Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936)
|
В случае экстренного торможения машинисту необходимо включить на ПМО тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ». Произойдет срабатывание пневматического тормоза с максимальным усилием
В случае частичного или полного отказа электрических систем управления тормозами от крана машиниста с использованием вентиля резервного тормоза безопасности (ВРТБ) В11, работающего от блоков БАРС системы «Витязь». Для этого необходимо при положении «А» рукоятки крана К29 открыть разобщительный кран К11, для обеспечения подачи сжатого воздуха от крана машиниста к вентилю В11, и включить на ПМО тумблер «Тормоз экстренный». Для осуществления движения поезда рукоятку крана управления (крана машиниста) из нижнего положения («полное торможение») перевести в верхнее положение («поездное положение»). При торможении поезда, в зависимости от желаемой интенсивности торможения, рукоятку крана переводить в одно из тормозных положений (ступенчатое торможение). При поступлении от блоков БАРС команды на экстренное торможение поезда снимается питание с включающей обмотки вентиля В11. Вентиль открывается и сжатый воздух выходит из тормозной магистрали поезда. Происходит экстренное торможение поезда. При полном отказе электрических систем управления тормозами, в том числе и блоков БАРС, управление пневмотормозами осуществляется краном Для открытия дверей при посадке и высадке пассажиров необходимо открывать левые или правые двери, в зависимости от положения платформы. Для открытия дверей необходимо снять блокировку открытия дверей нажатием на ПМО, кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» до включения ее подсветки. Для разрешения на открытие дверей необходимо нажать кнопки «ДВЕРИ ПРАВЫЕ» или «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» до их фиксации и включения подсветки. После этого, для открытия левых дверей нажимается кнопка «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ», а для открытия правых дверей нажимается кнопка «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ». Для закрытия дверей с блокировкой открытия нажать кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». При отказе цепей управления закрытие дверей может быть произведено с помощью кнопок «ПИТАНИЕ» (подача питания на вентили закрытия дверей по резервной цепи) и «ЗАКРЫТИЕ» на блоке контроллеров реверса ПМО. Для движения поезда (без пассажиров) с открытыми дверями используется кнопка «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ». При необходимости разблокировки торцевых дверей на ПМВ, тумблер «ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ» переводится в положение «ОТКР.». Торцевые двери разблокируются. Для блокировки дверей указанный тумблер ставится в положение «ЗАКРЫТИЕ». При необходимости перехода в режим резервного управления на блоке резервного управления контроллер резервного управления (КРУ) поставить в положение «ВП» («вперед») или «НЗ» («назад») и для приведения в движение поезда пользоваться кнопками «ХОД 1» и ХОД 2».
Резервное включение ИПП 10 головного вагона производится с ПМВ тумблером «ИПП». РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ», а компрессорного агрегата - включением кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на ПМО. Подача питания на блок управления тяговым приводом (БУТП) производится кнопкой «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ». По окончании движения поезда по маршруту в одну сторону устройства управления переводятся в исходные положения: Контроллер машиниста (КМ) в положение «Выбег» Контроллер реверса (КР) в положение «0» Кнопки открытия, закрытия и блокировки дверей на ПМО и тумблеры включения вспомогательных систем на ПМВ исходное положение. С ПМО и ПМВ кнопками «Передача управления» подается сигнал в хвостовой вагон о передаче управления. При управлении средствами связи и информационными устройствами цифрового информационного комплекса (ЦИК) используются кнопочные выключатели на ПМО «Экстренная связь», «Линия», «Установка в начало», «Пуск записи» и громкоговоритель, а также подключенный к пульту микрофон.
Назначение автоматов защиты
Схема управления вагона «Русич» Оглавление Московский метрополитен Учебно-производственный центр. Ошибка! Закладка не определена. Основные сведения по электротехнике. 4 Электрический ток. 4 Основные законы электрического тока. 5 Вагоны серии 81-740 / 81-741 «Русич». 27 Основные отличия управления вагонов серии 81-740/741. 28 от вагонов «81-717/714». 28 Описание и работа вагонов 81-740/ 81-741. 29 Безопасность. 31 Пожарная безопасность. 32 Тяговый асинхронный двигатель. 32 Регулирование частоты вращения. 34 Электроснабжение вагона и источники бортового питания. 35 Батарея аккумуляторная (АКБ) 35 Источник питания программируемый (ИПП-6, ИПП-10) 37 Бортовая сеть вагона. 42 Состав электрооборудования вагонов 81-740\ 741. 43 Контейнер тягового инвертора. 44 Отсек № 1 (отсек контакторов) 46 Зарядный контактор (ЗК) 48 Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты) 50 Отсек №3 (отсек вторичного электропитания) 51 Отсек №4 Отсек управления тяговым приводом.. 54 Рис.40 Блок управления тяговым приводом. 54 Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения) 55 Отсек № 6 (силовой инвертор) 56 Отсек № 7 Блока питания вентиляторов ( БПВ) 57 Отсек № 8 (Отсек промежуточного дросселя ) 58 Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ ) 60 Отсек №10 (Отсек центральный) 63 Тормозной резистор. 63 Блок распределительного устройства ( БРУ-03) 65 Блок ограничивающих резисторов. (БОР-6) 66 Блок коммутации цепей управления (БКЦУ) 67 Блок контактора (БК-01) 67 Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03) 69 Токоотвод (УТ-01) 70 Токоприемник. 71 Муфта соединительная ( СВ-4А ) 73 Блоки соединительные (БСДТ и БС-1) 73 Коробка электроконтактная. 74 Двери раздвижные. 76 Работа электрокомпрессора. 77 Рабочее место машиниста - кабина управления. 79 Пульт машиниста основной (ПМО.. 80 Контроллер машиниста ( КМ) 82 Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) 83 Панель управления кондиционером.. 84 Автоматические выключатели типа ВА 29- 85 Панель поездной защиты.. 86 Панель вагонной защиты (ПВЗ) 88 Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины.. 89 Фары и сигнальные фонари. 92 Система видеонаблюдения подвижного состава. 92 Устройства АСНП-М... 94 Назначение поездных проводов. 95 Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей. 96 Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. 98 Схема управления работой раздвижных дверей. 98 Открытие левых (правых) дверей. 100 Закрытие дверей. 100 Резервное управление дверями. 100 Открытие дверей вручную.. 101 Сигнализация дверей. 102 Схема управления мотор - компрессором.. 103 Освещение салонов. 105 Обогрев кабины машиниста. 106 Схема фар и габаритных огней. 106 Габаритные огни. 107 Схема освещение кабины и аппаратного отсека. 108 Схема управление торцевыми дверями. 108 Схема работы управления отжатия ТР. 109 Схема работы звукового сигнала. 110 Схема включения крана машиниста. 111 Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя. 111 Схема управления стояночными тормозами. 112 Блок управления стояночным тормозом (БУСТ) 113 Схема управления стояночным тормозом.. 114 Автоматический гребнесмазыватель АГС- 8М... 116 Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) «Игла-М.5К-Т». 117 Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т». 120 Индикация состояния системы АСОТП «Игла-М.5К-Т». 121 Действия машиниста при срабатывании системы «Игла-М.5К-Т» на линии: 123 Схема системы пожаротушения. 125 Силовая схема вагона. 126 Подготовка к работе и включение тягового привода. 127 Схема включение блока управления тяговым приводом.. 127 Схема включения зарядного и линейного контакторов. 128 Схема управления тяговым приводом от основного КМ и резервного КРР. 129 Управление от КМ основного. 129 Управление от КМ резервного. 130 Проезд неперекрываемых токоразделов. 131 Переход из тяги в выбег. 132 Режим тяги с выбега. 132 Управление тяговым приводом при движении одним вагоном.. 132 Работа схемы в тормозном режиме. 133 Переход из тормозного режима в режим выбег. 133 Защита силовых цепей тягового привода. 133 Защита от боксования и юза. 135 Схема вспомогательного высоковольтного оборудования. 136 Система отопления и вентиляции салонов (СОВС) 137 Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии «Работа». 138 Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп». 139 Переключатель ПН-743. 140 Схема включения БТБ и работа петли безопасности. 142 Работа электропневматического тормоза в автоматическом.. 144 и ручном режимах. 144 Режим торможения промежуточной тележки (ТРТ) 144 Ручное управление электропневматическим тормозом.. 145 Ручное торможение. 145 Экстренный тормоз. 146 Система управления поездом «Витязь – 1М». 146 Взаимодействие основных составных частей системы.. 147 Назначение и функции составных частей системы «Витязь-1М... 153 Блок управления поездом ( БУП) 153 Блок автоматической регулировки скорости (БАРС-М) 153 Блок управления вагоном (БУВ) 154 Монитор машиниста. 154 Блок индикации (БИУ) 155 Регистратор «Яуза-2». 156 Измеритель скорости. 156 Блок тормоза безопасности. 157 Работа блока БАРС-М... 158 Цифровой информационный комплекс (ЦИК) 161 Состав оборудования ЦИК.. 161 Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК). 161 Организация экстренной связи. 162 Организация межкабинной связи. 163 Организация громкоговорящей связи (ГГС) 163 Цифровой магнитофон и информационные табло. 163 Блок экстренной связи (БЭС) 164 Блок наддверного табло (БНТ) 164 Блок информационного табло (БИТ) 165 Радиосвязь. 166 Радиостанции типа Motorola GP 340 и Motorola GM 340. 166 Действия машиниста при работе на линии. 166 При управлении движением поезда. 168 Назначение автоматов защиты.. 173 Схема управления вагона «Русич». 174
|