![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
ТРЕТИЙ МЕТОД: называние хороших дел отвратительными именами
Истину всегда покрывает свет, если ее оставить такой, какая она есть без искажений и без обезображивания; души будут тянуться к ней, уши прислушаются к ней, сердце склонится к ней. И поэтому шайтан считает своей первой задачей исказить истину и назвать ее отвратительными именами, отталкивающими от нее. Шайтан внушил своим друзьям-кафирам из племени Ада, чтобы они сказали своему пророку Худу (да будет мир над ним): «Мы видим тебя в глупости, и мы думаем, что ты из лжецов.» Шайтан также внушил своим друзьям-кафирам из Мадьяна, чтобы они сказали людям: «Если вы последуете за Шуайбом, вы, поистине, тогда проиграли.» (Преграды, шип 90). Он (шайтан) внушил своим друзьям из курейшитов назвать последователей Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вероотступниками. И до сих пор, в наши дни, шайтан идет по тому же пути, используя те же методы. Он внушил своим друзьям-кафирам называть людей, которые идут по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и которые придерживаются его Сунны — экстремистами и фанатиками. Эти кафиры называют отход от грехов и от домов разврата — замкнутостью, шариатскую форму одежды женщины — возвращением к первобытным временам. Женщину, которая придерживается повеления своего Господа и ведет хозяйство в своем доме, они называют реакционеркой и отсталой. И это все внушает им шайтан! Однако мы призываем людей истины, чтобы они не чувствовали слабости, и чтобы они продолжали идти по пути Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и придерживались Корана и Сунны. ЧЕТВЕРТЫЙ МЕТОД: Использование человека против самого себя. Это любимый метод врага Аллаха. Он использует нафс (душу) человека против него же самого. И в этой области шайтан добивается больших успехов, так как он находит в лице самого человека своего помощника. Шайтан старается узнать, что предпочитает этот человек, что он любит; шайтан способен проходить по венам человека, изучает все слабости человека, его страсти, и через эти слабости и страсти он его сбивает с пути Аллаха. ПЯТЫЙ МЕТОД: постепенность сбивания с пути Аллаха. Шайтан не приходит к человеку и не говорит ему: «Соверши этот грех и ты попадешь в Ад», а приближает человека к аду постепенно, маленькими шажками. И потому Всевышний Аллах сказал, предостерегая нас: «О вы, которые уверовали, не следуйте по стопам шайтана! Кто следует по стопам шайтана, тот показывает гнусность и не одобряемое. И если бы не щедрость Аллаха к вам и не Его милость, ни один бы из вас никогда не очистился. Но Аллах очищает, кого пожелает. Поистине, Аллах — Слышащий, знающий.» (Свет, аят 21).. Это призыв жалости и милости от Аллаха Милосердного к Своим рабам. Он их предостерегает, чтобы они не следовали путями шайтана. Кто понял высокие цели шариата, тот поймет, почему шариат запрещает даже близко подходить к некоторым делам. К примеру: уединение с чужой женщиной, что может привести к прелюбодеянию. ШЕСТОЙ МЕТОД: сдерживание от истины. Шайтан взял на себя смелость сбить с пути Аллаха всех сыновей Адама, кроме тех его сыновей, которые укрылись за стенами крепости ихласа (искренности, добросердечия). До них он добраться не может. Всевышний Аллах сказал: «Он сказал: «За то, что Ты сбил меня, я засяду против них в Твоем прямом пути. Потом Я приду к ним и спереди, и сзади, и справа, и слава, и Ты не найдешь большинства из них благодарными». (Преграды, 16,17). Сабурат ибн Абу Факи сказал, что он слышал, как Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Поистине, шайтан караулит человека на его путях, он караулит его на путях Ислама и говорит ему: «Разве ты принимаешь Ислам и оставляешь свою религию, религию твоих отцов и дедов? Он не слушается его и принимает Ислам. Потом он караулит его на пути переселения и говорит ему: «Разве ты совершаешь переселение, оставляешь свою землю и свое небо?» Он не слушается его и совершает переселение. Потом он караулит его на пути Джихада, и говорит ему: «Разве ты совершаешь Джихад, чтобы губить себя, свое имущество? Ты воюешь, тебя могут убить, жена твоя выйдет за другого, а имущество будет разделено между наследниками». Он его не слушает и совершает Джихад. И того, кто прошел все это, Аллах взял, на Себя вести его в Рай; кто был убит на этом пути, Аллах взял на себя вести его в Рай; кто утонул на этом пути, Великий Аллах взял на себя вести его в Рай; кто погиб на этом пути от животного, Аллах взял на себя вести его в Рай». (Об этом рассказывали Ахмад и Ан-Нисани).
![]() |