![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Техническая характеристика кузовного участка
ВВЕДЕНИЕ В своём послании народу Казахстана Нурсултан Абишевич Назарбаев сказал: Мы ставили задачу развивать инфраструктуру. И это оказалось нам по силам. За прошедшие годы было введено в строй множество крупных стратегических объектов промышленной, транспортной инфраструктуры. За последние 11 лет на развитие автодорожной отрасли выделено 1 263,1 миллиардов тенге. За эти годы построено и реконструировано более 48 тысяч километров дорог общего пользования» Основная цель транспортной отрасли Казахстана, как отмечается в Транспортной стратегии,- опережающее ее развитие, способное в полном объеме удовлетворять потребности экономики и населения в транспортных услугах. Для ее реализации необходимо в полной мере использовать преимущество, связанное с расположением страны, являющейся транзитным мостом между Европой и Азией. Казахстан ввиду своего геополитического положения и экономического потенциала является активным сторонником интеграции в систему международных связей и участником глобальных экономических процессов. Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и способностью приспосабливаться к различным условиям. Техническая эксплуатация автомобильного подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления состоянием автомобильного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава, оптимизации материальных трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияния технического состояния автопарка на персонал, население города, пассажиров и экологическую обстановку окружающей среды. ОБЩАЯ ЧАСТЬ Краткая характеристика АТП Район эксплуатации автомобилей города Караганда, мощность АТП средняя 290 единиц. Режим работы ПС – 7 рабочих дней, в 2 смены. Способ хранения автомобилей – открытый. Режим работы с 9:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Область занимает наиболее возвышенную часть Казахского мелкосопочника – Сарыарки, которая представляет своеобразную, весьма неоднородную в геоморфологическом отношение, сильно приподнятую. Рельеф осложнен мелкосопочными понижениями, речными долинами, сухими руслами водотоков, лощинами с выходом на поверхность грунтовых вод, бессточными впадинами, озерными котловинами, степными блюдцами. Характерным признаком территории служат выходы плотных пород в виде скал, каменистых нагромождёний и россыпи, сильно расчлененных и хаотичных по рельефу. Высота над уровнем моря: 553 метра. Климат в Караганде резко – континентальный с суровыми зимами, умеренно жарким летом и небольшим годовым количеством осадков. Летом на территории города температура достигает тридцати пяти – тридцати восьми градусов по Цельсию, выгорает растительность, а зимой нередкие метели и бураны, хотя зимы относительно малоснежные. Караганда – город в Казахстане, центр Карагандинской области. Является крупным индустриально – промышленным научным и областным центром. Территория Караганда занимает площадь 550 км и находится на 4-м месте по размеру территории. По численности населения город занимает первое место в Карагандинской области – 496173 человек и является четвертым в Казахстане. Асфальтный тип покрытия дорог. Характеристика объекта воздействия Таблица 1.1
Техническая характеристика кузовного участка Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция. Он выполняет множество важных и ответственных функций. Обратная сторона многофункциональности - сложность ремонта и восстановления кузова. Кузовной участок предназначен для устранения дефектов и неисправностей кузовов, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля. На кузовном участке восстанавливают первоначальную форму и прочность ремонтируемого кузова, а так же выполняют работы по поддержанию и его механизмов в технически исправном состоянии. На данном участке осуществляют: арматурно – стекольные работы, жестяницко – сварочные, малярные, и арматурно – кузовные работы, которые включают в себя операции по разборке, правке и сварке поврежденный деталей кузова и его механизмов, могут выполняться работы по ремонту радиаторов, топливных баков, рессоров и дисков колес. Здесь так же изготавливают необходимые для замены детали кузова: панели, вставки, заплаты. На кузовном участке выполняют: жестяницкие работы, разборочно – сборочные работы, сварочные работы, арматурные работы. В жестяницком отделении ремонтируют оперение автомобиля (крылья, капот, облицовку радиатора, двери кузова, брызговики, остовов передних сидений легковых автомобилей и другие детали из тонколистового металла). В арматурно стекольном отделении ремонтируют замочные и другие механизмы кузова, остова и пружинные каркасы сидений, заменяю стекла с постановкой их в рамки, полируют ветровые панорамные стекла и выполняют другие слесарные работы. Современно оснащенный участок кузовного ремонта позволяет восстановить кузов автомобиля после серьезной аварии. Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова.
![]() |