Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Организация движения и ограждение мест при производстве работ



Организация движения и ограждение места работ, выполняемых на половине ширины проезжей части двух полосных дорог. Пропуск транспортных средств в обоих направлениях осуществляют по свободной полосе.

На участках работ до их начала устанавливают дорожные знаки, ограждающие и направляющие устройства, а при необходимости устраивают временную разметку проезжей части и применяют другие технические средства организации движения. Технические средства организации движения устанавливают в соответствии со схемой. Когда условия проведения работ и движения транспортных средств не соответствуют ни одной из типовых схем, составляют индивидуальную схему организации движения, которую утверждают с ГИБДД.

Устанавливая знаки и ограждения места работ, необходимо учитывать особенности организации движения на различных участках дороги. Так на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, чтобы снизить задержку автомобилей, работы рекомендуется проводить в несколько этапов, в начале на элементах пересечения второстепенной дороги. Поэтому для пересечения рекомендуется составлять несколько схем организации движения, соответствующих этапам проведения работ.

В случае проведения дорожных работ на мостах применяют меры против случайного падения транспортных средств с моста, устанавливая временные удерживающие ограждения, а при наличии пешеходного движения и выполнения работ на тротуаре по обе стороны от моста устраивают временные пешеходные переходы.

При проведении работ по уширению проезжей части, когда оставшаяся половина используется для попеременного пропуска транспортных средств в разных направлениях, максимальную протяженность проектируемого участка следует назначать в соответствующей с имеющейся на участке интенсивностью движения. Если технология требует проведения работ на участке длиной более указанной, необходимо вводить регулирование движения.

На участках дорог с ограниченной видимостью, где дорожные работы создают дополнительную опасность для транспортных средств, временные дорожные знаки следует размещать перед этими участками. Места работ ограждают с помощью щитов, стоек, вех, конусов, шнуров с цветными флажками, сигнальных огней. Щиты ограждения рекомендуется устанавливать поперек проезжей части вплотную один к одному не ближе, чем за 5-10 м до начала зоны проведения работ. Стойки, вехи, конусы устанавливают, как правило вдоль направления движения на расстоянии 5-10 м друг от друга, а так же под углом к оси проезжей части для окончания транспортного потока на обочину, либо на соседнюю полосу.

1. Организация движения разработана на основе ОДМ 218.6.014 “Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ”.

2. На основании данной схемы подрядной организации либо по ее поручению организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, должны разрабатываться схемы организации движения для конкретных видов работ в составе ППР. Эти схемы должны быть утверждены руководителем подрядной организации и согласованы с отделом УВД Тульской области.

3. Должностные и иные лица, ответственные за производства ремонтных работ нарушившие требования указанных примечаний, а также приступившие к работам без согласования схемы мест ограждения работ с органами ГИБДД будут привлекаться за нарушение п. 14 Основных полос Правил дорожного движения к административной ответственности по статье 134
КоАП РФ.

4. Ответственность за соблюдение требований ОДМ 218.6.014 возлагается на руководителя дорожной организации и на лиц непосредственно руководящих дорожными работами, а при производстве работ субподрядными организациями на соответствующих руководящих работников этих организаций.

5. На схеме должны быть указаны сроки проводимых работ, а также в приложение к схеме лист приказа подрядной организации по назначению ответственного лица за производство ремонтных работ.

6. Организация, занимающаяся установкой временных знаков в месте производства работ должна иметь лицензию поданному виду деятельности, выданную ГИБДД Тульской области.

7. До начала производства работ сдать расстановку средств технического регулирования, согласно утвержденной схемы, старшему госинспектору ГИБДД , либо представителю отдела ГИБДД.

8. Экземпляр согласованной схемы должен находиться на руках у непосредственного производителя работ, отвечающего за безопасность движения на данном участке.

9. На месте производства работ с двух сторон перед местом производства работ установить информационный щит с указанием наименования организации, ведущей работы, ФИО ответственного лица за производство работ, номера телефонов.

10. По своим светотехническим параметрам дорожные знаки должны соответствовать ГОСТ 10807-78 "3наки дорожные общие технические условия".

11. Установку дорожных знаков выполнить в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения".

12. Установку средств ограждения и направляющих конусов выполнить согласно ОДМ 218.6.014.

13. Ежедневно перед началом работ необходимо проверить наличие дорожных знаков технических средств, предусмотренных схемой и при необходимости заменить пришедшие в негодность или установить соответствующие.

14. Дорожные машины и оборудование на период темного время суток, если в этот период не проводится работы, должны быть убраны за пределы дороги, земляного полотна. Как исключение, их можно размещать не ближе 1,5 м. от границы ближайшей полосы, по которой осуществляется движение, при этом дорожные машины должны быть ограждены с обеих сторон барьерами с сигнальными фонарями желтого цвета, зажигаемые с наступлением темноты. Барьеры устанавливаются 10-15 м. от машин.

15. Все временные дорожные знаки и технические средства организации дорожного движения, связанные с проводимыми работами после завершения работ необходимо убрать в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки, в соответствии с требованиями ГОСТ Р50579-93 "Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".

16. Согласно п. 5.38 ВСН 38-90 при устройстве поверхностной обработки в течение первых 10 суток после открытия движения на участке необходимо обеспечить тщательный уход за покрытием. Для сохранения нормальных условий формирования обработки, а также во избежание отрыва щебенок и повреждения стекол проезжающих автомобилей следует в этот же период ограничить скорость движения на участках с обработкой до 40 км/час и организовать регулирование движения по ширине проезжей части. Незакрепленный щебень должен быть удален с покрытия не позднее 1 суток после открытия движения. Дефектные места следует немедленно исправить.

17. Согласно п. 5.67 ВСН 38-90 скорость движения ограничивают: в течение первых суток до 30 км/ч, затем -до 40 км/ч до тех пор, пока слой не сформируется настолько, чтобы зерна минерального материала не вырывались из слоя при движении. Для уплотнения слоя движением интенсивностью от 3000 до 7000 авт./сут. до достаточной пористости (не более 10% по объему) и закрепления каркасных частиц требуется соответственно от 7 до 3 сут, после чего можно снять ограничение скорости движения.



Просмотров 1662

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!