Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



В случае экстренного торможения машинисту необходимо включить на ПМО тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ». Произойдет срабатывание пневматического тормоза с максимальным усилием



В случае частичного или полного отказа электрических систем управления тормозами от крана машиниста с использованием вентиля резервного тормоза безопасности (ВРТБ) В11, работающего от блоков БАРС системы «Витязь». Для этого необходимо при положении «А» рукоятки крана К29 открыть разобщительный кран К11, для обеспечения подачи сжатого воздуха от крана машиниста к вентилю В11, и включить на ПМО тумблер «Тормоз экстренный».

Для осуществления движения поезда рукоятку крана управления (крана машиниста) из нижнего положения («полное торможение») перевести в верхнее положение («поездное положение»). При торможении поезда, в зависимости от желаемой интенсивности торможения, рукоятку крана переводить в одно из тормозных положений (ступенчатое торможение).

При поступлении от блоков БАРС команды на экстренное торможение поезда снимается питание с включающей обмотки вентиля В11. Вентиль открывается и сжатый воздух выходит из тормозной магистрали поезда. Происходит экстренное торможение поезда.

При полном отказе электрических систем управления тормозами, в том числе и блоков БАРС, управление пневмотормозами осуществляется краном
машиниста. При этом рукоятка разобщительного крана К29 должна находиться в положении «Р» – ручное управление.

Для открытия дверей при посадке и высадке пассажиров необходимо открывать левые или правые двери, в зависимости от положения платформы.

Для открытия дверей необходимо снять блокировку открытия дверей нажатием на ПМО, кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ» до включения ее подсветки.

Для разрешения на открытие дверей необходимо нажать кнопки «ДВЕРИ ПРАВЫЕ» или «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» до их фиксации и включения подсветки. После этого, для открытия левых дверей нажимается кнопка «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ», а для открытия правых дверей нажимается кнопка «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ».

Для закрытия дверей с блокировкой открытия нажать кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ».

При отказе цепей управления закрытие дверей может быть произведено с помощью кнопок «ПИТАНИЕ» (подача питания на вентили закрытия дверей по резервной цепи) и «ЗАКРЫТИЕ» на блоке контроллеров реверса ПМО.

Для движения поезда (без пассажиров) с открытыми дверями используется кнопка «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ».

При необходимости разблокировки торцевых дверей на ПМВ, тумблер «ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ» переводится в положение «ОТКР.». Торцевые двери разблокируются. Для блокировки дверей указанный тумблер ставится в положение «ЗАКРЫТИЕ».

При необходимости перехода в режим резервного управления на блоке резервного управления контроллер резервного управления (КРУ) поставить в положение «ВП» («вперед») или «НЗ» («назад») и для приведения в движение поезда пользоваться кнопками «ХОД 1» и ХОД 2».

 

Резервное включение ИПП 10 головного вагона производится с ПМВ тумблером «ИПП». РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ», а компрессорного агрегата - включением кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» на ПМО. Подача питания на блок управления тяговым приводом (БУТП) производится кнопкой «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ».

По окончании движения поезда по маршруту в одну сторону устройства управления переводятся в исходные положения:

Контроллер машиниста (КМ) в положение «Выбег»

Контроллер реверса (КР) в положение «0»

Кнопки открытия, закрытия и блокировки дверей на ПМО и тумблеры включения вспомогательных систем на ПМВ исходное положение.

С ПМО и ПМВ кнопками «Передача управления» подается сигнал в хвостовой вагон о передаче управления.

При управлении средствами связи и информационными устройствами цифрового информационного комплекса (ЦИК) используются кнопочные выключатели на ПМО «Экстренная связь», «Линия», «Установка в начало», «Пуск записи» и громкоговоритель, а также подключенный к пульту микрофон.

 

Назначение автоматов защиты

 

ППЗ
SF1 Питание общее
SF2 ЦУВ управление основное, питание РВТБ
SF3 -«-«- управление резервное
SF4 Питание БАРС-1
SF5 -«-«-«- БУП, «Игла», ПМО
SF6 -«-«-«- видеообзор, табло, стеклоочиститель, омыватель
SF7 -«-«-«- БАРС-2
SF8 -«-«-«- оповещение
SF9 -«-«-«- радиосвязь
SF10 ориентация вагонов
SF11 Направление движения
SF12 Фары 1 гр
SF13 -«-«- 2 гр, БПИ
SF14 Огни габаритные
SF15 Пожарная система, освещение кабины, отопление салона
SF16 Отопление и стеклообогрев кабины
SF17 Кондиционер
SF18 Гребнесмазыватель ( сигнал )
SF19 Питание крана машиниста основное
SF20 Питание крана машиниста резервное, ПБ
SF21 Двери открытие
ПВЗ
SF1 Питание ЦУВ
SF2 Питание БУВ
SF4 ЦУВ управление основное
SF5 ЦУВ управление резервное
SF7 ИПП
SF8 Противоюз
SF10 Пожарная сигнализация
SF11 МК, РД
SF12 Закрытие дверей
SF13 Открытие левых дверей
SF14 Открытие правых дверей
SF15 Торцевые двери
SF16 Радиооповещение
SF17 Экстренная связь
SF18 Осушитель
SF19 Освещение салона
SF20 Аварийное освещение салона
SF21 Скоростемер
SF28 Инвертор, БУТП
SF29 Токоприёмник
SF30 Табло наддверное
SF32 Уравнительные цепи питания

Схема управления вагона «Русич»

Оглавление

Московский метрополитен Учебно-производственный центр. Ошибка! Закладка не определена.

Основные сведения по электротехнике. 4

Электрический ток. 4

Основные законы электрического тока. 5

Вагоны серии 81-740 / 81-741 «Русич». 27

Основные отличия управления вагонов серии 81-740/741. 28

от вагонов «81-717/714». 28

Описание и работа вагонов 81-740/ 81-741. 29

Безопасность. 31

Пожарная безопасность. 32

Тяговый асинхронный двигатель. 32

Регулирование частоты вращения. 34

Электроснабжение вагона и источники бортового питания. 35

Батарея аккумуляторная (АКБ) 35

Источник питания программируемый (ИПП-6, ИПП-10) 37

Бортовая сеть вагона. 42

Состав электрооборудования вагонов 81-740\ 741. 43

Контейнер тягового инвертора. 44

Отсек № 1 (отсек контакторов) 46

Зарядный контактор (ЗК) 48

Отсек №2 (отсек дифференциальной защиты) 50

Отсек №3 (отсек вторичного электропитания) 51

Отсек №4 Отсек управления тяговым приводом.. 54

Рис.40 Блок управления тяговым приводом. 54

Отсек № 5 (отсек датчиков тока и напряжения) 55

Отсек № 6 (силовой инвертор) 56

Отсек № 7 Блока питания вентиляторов ( БПВ) 57

Отсек № 8 (Отсек промежуточного дросселя ) 58

Отсек № 9 Отсек выключателя быстродействующего ( БВ ) 60

Отсек №10 (Отсек центральный) 63

Тормозной резистор. 63

Блок распределительного устройства ( БРУ-03) 65

Блок ограничивающих резисторов. (БОР-6) 66

Блок коммутации цепей управления (БКЦУ) 67

Блок контактора (БК-01) 67

Блок вспомогательной контактной аппаратуры (БВКА-03) 69

Токоотвод (УТ-01) 70

Токоприемник. 71

Муфта соединительная ( СВ-4А ) 73

Блоки соединительные (БСДТ и БС-1) 73

Коробка электроконтактная. 74

Двери раздвижные. 76

Работа электрокомпрессора. 77

Рабочее место машиниста - кабина управления. 79

Пульт машиниста основной (ПМО.. 80

Контроллер машиниста ( КМ) 82

Пульт машиниста вспомогательный (ПМВ) 83

Панель управления кондиционером.. 84

Автоматические выключатели типа ВА 29- 85

Панель поездной защиты.. 86

Панель вагонной защиты (ПВЗ) 88

Вентиляция, кондиционирование и обогрев кабины.. 89

Фары и сигнальные фонари. 92

Система видеонаблюдения подвижного состава. 92

Устройства АСНП-М... 94

Назначение поездных проводов. 95

Структурная схема управления поездом и вспомогательных цепей. 96

Схемы цепей управления поездом и низковольтных вспомогательных цепей. 98

Схема управления работой раздвижных дверей. 98

Открытие левых (правых) дверей. 100

Закрытие дверей. 100

Резервное управление дверями. 100

Открытие дверей вручную.. 101

Сигнализация дверей. 102

Схема управления мотор - компрессором.. 103

Освещение салонов. 105

Обогрев кабины машиниста. 106

Схема фар и габаритных огней. 106

Габаритные огни. 107

Схема освещение кабины и аппаратного отсека. 108

Схема управление торцевыми дверями. 108

Схема работы управления отжатия ТР. 109

Схема работы звукового сигнала. 110

Схема включения крана машиниста. 111

Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя. 111

Схема управления стояночными тормозами. 112

Блок управления стояночным тормозом (БУСТ) 113

Схема управления стояночным тормозом.. 114

Автоматический гребнесмазыватель АГС- 8М... 116

Автоматическая Система Обнаружения и Тушения Пожаров (АСОТП) «Игла-М.5К-Т». 117

Принцип действия системы «Игла-М.5К-Т». 120

Индикация состояния системы АСОТП «Игла-М.5К-Т». 121

Действия машиниста при срабатывании системы «Игла-М.5К-Т» на линии: 123

Схема системы пожаротушения. 125

Силовая схема вагона. 126

Подготовка к работе и включение тягового привода. 127

Схема включение блока управления тяговым приводом.. 127

Схема включения зарядного и линейного контакторов. 128

Схема управления тяговым приводом от основного КМ и резервного КРР. 129

Управление от КМ основного. 129

Управление от КМ резервного. 130

Проезд неперекрываемых токоразделов. 131

Переход из тяги в выбег. 132

Режим тяги с выбега. 132

Управление тяговым приводом при движении одним вагоном.. 132

Работа схемы в тормозном режиме. 133

Переход из тормозного режима в режим выбег. 133

Защита силовых цепей тягового привода. 133

Защита от боксования и юза. 135

Схема вспомогательного высоковольтного оборудования. 136

Система отопления и вентиляции салонов (СОВС) 137

Описание блок-схемы функционирования СОВС в состоянии «Работа». 138

Описание функционирования СОВС при переходе в состояние «Стоп». 139

Переключатель ПН-743. 140

Схема включения БТБ и работа петли безопасности. 142

Работа электропневматического тормоза в автоматическом.. 144

и ручном режимах. 144

Режим торможения промежуточной тележки (ТРТ) 144

Ручное управление электропневматическим тормозом.. 145

Ручное торможение. 145

Экстренный тормоз. 146

Система управления поездом «Витязь – 1М». 146

Взаимодействие основных составных частей системы.. 147

Назначение и функции составных частей системы «Витязь-1М... 153

Блок управления поездом ( БУП) 153

Блок автоматической регулировки скорости (БАРС-М) 153

Блок управления вагоном (БУВ) 154

Монитор машиниста. 154

Блок индикации (БИУ) 155

Регистратор «Яуза-2». 156

Измеритель скорости. 156

Блок тормоза безопасности. 157

Работа блока БАРС-М... 158

Цифровой информационный комплекс (ЦИК) 161

Состав оборудования ЦИК.. 161

Блок управления цифрового информационного комплекса (БУЦИК). 161

Организация экстренной связи. 162

Организация межкабинной связи. 163

Организация громкоговорящей связи (ГГС) 163

Цифровой магнитофон и информационные табло. 163

Блок экстренной связи (БЭС) 164

Блок наддверного табло (БНТ) 164

Блок информационного табло (БИТ) 165

Радиосвязь. 166

Радиостанции типа Motorola GP 340 и Motorola GM 340. 166

Действия машиниста при работе на линии. 166

При управлении движением поезда. 168

Назначение автоматов защиты.. 173

Схема управления вагона «Русич». 174

 

 



Просмотров 786

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!