Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса



ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студента 4 курса, группы ОЗ

Сагитиловой Мариям Магомедовны

 

 

Астрахань 2016

Место прохождения педагогической практики МБОУ "Лицей №2 имени В.В. Разуваева"

Сроки прохождения практики с « 8 » февраля по « 5 » марта 2016 года.

Факультетский руководитель практики Рослякова Ольга Борисовна

Групповой методист по практике________________________________

Директор МБОУ г. Астрахани Лицей №2 имени В.В. Разуваева" Лукин Николай Вениаминович

Завуч МБОУ г. Астрахани "Лицей №2 имени В.В. Разуваева" Алексеева Надежда Нониевна

 

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

Программа знакомства с учебным заведением

1. Тип учебного заведения: общеобразовательная школа

2. Материальная база:

¾ задание: типовое

¾ ТСО, лингафонные классы, классы информатики

¾ спортивный комплекс: залы и классы, зал ритмики и хореографии, спортивное оборудование, тренажеры, бассейн, душ, раздевалка;

¾ кино- и актовые залы;

¾ библиотека и читальный зал, доступ интернет

¾ мастерские для уроков технологии и творческого развития;

¾ медицинский кабинет;

¾ столовая;

¾ оформление и озеленение аудиторий и прилегающей территории.

3. Педагогический коллектив: количественный и возрастной состав, стаж, образование.

Администрация лицея

1. Н.В.Лукин – директор, Почетный работник общего образования РФ

2. Г.С.Кладинова – заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ

3. Н.П.Сапрыкина - заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ

4. Е.Е.Мамонтова - заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ

5. М.Ю.Алефиренко - заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ

6. М.Ю.Алефиренко - заместитель директора по УВР, Почетный работник общего образования РФ

7. М.П. Ижерский - заместитель директора по АХЧ

Информация о кадровом обеспечении образовательного процесса

 

Ф.И.О. педагогического работника, должность Сведения о наличии образования в т.ч. по программам профессиональной переподготовки) с указанием наименования образовательной организации,специальности, квалификации, года окончания) Обучение по программам повышения квалификации с указанием наименования образовательной организации, года обучения Стаж работы (общий/ по специальности) Стаж работы в образовательном учреждении с указанием реквизитов приказа о назначении на должность (и) Результаты аттестации, дата прохождения аттестации Объем педаго гичес кой нагруз ки Справки об отсутст вии (наличии) судимос ти
1.Алексеева Надежда Нониевна, зам.директора по ВР Высшее, АГПИ,1976г учитель русского языка и литературы ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ»,2014 40/33   38,Пр. № 20 от 25.05.1977     № 3/4186 от29.12.
2.Алефиренко Марина Юрьевна,зам. Директора по УВР, учитель математики Высшее, СГУ им.Н.Г.Чернышевского 1984 г, учитель математики АИПКП, 2014г НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,2015 37/28   27,Пр.Роно № 54-Л от 05.09.1988 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15   № 3/4186 от29.12.
3.Алексеева Надежда Валерьевна, учитель математики Высшее, АГУ, 2008г, учитель математики и физики АИПКП, 2013г   8/8   2,Пр. № 99-Л от 02.09.2013   16.12.
4.Алферова Софья Ахметовна,учитель английского языка Высшее, АГУ, 2000г, учитель английского и французского языков   15/15   1,Пр. № 87-Л от 01.09.2014     д/о № 3/11027-3 08.09.2014
5.Алягаева Надежда Романовна, учитель математики Высшее, АГУ,2012г учитель математики и иностранного языка АИПКП, 2012г 4/4   3,Пр.№ 99-Л от 01.09.2012 Первая, № 613 от 20.11.15 16.12.
6.Асаул Валентина Борисовна Высшее, АГПИ, 1992г, учитель начальных классов АИПКП,2011г 29/25   17,Пр. № 60 от 10.09.1998   Высшая № 422 08.09.11 № 3/4186 от29.12.
7.Барсамова Светлана Ивановна, учитель начальных класов Высшее,АГПИ,1993г,, учитель начальных классов, педагогика и методика начальных классов АИПКП, 2014г   29/26   13,Пр. № 92 от 02.09.2002 Первая № 793 от 13.12.13 № 3/4186 от29.12.
8.Бименова Татьяна Ивановна, учитель искусства Высшее, Алмаатинский педагогический институт,1994г, учитель музыки АИПКП,2012г 46/30   28,Пр. № 57 от 27.08.1997   Высшая № 149 10.04.12 25,5 № 3/4186 от29.12.
9.Бименова Ирина Рашидовна, учитель начальной школы Высшее,.,АГПИ,1995г, учитель начальных классов, педагогика и методика начальных классов   АИПКП, 2013г   23/21   6,Пр. №111-Л от 01.09.2009   Первая № 677 от 05.11.13 № 3/4186 от29.12.
10.Боброва Елена Геннадьевна, учитель русского языка Высшее, АГПИ, 1984г, учитель русского языка и литературы АИПКП,2011г 38/35   37,Пр. Гороно № 78-Л от 13.11.1978 Высшая № 701 от 22.12.15 30,5 № 3/4186 от29.12.
11.Вяткина Лидия Львовна, учитель английского языка Высшее, АГПИ, 1979г, учитель английского и немецкого языков   АИПКП, 2014г   43/34   29,Пр.Гороно № 40-М от 23.08.1986 Высшая № 701 от 22.12.15 № 3/4186 от29.12.
12.Вдовина Елизавета Игоревна, учитель физкультуры Среднее.-профессиональное., Астраханский социально-педагогический колледж-2009, учитель физкуль туры ГАОУДПО «ВГАПО»,2015 7/7   6,Пр.№ 110-Л от 01.09.2009   № 3/4186 от29.12.
13.Галиуллина Лариса Петровна, учитель начальной школы Среднее.-профессиональное., Астраханское педагогическое училище,1988г, учитель начальных классов, воспитатель АИПКП, 2013г   29/20   22,Пр. № 63 от 01.09.1993   Первая № 75 от 19.02.14 № 3/4186 от29.12.
14.Ганичева Земфира Рахматуллаевна, учитель английского языка Высшее, АГПИ,1968г, учитель английского и немецкого языков АИПКП,2013г 48/26   29,Гороно Пр. № 40-М от 01.09.1986 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
15.Гашилова Инна Эдуардовна, учитель истории и обществознания Высшее,АГПИ,1994г, учитель истории и литературы АИПКП,2014г 22-19   21,Пр. № 104,$4 от 21.11.1994 Высшая № 683 28.12.11 № 3/4186 от29.12.
16.Гонцова Динара Артушевна, педагог - психолог Высшее, АГТУ, 2012г, психолог, преподаватель психологии   4/4   3,Пр. № 101-Л от 01.09.2012г   16.12.
17.Глинчева Анна Петровна, социальный педагог Высшее, АГУ,2015г, учитель истории   0/0 0,Пр. № 109-Л от 25.09.2015     №3/15609-3 22.09.15
18.Демидюк Ирина Вячеславовна Высшее, АГУ,2007г, историк, преподаватель истории АИПКП, 2014г   9/9   3,Пр. № 98-Л от 01.09.2012   первая № 613 от 20.11.15 № 3/4186 от29.12.
19.Добросельская Мария Анатольевна, учитель технологии Высшее,АГПИ,1989г, учитель начальных классов АИПКП, 2013г   47/44   36,Пр.Кировско го Роно № 60-Л от 15.08.1979 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
20.Дремкова Ирина Алексеевна, учитель начальных классов Высшее, АГПИ,1998г, учитель начальных классов, педагогика и методика начальных классов АИПКП, 2012г   29/14   16,Пр. № 101 от 01.11.1999 Высшая № 713 от 20.12.12 № 3/4186 от29.12.
21.Джумаева Лязат Аватовна, учитель физики Высшее ,АГУ,2010г учитель физики   6/6   5,Пр. № 93-Л от 01.09.2010     № 3/4186 от29.12.
22.Дмитриев Евгений Александрович, учитель физкультуры Высшее, АГУ, 2006г, педагог по физической культуре   АИПКП,2015г   4/4   2,Пр. № 89-Л от 20.08.2013 первая № 613 от 20.11.15 12.09.
23.Ермолаева Румия Усмановна Высшее,АГПИ,1971г, учитель биологии и химии   АИПКП,2012г 45/45   44,Пр.Гороно № 40-К от 01.09.1971 Высшая № 149 10.04.12 № 3/4186 от29.12.
24.Зятчина Ольга Евгеньевна, учитель географии   Высшее,АГПИ,1984г, учитель географии и биологии АИПКП,2014г 32/32   2,Пр. № 90-Л от 24.08.2013 Высшая № 473 от 11.09.15 12.09.
25.Зенкина Ксения Сергеевна, учитель английского языка Высшее, АГУ,2001г, учитель английского языка и экономики АИПКП, 2013г   15/15   1,Пр. № 114-Л от 23.07.2014   первая № 613 от 20.11.15 22.09.
26.Зусман Элина Владимировна, учитель русского языка Высшее, АГПИ,1992г учитель русского языка и литературы ГАОУДПО «ВГАПО»,2015 26/23   23,Пр.Кировско го Роно № 92 $2 от 25.08.1992 Высшая № 473 от 11.09.15 27,5 № 3/4186 от29.12.
27.Ильина Виктория Владимировна, учитель физики Высшее, АГПИ,1980г, учитель математики. и физики АИПКП,2012г 35/35   3,Пр. № 100-Л от 01.09.2012 Первая № 683 28.12.11 № 3/4186 от29.12.
28.Ильичёва Наталия Анатольевна, учитель литературы Высшее,АГПИ,1994г учитель русского языка и литературы, физического воспитания АИПКП,2013г 22/19   21,Пр. № 69 от 30.08.1994 Первая № 241 18.05-12 № 3/4186 от29.12.
29..Калашник Вера Николаевна, учитель литературы Высшее,АГПИ,1995г, учитель русского языка и литературы и музыки   АИПКП,2013г 21/21   20,Пр. № 193 Роно от 15.08.1995 Высшая № 173 19.04.13 № 3/4186 от29.12.
30.Карпова Елена Германовна, учитель русского языка Высшее, АГПИ,1996г, учитель русского языка и литературы, географии АИПКП,2011г 20/20   19,Пр. № 60 от 12.09.1996 Высшая № 713 от 20.12.12 № 3/4186 от29.12.
31.Кастрыкин Дмитрий Юрьевич, учитель информатики Высшее,АГПИ,1993г учитель физики, информатики и вычислительной техники АИПКП,2012г 22/23   21,Пр. № 69 от 22.08.1994 Высшая № 85/1 01.06.12 № 3/4186 от29.12.
32.Каширская Ирина Владимировна, учитель физкультуры Высшее, Волгоградская государственная академия физической культуры , 2001г, преподаватель физической культуры, тренер АИПКП,2013г 21/18   13,Пр. № 90 от 02.09.2002 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15   № 3/4186 от29.12.
33.Киреева Надежда Николаевна, учитель литературы Высшее, АГПИ,1983г, учитель русского языка и литературы АИПКП,2011г 40/30   16,Пр. № 94 $1 от 26.08.1999 Первая № 422 08.09.11 № 3/4186 от29.12.
34.Кладинова Галина Станиславовна, зам.директора по УВР, учитель математики Высшее, АГПИ,1984г, учитель математики и физики АГПУ,1999г. менеджмент в социальной сфере АИПКП,2014г 31/31   3,Пр. № 85-Л от 27.08.2012г   Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
35.Котенёва Елена Павловна, учитель начальных классов Высшее,АГПИ,1997, учитель начальных классов и математики, педагогика и методика начального образования АИПКП,2014г 19/19   11,Пр. № 69 от 16.08.2004 Высшая № 713 от 20.12.12 № 3/4186 от29.12.
36.Крахина Марина Васильевна, учитель истории и обществознания Высшее, АГПИ,1996г, учитель истории и литературы АИПКП,2014г 20/20   15,Пр. № 74 от 02.09.2000 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
37.Кульгаева Наталья Владимировна, учитель английского языка Высшее, АГПИ,1986г, учитель английского и немецкого языков. АИПКП,2013г 30/26   3,Пр. № 73 от 01.09.2012 Высшая № 262 от 21.05.13 № 3/4186 от29.12.
38.Кульгаев Александр Вячеславич, организатор ОБЖ Высшее, Гурьевский пединститут,1982г, учитель русского языка и литературы АИПКП,2013г 34/34   0,Пр. № 89-Л от 01.09.2015 Соответст вие занима емой долж ности №419-1/ОГ 12.09.13 № 3/4186 от29.12.
39.Курганова Наталья Евгеньевна, учитель биологии Высшее, АГПИ, 1989г, учитель географии и биологии АИПКП,2014г 27/22   26,Пр. № 33 от 25.08.1989 Высшая № 234 от 14.05.15 № 3/4186 от29.12.
40.Кунусова Гюзель Саясатовна, учитель начальных классов Высшее, АГУ, 2016г, «история»   5/5   1,Пр. № 84-Л от 01.09.2014 Первая №482 от 05.08.2013 22.09.
41.Комарова Софья Геннадьевна, педагог-организатор, учитель географии Высшее, АГПИ,1994г, учитель биологии и музыки Высшее АГУ,2014г, учитель географии АИПКП,2014г 22/11   9,Пр. № 154 от 03.10.2006 Высшая № 173 19.04.13 № 3/4186 от29.12.
42.Куроедова Татьяна Владимировна, учитель английского языка Высшее АГУ,2015г., учитель английского, французского языков   2/2   0,Пр. № 36-Л от 13.04.2015   №3/5528-3 06.04.13
43.Лапухина Светлана Владимировна, учитель начальных классов Высшее, АГПИ,1997г, учитель начальных классов, методист по воспитательной работе, педагогика и методика начального образования АИПКП,2012г 17/17   5,Пр. № 167-л от 10.11.2009 Первая № 241 18.05.12 № 3/4186 от29.12.
44.Лукин Николай Вениаминович, директор, учитель биологии Высшее,АГПИ ,1990г, учитель биологии и химии НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,2015 27/27   8,Пр. № 42-Л от 02.05.2007 Высшая № 448 от 11.07.14 № 3/4186 от29.12.
45.Лукина Мария Владимировна, учитель русского языка Высшее, АГПИ,1990г, учитель русского языка и литературы.   АИПКП,2011г 27/26   25,Пр. № 44 $3 от 15.08.1990 Высшая № 613 от 20.11.15 29,5 № 3/4186 от29.12.
46.Мараховская Вера Олеговна, учитель английского языка Высшее, АГУ, 2012г, учитель математики и английского языка   АИПКП,2014г АИПКП,2015г. «информатика и информационные технологии в образовании» 5/5   2,Пр. № 137-Л от 05.11.2013 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 15.11.
47.Макаренко Юрий Алексеевич, учитель истории и обществознания Высшее, АГПИ 1983г, учитель истории, обществоведения, английского языка г.Москва, 2012г 33/30   19,Пр. № 54 от 15.08.1996 Высшая № 613 от 20.11.15 № 3/4186 от29.12.
48.Макарычева Наталья Вячеславовна, учитель биологии Высшее,АГПИ,1985г, учитель биологии и химии АИПКП,2012г 31/28   10,Пр. № 85 от 29.08.2005 Высшая № 85/1 01.06.12 № 3/4186 от29.12.
49.Мамонтова Елена Евгеньевна, учитель начальных классов   Высшее, АГПИ, 1993г, учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения   АГУ,2015 29/29   28,Пр. № 39-Л от 17.08.1987 Высшая № 188 от 09.04.14 № 3/4186 от29.12.
50.Матвеева Татьяна Викторовна, учитель химии Высшее, АГПИ,1992г, учитель биологии и химии АИПКП,2013г 24/24   22,Пр. № 195 от 16.08.1993 Высшая № 730 от 28.12.12 № 3/4186 от29.12.
51.Мельникова Анна Анатольевна, учитель английского языка   Высшее, АГУ,2010 учитель английского языка и культурологи   5/5   0,Пр. № 87-Л от 01.09.2015 Первая № 742 от 12.12.14 №3/2338 28.06.13
52.Михайловская Елена Владимировна, учитель английского языка   Высшее, АГПИ ,1993г, учитель английского и немецкого языков. АИПКП,2012г 23/23   22,Пр. № 58 от 16.08.1993 Высшая № 234 от 14.05.15 № 3/4186 от29.12.
53.Мустафина Рушания Накошбановна, учитель начальных классов   Высшее, АГПИ, 1990, учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения АИПКП,2013г 29/29   28,Пр.Кир.Роно № 39-Л от 15.08.1987 Высшая № 75 от 19.02.14 № 3/4186 от29.12.
54.Протасова Оксана Васильевна, учитель музыки Высшее, АГУ, 2010г, учитель культурологии АИПКП,2012г 31/31   20,Пр. № 70 от 15.08.1995 Высшая № 730 от 28.12.12 № 3/4186 от29.12.
55.Проценко Елена Владимировна, педагог-организатор Высшее, АГПИ, 1995г, учитель русского языка и литературы АИПКП,2013г 23/21   11,Пр. № 13 от 09.02.2004 Первая № 173 19.04.13   № 3/4186 от29.12.
56.Раева Ольга Владимировна, учитель английского языка Высшее, АГПИ,1977, учитель английского и немецкого языков. АИПКП,2010г 39/39   7,Пр. № 44-Л $5 от 01.09.2008 Высшая № 683 28.12.11 № 3/4186 от29.12.
57.Разуваева Наталья Викторовна, учитель литературы Высшее, АГПИ, 1993г, учитель русского языка и литературы АИПКП,2013г 30/25   24,Пр.Роно № 63 $13 от 15.08.1991 Высшая № 613 от 20.11.15 № 3/4186 от29.12.
58.Ромохова Елена Юрьевна, учитель начальных классов Высшее, АГПИ,2000 г, учитель начальных классов, социальный педагог, педагогика и методика начального образования АИПКП,2014г 17/17   9,Пр. № 200 от 07.12.2006 Первая № 02 от 09.01.14 № 3/4186 от29.12.
59.Ситникова Марина Сергеевна, учитель английского языка Высшее, АГУ,2010г, учитель английского и немецкого языков.   6/6   2,Пр. № 36-Л от 20.03.2013 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 16.12.
60.Сотниченко Светлана Викторовна Высшее, АГПИ,2000г, учитель математики   АИПКП,2014г 22/22   5,Пр. № 91-л от 01.09.2010 г Первая № 241 18.05.12 № 3/4186 от29.12.
61.Сапрыкина Надежда Петровн, зам.директора по УВР, учитель русского языкаа Высшее, АГПИ, 1973г учитель русского языка и литературы НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,2015 49/24   26,Пр.Киров. Роно № 47 от 15.08.1989 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
62.Сапрыкина Юлия Владимировна, социальный педагог Высшее, АГПИ, 1998г учитель русского языка и литературы, социальный педагог   АИПКП,2010г 18/18   17,Пр. № 68 от 01.09.1998   д/о № 3/4186 от29.12.
63.Сафаралиева Гульнара Рашитовна, учитель начальной школы Высшее, АГПИ, 1984г, учитель истории и обществоведения   АИПКП,2014г 38/38   37,Пр.Киров. Роно № 54-Л от 29.08.1978 Высшая № 683 28.12.11 № 3/4186 от29.12.
64.Словина Наталья Викторовна, учитель математики Высшее, АГПИ 1995, учитель математики, методист по воспитательной работе АИПКП,2014г 21/21   19,Пр. № 60 от 02.09.1996 Высшая № 730 от 28.12.12 № 3/4186 от29.12.
65.Степанова Таисия Сергеевна, учитель математики Высшее, АГПИ,1989г, учитель математики г.Волгоград, 2015г   41/41   29,Пр. № 49 от 29.09.1986 Соответст вие занима емой долж ности № 36 п.3 29.10.15 № 3/4186 от29.12.
66.Ступина Татьяна Николаевна, учитель ИЗО   Высшее ,АГПИ, 1993, учитель географии   АИПКП,2013г 35/21   20,Пр. № 70 от 15.08.1995 Первая № 149 10.04.12 № 3/4186 от29.12.
67.Седышева Татьяна Ильинична, учитель математики, информатики Высшее, АГПИ 1996 г учитель математики и информатики и ВТ АИПКП,2011г 23/23   4,Пр. № 109-Л от 26.08.2011г Высшая № 613 от 20.11.15 № 3/4186 от29.12.
68.Савочкина Светлана Леонидовна, учитель математики Высшее, АГПИ,1998г, учитель математики   АИПКП,2013г 26/26   2,Пр. № 100-Л от 01.09.2013 Высшая № 149 от 10.04.12 12.09.
69.Толстова Мария Анатольевна, учитель физики Высшее,АГПИ,1977г, учитель математики и физики АИПКП,2013г 48/38   30,Пр.Гороно № 60-Л от 26.08.1985 Первая № 677 от 05.11.13 № 3/4186 от29.12.
70.Тюрина Раиса Викторовна, учитель английского языка Высшее, АГПИ, 1979г учитель английского и немецкого языков АИПКП,2013г 43/33   32,Пр. № 549 от 16.08.1983 Высшая № 242 от 28.04.14 № 3/4186 от29.12.
71.Тюрин Павел Валерьевич, учитель информатики Высшее, АГПИ,2001г, учитель информатики   АИПКП,2013г 12/12   1,Пр. № 86-Л от 01.09.2014 Высшая № 370 от 09.06.14 22.09
72.Уткина Светлана Алексеевна, учитель математики Высшее ,АГУ,2012г, математика с доп.спец. английский язык   4/4   1,Пр. № 74-Л от 30.07.2014 первая № 613 от 20.11.15 №3/У-198 24.10.12
73.Фёдорова Людмила Николаевна, учитель начальных классов Высшее, АГПИ,1986г, учитель математики АИПКП,2011г 34/34   3,Пр. № 97-Л от 01.09.2012г Высшая № 188 от 09.04.14 № 3/4186 от29.12.
74.Фалькова Маргарита Васильевна, учитель начальных классов Среднее –профессиональное Астраханское педагогическое училище,1956 АИПКП,2013г 60/60   33,Пр.Киров. Роно № 57-Л от 15.08.1982 первая № 242 от 28.04.14 № 3/4186 от29.12.
75.Чернышова Ирина Борисовна, учитель начальных классов Высшее, АГПИ, 1990г, учитель начальных классов АИПКП,2011г 26/26   25,Пр.Киров. Роно № 48 $3 от 15.08.1990 Первая № 608 28.11.11 № 3/4186 от29.12.
76.Яковлева Светлана Викторовна, учитель начальных классов Высшее, АГУ, 2006 г, педагог-психолог,   АИПКП,2013г 17/13   10,Пр. № 80 от 22.08.2005 Первая № 504 от 25.10.15 № 3/4186 от29.12.

Квалификация преподавателей

Высшая категория - 36, первая категория - 24, вторая категория - 2,

«Заслуженный учитель РФ» - 3, «Почетный работник общего образования» -10 , «Отличник народного образования РФ»-11

4. Должностные инструкции учителя истории.

Общие положения
1.1.Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.
1.2.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3.Учитель должен знать:
•Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
•основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
•методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники;
•требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
•средства обучения и их дидактические возможности;
•основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
•основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должностные обязанности
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету и рабочий план на каждый урок.
2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
•осуществление контроля за соблюдением инструкций по охране труда.
2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8.Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся, воспитанников.
2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
2.17.Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
2.18.Учителю запрещается:
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
•курить в помещении школы.
2.19.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
•проводит паспортизацию своего кабинета;
•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
•в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
•принимает участие в смотре учебных кабинетов.
2.20.Учитель истории:
2.20.1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам , соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: тетради всех учащихся всех классов проверяются не реже одного – двух раз в учебную четверть.
2.20.2.Выставляет в классные журналы оценки за творческие работы учащихся, рефераты, доклады и т.п.
2.20.3.Хранит творческие работы учащихся в учебном кабинете в течении всего года.
2.20.4.Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и, по возможности, внеклассную работу по предмету.
2.20.5.Формирует сборные команды школы для участия в районной, городской, областной олимпиадах.
2.20.6.Проводит работу совместно с библиотекарем школы и родителями по организации внеклассного чтения учащихся.
2.20.7.Принимает участие в организации работы учащихся в школьном музее.
2.20.8.Оказывает посильную помощь в организации туристско-краеведческой работы в школе.

Права
3.1.Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.2.На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.
3.3.На повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.4.На аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации.
3.5.На сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.На дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
3.7.На участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом этого учреждения.
3.8.На защиту профессиональной чести и достоинства.

Ответственность
4.1.За реализацию не в полном объёме образовательных программ;
4.2.За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
4.3.За нарушение прав и свобод учащихся, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
4.4.В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 ТК РФ.
4.5.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

 

5. Инновационная деятельность

· Новые УМК по русскому языку 5-6 класс автор М. В.Панов

· Новые УМК по литературе 5 класс автор Меркин

· Новые УМК по английскому языку издательства OUP

Ø Реализуемые учебные программы

· Начального общего образования (по системе Л. В. Занкова),

· Основного общего образования (углубленное изучение предметов технического и естественно – научного профиля)

· Среднего (полного) общего образования (профильное изучение предметов технического и естественно – научного профиля)

Изучение иностранных языков

Раннее изучение английского языка со 2 класса

Предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования

8,9 классы

физико – математического профиля(профильные предметы: алгебра, физика, информатика и ИКТ)

естественно – научного профиля(профильные предметы: биология, химия, алгебра )

8,9 классы социально – экономического профиля(профильные предметы: обществознание, право, английский язык, алгебра)

Профильная подготовка на ступени среднего (полного) общего образования

Функционируют классы

Ø физико – математического профиля (профильные предметы: алгебра и начала анализа, физика, информатика и ИКТ)

Ø естественно – научного профиля (профильные предметы: биология, химия, алгебра и начала анализа)

 

6. Режим работы учебного заведения.

ПЕРВАЯ СМЕНА:

1,2,3,5,9-11 классы

ВТОРАЯ СМЕНА:

3,4,6,7,8,классы.

В 1-4 классах- пятидневная учебнаяя неделя.

В 5-11 классах – шестидневная учебная неделя.

Начало занятий первой смены- 8:00.

Начало занятий второй смены-14:00

Продолжительность уроков в 1-х классах -35 мин.

Продолжительность урока во 2-11 классах -40 минут.

7. Расписание уроков класса. 6 «А»

 

понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Русс.яз. Ин . яз. Общество Географ. Матем . Ин.яз.
Русс .яз. Искус . Физ-ра   Ин.яз. Матем . ИЗО
Технол . Матем . Русс .яз. Матем . Физ-ра   Русс.яз.
Технол . Матем . Русс . яз. Матем . История Русс.яз.
Биолог . История Информ . Музыка Лит-ра Лит-ра
Биолог . Физ-ра           Лит-ра    

 

8. Индивидуальный план работы на период педагогической практики.

Сагитиловой Мариям Магомедовны

1 неделя

п/п Содержание работы Сроки выполнения Оценка и замечания учителя-куратора практики, группового методиста, руководителя педпрактики Самоанализ педагогической и воспитательной деятельности студента-практиканта
Участие в установочной конференции, посвященной началу педагогической практики.   8 февраля   Для прохождения практики я была распределена в МБОУ "Лицей №2 имени В.В. Разуваева" Я посетила сайт школы , и там познакомилась с ее историей и образовательной программой  
Посещение всех уроков в прикрепленном классе Знакомство с планом работы классного руководителя.   9 февраля         1. Знакомство с Программами по истории 2. Знакомство с Государственными стандартами
Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках и во внеклассной работе с целью оценки уровня обучаемости и выявления особенностей личности. 10 февраля   Ознакомление с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся прикрепленного класса.
  Наблюдение особенностей педагогического мастерства учителя-предметника. Знакомство с содержанием плана работы учителя-предметника и его методическими материалами. 11февраля   Овладение методами психолого-педагогического анализа урока  
  Разработка плана-конспекта уроков по предмету в прикрепленном классе. Подготовка методических пособий к проводимым урокам: карты, схемы, чертежи, карточки, презентация , документальный фильм и др. 12 февраля   Было уделено внимание методам обучения, типам и формам урока, проблеме связанной с мотивацией учеников.
           

 

2 неделя

п/п Содержание работы Сроки выполнения Оценка и замечания учителя-куратора практики, группового методиста, руководителя педпрактики Самоанализ педагогической и воспитательной деятельности студента-практиканта
Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» 15.02.2016   Подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания истории . Составление плана урока, . Работа с дополнительной справочной литературой. Работа в сети Интернет (подбор карт, наглядные материалы). Составление презентации .  
Проведение урока по теме : «Владимир . Принятие христианства.» 16.02.2016   1.опрос д/з 2. работа по карте 3. новая тема 4. работа для закрепления 5. домашние задание
Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» 18.02.2016   Конспект урока прилагается. Составление плана урока , Поиск документов, составление презентации, поиск вопросов для опроса
Проведение урока по теме: «Расцвет Древнерусского государства» 19.02.2016   1. Опрос д/з 2. Работа по карте 3. Изучение новой темы 4. Работа по карточкам 5. Тест для закрепления материала 6. Домашнее заданее
           

3 неделя

п/п Содержание работы Сроки выполнения Оценка и замечания учителя-куратора практики, группового методиста, руководителя педпрактики Самоанализ педагогической и воспитательной деятельности студента-практиканта
1. Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» класса 23 февраля   Поиск источника «Русская Правда» Составление вопросов для изучения источника. Составление презентации. Поиск картины Васнецов « Суд во времена Ярослава»
Проведение урока по теме: «Русская Правда»   24 февраля   1. Опрос д\з 2. Изучение новой темы и ознакомление с источником « Русская Правда» Постатейная работа 3. Изучение картины 4. Домашнее задание
Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» класса 25 февраля   Составление плана урока. Конспект урока. Поиск фильма « Расцвет государства при Ярославе Мудром» Составление заданий по фильму Поиск карт Составление презинтации
Проведение урока по теме: «Расцвет Древнерусского государства»   26 февраля   1.Опрос 2.изучение новой темы 3. поиск ответов на вопросы 4. работа с картой 5. домашнее задание

 

4 неделя

п/п Содержание работы Сроки выполнения Оценка и замечания учителя-куратора практики, группового методиста, руководителя педпрактики Самоанализ педагогической и воспитательной деятельности студента-практиканта
Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» класса 29 февраля   Составление плана Поиск необходимых понятий Составление презинтации Поиск картины Васнецов « Двор удельного князя» Составление по нему заданий Составление инсценировки
Проведение урока по теме: «Земледельцы и землевладельцы» 1 марта   1 опрос д/з 2.изучение новой темы 3.работа с картиной 4. инсценировка событий изображенных на картине 5. составление кроссворда по понятиям 6. домашнее задание
Разработка плана-конспекта урока по истории для 6 «А» класса 3 марта   Подготовка внеклассного мероприятия
Внеклассное мероприятие по теме: «Счастливый случай» (итогово-обобщительный урок в форме игры)   4 марта   Урок в форме игры.

 

 

9. Анализ оснащения кабинета истории.

ü Кабинет оснащен:

Партами

Стульями

Картами

Имеется компьютер

Интерактивная доска

Проектор

Преподавательский стол

Учебники

 

 

10. Краткий анализ УМК по истории

Обучение в шестых классах ведётся по учебнику Баранова П.А., Ермолаевой Л.К. и др.
Под ред. Ганелина Р.Ш.М.: 2009. - 288 с. ,который входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.


 


Просмотров 945

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!