Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



 

Медицинская.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Базами учебной практики являются отделения Адыгейской республиканской клинической больницы, Майкопской городской клинической больницы, травматологический пункт, «Центр борьбы со СПИДом», имеющие соответствующий договор с университетом. Продолжительность практики – 1 неделя. Продолжительность рабочего дня с 6 часов.

 

6. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

 

Общекультурные компетенции (ОК):

- способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

- способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию (ОК-2).

Профессиональные компетенции (ПК):

- способность и готовность реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками (ПК-1);

- способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций, владеть техникой ухода за больными (ПК-7).

 

Перечень знаний и умений, приобретаемых студентами в процессе прохождения учебной медицинской ознакомительной практики:

Практические навыки:

- научиться оформлять листы назначений, правил выписки, получения, хранения и выдачи лекарственных средств пациентам;

- научить практически вскрывать ампулы, флаконы;

- отработка техники набора ЛС в шприц и выполнения подкожных и внутримышечных инъекций.

Универсальные умения:

- ухода за тяжелобольными и пострадавшими (уход за кожей и профилактика пролежней, смена нательного и постельного белья, подача судна и мочеприемника, помощь при приеме пищи);

- использовать современное навигационное оборудование.

 

Профессиональные умения:

- освоение основных навыков наблюдения за больными и пострадавшими (оценка состояния сознания, исследование пульса, измерение АД);

- проводить следующие процедуры: кислородотерапия, кварцевание помещений, постановка банок, горчичников, грелок, компрессов, очистительных клизм и промывании желудка, а также закапывание капель в глаза, уши, нос, раздача лекарственных форм пациентам и др.;

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость учебной медицинской ознакомительной практики составляет 1 зачетную единицу, 36 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Знакомство со структурой ЛУ, организацией охрани- тельного и санитарного режима. Инструктаж по технике безопасности – 1 час. Ознакомительная лекция «Виды лечебно-профилактических учреждений» - 2 часа. Знакомство с клинической базой. Организация работы приемного отделения. – 3 часа. Оформление журнала по технике безопасности. Заполнение дневника.
2. Знакомство с работой внутрибольничной аптеки и терапевтического отделения. Усвоение деонтологических аспектов ухода за больными. -1 час. Правила получения, хранения и применения лекарственных средств. – 3 часа. Виды транспортировки больных. – 1 час. Заполнение дневника. – 1 час Заполнение дневника.
3. Знакомство с работой сестринского медицинского поста. Знакомство с организацией работы терапевтического отделения. – 2 часа. Изучение функциональных обязанностей младших медицинских сестер . – 1 час. Ознакомление с санитарным режимом больницы. – 2 часа. Заполнение дневника. – 1 час Заполнение дневника.
4. Знакомство с работой процедурных, перевязочных и смотровых кабинетов. Знакомство с организацией работы процедурного кабинета. – 1 час. Освоение манипуляций по внутримышечному и подкожному введению лекарственных средств. – 4 часа. Освоение правил профилактики ВИЧ. Заполнение дневника. – 1 час. Заполнение дневника.
5. Отработка практических навыков по выполнению отдельных лечебных процедур. Закрепление навыков по парентеральному введению лекарственных средств. – 2 часа. Освоение манипуляций по внутривенному введению лекарственных средств. –3 часа. Заполнение дневника – 1 час. Заполнение дневника.
6. Отработка практических навыков по уходу за тяжело- Больными. Овладение навыками первой доврачебной помощи при неотложных состояниях (искусственное дыхание, непрямой массаж сердца, первая помощь при рвоте, различных кровотечениях и др.). – 3 часа Подведение итогов практики. Аттестация студентов. – 3 часа. Заполнение дневника.
  Итого: 36 часов  

 

 



Просмотров 650

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!