Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Каковы признаки ночи предопределения



https://youtu.be/BppRfeaAOpk

Следующий вопрос и последний вопрос каковы признаки ночи предопределения т.е. признаки ночи предопределения не имеется ввиду условия т.е. не обязательно что эти признаки всегда будут но в основном эти признаки бывают, говорит у этой ночи установлено в достоверных контекстах некоторые признаки так первый признак то что эта ночь ночь срединная не слишком жаркая и не слишком холодная т.е. погода в ней срединная этот признак пришел в хадисе Джабира ибн АбдуЛлаху ибн Хузейма а так же у ибн Хиббана но в иснаде этого сообщения Аль Фудеиль ибн Сулейман, который является слабым передатчиком и так же об этом пришло в хадисе Убады ибн Самита у имама Ахмада но в иснаде Бакия ибн Валид который является мудаллисом и не заявил что он слышал хадис что его шейх слышал хадис от своего шейха почему потому что Бакия ибн Валид сделал тадлис «ат тасфия» Что такой тадлис«ат тасфия» это когда он упускал слабого передатчика так между своим шейхом и шейхом своего шейха т.е. допустим если я перенял хадис от своего шейха Ахмада, Ахмад перенял его от Мухаммада а Мухаммад перенял от Джабира а Мухаммад это кто? Слабый передатчик. И я говорю Ахмад перенял его от Джабира упуская Мухаммада в иснаде т.е. не только его слабого шейха могу упустить так обычно тадлис это что такое? Когда я принимаю хадис от Мухаммада а Мухаммад от Ахмада а Мухаммад перенял от Джабира а Мухаммад это кто? Слабый и я говорю Ахмад перенял его от Джабира упуская Мухаммада в иснаде т.е. не только своего слабого шейха могу упустить обычно тадлис это такое когда я перенимаю хадис от Мухаммада а Мухаммад от Ахмада и я говорю я перенял от Ахмада потому что Мухаммад слабый но Бакия ибн Валид занимался тадлисом худшего вида т.е. он упускал не только своих слабых шейхов но даже слабых шейхов своих шейхов понятно или нет? Так что он поэтому для того чтобы перенять от него хадис необходимо чтобы он заявлял слышании хадиса от своего шейха конкретно я слышал своего шейха и чтобы его шейх то же слышал конкретно от этого шейха которого он передает чтобы не было опасности что бы он кого то упустил говорит и к тому же в этом хадисе прерванность , Халид ибн Махдан ничего не слышал от Убады ибн Самита. И так же этот признак пришел в хадисе ибн Аббаса в сборнике ибн Хузейма а так же в сборнике аль-Баззара но в иснаде этого сообщения человек по имени Замма ибн Салих который является слабым передатчиком. Но этот хадис поднимается до уровня хорошего из-за всех этих цепочек сразу несколько цепочек пришло От Джабира пришло, потом пришло от Убады ибн Самита так и пришло так же от ибн Аббаса, сразу от трех сподвижников пришло о том что ночь предопределения бывает ночью серединой не слишком жаркой и не слишком холодной поэтому этот признак годится как признак говорит.

Второй признак то что в эту ночь возможно выпадение дождя это пришло в хадисе Абу Саид аль-Худри как приходит у Бухари и Муслима а так же а хадисе Абдуллаха ибн Унейса у имама Муслима но как мы говорили признак не означает условие т.е. если ни одну из ночей месяца Рамадан не выпал дождь это не означает что этом месяце Рамадана вообще на было ночи предопределения но если в какую то ночь особенно если эта ночь нечетная в последнии десять ночей месяца Рамадан выпал дождь то наверняка что именно эта ночь была ночью предопределения.

Третий признак этой ночи.То что утром после этой ночи солнце выходит без лучей это основывается на том что приходит у имама Муслима со слов Убейя ибн Кааба то что он передал от пророка саляЛлаху алайхи уа салям что солнце после этой ночи выходит так что у него нет лучей и этот хадис Убейя ибн Кааба поддерживается хадисом ибн Мас'уда у имама Ахмада по дороге от Абу Салта от Абу Акъраба от ибн Мас'уда но иснад этого второго хадиса от ибн Мас'уда является слабым потому что абу Салт передатчик неизвестный а так же абу Акъраб то же передатчик неизвестный и так же этот признак подтверждается третьим хадисом от Убады ибн Самита и мы уже его разбирали кто его привел и какого положение говорили то что положение этого хадиса слабое так как в его иснаде Халид ибн Махдан который ничего не слышал от Убады ибн Самита и Бакия ибн Валид который занимается тадлисом. Значит правильное мнение в этом вопросе какое или окончательный в этом вопросе то что из признаков ночи предопределения на данный момент нам известно три признака то что эта ночь является серединной не слишком жаркой не слишком холодной то что в эту ночью возможно выпадение дождя и то что солнце после этой ночи восходит без лучей.

 

______________________________________________________________

Урок. Вопросы 2009-2013.

https://youtu.be/rVoEtIpIuIw

Рассматриваемые вопросы в уроке:



Просмотров 517

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!