Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе 2 часть



«… Пришло время, поехал отец опять на торжище.

— Чего вам, дочки родные, в подарок привезти?

Старшая подумала и сразу не придумала, чего ей надо.

— Привези мне, батюшка, чего-нибудь.

А средняя говорит:

— И мне, батюшка, привези чего-нибудь, а к чему-нибудь добавь ещё что-ни­будь.

— А тебе, Настенька?

— А мне привези ты, батюшка, одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Фини­ста…»

И вновь старшие сёстры Настеньки показывают свою избалованность и каприз­ность, что ясно видно из их пожеланий, которые они сообщают своему отцу-тру­женику. Заявление вроде «привези мне что-нибудь, а к чему-нибудь добавь ещё что-нибудь» говорит о крайней избалованности старших сестёр Настеньки. А На­стенька вновь просит у него привезти ей заветное пёрышко Ясного Сокола из Чертога Финиста:

«…Поехал Любомир Ведаславич на торжище. Дела свои сделал, старшим доче­рям подарки выбрал, а младшей ничего не нашёл: нету того Соколиного пёрышка на торжище.

Едет отец в скуф лесной и видит он: идёт по дороге, опираясь на посох дубо­вый, старый волхв, старше его, вовсе ветхий.

— Здравствуй, дедушка!

— Здравствуй, милый. О чем у тебя тоска-кручина?

— А как ей не быть, дедушка! Наказывала мне дочь привезти ей одно пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста. Искал я ей то пёрышко, а его нету. А дочь-то она у меня меньшая, самая любимая, пуще всех мне её жалко.

Старый волхв задумался, а потом и говорит:

— Ин так и быть!

Развязал он заплечный мешок и вынул из него коробочку.

— Спрячь, — говорит, — коробочку, в ней пёрышко от Ясна Сокола из чертога Финиста. Да упомни ещё слова мои: есть у меня один сын; тебе дочь жалко, а мне сына. Ан не хочет мой сын сейчас жениться, а уж время ему пришло. Не хочет — неволить нельзя. И сказывает он мне: кто-де попросит у тебя это пёрышко, ты от­дай, говорит, — это невеста моя, Сварогом данная, просит.

Сказал свои слова старый волхв — и вдруг нету его, исчез он неизвестно куда: был он или не был!..»

И вновь, не нашёл отец Настеньки пёрышка Ясного Сокола на торжище и, рас­строенный, вечером возвращался домой, в свой скуф лесной; а по дороге ему по­встречался древний волхв, который поинтересовался у него, почему он кручи­нится? И поведал древнему волхву Любомир Ведаславич, почему он возвращается с тоской-кручиной на лице. И тогда поведал ему древний волхв о том, что Ясный Сокол — это его сын, но что он не хочет жениться до тех пор, пока не найдётся суженая ему Сварогом краса-девица, которая попросит себе в подарок пёрышко Ясного Сокола! И отдал древний волхв отцу Настеньки пёрышко Ясного Сокола, а сам исчез! Древний волхв, передав пёрышко Любомиру Ведаславичу, исчез… т.е. ушёл ЛЕГКОСТУПОМ ИЛИ ДУНОВЕНЬЕМ, как говаривали наши далёкие предки, или телепортировался, как сказали бы наши современники. Отличие только в том, что слова ЛЕГКОСТУП И ДУНОВЕНЬЕ исконно русские, в то время как слово ТЕЛЕПОРТАЦИЯ пришло в русский язык из английского, став производным от английского слова TELEPORTATION! Именно таким образом преднамеренно за­меняются живые русские слова мёртворождёнными производными иностранных слов, которые уже сами по себе были созданы мёртвыми.

Но не только это ещё скрывается в этом отрывке Сказа. Оказывается, пёрышко Ясного Сокола принадлежит молодому парню, сыну древнего волхва, который от­дал это пёрышко Любомиру Ведаславичу! Таким образом, Ясный Сокол — это не какая-нибудь птица, живущая на далёкой планете-земле из Чертога (созвездия) Финиста, а ЧЕЛОВЕК! Но почему же тогда человека называют Ясным Соколом, да ещё и роняющим самые настоящие пёрышки? Вроде бы, «нестыковочка» получа­ется?! Но это только на первый взгляд!

В те давние и даже ещё совсем не такие давние временаЯСНЫМ СОКОЛОМ НАЗЫВАЛИ… ВОИНА-ПТИЦУ, ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА ВОЙНЫ — ВОЛХА, ЗА­ЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Учитывая это, Сказ приобретает совершенно но­вый смысл! Это не только Сказ о Настеньке и её поиске своего суженого, но и о земле русской, которую должен защищать добрый молодец, который мог оборачи­ваться СОКОЛОМ, что символизировало возможность воина-защитника земли русской мгновенно перемещаться на огромные расстояния! Но не только это скрыто в этом отрывке Сказа! И это обстоятельство придаёт Сказу о Ясном Соколе совершенно другой смысл, совершенно другой окрас!

«…Остался отец Настеньки с пёрышком в руках. Видит он то пёрышко, а оно се­рое, простое. А найти его нельзя было нигде. Вспомнил отец, что старый волхв ему сказал, и подумал: “Видно, Настеньке моей такую судьбу Макошь сплела, и выходит ей — не знавши, не видавши, выйти замуж неведомо за кого”…»

Заветное Настенькино пёрышко оказалось простым серым пёрышком обычной птицы! Это очень сильно удивило отца, так как он, видно, ожидал увидеть нечто невероятное, совершенно диковинное, вместо простого, серого, привычного и для Мидгард-земли пёрышка. Он ожидал увидеть какое-нибудь необыкновенное пё­рышко, пёрышко птицы, живущей в далёкой звёздной системе — Чертоге Фини­ста. Особенно, если учесть, что купцы-торговцы не имели в своих закромах та­кого, казалось бы, простого серого пёрышка, хотя и слышали о нём. Заполучив, наконец, заветное пёрышко, и взволнованный словами волхва, Любомир Ведасла­вич вернулся к себе домой:

«…Приехал отец домой, в скуф лесной, подарил подарки старшим дочерям, а младшей, Настеньке, отдал коробочку с серым пёрышком. Нарядились старшие сёстры и посмеялись над младшей.

— А ты, Настенька, воткни свое воробьиное пёрышко в волоса, да и красуйся перед зерцалом.

Настенька промолчала, а когда в тереме легли все спать, она положила перед собой простое, сёрое пёрышко Ясна Сокола из чертога Финиста и стала им любо­ваться. А потом Настенька взяла пёрышко в свои руки, подержала его при себе, погладила и нечаянно уронила на пол. Тотчас ударился кто-то в окно. Окно от­крылось, и влетел в горницу Ясный Сокол. Приложился он до полу и обратился в прекрасного молодца. Закрыла Настенька окно и стала с молодцем разговор за­душевный разговаривать. А к утру отворила Настенька окно, приклонился моло­дец до полу, и обратился тот час молодец в Ясного Сокола, а Сокол оставил по себе простое, серое пёрышко и улетел в синие небеса. Три вечера привечала На­стенька Сокола. Днём он летал по поднебесью, над полями, над лесами, над го­рами, над морями, а к вечеру прилетал к Настеньке и делался добрым молод­цем…»

Любопытно, как старшие сёстры Настеньки среагировали на то, что она полу­чила от батюшки столь долгожданный гостинец. Даже получив свои собственные подарки, старшие сёстры не упустили момента, чтобы поиздеваться над своей младшей сестрой. Сестрой, которая им ничего плохого никогда не сделала и по­перёк их дороги не становилась. Но Настеньку не волновало, что думают по по­воду её подарка старшие сёстры, для неё это был именно тот подарок, который ей был дорог. Вдобавок, она неожиданно для себя обнаружила, что прилетевший Яс­ный Сокол, пёрышко которого она случайно обронила, обернулся красным молод­цем! И три ночи подряд она с ним вела задушевные разговоры. Добрый молодец и был сыном древнего волхва, который искал свою суженую и нашёл её в лице На­стеньки:

«…На четвёртый вечер старшие сестры расслышали тихий разговор Настеньки, услышали они и чужой голос доброго молодца, а наутро спросили младшую се­стру:

— С кем это ты, сестрица, ночью беседуешь?

— А я сама себе слова говорю, — ответила Настенька. — Подруг у меня нету, днём я в трудах по хозяйству, говорить некогда, а вечером я беседую сама с со­бой.

Послушали старшие сестры младшую, да не поверили ей. Сказали они батюшке:

— Батюшка, а у Настеньки-то нашей суженый есть, она по ночам с ним видится, и разговор с ним разговаривает. Мы сами слыхали.

А батюшка им в ответ:

— А вы бы не слушали, — говорит, — чего бы у нашей Настеньки суженому не быть! Худого тут нету, девица она пригожая и в пору свою вышла; Даждьбог даст, придёт и вам черед.

— Так Настя-то не по череду суженого своего узнала, — сказала Забава. — Мне бы сталось первее её замуж выходить.

— Оно, правда твоя, — рассудил батюшка — Так судьба-то не по счёту идёт, а по повелению Рода и по желанию Макоши. Иная невеста в девках до старости лет сидит, а иная с младости всем людям мила.

Сказал так отец старшим дочерям, а сам подумал: «Иль уж слово того старого волхва сбывается, что пёрышко мне подарил! Беды-то нету, старый волхв време­нем умудрён, и всеми небесными богами любим, да хороший ли человек сын его, что будет суженым у Настеньки!»

А у старших дочерей своё желание было, решили они отвадить ночного гостя, чтобы Настю ранее их замуж не сосватали. Как стало время на вечер, Настень­кины сёстры вынули ножи из черенков, а ножи воткнули в раму окна и вкруг него, а кроме ножей, воткнули ещё туда острые иголки, да стрелы калёные. На­стенька в то время за коровами в хлеву убирала и ничего не видела…»

Проведав о том, что Настенька ночами беседует со своим суженым, её старшие сёстры, вместо того, чтобы обрадоваться за свою родную сестру, стали жало­ваться на неё отцу, возмущаясь тем, что у той появился суженый раньше, чем у них. Во всём этом ничего не было, кроме чёрной зависти и эгоизма, что, в конеч­ном счёте, привело к подлости и предательству. И вновь в Сказе показывается разительное отличие воспитания женского и мужского, и к чему приводит воспи­тание, основанное на слепой материнской любви.

Старшие сёстры Настеньки «не сообразили» пойти помочь Настеньке в работе по хозяйству, им не хотелось пачкать свои белые рученьки, но для того, чтобы сделать пакость своей родной сестре, они не поленились воткнуть острые ножи, иголки да стрелы калёные в раму окна Настеньки! И они не побоялись испач­каться, а возможно, даже порезаться об острия ножей и стрел калёных, когда творили такое непотребство! И сделали это, поняв из слов батюшки, какая связь существует между серым пёрышком и появлением добра молодца по ночам в гор­нице Настеньки. На это у них хватило и ума, и желания:

«…И вот, как стемнело, летит Ясный Сокол к Настенькину окну. Долетел он до окна, ударился об острые ножи да об иглы и стрелы, бился-бился, всю грудь из­ранил, а Настенька уморилась за день в трудах, задремала она, ожидаючи своего Ясна Сокола, и не слышала, как бился её Сокол в окно.

Тогда Ясный Сокол сказал громко:

— Прощай, моя красная девица! Коли нужен я тебе, ты найдёшь меня, хоть и очень далеко я буду! А прежде того, идучи ко мне за тридевять земель, в трина­десятый чертог, ты семь пар железных сапог износишь, семь хлебов железных из­глодаешь.

И услышала Настенька сквозь дремоту слова Ясна Сокола, а встать, пробу­диться не могла. А утром пробудилась она, загоревало её сердце. Посмотрела она в окно, а в окне кровь Ясна Сокола на солнце сохнет. Заплакала тогда Настенька. Отворила она окно и припала лицом к месту, где была кровь Ясна Сокола из чер­тога Финиста. Слёзы смыли кровь Сокола, а сама Настенька словно умылась кро­вью суженого и стала ещё краше…»

Ясный Сокол попал в смертельную ловушку, которую ему подготовили «забот­ливые» старшие сёстры Настеньки, и, сильно изранившись об острия ножей, стрел калёных и острые иголки, был вынужден улететь, так и не повидавшись со своей суженой, уснувшей от усталости в ожидании его. Но перед тем как улететь, Ясный Сокол сообщил громко Настеньке, где она сможет его найти, если очень сильно пожелает этого. И сразу предупредил её о том, как это будет сложно. Он сказал, что ей придётся отправиться ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ, в ТРИНАДЕСЯ­ТЫЙ ЧЕРТОГ! За тридевять земель… во многих русских сказах и сказках встреча­ется такое выражение, но если перевести его на современный язык, то получи­лось бы совсем не то, что все привыкли понимать, когда читают или слышат этот словесный оборот.

Даже в изначальном варианте правильно было писать тридевять земель, ибо в те времена землями называли другие планеты. Как, например, наша планета раньше называлась Мидгард-земля или, на современный лад, планета по имени Мидгард! Каждая планета-земля во Вселенной имела своё собственное имя. Троара-земля, Рутта-земля, Дея-земля — это только несколько названий из тех разных планет-земель нашей Галактики и даже других Галактик, которые приво­дятся в Славяно-Арийских Ведах.

Эти планеты-земли были уничтожены чужеземцами. На эти земли Кощеи, Пра­вители Серых, сбросили Фаш-разрушитель, так наши предки называли атомные и термоядерные бомбы, которые выжгли всё на этих планетах-землях, превратив их в мёртвые безжизненные пустыни. Дея-земля — это бывшая пятая планета сис­темы Ярила-солнца, т.е. нашей солнечной системы. На Дее Тёмные Силы уничто­жили всё живое во время одной из Звёздных Войн Сил Света и Тьмы 153 345 лет тому назад (на 2009 год). А потом её, уже пустынную, значительно позже разо­рвала на части силой своей гравитации так называемая планета-Икс! Та самая планета-Икс или Немезида, или планета Смерти, или Нибиру, которая на самом деле представляет собой нейтронную звезду — огарок звезды-спутницы нашего солнца-Ярила! Та самая звезда-спутник нашего солнца, которая стала сверхновой звездой около шести миллиардов лет тому назад, и из материи которой и воз­никла наша планетарная система.

Так что в давние времена наши предки называли землями другие планеты, ко­торые вращались вокруг других звёзд-солнц, а не соседние страны! И фраза «за тридевять земель» означала не тридевятую (три умножить на девять = 27) пла­нету от нашей Мидгард-земли, а просто была образным выражением очень боль­шого расстояния. Настенька посетила не ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ПЛАНЕТ-ЗЕМЕЛЬ, РАЗЫСКИВАЯ ЯСНОГО СОКОЛАТОЛЬКО ШЕСТЬ! В чём вскоре можно будет убедиться. Двадцать семь обитаемых планет-земель входили в союз цивилизаций Светлых Сил. И Настеньке предстояло посетить ШЕСТЬ ПЛАНЕТ-ЗЕМЕЛЬ ИЗ ЭТИХ ДВАДЦАТИ СЕМИ ПЛАНЕТ-ЗЕМЕЛЬ! Так что оборот «за тридевять зе­мель» — просто образ, который применяли сказители, чтобы создать у своих слушателей представление о чём-то очень удалённом. В Сказе указываются неве­роятно точные данные о расстояниях от одной планеты-земли до следующей, как станет ясно по мере дальнейшего анализа текста.

В более поздние времена, когда жители Мидгард-земли уже перестали посещать другие планеты-земли, понятные нашим предкам меры расстояний перестали что-либо говорить их потомкам. Именно поэтому сказители добавили ещё и другие обороты речи, создающие образы, которые были понятны любому слушателю Сказа. Именно по этой причине Ясный Сокол вещает Настеньке, что она может найти его за тридевять Земель, когда износит СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ и ИЗГЛОДАЕТ СЕМЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ХЛЕБОВ! Любой слушатель, услышав подобное, не мог даже себе представить, как можно износить ДАЖЕ одну пару железных сапог и изглодать ДАЖЕ один железный хлеб!

Хотя сказителю этого было достаточно, чтобы поразить даже самое богатое во­ображение своих слушателей, Ясный Сокол сообщает Настеньке, где точно она его сможет найти! Он сообщает ей, что она сможет найти его, если выдержит тя­желейшую дорогу, в ТРИНАДЕСЯТОМ ЧЕРТОГЕ! А как об этом уже сообщалось выше, наши предки разбивали звёздное небо — Сварожий Круг — на ШЕСТНА­ДЦАТЬ ЧЕРТОГОВ-СОЗВЕЗДИЙ, а тринадесятый Чертог Сварожьего Круга есть ни что иное, как тринадцатый Чертог — ЧЕРТОГ ФИНИСТА! А ведь именно из этого Чертога Финиста и искал Любомир Ведаславич заветное пёрышко для своей младшенькой!

Получается, что круг замкнулся! Ясный Сокол прилетал к Настеньке именно из этого Чертога-созвездия, именно оттуда и был древний волхв, который отдал отцу Настеньки простое пёрышко Ясного Сокола, своего собственного сына, который искал суженую! Так что образ добра молодца, который мог оборачиваться соко­лом — это ТОЛЬКО ОБРАЗ, с помощью которого сказитель мог донести до своих слушателей понятие телепортации человека с одной планеты-земли на другую в физическом теле, без использования Врат Междумирья! А это уже говорит об очень высоком уровне развития и самого Ясного Сокола и его отца — древнего волхва! Чем глубже вникаешь в смысл, заложенный в этом Сказе, тем больше пластов сведений открывается для понимания. И получается, что даже в одном Сказе заложено миропонимание наших далёких предков. И это миропонимание открывается буквально с каждым абзацем:

«… Пошла Настенька к отцу и сказала ему:

— Не брани меня, батюшка, отпусти меня в путь-дорогу неблизкую, да ЗА ТРИ­ДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ. Даждьбог даст, жива буду — свидимся, а ежели помру — на роду, знать, мне было написано.

Жалко было отцу отпускать неведомо куда любимую младшую дочь. А неволить её, чтоб при скуфе лесном она жила, нельзя, Сварог не велит. Знал отец: любя­щее сердце девицы сильнее власти отца и матери, оно подвластно только Ладе и Макоши. Простился он с любимой дочерью, благословил её в путь-дорогу даль­нюю и отпустил под покровительство светлых богов.

Кузнец-умелец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла еще На­стенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим, братьев своих любимых повидала, курган матери навестила, требы Роду и Ладе принесла, и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола…»

Настенька собирается на поиск Ясного Сокола и сообщает об этом своему отцу. Она просит отца отпустить её в путь-дорогу неблизкую, ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬ­НИХ ДАЛЕЙ! А ведь Ясный Сокол говорил ей, что она сможет найти его ЗА ТРИ­ДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ! В чём тут дело? Или Настенька сквозь сон неправильно по­няла, что ей сказал перед уходом израненный Ясный Сокол? Как уже упоминалось выше, фраза Ясна Сокола «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ»несёт в себе образ косми­ческих глубин, а не число планет-земель, через которые Настеньке надо будет пройти, прежде чем она сможет найти своего суженого. Так почему Настенька говорит о том, что она отправляется ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДА­ЛЕЙ?О каких таких ДАЛЬНИХ ДАЛЯХ говорит она?

В современном языке используются до сих пор слова: ДАЛЬ, вДАЛеке, ДА­Леко, ДАЛече, ДАЛёкий, ДАЛее, ДАЛЬнобойный, ДАЛЬновидный, ДАЛЬнозор­кий и т.д. Во всех этих словах присутствует корень «ДАЛ», который и до сих пор ассоциируется с расстоянием, удалённостью, но мало кто себе представляет, с ка­ким именно расстоянием! Кстати, слово «Расстояние» возникло из слияния не­скольких слов, которые при соединении в одно расставлялись в слове по опреде­лённым правилам языка, не тем, которые навязаны русам сейчас. «Стоять от РА» — означает степень удалённости от РА-Солнца! Даже это слово в современном языке используется не по своему прямому назначению.

Это слово определяло положение планет-земель по отношению к солнцу-Ра! Каждая планета-земля солнечной системы отСТОИТ в пространстве от РА-солнца! Так что на любой планете-земле, в том числе и на Мидгарде, просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИХ ДИСТАНЦИЙ, соизмеримых с дистанцией до солнца! А мы упот­ребляем слова, даже не задумываясь об их истинном значении. Мидгард-земля СТОИТ ОТ РА-СОЛНЦА НА 149 500 000 КМ! Мидгард-земля удалена от РА-СОЛНЦА на СТО СОРОК ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТ­РОВ! Конечно, Меркурий (Земля Хорса), Венера (Земля Мерцаны) СТОЯТ ОТ РА не столь далеко, как Мидгард-земля, но все остальные планеты солнечной сис­темы СТОЯТ ОТ РА ещё дальше! Сейчас для определения удалённости одного объекта до другого используют единицу длины «метр» и его производную — ки­лометр; есть также «астрономическая единица» (а.е.) и «световой год», это если говорить о значительных расстояниях.

А наши предки для этой цели использовали свои единицы измерения больших расстояний — ДАЛЬ и ДАЛЬ ДАЛЬНАЯ! Так что «дали дальние», о которых го­ворит Настенька, не просто образ, а образ конкретный! И образ ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ и ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЕЙ ДАЛЬНИХ — действительно образ большой удалённости! И хотя другие планеты-земли и ОТСТОЯТ ОТ МИДГАРД-ЗЕМЛИ каждая на конкретном расстоянии, которое измеряется в ДАЛЬНИХ ДАЛЯХ, в Сказе они — просто образ невероятной удалённости в человеческом понимании, что-то, сродни понятию бесконечности в современной интерпретации. И эта неве­роятная удалённость в Сказе ещё подчёркивается другими яркими образами — необходимостью износить СЕМЬ ПАР ЖЕЛЕЗНЫХ САПОГ и изглодать СЕМЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ХЛЕБОВ! И если кому-либо из слушателей не хватит собственного воображения для того, чтобы понять, что такое «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ» или «ЗА ТРИДЕВЯТЬ ДАЛЬНИХ ДАЛЕЙ», то образ семи пар железных сапог, кото­рые надо будет износить, и семи железных хлебов, которые надо изглодать, по­зволяет любому слушателю, вне зависимости от его образованности или опыта, понять, что этим самым хочет передать им сказитель!

И ещё. Любомир Ведаславич, хоть и не хотелось ему отпускать свою любимую дочь, не стал идти против её воли, как и велят поступать Заповеди Бога Сварога, в которых собраны наставления людям для каждого дня и практически любой жизненной ситуации. Нравственная планка этих заповедей очень высока. У каж­дого Бога-Иерарха свои заповеди, но они никогда не противоречат друг другу, а только дополняют. В данном случае СВАРОГне велел ограничивать свободу воли, если эта свобода воли не ограничивает свободы воли других! Так что реше­ние Настеньки было для её отца равнозначно своему собственному решению. Уважение в семьях было взаимным: как дети уважали своих родителей, так и ро­дители уважали своих детей. Всё было построено на ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ!

Есть ещё один аспект, затронутый в этом отрывке Сказа. Отец Настеньки знал, что любящее сердце девушки не подвластно воле отца или матери, а подвластно только Ладе и Макоши. Богиня Макошь плетёт судьбу человека, и это уже стало ясно раньше, а вот, кто такая Лада? Если обратиться к Славяно-Арийским Ведам, станет ясно, кого наши предки называли Богиней Ладой:

ЛАДА-МАТУШКА (Матерь Сва) — Великая Небесная Мать, Богородица. Любя­щая и нежная Мать Большинства Светлых Богов Расы Великой, Богородица-По­кровительница всех Народов Великой Рассении (территорий, по которым рассели­лась Великая Раса, т.е. Славянские и Арийские племена и народы) и Чертога Лося во Сварожьем Круге. Небесная Богородица Лада-Матушка — это Богиня Красоты и любви, оберегающая Семейные Союзы Родов Великой Расы и Семьи всех потом­ков Рода Небесного…[28]

Так что, учитывая это, отец Настеньки не стал мешать любви и счастью своей младшей, любимой дочери. И тем самым признавал за ней право ВЫБОРА себе суженого по любви! А если вникнуть в смысл этого отрывка, открывается удиви­тельная нравственная атмосфера, которая царила у наших далёких предков. Мо­лодая девушка САМА ВЫБИРАЛА СЕБЕ СУЖЕНОГО! Именно девушка, а не па­рень, что говорит о большом уважении женщины нашими предками. И только по­сле навязывания христианства женщину объявили грязным существом! Отноше­ние народа к женщине определяет не только духовность народа, но и его буду­щее!

Так называемая арабская цивилизация, достигшая некогда высокого уровня развития, была остановлена, а потом сильно отброшена назад после того, как арабские народы приняли ислам, в котором женщине отводится роль сексуальной рабыни, от которой требовалось только, чтобы она могла исполнять своё природ­ное предназначение. Христианская церковь тоже долго не могла определиться, есть ли у женщины ДУША! И после долгих колебаний, на одном из своих Собо­ров, преимуществом всего в один голос всё-таки признала, что женщина тоже че­ловек, и у неё есть душа! Но даже после этого церковь считает женщину грязной после родов, в особые женские дни и после первой брачной ночи, и не позволяет даже войти в храм! А наши древние предки уважительно относились к женщине, и женщина была тогда, в полном смысле этого слова, свободной! Чего не скажешь даже о современной цивилизации Мидгард-земли.

Итак, Настенька подготовилась к столь долгому путешествию и отправилась в далёкий путь:

«…Идёт Настенька путем-дорогою. Идёт она не день, не два, не три дня, идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и урманным лесом, шла и высокими горами. В полях птицы ей песни пели, урманные леса её привечали, с высоких гор она всем миром любовалась, и дошла она, наконец, до долины дивной, где ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ стояли и из долины сей в небеса безкрайние улетали. Упросилась Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой земли, за тридевять дальних далей…»

После долгого пути Настенька добралась: «…до долины дивной, где ВАЙТ­МАНЫ ТОРГОВЫЕ стояли…». Значит, получается, что все люди знали о том, что существуют взлётно-посадочные площадки, с которых взлетали и на которые са­дились космические корабли — Вайтманы, причём — ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ. А если существовали ТОРГОВЫЕ ВАЙТМАНЫ, то значит, существовали и ТОРГО­ВЫЕ ОТНОШЕНИЯ между нашей Мидгард-землёй и другими планетами-землями.

Кто-то может возразить: это же Сказ, в нём всё выдумано.

Во-первых, напомню ещё раз, что СКАЗОМ называли в прошлом повествование о реальных событиях, несколько приукрашенное яркими образами. И тому, что это так и есть, имеются подтверждения, и подтверждения такие, что не оставляют камня на камне от любых аргументов скептиков. В 1999 году в деревне Чандар была найдена каменная плита с объёмным изображением местности, сделанным неизвестным способом. На плиту нанесена объёмная карта Уральского региона с реками Белой, Уфимской, Сутолкой. Кроме этого, на этой каменной карте отме­чены гидротехнические сооружения: система каналов протяжённостью 12 тысяч километров, дамбы, мощные плотины. Каналы образуют две системы, с шириной каналов по 500 метров. Отмечены двенадцать плотин шириной 300-500 метров, длиной до десяти километров и глубиной по три километра каждая.

Во-вторых, на этой рельефной карте обозначены недалеко от каналов не­сколько «странных» ПЛОЩАДОК разных типов. Изображение на поверхности плиты представляет собой карту в масштабе 1:110 000 (в 1 см — 1,1 км). На плите много надписей, «китайское происхождение» которых не подтвердилось по одной простой причине — НАДПИСИ СДЕЛАНЫ СЛАВЯНО-АРИЙСКИМИ РУ­НАМИ. Создать подобное возможно, только располагая информацией со спутни­ков, и технологией, не знакомой современной цивилизации.[29]

Профессор А.Н. Чувыров, нашедший эту каменную карту, обнаружил в архивах генерал-губернатора Уфы упоминание, датированное концом XVIII века, о двух­стах белых каменных плитах, якобы находящихся возле деревни Чандар Нурима­новского района. Предполагается, что они составляли объёмную карту нашей планеты — Мидгард-земли. Новая экспедиция, организованная профессором А.Н. Чувыровым, обнаружила вторую каменную плиту-карту, что подтверждает архивные данные. Маловероятно, что получится обнаружить все каменные плиты-карты, но и того, что уже обнаружено, достаточно для доказательства существо­вания на Мидгард-земле ещё совсем недавно, тринадцать-пятнадцать тысяч лет назад, высокоразвитой цивилизации, которая была частью системы, объединяю­щей многие цивилизации Галактики.

Находка этих объёмных карт полностью подтверждает информацию Славяно-Арийских Вед, превращает их в достоверный источник информации о прошлом нашей цивилизации.

А теперь вернёмся к Сказу о Ясном Соколе и вспомним, что Настенька после долгой дороги достигла: «…долины дивной, где ВАЙТМАНЫ ТОРГОВЫЕ стояли…». И на объёмной карте уральского региона: «…Недалеко от каналов обозначены РОМБОВИДНЫЕ ПЛОЩАДКИ…». Таким образом, становится оче­видным, что РОМБОВИДНЫЕ ПЛОЩАДКИ объёмной карты и СТОЯНКИ ТОРГО­ВЫХ ВАЙТМАН из Сказа — одно и то же.

И из бесед с Александром Николаевичем Чувыровым выяснилось, что на най­денной рельефной карте были обнаружены площадки разных размеров и разной формы, от ромбической до треугольной. Назначение этих площадок осталось тай­ной для исследователей. А эти площадки есть ни что иное, как ВЗЛЁТНО-ПОСА­ДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР как торгового предназначе­ния, так и иного. Можно предположить, что площадки разной формы предназна­чались для ВАЙТМАН и ВАЙТМАР разных типов и размеров. Размеры, к при­меру, ромбических площадок просто огромны, и они, скорее всего, предназнача­лись для взлёта и посадки огромных ВАЙТМАР. Для прояснения ситуации при­вожу данные из Славяно-Арийских Вед о предназначении космических кораблей, использовавшихся нашими предками.



Просмотров 387

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!