Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Самостоятельная работа на занятии



1) ) Чтение текста “ Pneumonia”

2) Выполнение заданий на усвоение лексико- грамматического материала.

2)Составление сообщения с опорой на вопросы.

Завершение занятия

1)Подведение итогов

2)Задание на дом: Используя изученный материал , составьте рассказ “ Pneumonia”

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. « Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. « Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

BRUSH UP YOUR PHONETICS

 

Read the rhyme .Mind the pronunciation .

 

The human heart, contracts from the first moment of life, the contractions of the heart, to pump the blood through the arteries, from 60 to 72 beats per minute, the rate of the heart beat, to protect from disease by exercises , to control the work of the heart, to compose a cardiac cycle, the atrial systole, the ventricular systole, the diastole, Heart disorders, congenital heart defects, Acquired heart disease , rheumatic fever, cyanosis, aorta and pulmonary ' artery, symptoms a routine examination; breathlessness, difficulty in walk­ing or running, swelling of feet and puffiness of face, to be surgically corrected.

 

PNEUMONIA

New words

1. acute [a'kju-.t] -острый, сильный;

2. inflammation [mflsmeifn]- воспаление;

3. to confirm - подтверждать;

4. malnourished - плохо питающийся.

5. to be caused by bacteria or viruses- быть вызванным бактериями или вирусом

6. to be a com­plication of- быть осложнением после чего- либо

7. de­pending on the severity- в зависимости от

8. <flushed -><покрасневшее
9><><><><. ><delirium ><-><><бред>

10. <painful ><['pemful] ><- ><болезненный>

 

Pneumonia is an acute inflammation of the lung. It may be caused by bacteria or viruses. It may follow a cold and bronchitis, or may come on suddenly. It may also be a com­plication of measles or whooping cough. < ><In ><most ><cases ><the ><temperature ><rises ><quickly. ><The ><pulse ><'and breathing.>< ><are rapid>< . ><Cough ><begins ><early ><and ><at ><first ><is ><dry ><and ><painjut. ><The ><patient ><feels ><ill, ><has ><a ><flushed><1><><face ><and ><dry ><tongue. . He may also com­plain of pain in the chest. A'doctor should be consulted, and de­pending on the severity the patient may be treated at home or admitted to a hospital. If his breathing is very rapid, he may need oxygen.>

<In ><severe ><cases ><there ><may ><be ><delirium><4><. ><A ><patient ><in ><delirium ><is ><very ><restless ><and ><the ><nurse ><must ><pay ><special ><attention ><to ><such ><patients. Most pneumonias can be treated with antibi­otics.>

<Patients ><with ><pneumonia ><need ><rest ><and ><sleep. ><The ><best ><position ><for ><a ><patient ><is ><half-sitting. ><Fresh ><air ><is ><very ><important. ><Give ><such ><patients ><much ><drink. ><The ><diet ><must ><be ><light.>

Pneumonia can be dangerous in a malnourished child, or in very young children, especially if it is due to an organ­ism called staphylococcus. Viral pneumonia cures gradually. The child should be kept in bed, given plenty of water and a highly nourishing diet.

 

Exercises.

 

Answer the questions.

1.What can lead to an acute Inflamation of the lung?

2. What are the symptoms of the Pneumonia?

3. What do the doctors do in case of an acute Inflamation of the lung?

Give Russian equivalents

1. acute [a'kju-.t] -острый, сильный;

2. inflammation [mflsmeifn]- воспаление;

3. to confirm - подтверждать;

4. malnourished - плохо питающийся.

5. to be caused by bacteria or viruses- быть вызванным бактериями или вирусом

6. to be a com­plication of- быть осложнением после чего- либо

7. de­pending on the severity- в зависимости от

 

Translate into English.

острое воспаление, возникает неожиданно, ребенок выглядит больным, учащенное дыхание, боль в груди, может быть опасным, плохо питающийся ребенок.

4.. Назовите симптомы воспаления легких по-английски.

<5. ><Вставьте ><вместо ><точек ><слова ><или ><словосочетания ><из ><текста:>

<was ><ill; ><light; ><flushed; ><fast; ><tongue; ><half-sitting>

<1. ><The ><patient... ><with ><pneumonia. ><2. ><The ><patient ><has ><a... ><face ><and ><a ><dry.... ><3.The ><pulse ><and ><breaming ><are... ><4. ><The ><best ><position ><is.... ><5. ><The ><diet ><must ><be><..>

<6. ><Перескажите ><текст ><по ><следующим ><ключевым ><словам:>

<rises; ><fast; ><dry; ><painful; ><feels ><ill; ><flushed ><face; ><delirium; ><needs ><rest; ><fresh ><air; ><much ><drink; ><light>

 

1)Подведение итогов :

2)Задание на дом: Используя изученный материал , составьте “ Pneumonia”

8)Литература: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. « Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. « Пособие по английскому языку для медицинских училищ»


Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для учащихся)

ЗАНЯТИЕ №:9-2 часа

Тема: Diet Therapy.

1. Мотивация цели: основанием для овладения данной темы является использование иностранного языка как средства получения новой информации , связанной с медицинской тематикой , актуализация межпредметных связей, овладение соответствующим языковым материалом для обсуждения актуальных событий в медицине, а также перспектива использования приобретенных навыков и умений в профессиональных целях ( умение говорить с коллегой, читать для расширения кругозора, писать иностранному коллеге)

2. Цель самоподготовки: после самостоятельного изучения темы

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ :

-лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни ;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами , понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины ,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму ;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме ( с10-15 %незнакомой лексики)

Исходный уровень знаний

Для усвоения материала данной темы студент должен использовать знания по темам:

Знания по темам , полученным на занятиях по сестринскому делу

4.План изучения занятия

1. The diet in health and disease.

2. People of physical work , people of mental woric and the diet.

3. Proteins' carbohy­drates, fats", minerals , water and vitamins.;

4. Using a mixed diet of meat, fats and fruit.

5.Special diet in a hospital.

 

 

5Контрольные вопросы

 

1.Answer the questions.

1. What must a person do if he wants to be in good health?

2. Who needs more food, people of physical worker people of mental work?

3. What must a diet of a healthy person consist of?

4. Who prescribes a diet in a hospital?

5. What appetite has a patient with a high temperature?

6.What is the diet of a patient who has a high temperature for a long time?

7.What food must thenurse give a patient with high temperature?



Просмотров 1779

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!