![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Тормозные устройства скоростного подвижного состава
ВОПРОСЫ На экзамен по дисциплине «АВТОТОРМОЗА ВАГОНОВ» 5В071300 - Транспорт, транспортная техника и технологии
«Утверждаю» Зав. кафедрой «ПС»
____________ Т.О. Чигамбаев Протокол № ___ от «__» ______ 201__г.
1.Назначение тормозов подвижного состава и образование тормозной силы 2.Коэффициент сцепления и коэффициент трения. Тормозной путь 3.Классификация тормозов подвижного состава и их основные свойства 4.Тормозные процессы 5.Классификация тормозного оборудования 6.Тормозное оборудование пассажирских и грузовых вагонов 7.Опробование тормозов в эксплуатации: полное, сокращенное, контрольное, в пути следования 8.Классификация и техническая характеристика компрессоров. Компрессоры КТ7, КТ-6Эл: конструкция, принцип действия, техническая характеристика, система смазки, балансировка, основные неисправности 9.Регуляторы давления 3РД, АК-11Б: назначение, отличия. Взаимодействие РД и компрессора. Связь с давлением в ГР 10.Назначение и типы кранов машиниста. Кран машиниста усл. №394 и №395. Работа, устройство и различия 11.Кран вспомогательного тормоза локомотива усл. №254. Работа, устройство 12.Сигнализаторы отпуска тормозов и др. приборы управления тормозами 13.Назначение, конструкция и принцип действия ЭПК-150И 14.Основной закон торможения. Общие сведения о приборах торможения 15.Конструкция и принцип действия воздухораспределителя усл.№292-001 16.Конструкция и принцип действия воздухораспределителя усл.№483 17.Назначение и устройство авторежима №265 18.Классификация, конструкция и принцип действия тормозных цилиндров 19.Аппаратура ЭПТ: назначение, принцип действия 20.Электро-воздухораспределитель усл. №305-000. Работа, устройство 21.Общие сведения и классификация тормозных рычажных передач. Тормозные рычажные передачи вагонов 22.Регулировка тормозной рычажной передачи. Регулятор усл.№536М. Регулятор усл. №574Б. Регулятор РВЗ. Регулятор усл. №276 23.Назначение скоростемера 3СЛ-2М. Расшифровка скоростемерных лент Тормозные устройства скоростного подвижного состава 25.Особенности конструкции тормозного оборудования вагонов Talgo 26.Определить среднюю удельную тормозную силу для грузового поезда весом Q=5000m при скорости 80км/ч 27.Определить среднюю удельную тормозную силу для пассажирского поезда из 20 вагонов с электровозом ЧСЧ при скорости 100 км/ч 28.Определить среднее замедление пассажирского поезда в диапазоне скоростей 120-11 км/ч и действительном тормозном пути 133м 29.Определить наименьшее допустимое значение коэффициента сцепление колеса грузового вагона с рельсом при нагрузке на ось 22мс и скорости 20км/ч 30.В соответствии со справкой ВУ-45 (об обеспечении поезда тормозами …) определить требуемое нажатие колодок в мс для состава грузового поезда из восьми 8-осных полувагонов (вес брутто 168мс), 61 4-осного полувагона (вес брутто 88мс), 16 4-осных крытых вагонов (вес брутто 88 мс), 5 4-осных рефрижераторных вагонов (вес брутто 84 мс) 31.В соответствии со справкой ВУ-45 определить требуемое нажатие колодок в мс для пассажирского поезда из 12 купейных вагонов (тарой более 53мс), 2 мягких вагонов( тарой более 53мс), 5 плацкартных вагонов (тарой более 53мс) и одного почтово-багажного вагона (тарой 47тонн), максимальная скорость которого в пути следования составляет 140км/ч. 32.Определить передаточное число ТРП грузового 4-осного полувагона 33.Определить основное удельное сопротивление движению пассажирского поезда из 20 вагонов с электровозом ЧС4 при скорости 120 км/ч 34.Определить по номограмме тормозной путь грузового поезда, оборудованного чугунными колодками, на спуске 0,010 при ЭТ с начальной скоростью 80 км/ч 35.Определить основное удельное сопротивление движению грузового поезда весом 3500мс с LTЭ10М из груженых вагонов при скорости 80км/с 36.Определить по номограмме тормозной путь пассажирского поезда использованном ЭПТ, оборудованного чугунными колодками на площадке при ЭТС начальной скоростью 100км/ч. 37.Определить по номограмме тормозной путь грузового поезда, оборудованного чугунными колодками на площадке при ПСТ с начальной скоростью 70 км/ч 38.Определить производительность компрессорной установки для поезда, состоящего из: восьмиосных полувагонов – 9 ед; четырёхосных полувагонов – 66 ед; четырёхосных крытых вагонов - 10 ед 39.Рассчитать дисковый тормоз пассажирского вагона, обращающегося в составе поезда со скоростью 140км/ч. Расчёт произвести для случая экстренного торможения. 40.Изложить методику расчёта тормозного пути поезда
![]() |