Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Включение в состав водителей и механизаторов, ремонтных рабочих; закрепление автомобилей за ПРМ; работу по единому графику
К климатическим факторам относятся: Температура и влажность воздуха Конфигурация автобусных линий на плане города, т. е. тех улиц и проездов, по которым проходит трасса автобусных маршрутов, образует: Автобусную транспортную сеть города Классификация таксомоторного транспорта Служебные, такси, прокат, личный транспорт Коэффициент неравномерности пассажиропотока по направлениям движения определяется по формуле +?напр=Qпp/Qoбp К основным показателям качества перевозок пассажиров не относятся: Недоступные тарифы Конфигурация линий всех видов маршрутизированного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен и др.) составляет единую Комплексную транспортную сеть города Конфигурация линий прохождения маршрутов пассажирского транспорта на плане города, района, области называется: Пассажирской маршрутной сетью Количество перевезенных пассажиров в целом по маршруту или маршрутной сети в единицу времени в прямом и обратном направлениях: Объем перевозок Количество шатунных шеек на коленчатом вале двигателя КамАЗ - 740 +4 Коэффициентом неравномерности перевозок (? м) называется Отношение максимальных величин объема перевозок и грузооборота к средним за определенный период времени Ко II категории относятся автомобильные дороги с движением От 3000 до 7000 автомобилей и сутки Кратчайшее расстояние по горизонтали между осью вращения и вертикальной линией проходящей через точку подвеса груза называется: Вылетом Количество груза, которое может переработать ПРМ: Техническая производительность Количество груза, поднимаемого ПРМ за один цикл для ТШГ принимают равным: Грузоподъемности погрузчика Какое приспособление необходимо для ПРР с ТШГ Вилочный захват Крытые склады сооружаются с расположением погрузочно-выгрузочных путей: Внешним и внутренним Комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей (кондукторов) и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха: +система организации труда водителей (СОТВ) Комплекс сооружений, состоящих из пассажирского здания, внутренней территории с перронами посадки-высадки пассажиров, площадки отстоя, уборки и осмотры автобуса, привокзальной площади с подъездами и стоянками городского транспорта, хозяйственная зона:-автостанция +а К плунжерной паре топливного насоса высокого давления относятся: +плунжер с гильзой (втулкой) Крупногабаритными называются грузы с размером места: Свыше 2,5 м по высоте, 2 м по ширине, 3 м по длине К простейшим ПРМ относятся: Роликовые ломы, цепи, тележки, дорожки, домкраты, вилочные тележки и погрузчики с ручным приводом, ручные тали, лебедки, горки, бункера , разгрузочные сетки и щиты Норма времени простоя автомобиля под погрузкой контейнеров В) до 1,25 т – 4 мин; 2,5 – 3 т – 7 мин; 10-20 т -10 мин; свыше 25т – 12 мин . К подвижным деталям кривошипно-шатунного механизма двигателя относятся: Е) коленчатый вал с маховиком, поршни с шатунами .Коэффициентом выпуска автомобилей на линию называется С) отношение количества автомобилей в эксплуатации к списочным автомобилям .К линейным сооружениям автомобильного пассажирского транспорта относятся С) СТО, АЗС, автопавильоны .Качество перевозки пассажиров характеризуется показателями Е) коэффициент выпуска автомобилей на линию, время в наряде регулярность движения .К стационарным кранам относятся: Е) мостовые, козловые, башенные, портальные, перегрузочные мосты .КС – 3571/С – это А) кран стреловой, грузоподъемностью 10 т (3), колесный (5), С- северного исполнения .К достоинствам использования специализированного подвижного состава относятся: В) повышение сохранности груза за счет исключения воздействия на груз окружающей среды К постоянным погрузочно-разгрузочным пунктам не относятся: Е) объекты строительства .К объемно-планировачным решениям ТГК предъявляется одно из следующих требований: В) наиболее полное использование вместимости и полезной площади комплекса . Коэффициент запаса прочности строп (не менее 6) определяется: Д) отношением рабочего усилия к разрывному усилию
К одному автобусу прикрепляются три бригады, такую форму целесообразно применять для автобусов, начинающих и закрывающих движение на маршрутах:
|