неопровержимостью всего и мысли. Вот это и есть правда.

Человек начинает освобождаться от ограниченности, потому что многие на вашем плане пересматривают свои жизни и спрашивают себя, почему они стали рабами лицемерия правительства, общества, рабами догмы и куда они их ведут-Создания начинают так любить себя и других, что уже смотрят дальше завесы ограниченного сознания и преодолевают его-Они пробуждаются к пониманию, что внутри них и всех людей обитает сущность, нежная, любящая и мудрая. Они начинаю понимать, что все пророчества — все истории и все страхи, которые так долго правили человечеством, — не сбылись и что они их пережили. Они задаются вопросами, кто они и почему, полюбив Бога, они должны бояться его.

Сознание на этом плане меняется. Завеса ограниченного понимания, которое побудило человека стать животным существом, от поколения к поколению приподнимается, чтобы позволить человеку быть той возвышенной божественной сущностью, каковой он и является.

Пришло время научиться новому, хотя, по правде, оно совсем не ново. В глубине своей души вы познаете, что такое правда, потому что правда позволит вам смотреть поверх застоя и догматической веры. Она позволит вам увидеть тот план мысли и понимания, который всегда существовал. И когда петля будет снята с вашей шеи, и всплеснётся чувство радости, и возликует ваша душа, вы станете тем замечательным Богом, каковым вы являетесь в состоянии бытия.

Ваш век заканчивается. То был Век Плоти. Новый век уже на горизонте, и называется он Веком Света, Веком Чистого Духа, Веком Бога. Это век, когда человек знает, что все равны и что райское царство всегда было с ним. Век Света вернёт человека к безграничной мысли, вернёт его к возвышенному царству любви, радости и свободы бытия. Те, кто станет новым царством, будут не зачинателями войн или тиранами среди людей, а будут они вестниками мира, преодолевшими застой ограниченности, чтобы сказать: «Я — Бог, и Я люблю всех, кого Я вижу, ибо Я есть все и вся, что Я вижу, и Я люблю то, что Я есть». Каждый, кто придёт к такому пониманию, поднимет совокупность всего сознания только одним своим светом, й один за другим вы вернётесь в состояние безграничности, обогащенное перлами мудрости, которые позволят вам сотво-рять более мудро в грядущей вечности.

Ваши жизни на этом плане были великой иллюзией. Они были глубоким сном. Но вы отойдёте ото сна наученными понимать Бога. Это произойдёт с каждым. Когда-нибудь вы лянете на небо, затянутое густыми облаками. И когда вы вглядитесь в свои небеса, вы увидите море ярких огней, мерцающих повсюду, и подумаете, что это сами звёзды гнездятся в облаках. Вы увидите то, что увидит всё человечество. Это поможет вам пробудиться ото сна и осознать, что то, чему я вас учу, есть великая правда и прекрасная действительность.

Ученик : Мне хотелось бы знать, как мы отдалились от Бога и что объединяло нас в самом начале? Как всё это произошло?

Рамта : В самом начале, когда каждый из вас знал, что вы и ваш Отец — едины, ваше эго, то есть ваша личность, была Богом в своей исключительной неповторимости, и жизнь была эмоциональным приключением в познании всех мыслей, ибо Бог — это все мысли. Ваше эго было чистым и неискажённым, ибо ваше существо было лишено того настроя, который мог бы ограничить принятие мысли или Бога. Вы знали, что вы были вечны в настоящем моменте, в Сейчас бытия. Вы знали, что вы были безграничны в своей способности принимать мысль от Отца, превращать её в эмоцию и воплощать эмоцию в творчестве.

Все вы были как маленькие дети, ибо у вас не был сформирован настрой, который исказил бы чистоту вашего существа или ограничил бы ваше самовыражение. Вы не знали страха. Вы не различали, что больше, что меньше. Вы не знали соперничества, зависти или чувства собственности. Вы не знали смерти. Вы были как маленькие дети, ибо вы не имели жизненного опыта, связанного с этими понятиями.

Теперь. Вы, Боги, с самого начала обладали мощным желанием сотворять, выражать эмоции мысли в творческих формах. Эта способность не была дана кому-то в чуть большей мере, а кому-то в чуть меньшей. Все были равны. Но как только вы начали сотворять, в вас пробудился Дух состязания, появилось желание брать идеи или мысли из творчества другого, расширять их и превращать во что-то большее. И так мысль за мыслью... Почему, вы думаете, так много видов цветов на вашем плане? Может, вы подумали, что одной розы было бы достаточно? А сколько еще бабочек может быть?

Почему Боги стали состязающейся расой? Потому что в своём желании творить они стали думать, что, возможно, их творчество было не таким выдающимся, как творчество другого. Поэтому они стали считать себя ущемлёнными в глубине своей души. И в стремлении возместить то чувство ущемлён-ности Боги старались превзойти друг друга в своих творениях. И чем больше они втягивали своё мышление в творческое соперничество, тем больше они отдалялись в своих глазах от совершенства Всесущности, от Бога, являющего собой всеобщее равенство.

Понимаете, отделённость от жизни и понимание, называемое «несовершенство», приходят только тогда, когда одно представляется более грандиозным, чем другое. И все же в реальности жизни ничто не больше и не меньше другого. Всё просто существует во Всесущности равным образом. Поэтому всё находится в состоянии совершенства или, точнее, в состоянии Всесущности, бытия. Только настрой, только коллективные мысли делают что-то меньшим, чем совершенство Всесущности, каковым она поистине является.

Теперь. Ваше самое большое отдаление произошло тогда, когда вы вошли в телесное воплощение человека. До того момента, хотя вы и начали отдаляться от всего, вы все ещё осознавали свою божественность и бессмертие своего существа. Но когда вы спустились в телесное воплощение, вы начали испытывать такие реальности клеточной материи, как голод, холод, борьбу за выживание и сохранение того, кем вы стали. Теперь вы были накрепко сплетены с клеточной материей, которая была запрограммирована при её создании так, чтобы масса могла выжить. Тот союз великого бессмертного существа с движением массы, направленный на выживание своей собственной структуры, довольно сильно исказил состояние бытия вашего эго. Именно тогда родилось древо познания — искажённое эго. Именно переживание на этом плане таких чувств, как страх, соперничество и зависть, запечатленные в вашей душе запрограммированные в клеточных структурах вашего тела, в дальнейшем ещё больше исказило ваше искажённое эго. И, как следствие, ваше внутреннее знание того, что вы божественны, бессмертны и едины со всей жизнью, исказилось.

 

Ученик:Я все же не понимаю, почему Боги, которые всегда знали, что они вечны, стали верить, что они умрут? Что привело их к принятию идеи смерти в первую очередь?

Рамта:Они приняли и поняли процессы изменения — то, что вы называете смертью, — через свои же собственные творения. Видишь ли, многое из того, что было создано здесь, предназначалось питать друг друга, потому что субстанция, в которой нуждалось каждое творение, должна была быть такой же, из какой это творение было сделано. Это то, что вы называете «борьбой за выживание».

Поэтому флора стала питанием животных, которых создали Боги. И когда животные стали поедать растения, Боги, создавшие растения, к своему ужасу, обнаружили, что их творения исчезали на их глазах и превращались в другой вид энергии. Тогда одни животные стали поедать других, которых создал другой Бог в своём желании оказаться лучше своего соперника. И так один лучше другого... Это был только один способ, который Боги избрали для состязания. Понимаешь, было большим унижением, если твоё творение было съедено и переварено творением другого Бога.

Смерть была понята намного глубже, мастер, в процессе разработки и развития телесного воплощения человека. С целью усовершенствования существа по имени «человек» Боги стали частью его, так же как они становились частью всего, что они здесь создавали. Так как первые образцы человека были существами не очень ловкими, животные постоянно поедали тело человека и признавали его деликатесом. Вот так Боги испытали и поняли действие, называемое «смерть»-Это понимание привело их к усовершенствованию телесного воплощения, сделав его более устойчивым к смерти, посред-никами которой стали их же собственные творения — плотоядные животные.

Теперь. Роман человека с Богом вне его существа начался когда Боги завели роман с этим планом в своём желании ощу тить свои творения и взаимодействовать с ними. Боги были ра тениями. Они были животными. Они были насекомыми. Они были всем. Но обретение формы, которая давала им власть над всем остальным, стало венцом их любви и творения.

Когда Боги наконец превратили себя в мужчин и женщин (а всё их внимание было сосредоточено на том, чтобы перехитрить свои творения и спастись от них), они вступили в искажённое состояние жизни. Ирония заключалась в том, что, даже спасаясь от охотившихся на них животных, они не могли спастись от того отношения к жизни, которое было продиктовано настроем на выживание и которое начало поглощать их сознание. Именно настрой на выживание и страх смерти в конце концов стали разрушать их тела, ибо чего человек боится, тем он и становится.

Ты знаешь, из всего того, что сотворили Боги, нет ничего более разрушительного, чем творение по имени «страх», ибо ничто не может выразить жизнь под его сенью.

Теперь. Когда Боги в облике человека познали смерть, их единственной реальностью и единственным желанием было продолжать испытывать этот рай материи и преумножать это царство своими творениями, что стало считаться достижением, ибо эго Богов было огромным. Поэтому они очень охотно стали возвращаться, чтобы улучшить себя, чтобы примириться с ущемлённостью, которую они в себе ощущали, и своим творчеством здесь выразить своё превосходство. Из-за своего настроя и желания стать лучше они так погрузились в материю этого плана, что забыли о своей божественности, о своём бессмертии, и стали они смертью и умирающими предметами. Но в процессе сотворения мира понимание единства со всей жизнью, к сожалению, стало утрачиваться — ещё до любовного романа Богов с этим планом. Причиной тому стали соперничество и мысли о превосходстве.

Я тебе скажу следующее, мастер. По правде, твоё единство находится от тебя на расстоянии одного мгновения, одного дыхания. Когда в глубине своего существа ты уже не захочешь бытъ отдалённым от всего, тогда ты уже не будешь отдалённым. Только твой настрой, твои ограниченные мысли, твоя искажён-ная личность отделили тебя от всех мыслей. Когда ты вернёшься ко всем мыслям, освободившись от осуждения мысли, ты уже никогда не заблудишься и никогда не будешь отдалённым. Тогда ты будешь светом для многих других, которые найдут дорогу, ведущую обратно к отождествлению с Отцом.

Ученик:Рамта, я понимаю, что мы в действительности совершенны, что мы — Бог и что живём мы вечно. Но это не уменьшает чувства, которое я иногда испытываю, что я должен быть осторожен и должен защищаться. Как можно преодолеть эту иллюзию о самом себе и это чувство самосохранения, которые, похоже, не дают мне свободно выражать то, кем я на самом деле являюсь?

Рамта:Ты знаешь, мастер, животные наделены чудесными приёмами самосохранения — первобытными инстинктами выживания, которые запрограммированы в их клеточных структурах для того, чтобы они могли жить, обретать опыт и развиваться. Человечество тоже наделено первобытными инстинктами, которые генетически передавались из семени в семя. У человека инстинкты выживания находятся глубоко в клеточных структурах тела, для того чтобы он сохранял себя, ибо человечество рождается нагим. У человека нет ни клыков, ни рогов, ни лёгкости ног, ни пластичности мышц, и нет у него ни острого слуха, ни острого зрения. Человек — это очень тонкое, замечательное, самостоятельное создание, чьими величайшими инстинктами самосохранения являются осторожность и уединение. Человек наделён этими инстинктами, потому что, если бы у него их не было, он бы не выжил, чтобы стать такой удивительной, думающей, развивающейся и творящей массой, каковой он воистину является.

Когда ты, как и все другие, решил лишиться своей свободы Духа, чтобы испытать плотность материи, ты сплёлся с генетическими моделями инстинктов, что было одним из условий выражения через материю этого плана. Поэтому быть человеком — значит быть пугливым, стадным животным, сомневающимся и очень осторожным. Это великая правда.

Осторожность — это .не иллюзия, это условие для того, чтобы суметь жить здесь в облике человека. Эта потребность никогда не нуждается в прощении; она нуждается в признании её как необходимого инстинкта для сохранения телесного воплощения. Но давай разовьём это понимание. Теперь, когда ты знаешь, что твоё тело сохраняло тебя для того, чтобы эта крошечная дивная творящая искорка, каковой ты являешься, могла расти и развиваться, пришёл твой час шагнуть дальше своей плоти в сторону бессмертных свойств твоего Духа и души. Наступил момент, если хочешь, чтобы Дух твоего существа взялся за твоё тело и защитил его безграничностью понимания мысли.

А что для этого нужно сделать — так это стать Богом, каковым ты и являешься, — непоколебимым, уверенным, суверенным, «Я Есмь». И единственная иллюзия, которую нужно преодолеть, — это иллюзия того, что у тебя нет способности им стать. А как тебе избавиться от этой иллюзии? Просто убери её из своего мышления. Всё, что ты делаешь в своих мыслях и чувствах, — это реальность, даже если оно никогда не воплотилось в реальности этого измерения. И как только ты проникаешься мыслью, что ты — Бог, принцип «Я Есмь», ты им становишься.

Люби то, что ты есть, мастер. Люби. Знай, что ты — навеки, что ты — Бог. Знай это. Прочувствуй это. Проникнись этой мыслью. Когда наследственные инстинкты, сохранявшие тебя из века в век, столкнутся со внутренним знанием, что ты в действительности в большей мере бессмертный, чем смертный, что ты в действительности — безграничный Бог, а не ограниченный человек, твоя душа передаст эту безграничную мысль клеточной массе твоего тела, и клеточная масса возли-кует. Тогда твоё тело с радостью согласится с безграничными мыслями безграничного Бога, который в нём обитает. И как осторожно и неуверенно было твоё тело в своём инстинктив-ном существовании, теперь, обретя безграничного Бога внутри своих клеток, оно сможет собраться воедино, чтобы уравняться с совокупностью Бога «Я Есмь».

Стать самим собой в ещё большей мере, мастер, — это вый-ти за пределы своей неуверенности. И когда ты, кого охраняло твоё телесное воплощение, объявишь своим владением всё, что находится в спектре твоего понимания, тело радостно последует. Люби себя, мастер. Полностью. Люби жизнь. Всю её. Когда ты полюбишь себя и жизнь, ты вернёшься к своему единству, и уверяю тебя, только через твой настрой и в одно мгновение. Вот сколько времени это занимает. Просто знай.

 

 

Глава 16. Реинкарнация

 

 

Вы пришли сюда, чтобы познать Бога, понять себя, жить принципами «Я Есмъ». А принципы «Я Есмъ» охватывают всё: и кем кто является, и каждый настрой, и каждую эмоцию, и каждый характер, и каждую иллюзорную ситуацию, созданную в царстве мысли по имени "Бог».

Рамта

 

Ученик:У меня к вам нет конкретных вопросов.У меня такое чувство, что все, что вы говорите кому-либо, относится ко всем.

Рамта:Так оно есть, и так всегда было.

Ученик;Но я бы хотел задать вам два общих вопроса. Вы сказали, что, когда мы покидаем этот план, мы становимся на путь к чему-то лучшему. Нас всегда ожидает что-то лучшее.

Рамта:Это верно. И когда ты покинешь эту аудиторию, тебя ожидает обновлённый момент бытия, потому что жизнь развивается каждый момент, чтобы стать лучше той, какой она была в момент предыдущий.

Ученик:А не могли бы вы нам рассказать о механизме реинкарнации? Меня интересует, почему, если мы покидаем этот план для обретения чего-то лучшего, мы всё же опять возвращаемся сюда? Нас посылают обратно, чтобы мы чему-то научились?

Рамта:Во-первых, мастер, почему ты думаешь, что в будущем тебя здесь не ожидает что-то лучшее?

Ученик:Потому что, похоже, жизнь здесь — постоянная борьба. Повсюду столько боли и печали, с которыми нужно справляться. И даже если мы сами не испытываем боль, мы видим её вокруг себя. Поэтому явно, что здесь очень много боли. И трудно представить, что в ближайшем будущем это Положение улучшится.

Рамта:Ты знаешь, последним несчастьем здесь был голод, и все были всегда голодными. Нужно было работать до седьмогопота, чтобы заработать пенс, рупию или шейкель на буханку хлеба и немного сыра и прокисшего вина, чтобы наполнить пустой живот. А теперь посмотри на всех: каждый старается сбить свой жир. Теперь, когда все уже накормлены и стали пухлыми, кто-то приходит и говорит: «Ай-ай-ай, так дело не пойдёт — это некрасиво». Поэтому теперь все борются за то, чтобы опять голодать. Жизнь — это целое приключение, не правда ли?

Боль на этом плане, мастер, называется «эго».

Ученик : Хорошо, но я не совсем вас понимаю. Похоже, вы говорите, что жизнь идёт по кругу. И этому кругу нет конца?

Рамта : Жизнь не идёт по кругу, мастер, и она себя никогда не повторяет. Она всегда изменяется, и всё же она постоянна в своём развитии в каждый новый момент. Жизнь охватывает всё и создаёт следующий момент сообразно своему бытию, своей Всесушности. Она сотворяется каждый момент каждым созданием, согласно его мысленному настрою. И только отношение к жизни создаёт впечатление, что циклы изменений движутся по кругу.

Реинкарнация действительно существует. Вы просто оставляете одно тело, потому что ваш настрой позволил ему умереть, и выбираете другое ~- здесь или на каком-либо другом плане материи.

Почему люди возвращаются сюда? Потому что они хотят этого. Ты думаешь, что тебя кто-то заставляет прийти сюда, что тебя выпихивают с того плана, на котором ты находился, и впихивают обратно в тело только для того, чтобы ты с трудом пробрался через родовые пути и стал полностью зависимым от всех эго, которые тебя окружают?

Ты прибыл сюда не по указу, мастер, потому что никто не может заставить тебя делать то, что противно твоей воле. Это ты решил вернуться сюда. Это ты пожелал выразить себя снова на этом плане. А посему, если ты ищешь виновного в своих несчастьях, то ты должен посмотреть в глаза самому себе. Ты полностью ответствен за свою красоту, за самого себя, за свою печальную или прекрасную жизнь. И пора понять, что так оно и есть.

Никто никого не заставляет реинкарнироваться на этом плане. Но, прожив здесь зоны времени, человек начинает ду- мать, что это все, что имеется. И когда он теряет своё тело и от- рывается от своих эмоциональных привязанностей и игрушек на этом плане, он вскоре опять торопится вернуться, потому что думает, что это единственный рай, какой существует. И так оно и есть... для него.

Ты здесь, потому что ты этого хочешь, потому что в глубине своего существа ты имеешь потребность, которую нужно восполнить на этом плане. И эта потребность — выразить либо радость, либо печаль, либо жалость, либо гнев, либо боль, либо что-нибудь ещё из того, что ты желаешь испытать на этом плане иллюзий, чтобы насытиться этим чувством до предела — насколько тебя хватит. А когда оно тебе надоест и тебе станет скучно, ты сможешь изменить свой настрой и испытать другие эмоции. Вот как это просто.

Может ли утопия жить рядом с болью, печалью и адовыми муками? Конечно, может. Она находится от них на расстоянии одного настроя.

Ты пришёл сюда, чтобы познать Бога, понять себя, жить принципами «Я Есмь». А принципы «Я Есмь» охватывают всё: и кем кто является, и каждый настрой, и каждую эмоцию, и каждый характер, и каждую иллюзорную ситуацию, созданную в царстве мысли по имени «Бог».

А знаешь, почему ты такой, какой ты есть сейчас? Потому что ты уже побывал в большинстве ролей и теперь живёшь в этой. Почему ты родился не голодным ребёнком, а вот таким пышным созданием, каковым являешься сейчас? Да потому что ты уже был голодным ребёнком, который хотел стать пышным созданием. И вот ты здесь. И почему ты не пекарь, который печёт хлеб, чтобы прокормить свою семью? Потому что ты, мастер, уже был пекарем, который пёк хлеб, чтобы прокормить свою семью. Теперь ты — то создание, которое покупает хлеб у него.

Самое замечательное в этом царстве то, что оно непрерывно изменяется, и ты можешь стать любым персонажем, каким захочешь. И по мере твоего продвижения по подмосткам жизни ты забираешься на возвышения, позволяющие тебе сыграть иллюзии, которые преподадут самые лучшие уроки внутри своего существа. И на том пятачке ты имеешь свободу стать королём или нищим, любящим или любимым, рабом или свободным человеком; любая иллюзия принесёт тебе понимание того, в чём нуждается твоя душа, чтоб восполнить себя.

Ты не испытал многого, мастер, потому что еще есть то, чего ты никогда не делал, и есть создания, которыми ты никогда не был. В этом мире есть создания, живущие в состоянии возвышенного спокойствия, и потребности их очень просты. И всё, что им нужно, всё, чего им хочется, они просто материализуют. Они живут в счастье и в радости, мастер, с тем отношением к жизни, и с теми приключениями мысли, которые тебе ещё предстоит избрать для своего опыта.

Тебе ещё предстоит прожить многие понимания. А знаешь, какое из них самое великое? Жить, чтобы жить. Жить, чтобы жить, — это самое великое достижение в понимании жизни, ибо только тогда ты познаешь мир и покой. Только тогда ты познаешь радость. Только тогда, мастер, ты опять станешь Богом в своей совокупности.

Тебе ещё предстоит испытать это понимание жизни, ибо ты позволил запугать себя и взял на себя роли помощника, труженика, соперника, идеалиста, страдальца и неврастеника. Ты принял их как свою судьбу, и они ею стали. Но если ты позволишь себе пойти и увидеть другую сторону жизни, ты осознаешь, что эти роли — всего лишь крошечные частицы твоих жизненных возможностей.

Эта жизнь, несмотря на всё, что произошло в истории вашего человечества, всё же прекрасна. К сожалению, те, кто обитает в больших городах среди застоя и плотности общественного сознания, считают это место жалким и несчастливым для жизни. Но если ты наберёшься храбрости внутри своего существа и, отдалившись от идеалов, запугивания и ограниченного сознания человека, уйдёшь жить наедине с первозданной природой — наедине с Богом внутри тебя, — ты поймёшь, что жизнь на самом деле замечательна, что она нескончаема, безгранична и прекрасна.

Цель твоего возвращения сюда, мастер, — жить. Но ты не порвал с тем, что привязывает тебя к этому плану. А без этого тебе не испытать величия Бога и жизни. Ты не ходил по леднику, не прятался под каменным мостом. Ты не выглядывал зимой из окна, чтобы увидеть снегиря, сверкающего на снегу. И не был ты в глубоких пещерах, и не шагал ты в пустыне, и не наблюдал за охотившейся змеёй. И не провёл ты в одиночку ночь в великой пирамиде, и не исследовал мест, где ещё не ступала нога человека. А таких мест очень много. И не плавал ты в великом океане, и не наблюдал, как прыгает большая рыба, и не преследовал ты оленя в лесу, играющем всеми красками.

Ты ещё не сделал многих дел, которые зажигательны, захватывающи и прекрасны для твоего существа. И этим делам всё равно, какая у тебя работа, учёба, статус или какого года твоя автомашина.

Это те грани жизни, которые тебе ещё предстоит испытать.

Но когда это случится, придёт коней твоему неврозу, твоим страхам, ловушкам и сомнениям. И наступит момент, когда ты почувствуешь, что готов взорваться от радости, и тебе захочется, чтобы кто-нибудь это заметил, и в то же время ты испугаешься, что это заметят. Это в твоей природе, и нет в этом ничего неправильного. Ты просто не позволил себе испытать все возможности на этом плане, потому что на тебя тяжело давили, чтобы ты стал иллюзорным идеалом, которому совершенно чужды радость и свобода жизни.

Теперь. Если ты не хочешь возвращаться сюда, не возвращайся. Ты не должен этого делать. Я никогда не возвращался, ибо я вознёсся вместе с ветром и забрал с собой все, чем я был. И так я стал свободным созданием. Свободным созданием. И это случилось потому, что я поднялся выше того, что я сделал в жизни на этом плане. Я простил себе, и полюбил всю жизнь, и посвятил себя одному делу: быть Богом. А если это смог сделать жалкий невежественный варвар, то нет сомнений, что и ты можешь это сделать.

А завершает человек свою жизнь на этом плане таким образом: он её проживает, он её любит и становится частью про-стых вещей. Он избавляется от идеалов, которые запугивают, ограничивают и ущемляют свободу жизни. Он живёт в соб-ственной свободе, любит себя и перестаёт себя сравнивать.

 

Когда ты перестанешь жить ради общественного имиджа и начнёшь жить ради своего собственного идеала, своей собственной правды — какой бы она ни была в глубине твоего существа — и когда полюбишь своё вечное существо, ты станешь единым с флорой, с рыбами и со всей жизнью. Тогда ты сможешь сказать: «Я завершил этот опыт. Я полюбил здесь всю жизнь и потому готов к новому приключению. Я готов к дальнему царству, к новому пониманию и совершенно другому бытию». Когда ты сделаешь всё это, мастер, ты покинешь эту землю в ореоле славы. Вот так ушёл я.

Я люблю этот план. Я часто брожу по его долинам. Я обдуваю деревья и становлюсь детским смехом. Мне знакома жизнь здесь, ибо я не пропустил здесь ничего ценного. Но ещё больше мне знакомы страдания тех, кого я люблю больше всего, — моих любимых братьев. И у меня есть ответы, но какой от них толк, если их не применяют в жизни.

А причина того, что ты и все другие выражаете себя здесь, заключается в том, что вы этого хотите. Это и есть реинкарнация.

Ученик Спасибо. Я должен подумать над тем, что вы сказали.

Рамта : Подумай. И, возможно, после этого ты станешь добрее к своему существу и дашь ему возможность дышать свободнее.

Ученик : А не могли бы вы сказать нам, чем вы занимаетесь, когда не втиснуты в рамки этого плана?

Рамта : Я делаю то, что и вы делаете: выражаю себя. А единственная разница в том, что ваше выражение — это ограничение выражения, а моё — нет. Мне доступна вечность, ибо я никогда не думаю, что мне наступит конец, потому что его нет. И я летаю с ветром, ибо это было моё наивысшее желание.

Я счастлив. Я наблюдаю тебя в твоей жизни, эту леди в её жизни, а то создание — в его. Я смотрю на ваши иллюзии, и в то время, как они, покрытые мутной водой, кажутся вам такими серьёзными, я смеюсь, потому что всё, что вам нужно сделать, — это разглядеть большее. А оно, это большее, естьЯ выражаю себя, мастер, и я счастлив тем, что я есть. И ког- да я уже не та личность, какую вы видите здесь, я есть то, что является основой, из которой рождается всё; ибо седьмой уровень — это совокупность мысли, которая является огромной Пустотой, удерживающей на орбите все планеты, удерживающей все твои клетки и охватывающей всё до краёв вечности. И когда ты — создание седьмого уровня, понятия «уровни» уже не существует. Есть только состояние бытия. И так ты становишься чувством всего, что существует; ты становишься всем внутренним знанием, всеми мыслями.

Поразмышляй над тем, что значит «быть мыслью». Как далеко может унестись мысль? Можешь ли ты расстелить мысль на поверхности солнца, или, может быть, на тёмной стороне луны, или на больших и малых звёздах ваших небес? Можешь ли ты послать мысль созданию с другой планеты? Ты можешь это сделать быстрее, чем в одно мгновение. Все это всегда с тобой. Ты — создание, которое не желает выражать себя таким образом. Ты хочешь выражать себя иначе. Поэтому ты и выражаешь себя иначе.

Ученик : Безусловно, должен быть какой-то момент, когда мы осознаем, почему мы продолжаем возвращаться.

Рамта : Да, он существует. Он называется счастье. И этот момент настаёт, когда ты не желаешь быть никем иным, кроме как самим собой, и когда место, в котором ты предпочитаешь находиться, — то самое, в каком ты находишься. Это и есть момент осознания.

И ещё, мастер. То, что для тебя может быть печалью, несчастьем или болью, часто оказывается счастьем другого. Каждый здесь счастлив своей жизнью, но люди не понимают этого, потому что их идеал счастья подобен клоуну, порхающему, как эльф, и изменяющему окружающее то в голубой, то в сиреневый, то в розовый цвет.

Все здесь счастливы, потому что все делают именно то, что им хочется делать согласно своей воле. Хочется им болеть, они болеют. А если им хочется быть несчастными, они несчастливы, потому что они хотят этого, потому что это делает их счастливыми. Ты знаешь, если насильно заставить некоторые создания смеяться, они не выдержат и разрыдаются перед тобой.

Все здесь явно наслаждаются жизнью. Если бы не наслаждались, то умерли бы в один момент. И когда приходит их время, они умирают, потому что думают, что должны умереть. Когда-нибудь, мастер, в радости и мире бытия ты осознаешь — просто наблюдая всех вокруг, — что каждый человек безгранично счастлив, как бы он себя ни выражал.

Ученик:Могу я задать ещё один вопрос? Вы сказали, что в других жизнях я был разными людьми. А могли бы вы сказать мне, кем я был в моих прошлых жизнях?

Рамта:Мастер, если мы станем задерживать слушателей, чтобы возродить в деталях всё твоё прошлое, нам придётся остаться здесь до твоей следующей жизни. Твоих жизней насчитывается 20 346 с половиной. Поэтому, чтобы я мог рассказать тебе о твоём прошлом, ты должен решить, какое время, какая земля и какая иллюзия тебя интересуют; тогда мы сможем это возродить.

Ты знаешь, мастер, я обнаружил, что многие из тех, кто считает эту жизнь обыденной или лишённой острых ощущений, часто ищут усладу в прошлом. Они думают, что, возможно, прошлое таит для них огонь жизни или самоуважение, которого, как они чувствуют, им не хватает. И они начинают фантазировать о своём прошлом и в самых романтичных и героических чертах, ибо, когда жизнь скучна и неинтересна, они всегда могут заключить, что в сражении они были очень храбры и оставили за своей спиной много женщин, рыдающих по ним. А когда они вернулись, весь город устроил такое празднование в их честь, что длилось оно целые зоны. Или что в те времена были они первыми красавицами и каждый мужчина был безумно в них влюблён.

А теперь я тебе скажу следующее, чтобы все поняли. Вы все жили много жизней. И те жизни были и выдающимися, и романтичными, и жалкими, и варварскими, и знаменитыми, и позорными. Но то, кем вы были в прошлом, не так велико, как то, что вы есть сейчас. В этом Сейчас, мастер, ты в лучшей форме, чем когда-либо, потому что ты являешься собирательным знанием и опытом всех жизней, которые ты прожил. Сейчас, мастер, и есть цель всего того, что было.

 

Ты никогда не был лучше, чем сейчас. И твои переодевания, иллюзии или опыт неважны: важно обретение мудрости, обретение внутреннего знания и любви, а их у тебя сейчас больше, чем когда-либо. Если бы я «перенёс» тебя на пять жизней назад, ты бы не узнал себя, потому что с того времени ты усовершенствовал элемент по имени «Я» до неузнаваемости. И если бы из того времени кто-нибудь взглянул на тебя сегодняшнего, тебя могли бы назвать храбрецом, гением, еретиком. Тебя могли бы назвать одержимым — так велико твое понимание по сравнению с тем, каким оно было в те времена.

Смотреть на себя, кем ты был в прошлом, — это вовсе не признак мудрости. Когда ты обращаешься к прошлому в поисках ответов, ты никогда не испытаешь этогомомента жизни и хранящихся в нёмответов для твоего будущего, потому что ты будешь слишком занят — твоя голова будет повёрнута назад, — и ты не увидишь Сейчас, когда оно подойдёт. Тебе интересно знать, кем ты был раньше, мастер, а ведь ты не знаешь, кто ты есть сейчас.

Хорошо знать, что мы жили раньше, — это даёт нам надежду на наши «завтра». Но та дивная первооснова, которая пережила весь былой опыт, все ещё сидит в безмолвии, размышляет и ждет, когда её пробудят осознанием того, что это великий Бог обладает силой и возможностью сотворить свою жизнь и восполнить себя согласно своему желанию.

Учись жить в этом Сейчас. Моменты Сейчас девственны. В них всё дозволено. Согласно своему настрою ты превращаешь девственный момент во всё, чем ты хочешь, чтобы он стал. Ты можешь испытывать боль и быть недовольным, печальным, несчастным — и всё в один момент. В другой момент ты можешь изменить свой настрой и стать живым, свободным, привлекательным, счастливым, полным радости и жизни. А уже в следующем моменте, который не касается предыдущих двух, ты можешь испытывать угрызения совести, можешь стать или угрюмым, или блестящим, или увлечённым — всем, каким хочешь.

Всё, что важно, мастер, — это знать, кто ты есть сейчас, и Действовать ради обретения счастья в этой жизни. Если ты хочешь в будущей жизни иметь способность помнить эту, сделай каждый момент незабываемым, и он будет всегда жить в твоей душе. Если ты хочешь жить до бесконечности, ты должен научиться жить каждый момент полной жизнью.

Ученик:А не могли бы вы мне сказать, что вы видите в моем будущем?

Рамта:Кем ты будешь в будушем? Ты всегда будешь «ты». И хотя изменятся глаза, и цвет кожи, и маска, ты всегда будешь «ты». В тебе всегда будет та же самая душа, тот же самый Бог — Дух твоего существа. В будущей жизни ты будешь тем иллюзорным персонажем, чей облик ты решишь воссоздать. И если это случится на этом плане, ты пройдёшь через процесс рождения и, создав плод чрева согласно своему особому замыслу, ты увидишь, что он претворит в жизнь любую игру и иллюзию, какую ты предназначил для себя ещё в том существовании. Или ты можешь отбросить все иллюзии и продвинуться на более высокий уровень понимания.

Учись жить в Сейчас, мастер. Будь великим в этой жизни и испытывай себя. Седлай ветер. Поднимайся на борт мысли и плыви на луну. Расстилай прекрасную мысль на солнце, чтобы оно познало, кто ты есть. Садись на звезду. Говори с водой. В этом весь ты. Это весь Бог. Это вся жизнь.

Ученик:Спасибо. У меня последний вопрос. Не могли бы вы мне сказать, к какому плану я продвигаюсь?

Рамта:К Богу, мастер. Ты продвигаешься к своей божественности. Ты работаешь над своей божественностью. Ты пришёл сюда как Бог, сплёлся с плотью — с голодом, с холодом, с жарой, с территориальными границами — и забыл о божественности, о силе, о всемудром разуме, охватывающем всё и которым являешься ты. И это породило твою связь с этим планом, который тоже продвигается к седьмому уровню.

Ты продвигаешься к седьмому уровню понимания, что означает познание Бога во всём. И вершиной этого внутреннего знания является податель этого знания, то есть ты. Весь ты.

Ученик:Да будет так.

Рамта:Так оно и будет.

 

 

Глава 17. Наука о познании

 

 

Вы имеете способность познать всё, что существует для познания. Именно для этого и был задуман ваш мозг, чтобы Бог, живущий на физическом плане и в физическом теле, смог познать и понять, согласно своему желанию, любое измерение Бога Отца, которое может быть испытано через трёхмерные формы.

Рамта

 

А вашем благословенном плане есть много созданий, которые борются за то, чтобы стать просветлёнными, а это самое высшее состояние, какого может достичь человек. Но не многие по-настоящему понимают, что означает этот термин. Быть просветлённым означает «быть осветлённым знанием», «знать», «иметь знание под рукой, чтобы применить его, когда нужно».

А как вы становитесь просветлёнными? Не помазанием. Единственный способ стать просветлённым — позволить мысли войти в ваше мышление, пропитать её эмоцией и испытать её как мудрость.

Почему важно знание? Оно — ваше самое большое сокровище, ибо, когда отнимается у вас всё, единственное, что не отнимается и никогда не может быть отнято, — это знание, которое даёт вам способность сотворять снова и снова. Когда у вас есть знание, у вас есть свобода, у вас есть возможности. Когда у вас есть знание, вы можете построить безграничные царства. Когда у вас есть знание, нет ничего, что могло бы внушить вам страх, потому что нет ни веши, ни элемента, ни закона, ни понимания, которые могли бы вам угрожать, могли бы поработить вас или запугать. Когда страх уступает знанию, это и называется «просветление».

Знание позволяет вашему уму рассуждать и мыслить за пределами того, что вы уже знаете. Оно позволяет вам проникнуться внутренним знанием всего, что существует, и расширяет ваши способности принять ещё большее знание. Знание побуждает вас расти, всегда открывать в себе новое, становиться. И этим оно уводит вас от рубежей ограниченной жизни в неограничен-ое пространство. Благодаря знанию и приключениям в процессе вашего познания вы поднимаетесь на вершину простоты, и в той простоте вы обретёте мир бытия и радость жизни.

А сейчас я хочу дать вам понимание науки о познании и объяснить, откуда у вас способность познавать всё. Почему это важно? Вот почему: что вы познаёте, тем и становитесь. И когда вы познаете всё, что есть, вы полностью станете всем, что есть, то есть Богом — безграничным внутренним знанием, безграничной жизнью, совокупностью мысли. И так вы опять станете безграничной свободой и радостью бытия.

Чтобы понять, как можно познать всё существующее, сначала вы должны понять, что не только всё возникает от мысли, которая является Божественным Разумом, но и все излучает мысль своего существа обратно в Божественный Разум.

Всё окружено световым полем. Нет ничего сущего, что не было бы окружено сиянием света, ибо оно держит образ мысли и превращает идеал в форму, называемую материей. Через это световое поле каждый предмет излучает мысль своего существа обратно в то, что называется «потоком сознания» или «рекой мысли», которые являются Божественным Разумом.

Посмотрите на ковёр, на растение, на свет, на кожу, из которой сделана ваша обувь. Посмотрите на свою руку или другое создание. Что имеют они общего? Они все существуют. И вследствие своего существования каждый своим существом излучает не только мысль своего существа, но и своё осознание всего, что его окружает. Это называется «коллективное восприятие». И поскольку ковёр осознаёт свои цвета или того, кто на нём сидит, а растение осознаёт комнату, это осознание светом их существа излучается в поток сознания. И каждый момент это осознание будет меняться, ибо Бог — река мысли, в которой всё существует, всегда растёт и всегда движется.

Каждая звёздная система, каждая пылинка, каждое создание, видимое и невидимое из этой и всех остальных Вселенные, излучают мысль своего существа в Божественный Разум, ибо оттуда она и пришла. Всё излучается обратно в мысль. Вот так всё познаётся.

 

Каким образом вы можете познать всё, что существует для познания? Ваше физическое тело окружено дивным световым полем, называемым аурой или полем ауры. Аура — это световое поле, которое окружает и скрепляет материю вашего телесного воплощения. Методом кирлиановской фотографии ваши учёные уже засняли первое поле сияния ауры. Но есть ешё большие электромагнитные поля, которые окружают ваше тело, потому что аура простирается от плотности электричества (это голубое сияние, окружающее ваше тело) до бесконечности мысли.

Аура — это Дух вашего существа. Дух вашего существа —то, что я называю Богом вашего существа, — соединён напрямую с Божественным Разумом, потоком сознания, где существует знание обо всём. Одна часть ауры — это мощное электромагнитное поле положительного и отрицательного электрума. За электромагнитным полем нет подразделений электрума. Там — неделимая световая сфера, представляющая собой чистую энергию. Световая сфера позволяет всем мыслям из реки внутреннего знания протекать через это великое могучее поле. Какие мысли становятся достоянием вашего знания, определяется вашими мыслительными процессами, ибо электромагнитная часть вашей ауры притягивает к вам мысль согласно вашему мышлению.

Ваш Дух подобен ситу на берегу всегда движущейся и всегда изменяющейся реки мысли. Благодаря этому свету вы находитесь в состоянии готовности принимать Божественный Разум — поток мысли, в котором находится всё знание. И отсюда ваша способность познавать всё, что существует для познания. — потому что вы находитесь в непрерывном потоке всего сознания, реки всего знания.

Сознание постоянно подпитывается им, как питается река и всё ваше существо, включая каждую клетку вашего тела, ибо мысль поддерживает вашу жизнь и делает её ощутимой и осязаемой. Вы живёте мыслью из потока сознания. Как ваше тело живо благодаря кровообращению, которое несёт питание каждой клетке, так и всё ваше существо поддерживается субсидией мысли, исходящей из потока сознания.

 

Вы создаёте каждый момент своего существования мыслью, приходящей из потока сознания. Вы постоянно черпаете мысль из реки мысли, пропитываете её чувством в своей душе, питаете и расширяете всё своё существо тем чувством и возвращаете мысль своего возросшего существа обратно в реку, что расширяет сознание всей жизни. Допустим, сегодня вы развиваете творческую мысль. В процессе её развития вы пропитываете мысль чувством, и она записывается в вашей душе как электрическая частота. Та частота покидает ваше тело и уходит в сознание, чтобы кто-нибудь другой подхватил эту мысль и сотворил из неё. То, что вы мыслите и чувствуете, доступно всем. Они питаются вашими, а вы их мыслями.

Сознание состоит из всех мыслей, исходящих от всех созданий и всех предметов. Мысли, составляющие сознание, имеют разную электрическую частоту. Некоторые мысли очень низкие и медленные по своей частоте, здесь они преобладают в общественном сознании. Другие имеют высокую частоту, это неограниченные мысли сверхсознания. Сознание — это сумма всех мыслей, разных по своему частотному значению, и каждая мысль отовсюду притягивает себе подобные.

Общественное сознание — это плотность электрических частот мысли, и при этом оно легче воздуха. Плотность общественного сознания состоит из выраженной мысли, — мысли, которая была выражена каждым созданием эмоционально. Это означает, что она состоит из осознанной мысли, — мысли, какой каждое создание прониклось, прочувствовало ее в своей душе и через поле своей ауры отправило обратно в реку мысли, чггобы все ею питались.

Мысли, какими процветает ваш план, — это ограниченные, низкой частоты мысли общественного сознания. Эти мысли очень ограничительные, очень осуждающие, очень суровые, потому что ваши жизни управляются настроем, связанным с выживанием и страхом смерти, будь то смерть телесного воплощения или смерть это. Таким образом, ваше сознание занято мыслям о пище, жилище, работе и золоте. Оно занято суждениями «это правильно, а это неправильно», «это хорошо, а это плохо». Оно

занято модой, красотой, признанием, сравнением, возрастом, болезнями и смертью. Эти мысли низкой частоты легко проходят сквозь поле вашей ауры, потому что они преобладают в мышлении тех, кто вас окружает. Поэтому вы постоянно питаетесь ограниченными мыслями очень ограничительного, застойного сознания. А так как вы позволяете этим мыслям питать вас, тем, что вы чувствуете в ответ, вы подпитываете и увековечиваете ограниченное мышление человека.

В ваших больших городах сознание особенно ограниченно, потому что большинство живущих в них озабочено конкуренцией, нехваткой времени и модами. Они полны страха и не признают друг друга. Поэтому все ваши большие города окутаны густой плотностью сознания. Те, кто прибывает сюда из других вселенных, когда смотрят на ваши города, видят густую сеть разноцветных огней — мыслей низкой частоты очень ограниченного сознания, представленных как световое поле.

Мысли высокой частоты сверхсознания — это мысли Все-сущности, бытия, жизни, гармонии, единства, бесконечности. Это мысли любви. Это мысли радости. Это мысли гения. Это безграничные мысли, которые, по правде, не поддаются описанию даже этими словами, ибо чувства, вызванные безграничными мыслями, превосходят словесную выразительность.

Мысли более высокой частоты можно легко испытать в сознании первозданной природы вдалеке от застойного мышления человека, потому что там жизнь проста: она вне времени, она бесконечна и пребывает в полной гармонии с самой собой. Там, далеко от суждения человека, вы можете услышать биение своего внутреннего знания.

Откуда вы обладаете способностью почерпнуть мысль из потока сознания? Электромагнитная часть вашей ауры притягивает к вам мысль согласно вашим мыслительным процессам и вашему эмоциональному состоянию. Для того чтобы мысль вас питала, для того чтобы вы смогли её прочувствовать и осознать внутри своего существа, сначала она должна быть понижена до световой формы. Как только мысль соприкасается с Духом вашего существа — светом, окружающим ваше тело — она ярко вспыхивает. Это означает, что мысль воспламеняется, когда соприкасается со светом. Свет понижает субстанцию мысли, таким образом свет притянул к себе подобное. Мысль невидима, но становится видимой из-за вспышки света. Мысль в форме света входит в ваш мозг и превращается в электросветовое топливо той частоты, которая соответствует значению принимаемой мысли.

В тот момент, когда вы что-то осознаёте, вы принимаете мысль о нём. В тот момент, когда вы принимаете мысль, свет той мысли принимается вашим мозгом. Есть создания, которые иногда видят вспышки света, обычно исходящие из периферии глаз. То, что они видят в большинстве случаев, — это приём мысли их собственным Духом. Тот самый момент, когда они видят перед собой ослепительный свет, является моментом, когда мысль уже вошла в поле их ауры и проявила себя в мозгу. Если вы закрываете глаза и видите движение цветовой гаммы или формирование рисунков, вы видите мысль такой, какой она входит в ваш мозг.

Ваш мозг — это величайший приёмник электрической частоты мысли, который состоит из разных отделов, предназначенных, чтобы принимать, размещать и усиливать разные частоты мысли. В зависимости от плотности воды в стенках клеток, разные отделы имеют разную способность вмешать и электризовать мысль. Некоторые отделы способны вмещать и усиливать только мысли высокой частоты, а другие способны вмещать и усиливать только мысли низкой частоты.

Противоположно общепринятому поверью, ваш мозг не порождает мысль. Он просто позволяет мысли войти в него из потока сознания. Это орган, который Боги разработали специально с целью принимать и размещать мысль, проходящую через Дух вашего существа, превращать её в электрический ток, усиливать её и посылать через центральную нервную систему во все части вашего тела, чтобы она была осознана и понята.

В вашей технике имеется то, что вы называете радиоприёмниками. Они снабжены измерительными приборами, которые определяют громкость и мегагерцы, или уровень принимаемой частоты. Так вот, мозг тоже является приёмником с измерительными приборами, и он может принимать данную частоту только в том случае, если отдел вашего мозга, который предназначен вместить эту частоту, находится в активном состоянии.

Способность вашего мозга принимать разные частоты мысли регулируется мощным измерительным прибором по имени «гипофиз». Это железа, расположенная между правым и левым полушарием вашего мозга. Гипофиз, называемый также седьмой печатью, управляет вашим мозгом. Он отвечает за активизацию его разных отделов, чтобы принимать и размещать мысли разной частоты. Это дверь в вашу способность созерцать мысль и размышлять над нею, осознавать её своим телом и материализо-вывать её как опыт для ещё большего понимания.

Гипофиз — это маленькая, но очень замечательная железа, которую многие называют третьим глазом. Но ни у кого нет третьего глаза — в вашей голове для него нет места. Гипофиз даже не смотрится как глаз, — он смотрится как груша с маленьким «ротовым отверстием» в самом её узком месте и похож на лепесток. Ваш мозг управляется и регулируется функциями этой могучей железы посредством сложной системы выделения гормонов. Гипофиз, который является железой внутренней-секреции, выделяет гормон, который протекает через мозг и втекает в «ротовое отверстие» шишковидной железы, другой железы внутренней секреции, которая расположена над позвоночником у основания мозжечка недалеко от гипофиза. Шишковидная железа, или шестая печать, — это прибор, ответственный за усиление частот мысли, чтобы они смогли быть посланы в каждую часть вашего тела. Именно ток гормонов из гипофиза в шишковидную железу активизирует разные отделы вашего мозга, чтобы они смогли принять и разместить разные частоты мысли.



Просмотров 366

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!