Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
Е) закрепление одной бригады за каждым автобусом
Ориентированные нормативы насыщения подвижного состава 1 км маршрутной сети в часы «пик» при размере пассажиропотока до 750 пасс/ч: +4,5 Ориентированные нормативы насыщения подвижного состава 1 км маршрутной сети в часы «пик» при размере пассажиропотока от 3750 до 4500 пасс/ч: +3,0 Объем автобусных перевозок +Q(пacc) .основной компонент транспорта: Е) путь .Обслуживание автобуса двумя или несколькими бригадами, каждая состоит из двух человек. Бригады меняются в пунктах расположения АТП или в местах постоянного проживания водителей (длина маршрута 500-600 км): С) сменно-турная езда Отношение пройденного автобусного пути к сумме времени, затраченному на движение, задержки по причинам уличного движения, стоянки на промежуточных остановочных пунктах: Эксплуатационная скорость Особенность башенных кранов: Значительная высота подъема груза, обеспечиваемая наличием высокой башни крана, опирающейся на передвижной портал и расположением стрелы в верхней части башни Объем работы ТСК измеряется: Тыс. т Особенность мостового крана: Перемещается по рельсовому пути на определенной высоте от пола Октан-корректор распределителя служит Для установки регулировки момента зажигания Обычное положение сцепления Постоянно включенное Основная задача транспорта Своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы Отношение пройденного пути к суммарному времени затрат на движение автобуса на маршруте: Техническая скорость Определяется работой, выполненной в единицу времени: Производительность работы автобуса Особенность козлового крана: Мост установлен на двух высоких опорах в виде козел Общий пробег автомобиля (Lобщ) складывается Из пробега с грузом, порожнего пробега и нулевого пробега Оптимальный перегон городских маршрутов: Метров Ориентированные нормативы насыщения подвижного состава 1 км маршрутной сети в часы «пик» при размере пассажиропотока от 750 до 1500 пасс/ч: +1,0 Ориентированные нормативы насыщения подвижного состава 1 км маршрутной сети в часы «пик» при размере пассажиропотока от 2250 до 3000 пасс/ч: +2,0 Определяется с момента выхода подвижного состава из АТП до момента возвращения, без учета времени на перерыв: Время в наряде Особенность автопогрузчиков: Высокая производительность, мобильность, способность выполнения ПР работ в различных эксплутационных условиях с различивши грузами Особенность мостовых кранов: +перекрывая большую площадь склада, они не занимают полезной площади для собственного перемещения (за исключением опор) Оборот - это Одна или совокупность нескольких ездок Осуществляет планирование производственной деятельности АТП и ее анализом Экономическая служба АТП Опоздания автобусов фиксируются В станционном расписании Отношение протяженности маршрута к средней дальности поездки пассажиров на данном маршруте называют: Коэффициентом сменности пассажиров Отношение пробега подвижного состава с пассажирами к общему его пробегу за определенный календарный период времени: Коэффициент использования пробега Основные пути сокращения времени простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой Внедрение механизации, работа по часовым графикам, бригадная форма работы, централизованные перевозки, предварительная подготовка груза Основные показатели работы ПР пунктов: +уровень и степень механизации, производительность труда, себестоимость ПР работ Определяется Правилами дорожного движения, исходя из условий безопасности движения и состояния дорог: Допустимая скорость Общее количество перевезенных автобусами пассажиров на каждом маршруте: Объем автобусных перевозок Общепринятые размеры таблички с надписью "TIR": Мм Ориентированные нормативы насыщения подвижного состава 1 км маршрутной сети в часы «пик» при размере пассажиропотока свыше 4500 пасс/ч: + 4,0 Обслуживание автобуса в течение оборота одновременно двумя водителями, водители работают, сменяя друг друга через равные промежутки времени (длина маршрута 250-300 км): Турная езда Особенности и преимущества таксомоторных перевозок Комфортабельность, возможность круглосуточного обслуживания, в любых направлениях, доставка пассажиров и их багажа непосредственно к месту назначения, высокая скорость доставки пассажиров Оборотом называется
|