![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Расчет годовой производственной программы всех видов ТО
где
где
Таблица 2.1 Расчёта кратности пробегов
Рисунок 1- Цикловой график технического обслуживания автомобилей L'КР=0,81LКР=0,81*360000=291600 (2.4)
где LKPCP - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км. A - число автомобилей, не прошедших КР (берется по данным предприятия). Если в задании не указано, то принимаем 10.. .25% от среднесписочного числа автомобилей АИ. По ОНТП-01-91 выбираем нормативную трудоемкость ТО и ТР/1000 км
где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, ОНТП-01-91.
где tТО1, tТО2 - скорректированная трудоёмкость ТО-1,ТО-2, чел.ч.; КТО=К2*К4=1,25*1=1,25 (2.9) где К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий модификацию; подвижного состава; по ОНТП-01-91; К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП - 01-91. tТР= где tТР - скорректированная трудоёмкость TP на 1000 км. пробега, чел.ч. КТР=К1*К2*К3*К4*К5= =1,2*1,25*1,1*1*1=1,65 (2.11) где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости TP, учитывающий категорию условий эксплуатации; но ОНТП-01-91; К2 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий модификацию подвижного состава, по ОНТП-01-91; К3 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий климатический район, по ОНТП-01-91; К4 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава; по ОНТП- 01-91; К5 - коэффициент корректирования трудоёмкости TP, учитывающий условия хранения подвижного состава, по ОНТП-01 -91. dТР= tАП= tАВТ+ tПЦ=1,1+1,15=2,25 чел*ч (2.13) где tАП - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для автопоезда, чел*ч; tАВТ - скорректированная трудоёмкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для автомобиля тягача, чел*ч; tПЦ - скорректированная трудоемкость единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и TP на 1000км для прицепа, чел*ч.
где i - условное обозначение данного вида ТО или TP; til,i2…in - расчетная трудоемкость моделей автомобилей, составляющих группу, чел.ч; A1,2,3…n - количество автомобилей каждой модели составляющих группу.
где аТ - коэффициент технической готовности; LCC - среднесуточный пробег, км; ДТР - нормативы простоя в ТО и TP дней/1000 км,ОНТП-01-91; К2 - коэффициент; учитывающий модификацию подвижного составе, ОНТП-01-91; ДКР - нормативы простоя в КР дней ОНТП-01-91; LКРСР - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
где аи - коэффициент использования автомобилей; aТ - коэффициент технической готовности; КИ - коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. КИ = 0,93...0,97. ДРГ - число дней работы подвижного состава в году, по заданию или по ОНТП-01 -91. ДКГ -число календарных дней в году. ДКГ = 366. LПГ= АИ*LCC*ДКГ*аИ=160*150*366*9,1=79934400 км (2.17) где LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; АИ - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы; LCC - среднесуточный пробег, км; ДКГ - число календарных дней в году. ДКГ = 366; аИ - коэффициент использования автомобилей; NЕОГ= где NЕОГ - годовое число обслуживаний ЕО; LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км; LCC - среднесуточный пробег, км; N1Г= где N1Г - годовое число обслуживании ТО-1; LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км; L1 - принятая периодичность ТО-1, км; N2Г - годовое число обслуживании ТО-2; N2Г= где N2Г - годовое число обслуживании ТО-2; LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы; L2 - принятая периодичность ТО-2, км; NЕОC= NТО1C= NТО2C= где NiC (NEO, N1, N2) - суточная программа по EО, ТО-1, ТО-2; NiГ - годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2; ДРЗ - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91. С - принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; по заданию или по ОНТП-01-91. 2.2 Определение годового объёма работ. ТЕО=NЕОГ*tEOCP= где ТЕО - годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел*ч.; NЕОГ - годовое число обслуживании ЕО для данной модели (группы) подвижного состава; Т1Г=N1Г*t1СР= Т2Г=N2Г*t2СР= где Т1Г, Т2Г - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч. N1Г, N2Г - годовое число обслуживании ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава; t1СР,t2СР- средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, чел*ч. Т1(ТР)Г=Т1Г*TСПР1= Т2(ТР)Г=Т2Г*TСПР2= где, Т1(ТР)Г, Т2(ТР)Г - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел*ч. Т1Г, Т2Г - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч. ТСПР1= СТР*Т1Г=0,20* ТСПР2= СТР*Т2Г=0,20*187344=37468,8 чел. ч. (2.28) где ТСПР1, ТСПР2 - соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих TP при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч. СТР=0,15...0,20 - доля сопутствующего TP, зависящая от состояния автомобилей. Т1Г, Т2Г - годовой объём работ но зоне ГО-1 или ТО-2, чел*ч. ТТРГ=LПГ*tТРср /1000=79934400*4,2/1000=335724,5 чел.ч. (2.29) где TТРГ - годовой объём работ по зоне TP (постовые и участковые), чел.ч. LПГ - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; tТРСР - средняя расчётная трудоёмкость TP для группы подвижного состава. TТРГ(пост)=(TТРГ-TСПР)*СП= =(335724,5-65570,4)*0,49=132375,5 чел.ч. (2.30) СП - доля постовых работ TP, ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.) ТСПР- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих TP при проведении ТО-1 и ТО-2, чел.ч. TСПР= TСПР1+ TСПР2=28101,6+37468,8=65570,4 (2.31) ТД1Г=Т1Г*К1+0,5*ТТРГ*K1(ТР)= = ТД2Г=Т2Г*К2+0,5*ТТРГ*K2(ТР)= = где ТД1Г, ТД2Г- годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике. Т1Г, Т2Г - годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел.ч. К1, К2 - доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.); K1(ТР), K2(ТР) - доля контрольно-диагностических работ в объёме TP соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100); ТТРГ- годовой объём работ по зоне ТР. чел*ч; TТРУГ=(ТТРГ-ТСПР)*СТРУ= =(335724,5-65570,4)*0,51=137778,6 чел.ч. (2.34) где TТРУГ - годовой объём работ по участку TP, чел.ч.; СТРУ - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости TP,(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся па 100); TТРУГ - годовой объём работ по зоне TР, чел*ч,; TСПР - суммарные годовые объёмы работ; сопутствующих TP при проведении ТО-1 и ТО-2, чел*ч. 2.3 Определение годового объёма вспомогательных работ. ТВСП=( Т1Г+Т2Г+ТТРГ)* КВСП/1000= =(140508+ где ТВСП - годовой объём вспомогательных работ по АТП, чел*ч.; КВСП - объём вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. - 30%, от 100 до 125 - 25%, свыше 260 - 20%.)
ТВСВР= ТВСП*СВСП/1000=13271,5 *0,02=265,4 чел.ч. (2.36) где ТВСВР - объём вспомогательных работ по видам работ; чел*ч.; ТВСП - годовой объём вспомогательных работ по ATП, чел.ч.; СВСП - доля данного вида вспомогательных работ; ОНТП-01-91. 2.4 Годовой объём работ на кузовном участке ТГУК=(LПГ*tТР/1000)*a/100 = =(79934400*6,93/1000)*0,1=55394,5чел*ч. (2.37)
![]() |