Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Способность одеваться, раздеваться. Личная гигиена



Способен ли одеваться и раздеваться самостоятельно:

Да Нет

Имеются трудности при раздевании: ……………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Имеются трудности при одевании: ………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Заботится о своей внешности: Да Нет

Гигиена рта …………………………………………………………………………

Чистит зубы самостоятельно: Да Нет

Имеются ли зубы: Да Нет

Имеются ли съемные зубные протезы Да Нет

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Способность поддерживать нормальную температуру тела

Температура тела в момент обследования:………………………………………

Дополнение:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Способность поддерживать безопасность

Имеются ли нарушения зрения: Да Нет

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Имеются ли нарушения слуха: Да Нет

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Имеется ли риск падения: Да Нет

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Возможность общения

Имеются ли трудности при общении: Да Нет

Контактен, неконтактен (нужно подчеркнуть)

Возбужден, уравновешен (нужно подчеркнуть)

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

11. Существующие проблемы пациента ………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

12. Приоритетная проблема …………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………


Приложение № 4

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО УХОДА

Ф.И.О.пациента________________________________________________

Отделение_________________________________ палата________

 

Дата Проблема пациента Цель сестрин. вмешательств Объем сестринских вмешательств Периодичность, кратность Конеч-ная дата Оценка эффектив-ности
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение № 5

 

Памятки по диетотерапии:

1.Характеристика диеты № 1.

2.Характеристика диеты № 2.

3.Характеристика диеты № 3.

4.Характеристика диеты № 4.

5.Характеристика диеты № 5.

6.Характеристика диеты № 7.

7.Характеристика диеты № 8.

8.Характеристика диеты № 9.

9.Характеристика диеты № 10.

10.Характеристика диеты № 11.

 

 

Требования к оформлению памятки:

1.Выбор темы памятки проводится под контролем преподавателя профессионального модуля перед производственной практикой и записывается студентом в дневнике производственной практики в разделе Индивидуальные задания по самостоятельной работе.

2.Памятка должна быть составлена по такому плану:

- показания к назначению диеты,

- общая характеристика диеты,

- режим питания,

- ограничение или исключение соответствующих продуктов.

3.Текст памятки должен составлять по объему не менее 1-2-х печатных страниц. Текст может сопровождаться иллюстрациями.

4.Начало первой страницы должно быть оформлено следующим образом:

 

ГАОУ СПО «Крымский медицинский колледж»

Самостоятельная работа ст-ки 22с группы Ивановой Т. И. в период прохождения производственной практики.

Памятка для пациента и его родственников:

«Характеристика диеты № 1».

5.!!! Не считается самостоятельной работой готовая печатная продукция и плакаты, полученные из интернет-ресурсов.

 

 

Приложение № 6

 

Инструкции учреждений здравоохранения:

1.Обязанности постовой медицинской сестры.

2.Обязанности младшей медицинской сестры.

3.Правила сбора, хранения и транспортировки грязного белья в лечебном отделения.

4.Правила приготовления дезинфицирующих растворов в лечебном отделении.

5.Техника безопасности при работе с дезинфицирующими растворами.

6.Дезинфекция предметов ухода за больными.

7.Правила проведения текущей уборки всех подразделений лечебного отделения.

8.Правила проведения генеральной уборки всех подразделений лечебного отделения.

9.Правила сбора и утилизации медицинских отходов в лечебном отделении.

10.Профилактика ВИЧ/Спида и вирусных гепатитов при работе с биологическим материалом.

 

Требования к оформлению инструкции:

1.Выбор инструкции проводится под контролем преподавателя профессионального модуля перед производственной практикой и записывается студентом в дневнике производственной практики в разделе Индивидуальные задания по самостоятельной работе.

2.Инструкция конспектируется от руки пастой синего (фиолетового) цвета.

3.В тексте инструкции должны быть ссылки на состветствующие приказы, СанПины.

4.Начало первой страницы должно быть оформлено следующим образом:

 

ГАОУ СПО «Крымский медицинский колледж»

Самостоятельная работа ст-ки 22с группы Ивановой Т. И. в период прохождения производственной практики.

Инструкция «Обязанности постовой медицинской сестры».

 

Приложение № 7

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Крым «Крымский медицинский колледж»

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПО ИТОГАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Студент(ка)____________________________________________________________

________группы _______ курса специальности ________________________________

 

Проходил (а) практику по ПМ.0.. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

На базе __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

1.Владение практическими навыками: отличное, хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное.

 

2.Производственная дисциплина и прилежание: нарушений не было, единичные, частые.

 

3.Оформление дневника производственной практики: регулярность записей, нерегулярность, аккуратность в оформлении, небрежность.

 

4.Умение работать с медицинской документацией: проявил умение, недостаточно умеет, не освоил умение.

 

5.Общение с персоналом - соблюдение субординации: всегда, не всегда, не соблюдалась

 

6.Общение с пациентами: доброжелательное, недостаточное владение навыками общения, не владеет навыками общения.

 

7.Практику прошел(ла) с оценкой _______________________________________________

 

 

Общий руководитель практики __________ _________________________________ Ф.И.О.

подпись

Непосредственный руководитель практики _________ ________________________ Ф.И.О.

подпись

МП Дата «_____» ____________ 20_____ г.

Приложение № 8



Просмотров 861

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!