Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Русь как цивилизация глобальной значимости



 

В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспорте, не национальность. Это действительно так, ведь даже открыв энциклопедию, вы прочтёте: великий русский поэт А.С. Пушкин, великий русский художник Исаак Левитан. Они, как и многие другие, не были русскими по национальности, но ни у кого не возникает сомнений в их принадлежности к особой русской культуре, отличной от культуры иных цивилизационных общностей. Такое восприятие слова «русский» осуществляется для нашего народа на бессознательных уровнях психики, а проявляется оно через устоявшуюся речь, через лексику. Вслушайтесь: немецкий человек, американский человек, грузинский человек — не звучит, так говорить не принято. А вот русский человек звучит вполне определённо, впрочем, так же как западный человек или восточный человек. Русский — это понятие объемлющее по отношению к национальности . Ведь русский немец, русский еврей не станут ни немецким, ни еврейским русским даже после переезда в Германию либо Израиль.

Особенностью русской региональной цивилизации, объединившей множество разрозненных княжеств, является то обстоятельство, что цивилизационные и государственные границы в пределах бывшего СССР совпадали в отличие от Библейской (Западной) или Восточной цивилизации. Именно поэтому Русь при поверхностном рассмотрении воспринимается как одно из государств, будучи по сути своей цивилизацией глобальной значимости. Запад — цивилизация материи , Восток — цивилизация духа , Русь — цивилизация меры .

А.В.: А как можно охарактеризовать взаимоотношения России с окружающим миром на цивилизационном уровне?

В.А.: В обозримом прошлом оцивилизовывать Россию приходили с востока, юга, запада. Все они, от псов рыцарей до Наполеона и гитлеровцев, обретали гибель в России. Такова историческая закономерность, обусловленная духовностью участников событий.

У наших современников, намеренных оцивилизовать Россию на западный манер, пока ещё есть время подумать об этих закономерностях истории, ибо повинную голову меч не сечет; а буйно помешанная сама собой под собой шею сломит. Предостережения им делал в своё время и А.С. Пушкин, понимавший принципы надгосударственного, цивилизационного управления;

 

Так высылайте ж нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России

Среди нечуждых им гробов.

 

А.В.: Виктор Алексеевич, могли бы Вы охарактеризовать систему цивилизационного управления?

В.А. Если не относиться к былинам, как к беспочвенным сказкам, то высшая цивилизационная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют каликами перехожими, волхвами. Они учили жить в ладу с окружающей средой и с Божьим промыслом. Суть их деятельности отражает «Песнь о вещем Олеге».

 

Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен:

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен.

 

Эти высшие управленцы жили на основе чувства меры и никогда не выделялись богатством. Продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а через освоение знаний о системе социального управления. За сотни лет до Евро‑Американского конгломерата без помпы и шума ими были решены такие цивилизационные задачи на огромной территории множества удельных княжеств, как единый язык, единые деньги, единая система мер, то есть те вопросы, к решению которых лишь подступается Западная цивилизация.

Так что Россия — по крайней мере со времени взятия Казани — региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны — эпизоды, а не нормы существования: «100‑летняя война», «30‑летняя война» — это из истории Запада, а не России. Наша цивилизация развивалась внутренне мирно, никого не истребляя, по западным меркам (вспомним хотя бы индейцев) уже давно имела иерархически эшелонированную систему управления, устойчивую ко всем вторжениям, как силовым, так и информационным. Государственность в ней — только один из эшелонов управления, причём, не наивысший в их иерархии. Проследите историю — после каждого «сжатия» России под давлением военной или информационной внешней агрессии, цивилизованная гармошка России расправлялась, дополнительно впитывая сопредельные территории. Так будет и на этот раз. Если Запад вовремя не одумается, то Россия может стать цивилизацией от Тихого до Атлантического океана в силу полной ресурсно‑энергетической зависимости Европы от России.

А.В.: А могли бы Вы отметить какие‑то особенности нашей цивилизации ?

В.А.: Их существо в том, что Россия в общецивилизованном развитии более совершенна, чем Запад. Это не понятно только тому, кто имеет потребительски‑паразитическое отношение к планете Земля по принципу «после нас хоть потоп». На Руси же всегда воспринимали человечество как часть биосферы планеты, а территориальную общность стремились, как отмечал Тютчев, спаять любовью, а не кровью.

К сожалению, в последние столетия человечество, в том числе и наша страна, подпав под водительство Запада, делает глубоко ошибочный цивилизационный зигзаг, когда не осмыслив жизнь, свою роль и место в биосфере Земли и Космоса, оно отождествило прогресс не с освоением потенциала развития самого человека, а с чисто технологическим техногенным развитием. К счастью, мы не лидеры этих тенденций. Ведь долгосрочная перспектива этих в кавычках «успехов» будет такова, как изложено в Библии: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Евангелие от Марка, 10:31). Уже сейчас мы можем с удовлетворением отметить, что Россия сохранила 40% девственной территории, доставшейся ей от Бога, Китай — 20%, США — 10%, Европа — 0%. Можно закатать Землю в асфальт и настроить бетонных коробок, но получить повторно то, что даровано Богом, не удастся. Не случайно Богатство и Бог — слова однокоренные.

А.В.: Т.е. Вы считаете ошибочными наши нынешние устремления к освоению западных ценностей?

В.А.: По‑моему, уже очень многие сумели оценить эти ценности от заморских колбас и ножек Буша, до, с позволения сказать, искусства, музыки, кино. Общество получает хоть и болезненную, но целебную прививку от всего того дерьма и зла, которые являются сутью Западной цивилизации.

Те, кто понимает глобальный исторический процесс, просто считают ниже своего достоинства вступать в полемику с нынешними оракулами «цивилизованности» на Западный манер. Все они в любом из цивилизационно значимых вопросов просто не вышли из возраста, когда памперс является неизбежным атрибутом бытия. «Побуждай к добру, отстранись от невежд», — сказано в Коране.

А.В.: Виктор Алексеевич, а могли бы Вы привести пример, как Вы утверждаете, цивилизационного невежества Запада из современной жизни.

В.А.: Пожалуйста, с усердием, достойным лучшего применения, Запад культивирует сексуальную распущенность, упрекая Русь в отсталости в этих вопросах. А Вы не задумывались, почему в истории Русской цивилизации всегда почиталось целомудрие ? Дело в том, что целомудрие в веках развивало и укрепляло генетику потомства, хотя достигалось это не всегда на основе осознанной информации. Родовые линии, не хранившие целомудрие, исчезали на основе естественного отбора из‑за разрушительного эффекта телегонии. Дело в том, что зачатие и развитие ребенка связано не только с его первоисходными женской и мужской клетками, но во многом определяется биополевыми процессами, сопровождающими созревание плода. Если женщина имела лишь одного партнера, то развитие такого плода происходит при полной гармонии материальной, биологической составляющей и сопровождающих её энерго‑информационных полевых характеристик отца и матери. При наличии нескольких партнёров, развитие будущего ребенка происходит под серьезным влиянием полевых характеристик каждого их них, присутствующих в том числе и в материнском биополе и “деформирующих” его не адекватно исходному генетическому материалу. В этом случае на свет появляется ребенок, унаследовавший многое из биополевых характеристик и других партнеров, что ведёт к дисгармонии в процессе его развития. Именно из‑за этого у русского народа осуждались совращение будущих матерей и даже понятие было соответствующее — испортить девку. Как известно, Коран вводит категорический запрет на брак с женщиной, имевшей до замужества половые связи. В науке этот эффект разрушения родовой генетики называется эффектом телегонии . Сильное влияние полевых характеристик каждого из половых партнеров на новорожденного — давно установленный факт. Особенно наглядно эффект телегонии подтверждается на уровне животного мира. Многократные попытки скрестить самца зебры с лошадью не заканчивались зачатием. Однако лошадь покрытая после этого жеребцом, давала полосатое под зебру потомство. (Либо как я сам видел полосы у лошадей на копытах) Так что хранящееся в душе русского народа целомудрие — не признак темноты и отсталости от псевдоцивилизованного мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков . Именно поэтому на только что прошедшем мировом форуме физиков выяснилось, что 80% этих «иностранцев» в кавычках родились, выросли и обучались а России. Наш народ имеет непревзойденный интеллект и генетику.

Сродни этому традиции русского песнопения. У нас нет возможности развивать эту тему, отметим лишь, что у понимающих это действо называется вокалотерапией, способной исцелять человеческий организм. Навязываемая же ритмика, не адекватная нашей генетике, с неизбежностью разрушает организм. Не будем забывать, что в отличие от иных видов искусств, музыка помимо вашей воли всегда напрямую сгружается в бессознательные уровни психики.

А.В.: Вы упомянули Коран. И для меня выявилась некоторая неувязка в ваших рассуждениях. Мы знаем пророков Восточной цивилизации — Мухаммада, Будду, знаем и Христа, как пророка Западной, как Вы говорите, Библейской цивилизации. Если Русь — это цивилизация, то почему у нее нет своих пророков?

В.А.: Публичное признание и объявление Пророками и их реальное наличие в жизни — это разные вещи. Если под Пророками понимать тех людей, кто получал системные знания, Откровения от Высшего Разума, от Бога, то они на Руси были. Но толстыми книгами и большими тиражами издают тех Пророков, которых земным иерархиям удалось встроить в нужные разработанные ими сценарии.

К числу произведений особой значимости в части понимания природы Пророков относится произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада» . Оно‑то как раз и помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. В своём произведении А.С. Пушкин показывает, что Иисус Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Как всегда он подаёт информацию в зашифрованном виде. Содержание «Гаврилиады» сводится к тому, что в зачатии Христа приняли участие Бог, Архангел Гавриил, символизирующий эгрегориально‑церковный уровень и Змей‑искуситель. Вследствие этого Христос, хотя и был Праведником, получившим откровения Свыше, но он в обход сознания был использован эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами в руках и с Христовым именем на губах. Чего стоит хотя бы пример с американскими священниками, которые, как теперь выяснилось, повсеместно занимались развратом несовершеннолетних. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. Таковыми были на Руси и Серафим Саровский, и Сергий Радонежский. Да и Пушкина я не могу рассматривать иначе, как пророка Русской цивилизации. Вслушайтесь, как в возрасте 18 лет в «Гаврилиаде» А.С. Пушкин обнажает тайну пророков.

 

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, — и слушали его.

Бог наградил в нём слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, — историк не придворный,

Не нужен мне Пророка важный чин!

 

А.С. Пушкин, несомненно, по своей родовой генетике принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери — древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:

 

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

 

Но Пушкин крайне редко давал информацию в открытой форме, он кодировал её.

А.В.: А что Вы понимаете под кодировкой информации Пушкиным ?

В.А.: Если вы читаете басни Крылова или Эзопа, то вы заранее настраиваетесь не на прямое прочтение, как может воспринять басню ребенок, а на так называемый второй смысловой ряд , человеческие достоинства и пороки в образах зверей. За каждым персонажем Пушкина стоит то или иное социальное явление или управленческая иерархия. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределённых властных решений.

Если вы займётесь анализом содержания таких произведений Пушкина, как «Медный всадник», «Домик в Коломне», то не найдёте там ничего занимательного, закрученного сюжета. Всё банально и укладывается в один абзац текста. Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдёте во второй смысловой ряд. На его основе нашей аналитической группой даны расшифровки таких произведений, как «Руслан и Людмила», «Медный всадник», «Домик в Коломне».

Эти расшифровки делают произведения Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Система надгосударственного управления Русской цивилизацией представлена Пушкиным в его поэме «Руслан и Людмила». Важно лишь уяснить, что Людмила — это люд милый, славянские народы. Уносят Людмилу в страну полнощных гор — Швейцарию. Делает это Черномор с длинной бородой, которая всегда была символом ростовщической банковской системы. Недoлог тот день, когда Руслан, символизирующий нашу команду, мечом знания и различения отсечёт длинную ростовщическую бороду, опутавшую Россию. Раскрытие этих знаний будет означать глобальное прозрение нашего народа, всего человечества.

 

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.)

 

 



Просмотров 471

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!