Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ. СТАРТ, ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, ФИНИШ



 

10.1. Выезд Участников основных (зачетных) заездов на зачетную трассу допускается только по разрешению Судьи выпуска.

10.2. КВАЛИФИКАЦИЯ (ТАНСО)

10.2.1. Зарегистрированные Водители, прошедшие административную и техническую инспекцию, а также участвовавшие в тренировке допускаются к предварительной КВАЛИФИКАЦИИ. Предварительная Квалификация (ПК) проводится для выявления водителей, способных обеспечить безопасное управление автомобилем на трассе. После ее завершения проводится БРИФИНГ и оглашаются имена водителей, недопущенных для продолжения соревнования, как неспособных обеспечить безопасное управление автомобилем в заносе.

10.2.2. После ПК проводится основная квалификация (ОК). Основная задача квалификационных заездов – определить лучших участников квалификационных заездов.

10.2.3. КВАЛИФИКАЦИЯ проходит на трассе соревнования, где каждый Водитель имеет право на три зачетные попытки прохождения оцениваемого участка по заданию судей. Заезды Тансо проходят в виде отдельных раундов, где все водители выезжают на старт друг за другом без задержек и в порядке очереди или иного порядка, определенного Регламентом соревнования.

Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то Водитель обязан уведомить Руководителя гонки о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ОК. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся Руководителя гонки и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ОК), принять участие в тех раундах, на которые успеет вернуться из сервис-парка до окончания ОК.

Во время проведения ОК обслуживать автомобиль и находиться возле него (вне территории сервис-парка) членам команды – Запрещено.

10.2.4. Судьи выставляют за каждую зачетную попытку (Раунд) баллы, которые заносятся в общий протокол квалификации. Если в квалификации Водители показали одинаковый результат, более высокое положение занимает Водитель, проводивший свои заезды позднее.

10.2.5. Организатор обязан не позднее, чем 30 минут после окончания квалификации, огласить результаты квалификации.

10.3. ПАРНЫЕ ЗАЗЕДЫ ЦУЙСО

10.3.1. Парные заезды не являются ОСНОВНОЙ частью соревнований «Турнир города Благовещенска по Дрифтингу. Класс - Лайт» 2015 и будут проводиться лишь в качестве показательных выступлений по расписанию регламента соревнований.

10.3.2. За пять минут до приглашения Водителя на старт – техническое обслуживание его автомобиля должно быть завершено.

10.3.7.Отказ следовать инструкциям Судьи Старта, Руководителя гонки или других официальных лиц соревнования для всех находящихся в предстартовой зоне заездов ЦУЙСО – должен привести к дисквалификации Водителя.

НАХОЖДЕНИЕ ПОСТОРОННИХ В ПРЕДСТАРТОВОЙ ЗОНЕ ЗАЕЗДОВ ЦУЙСО -СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

ШТРАФЫ

11.1. За нарушения:

- скоростного режима в зонах ограничений, указанных на брифинге или зонах, обозначенных соответствующими предупредительными знаками;

- курение в СП или в неотведенных для этого местах в пределах трассы;

- отсутствие водителя на брифинге;

- создание водителем помех на трассе, проведению соревнований и тренировок.

На Водителя налагается денежный штраф в размере стартового взноса, а за повторное нарушение или неуплату штрафа – нарушитель может быть отстранен от участия в данном соревновании.

*Контроль скоростного режима осуществляется с помощью технических средств или визуально официальным ответственным лицом соревнования.

11.2. За нарушения:

- не подчинение требованиям флаговой сигнализации;

- неисполнение процедуры старта;

- нанесение повреждений инфраструктуре трассы, требующих временных и трудовых затрат на устранение, вследствие неисполнения обязательных требований поведения;

На Водителя налагаются штрафные баллы в размере определенном Руководителем гонки, но не более10 баллов за нарушение. Данный штраф по усмотрению судей может быть заменен уменьшением продолжительности тренировочной сессии для данного Водителя или лишение его лучшей попытки в квалификации.

11.3. За:

- неспортивное поведение;

- сокрытие фактов нарушений или умышленная фальсификация фактов нарушения;

- неисполнение заранее выставленных требований тех.комиссара;

- выявление несоответствия автомобиля имеющемуся тех.паспорту,

К водителю может быть применено наказание в виде:

 отстранение от участия(или недопуск) в соревновании;

 дисквалификация;

 лишение лицензии водителя, в том числе с отсрочкой исполнения.

 

ДРИФТ-ТАКСИ

12.1. Учитывая интерес зрителей и энтузиастов соревнований к участию в заездах на автомобилях участников на месте второго водителя (пассажира) – Организатор соревнования вправе разрешить подобные заезды с обязательным выполнением особых требований к их проведению.

12.2 Водители и автомобили для проведения «Дрифт -Такси» отбираются из числа действующих участников соревнования, при этом особое внимание уделяется обеспечению безопасности пассажира, где должным образом учитывается и подготовка водителя, и подготовка автомобиля, вварной каркас безопасности для таких автомобилей обязателен. Такие автомобили после прохождения технической инспекции получают специальный стикер, который наклеивается на кузов под нижним правым углом лобового стекла.

12.3 Второй водитель-пассажир «Дрифт-Такси» должен пройти соответствующий инструктаж по безопасности и расписаться в его прохождении, иметь шлем закрытого типа, одет в одежду с длинными рукавами и брюками, скрывающими ноги до ступней и закрытые ботинки спортивного типа.

12.4 К участию в Дрифт-такси допускаются пассажиры, способные безопасно разместиться в кресле автомобиля.

 

13. ДРИФТ – ПАРКОВКА

13.1 Элемент конкурсной программы ДРИФТ – ПАРКОВКА проводится среди участников принявших участие в основной части соревнований. Оценка задания производится по принципам заездов квалификации (Тансо) см. п.10.

13.2. Обязательным дополнительным заданием ДРИФТ – ПАРКОВКИ является остановка автомобиля в зачетной зоне, обозначенной Организатором соревнований и Руководителем гонки.

 

14.СИСТЕМА ЗАЧЁТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Определение результатов согласно Правилам судейства официальных соревнований по дрифту РАФ (Ежегодник автомобильного спорта 7, год 2012, стр.82.)

Интернет ресурс:http://raf.su/drifting/pravila

 

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

 

15.1. Протесты подаются в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ. Они должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю гонки. Решение по протесту выносится Спортивными Комиссарами. Время подачи Протеста регулируется Статьей 174 СК РАФ.

15.2. Протесты должны сопровождаться залогом в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

 

16.1. На соревнований «Турнир города Благовещенска по Дрифтингу. Класс - Лайт» 2015 Победители награждаются в личном зачете за 1, 2, 3 места дипломами соответствующих степеней и медалями.

16.3. Организатор вправе учреждать и другие призы.

Оргкомитет.



Просмотров 355

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!