Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Глава 2. Комментарии к Сказу о Ясном Соколе 8 часть. « Прошла она недолго времени



«…Прошла она недолго времени. И видит — стоит на поляне богатый двор. А во дворе терем: крыльцо резное, оконца узорчатые. У одного оконца сидит огневласая добротная, знатная хозяйка и смотрит на Настеньку: чего, дескать, ей надо. Вспомнила Настенька: обуться ей теперь не во что, последнюю пару железных сапог износила, и еды не осталось — последний железный хлеб, она изглодала в дороге. Сказала она ЧЕРНООКОЙ и ОГНЕВЛАСОЙ хозяйке:

Здравствуй, хозяюшка! Не надо ли вам работницу за хлеб, за одёжу-обужу?

Надобно, — отвечает хозяйка. — А умеешь ли ты печи топить, и воду носить и обед стряпать?

Я у батюшки без матушки жила. Я всё умею.

А умеешь ты прясть, ткать и вышивать?

Вспомнила Настенька о подарках, что Богини подарили.

— Умею, — говорит.

— Ступай тогда, — хозяйка говорит, — на КУХНЮ ЛЮДСКУЮ.

Стала Настенька работать и служить на чужом богатом дворе. Руки у Настеньки честные, усердные — всякое дело ладится у ней. Хозяйка глядит на Настеньку да радуется: не было ещё у неё такой услужливой, да доброй, да смышлёной работницы; и хлеб Настенька ест простой, запивает его квасом, а чаю не просит. Похвалилась хозяйка своей дочери:

— Смотри, — говорит, — работница какая у нас во дворе: покорная да умелая, и на лицо ласковая!..»

Об этой планете-земле Настенька не сообщает ничего! Ни о светиле на небе, ни о растительности, вообще ни о чём, что связано с природой этой планеты-земли! Но… она свободно дышит на этой планете, ест простой хлеб, выращенный на этой планете-земле, пьёт квас, сделанный на этой планете-земле! А это говорит о том, что и эта планета-земля была похожа на Мидгард-землю! И ещё один нюанс. На всех планетах-землях, куда Настенька прилетала, её всегда поили-кормили, да спать укладывали, и делали это даже не простые люди, а Богини! А на этой планете-земле ей встретилась на пути чёрноокая и огневласая НЕ Богиня даже, а просто знатная хозяйка! И эта хозяйка не предлагает ей крова и еды-пития, как это делали Богини на других планетах-землях, а предлагает ей РАБотать за хлеб и крышу над головой! Впервые в Сказе сказано не о труде, а о работе!

И это далеко неслучайно. В нескольких фразах Сказа передаются отличия между менталитетом и мировоззрением Светлых Миров и тех, которые находятся под контролем Тёмных Сил! И ещё, согласно этому отрывку, Настенька РАЗИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ РАБОТНИКОВ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ-ЗЕМЛЕ! И это понятно, ведь основную массу оставшихся в живых людей СЕРЫЕ ОБЛУЧАЛИ ЦИРАНОМ, ТЕМ САМЫМ ПРЕВРАЩАЯ ЛЮДЕЙ В БИОРОБОТОВ! Вполне естественно, что биоробот или раб НЕ В СОСТОЯНИИ ТРУДИТЬСЯ, КАК СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК! И именно это так отличало Настеньку от остальных РАБотников её хозяйки:

«… Посмотрела хозяйкина дочь на Настеньку.

— Фу! — говорит. — Пусть она ласковая, а я зато краше её, и я телом пышнее, и в волосах моих огонь переливается, а в её волосах лишь солома отражается!

Вечером, как управилась с хозяйскими работами, села Настенька прясть. Села она на лавку, достала серебряное донце и золотое веретёнце и прядёт. Прядёт она, из кудели нитка тянется — нитка не простая, а золотая. Прядёт она, а сама глядит в серебряное донце, и чудится ей, что видит она там своего Ясна Сокола: смотрит он на неё, как живой на свете. Глядит Настенька на него и разговаривает с ним:

— Суженый мой, Соколичек, зачем ты оставил меня одну, плакать по тебе! Это на сестёр моих неразумных затмение нашло, что разлучили нас, кровь твою пролили.

А хозяйкина дочь вошла в ту пору в людскую, стоит поодаль, глядит и слушает.

— О ком ты горюешь, девица? — Спрашивает она. — И какая у тебя забава в руках?

Настенька говорит ей:

— Горюю я о своём суженом Ясном Соколе. А это я нить пряду, полотенце Соколику буду вышивать. Было бы ему, чем поутру белое лицо утирать.

— А продай мне свою забаву! — говорит хозяйкина дочь. — Ан у меня-то муж мой, тоже Ясный Сокол, и я ему тоже нить спряду.

Посмотрела Настенька на хозяйкину черноокую дочь, остановила своё золотое веретенце и говорит:

— У меня забавы нету, у меня работа в руках. А серебряное донце золотое веретёнце не продаётся: мне добрая бабушка его подарила.

Обиделась хозяйкина дочь: не хотелось ей золотое веретёнце из рук своих выпускать.

— Если не продаётся, — говорит, — давай тогда мену делать, я тебе тоже какую-нибудь вещь подарю.

— Подари, — сказала Настенька, — дозволь мне на твоего мужа Ясна Сокола хоть раз одним глазком взглянуть! Может, он чем мне моего Соколика напомнит!

Хозяйская дочь подумала, встряхнула водопадом огненных волос и согласилась.

— Изволь, девица, — говорит. — Давай мне твою забаву.

Взяла она у Настеньки серебряное донце да золотое веретенце, а сама думает: «Покажу я ей мужа Ясна Сокола ненадолго, ничего с ним не станется — дам ему СОННОГО ЗЕЛЬЯ, а через это золотое веретёнце мы с матушкой вовсе ОЗОЛОТИМСЯ!..»

Дочь хозяйки Настеньки очень сильно напоминает своим поведением старших её сестёр. Самолюбование и презрение к другим, особенно к своим слугам, так и «прёт» из неё. Но ещё больше из неё «прёт» ЖАДНОСТЬ и ЖЕЛАНИЕ ВЛАДЕТЬ ВСЕМ ЛУЧШИМ. И это проявляется, когда хозяйская дочь видит в руках Настеньки подарок Богини Карны — серебряное донце да золотое веретёнце. У неё тут же появляется желание владеть этим сокровищем! И когда Настенька отказывается продать подарок Богини Карны, предлагает ей обмен!

И для того, чтобы ЗАПОЛУЧИТЬ СЕБЕ ЖЕЛАЕМОЕ, ОНА ГОТОВА НА ВСЁ! Даже на то, чтобы показать Настеньке своего мужа — Ясного Сокола! Но и в этом она готовит ОБМАН. Заключая договор с Настенькой, она планирует усыпить своего мужа Ясна Сокола, и уже видит, как они с матушкой ОЗОЛОТЯТСЯ ЧЕРЕЗ ЭТО ВЕРЕТЁНЦЕ ЗОЛОТОЕ! В этих нескольких строках Сказа, ярко и образно передаётся МЕНТАЛИТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ И ИХ СЛУГ — ИЗБРАННЫХ! Личное ОБОГАЩЕНИЕ ДЛЯ СЕРОЙ РАСЫ И ИХ СЛУГ — ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! И, как видно из этого отрывка Сказа, дочь хозяйки ради обогащения готова на обман, предательство, в принципе, она продаёт, на некоторое время, Настеньке своего мужа Ясного Сокола! А теперь вернёмся к тексту Сказа:

«…К ночи воротился из поднебесья Ясный Сокол; обратился он в доброго молодца и сел ужинать в семействе: тёща-хозяйка да Ясный Сокол с женою. Хозяйская дочь велела позвать Настеньку: пусть она служит за столом и на Ясна Сокола глядит, как уговор был. Настенька явилась, служит она за столом, кушанья подаёт и с Ясна Сокола глаз не сводит. А Ясный Сокол сидит, словно нету его, — не узнал он Настеньки: истомилась она путём-дорогою, идучи к нему, и от печали по нему изменилась в лице, тут еще и жена в питье зелья разные добавила. Отужинали хозяева, встал Ясный Сокол и пошёл спать в свою горницу.

Настенька и говорит тогда молодой огневласой хозяйке:

— Мух во дворе много летает. Пойду-ка я к Ясному Соколу в горницу, буду от него мух отгонять, чтоб спать ему не мешали.

— А пусть её идёт! — Сказала старая хозяйка.

Молодая хозяйка опять здесь подумала.

— Ан, нет, — говорит, — пусть обождёт.

А сама пошла вслед за мужем, дала ему на ночь сонного зелья выпить в питье и воротилась. “Может, — рассудила хозяйская дочь, — у работницы ещё какая забава на такую мену есть!”

— Иди теперь, — Сказала она Настеньке. — Иди, мух от Ясна Сокола отгоняй!..».

Не узнал Ясный Сокол Настеньку, когда она прислуживала им за столом. И подумала Настенька, что причина в ней, что изменилась она в лице, за долгую дорогу во время поисков его. Да и СОННОГО ЗЕЛЬЯ дочь хозяйская в питьё Ясному Соколу добавляла. В этом месте Сказа стоит вспомнить, что Ясный Сокол — образ птицы-воина, ЗАЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, И С ЕГО ПРОБУЖДЕНИЕМ СВЯЗЫВАЮТ ВОЗРОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Так что СОННОЕ ЗЕЛЬЕ И ПРОВАЛ В ПАМЯТИ ЯСНОГО СОКОЛА в этом контексте приобретают совсем другой смысл.

И Настенька уже ВЫСТУПАЕТ, КАК ОБРАЗ ЗЕМЛИ РУССКОЙ, КОТОРАЯ ОЖИДАЕТ ПРОБУЖДЕНИЯ ОТ СНА СВОЕГО ОСВОБОДИТЕЛЯ! И это оказывается делом непростым. И ещё один момент! Жена Ясного Сокола перед тем, как позволить Настеньке отгонять мух от своего спящего мужа, дала ему ЕЩЁ сонного зелья. И сделала это для того, чтобы получить от Настеньки ещё что-нибудь, если она «вдруг» снова захочет посмотреть на её мужа. Чётко просматривается паразитический менталитет, менталитет ТОРГАША, точнее — торгашки, которая готова получить выгоду из всего!

«…Пришла Настенька к Ясному Соколу в горницу и позабыла про мух. Видит она: спит её сердечный друг непробудным сном. Смотрит на него Настенька — не насмотрится. Наклонилась к нему близко, одним дыханьем с ним дышит, шепчет ему:

— Проснись, суженый мой Ясный Сокол, это я к тебе пришла; я семь пар сапог железных истоптала, семь хлебов железных изглодала!

А Ясный Сокол спит непробудно, он глаз не открывает и не молвит слова в ответ. Приходит в горницу жена Ясна Сокола — хозяйская дочь — и спрашивает:

— Отгоняла мух?

— Отгоняла, — Настенька говорит, — Они в окно улетели.

— Ну, иди спать в людскую».

Что только не делала Настенька — не слышит её слов и мольбы Ясный Сокол, спит непробудным сном! И вновь в Сказе образ ночи, но ночи не простой, а НОЧИ СВАРОГА! Ночи Сварога, во время которой происходило довольно мощное отрицательное воздействие на людей Белой Расы, и, ко всему прочему, в это же время производилось преднамеренное, управляемое социальными паразитами, отрицательное влияние на сознание и волю людей. В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что СЕРЫЕ ОБЛУЧАЛИ людей ЦИРАНОМ! Всё это полностью совпадает с образом ОПОЁННОГО ЗЕЛЬЕМ ЯСНОГО СОКОЛА — ЗАЩИТНИКА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, который не помнит свою суженую — Настеньку — СИМВОЛ этой самой ЗЕМЛИ РУССКОЙ!

Таким образом, в Сказе отражена не только судьба простой русской девушки, а показана судьба Руси, воины-защитники которой на долгое время попадут под сильное влияние Тёмных Сил, забудут о светлом прошлом своего народа и своими же руками будут помогать Тёмным Силам, уничтожать и прошлое, и будущее своего собственного народа. Потеря памяти Ясным Соколом и то, что он не смог узнать Настеньку, и есть образ будущего, которое ожидало славяно-ариев в ближайшем времени! Получается, что Сказ о Ясном Соколе — СКАЗ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В Сказе показано БУДУЩЕЕ МИДГАРД-ЗЕМЛИ на примере случившегося на одной из планет-Земель из Чертога Финиста (созвездие Сетки)! А теперь продолжим анализ:

«…На другой день, как поделала Настенька всю хозяйскую работу, взяла она серебряное блюдечко и катает по нём золотым яичком: покатает вокруг — и новое золотое яичко скатывается с блюдечка; покатает другой раз вокруг — и опять новое золотое яичко скатывается с блюдечка. Увидела хозяйская дочь.

— Ужели, — говорит, — и такая забава есть у тебя! Продай мне её, либо я тебе мену, какую хочешь, дам за неё.

Настенька говорит ей в ответ:

— Продать не могу, мне добрая бабушка это в подарок дала, и я тебе даром блюдечко с яичком отдам. На-ко, возьми!

Взяла подарок хозяйская дочь и обрадовалась:

— А может, и тебе что нужно, Настенька? Проси, чего хочешь.

Настенька и просит в ответ:

— А мне самое малое и нужно. Дозволь опять от Ясна Сокола мух отгонять, когда ты почивать его уложишь.

— Изволь, — говорит молодая хозяйка.

А сама думает: «Чего с мужем станется от поглядки чужой девицы! Да и спать он будет от зелья, глаз не откроет, а у работницы, может, ещё какая забава есть!»

И вновь, стоило только хозяйской дочери увидеть у Настеньки ТАКОЕ серебряное блюдце с золотым яичком на нём, как опять у неё проснулась неудержимая ЖАДНОСТЬ! Получив заветное богатство, дочь хозяйки вновь позволяет Настеньке смотреть на своего спящего мужа, а для верности она опять собирается опоить Ясного Сокола сонным зельем:

«…К ночи опять, как было, воротился Ясный Сокол из поднебесья, оборотился он в доброго молодца и сел за стол ужинать со своим семейством. Жена Ясна Сокола позвала Настеньку прислуживать за столом, кушанья подавать. Настенька кушанья подаёт, чашки ставит, ложки кладёт, а сама глаз с Соколика не сводит. А Финист глядит и не видит её — не узнает её его сердце. Опять, как было, дала хозяйская дочь своему мужу питьё с сонным зельем, и спать его уложила. А работницу Настеньку послала к нему и велела ей мух отгонять.

Пришла Настенька к Ясному Соколу, стала звать его и плакать над ним, думала — нынче он пробудится, взглянет на неё и узнает Настеньку. Долго звала его Настенька и слёзы со своего лица утирала, чтоб они не упали на белое лицо суженого и не смочили его. А Ясный Сокол спал, он не пробудился и глаз своих не открыл в ответ…»

Настеньку снова поджидала неудача! Сон Ясного Сокола был от сонного зелья очень крепок, и не смогла Настенька разбудить своего суженого! Каждая такая попытка разбудить Ясного Сокола символизирует попытку земли русской освободиться от наваждения, наведённого на Мидгард-землю Тёмными Силами во время Ночи Сварога! Но… пока спит Ясный Сокол — защитник земли русской — попытка обречена на провал. Каждый дар Богинь, которые отдаёт Настенька дочке хозяйки, СИМВОЛИЗИРУЕТ БОГАТСТВА ЗЕМЛИ РУССКОЙ, КОТОРЫЕ ОНА ТЕРЯЕТ В ЭТОМ ПРОТИВОСТОЯНИИ. Ведь золото земли русской наиболее ценно для РАСЫ СЕРЫХ ПАРАЗИТОВ! Но Настенька не оставляет надежды, так же, как и у земли русской надежда не умирает, несмотря на потери:

«…На третий день Настенька справила всю хозяйскую работу, села на лавку в людской терема, вынула золотое пялечко и иголочку. Держит она в руках золотое пялечко, а иголочка сама по полотну вышивает. Вышивает Настенька, сама приговаривает:

— Вышивайся, вышивайся, мой красный узор, вышивайся для суженого моего, для Ясна Сокола, было бы ему на что любоваться!

Молодая хозяйка неподалёку ходила-была; пришла она в людскую в тереме, увидела в руках у Настеньки золотое пялечко и иголочку, что сама вышивает. Зашлось у неё сердце завистью и алчностью, и говорит она:

— Ой, Настенька, душенька, красная девица! Подари мне такую забаву, либо что хочешь, в обмен возьми! Золотое веретёнце есть у меня, пряжи я напряду, холстины натку, а золотого пялечка с иголочкой у меня нету — вышивать нечем. Если в обмен не хочешь отдавать, тогда продай! Я цену тебе дам!

— Нельзя! — говорит Настенька. — Нельзя золотое пялечко с иголочкой ни продавать, ни в обмен давать. Их мне самая добрая, самая красивая богиня даром дала. И я тебе их даром отдам.

Взяла молодая хозяйка пялечко с иголочкой, а Настеньке ей дать нечего, она и говорит:

— Приходи, коли хочешь, от мужа моего, Ясна Сокола, мух отгонять. Прежде ты сама просилась.

— Приду уж, так и быть, — сказала Настенька…»

На третий день всё повторяется! Как увидела жена Ясна Сокола золотое пялечко и иголочку, так алчность и зависть заполнили всё её жадное сердце. Получив от Настеньки желаемое, она уже САМА предлагает Настеньке ночью от Ясного Сокола мух отгонять:

«…После ужина молодая хозяйка сначала не хотела давать Ясному Соколу сонного зелья, а потом раздумалась и добавила того зелья в питьё: “Чего ему глядеть на девицу, пусть спит!” Пошла Настенька в горницу к спящему Ясному Соколу. Уже не стерпело теперь её сердце. Припала она к его белой груди и причитает:

— Проснись-пробудись, суженый мой, Ясный мой Соколичек! Я через семь земель небесных пешей прошла, через небеса Сварожьи пролетала, к тебе идучи! Сама смерть уморилась ходить со мной по землям небесным, семь пар железных сапог ноги мои износили, семь железных хлебов в небесах я изглодала. Встань-проснись, суженый мой, Соколик! Сжалься ты надо мной!

А Ясный Сокол спит, от зелья чужеземного ничего не чует, и не слышит он голоса Настеньки. Долго Настенька будила Ясного Сокола, долго плакала над ним, а не проснулся он, крепко было зелье жены. Да упала одна горячая слеза Настеньки на грудь Ясного Сокола, а другая слеза упала на его лицо. Одна слеза обожгла сердце Соколику, а другая открыла ему глаза, и он в ту же минуту проснулся…»

Хозяйская дочь немного поколебалась, давать или не давать своему мужу сонного зелья, но всё же сделала всё по-старому! И вновь долго Настенька пыталась разбудить Ясного Сокола, рассказывая ему о своих страданиях, пока она не нашла его, но ЧУЖЕЗЕМНОЕ ЗЕЛЬЕ настолько крепко, что ничего не чует и ничего не слышит Ясный Сокол! Власть чужеземного зелья столь сильна, что НЕ МОЖЕТ защитник земли русской услышать и почувствовать боль своей земли! И в этом заложен образ страдающей и гибнущей земли русской, которая ПРОДОЛЖАЕТ БЫТЬ В РАБСТВЕ, ПОКА ЕЁ ЗАЩИТНИК — ЯСНЫЙ СОКОЛ — НАХОДИТСЯ ПОД ЧУЖЕЗЕМНЫМ ДУРМАНОМ!

И только когда ОТЧАЯНИЕ И СТРАДАНИЯ ЗЕМЛИ РУССКОЙ СТАНУТ НЕВЫНОСИМЫ, ТОЛЬКО ТОГДА ГОРЯЧИЕ СЛЁЗЫ ЗЕМЛИ-МАТУШКИ, НАКОНЕЦ-ТО, ДОСТИГНУТ СЕРДЦА И ГЛАЗ ЯСНОГО СОКОЛА, ТОЛЬКО ТОГДА ОН ПРОСНЁТСЯ! И вновь в Сказе о Ясном Соколе нет ничего случайного! Горячая слеза обожгла сердце… Только, когда ГОРЯЧАЯ СЛЕЗА ЗЕМЛИ РУССКОЙ растопит лёд на сердце — ОСВОБОДИТ РУСОВ ОТ УПРАВЛЯЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ, А ДРУГАЯ СЛЕЗА — ОТКРОЕТ РУСАМ ГЛАЗА, ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА ПРОСНЁТСЯ ЗАЩИТНИК ЗЕМЛИ РУССКОЙ И ОСВОБОДИТ ЕЁ! В Славяно-Арийских Ведах прямо говорится о ПСИ-ГЕНЕРАТОРАХ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СЕРОЙ РАСЫ, которые лишают людей ВОЛИ И СОЗНАНИЯ! Говорится об ОБЛУЧЕНИИ ЛЮДЕЙ ЦИРАНОМ! В Сказе же говорится о ЧУЖЕЗЕМНОМ ЗЕЛЬЕ, которое делает то же самое с людьми — подавляет ВОЛЮ И СОЗНАНИЕ!

Таким образом, в Сказе ясно и чётко говорится о том, что должно быть УБРАНО ЧУЖЕЗЕМНОЕ ВЛИЯНИЕ, которое превращает людей в «иванов, не помнящих родства»! Влияние, превращающее людей в БИОРОБОТОВ! Эти генераторы социальных паразитов были уничтожены в последние годы Последней Ночи Сварога. Но этого недостаточно! Необходимо, чтобы у людей ОТКРЫЛИСЬ ГЛАЗА, необходимо, чтобы люди увидели ПРАВДУ И ПОНЯЛИ, что с ними происходило! А это возможно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОСВЕТЛЕНИЕ ЗНАНИЕМ, КОТОРОЕ ОТКРОЕТ СПЯЩУЮ ГЕНЕТИКУ РУСОВ!!!

— Ах, — говорит, — что меня обожгло!

— Суженый мой, Ясный Сокол! — отвечает ему Настенька. — Пробудись ко мне, это я пришла! Долго-долго я искала тебя, много железа я о небеса и о земли истёрла! Не стерпели они дороги к тебе, а я стерпела! Третью ночь я зову тебя, а ты спишь, ты не пробуждаешься, ты на голос мой не отвечаешь! Сохранила я твой подарочек!

Показала она ему тут коробочку, в которой лежало серое пёрышко. И тут узнал Ясный Сокол свою Настеньку, красную девицу. И так он обрадовался ей, что от радости сперва слова молвить не мог. Прижал он Настеньку к груди своей белой и поцеловал в уста сахарные. А, очнувшись, привыкши, что Настенька с ним, он сказал ей:

— Если бы сейчас стала ты сизой голубкой, моя верная красная девица, то улетели бы мы с тобой прочь отсюда!

Тут достала Настенька ленточку многоцветную, подарочек Тарха Перуновича, вплела её в свою косу русую, и в ту же минуту обратилась Настенька в голубку, а суженый её обратился в Сокола.

Улетели они в ночное поднебесье и всю ночь летели рядом, до самого РАССВЕТА...

Как уже упоминалось ранее, было уже три битвы Света и Тьмы, и ожидается ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА! Эти битвы происходили через 40176 лет, и о последней такой битве сообщал Родам славяно-ариев Бог Перун 40 013 лет тому назад (на 2009 год). Согласно Славяно-Арийским Ведам, колебания во времени между Третьей и решающей Четвёртой Битвой Света и Тьмы могут составить всего лишь ОДИН КРУГ ЖИЗНИ — 144 ГОДА, как в одну, так и в другую сторону! В Сказе о Ясном Соколе указывается уже более точно! Освобождение Земли Русской, а, следовательно, и решающая Битва Света и Тьмы НАЧНЁТСЯ С РАССВЕТОМ НОВОГО ДНЯ СВАРОГА, после последней, ТРЕТЬЕЙ НОЧИ СВАРОГА!

Последняя Ночь Сварога завершилась в лето 7504 от СМЗХ (1995-1996 гг.), и продолжалась она СЕМЬ КРУГОВ ЖИЗНИ — 1008 лет, начиная с Лета 6496 от СМЗХ (988 год)! И ЧУЖЕЗЕМНЫМ, ОДУРМАНИВАЮЩИМ ЗЕЛЬЕМ В ЭТУ НОЧЬ СВАРОГА СТАЛА ГРЕЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ, КОТОРУЮ ПОЗЖЕ СТАЛИ НАЗЫВАТЬ ХРИСТИАНСТВОМ! Ведь не случайно же крещение Западных русских рубежей началось именно в Лето 6496 от СМЗХ! Таких случайных «совпадений» просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! И это ЧУЖЕЗЕМНОЕ ЗЕЛЬЕ-РЕЛИГИЯ блокировало именно сердце и глаза русского народа:



Просмотров 394

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!