Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Создание форм в классах пользователя



 

Рассмотрим в этом параграфе создание и открытие форм для ввода/вывода из самих классов пользователя. Для этого создадим три формы: одну для управления работы приложением и две для ввода/вывода. Они представлены на рис. 5.2 – 5.4.

Рис.5.3

 

Рис. 5.3.

 

 

Рис. 5.4

 

Классы пользователя:

namespace KlassVorm

{

public class cl_a

{

protected string s1;

protected int i;

public cl_a()

{

Form2 f2; //создание формы для ввода данных

f2=new Form2();

f2.ShowDialog();

s1=f2.textBox1.Text; // ввод исходных данных

i=Convert.ToInt32(f2.textBox2.Text);

} } }

namespace KlassVorm

{

public class cl_b : KlassVorm.cl_a

{

protected double x,z;

public cl_b()

{

Form3 f3; //создание формы для ввода данных

f3=new Form3();

f3.ShowDialog();

x=Convert.ToDouble(f3.textBox1.Text);

}

public void compute()

{

z=i*x;

Form3 f3; // создаине формы для вывода данных

f3=new Form3();

f3.textBox1.Text=s1;

f3.textBox2.Text=" "+z;

// сначала присвоение значений, потом открытие формы

f3.ShowDialog();

} } }

 

Примечание. Создание и открытие форм ввода данных не обязательно должно быть в конструкторе.

Реализации кнопок формы на рис. 5.2.

private void button3_Click(object sender, System.EventArgs e)

{

Close();

}

private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e)

{ // создание класса, автоматический запуск двух конструкторов

c1=new cl_b();

}

private void button2_Click(object sender, System.EventArgs e)

{ //вычисления и вывод, запуск метода класса

c1.compute();

}

В разделе переменных формы должно быть объявление cl_b c1;

 

 

Контрольные вопросы

1. Проанализируйте преимущества и недостатки описанных выше способов организации взаимодействия классов пользователя и интерфейсов.

2. В какой последовательности следует создавать объектно-ориентированные программы с интерфейсом в виде окон Windows?

 

Заключение

В учебном пособии Вы ознакомились с основными компонентами нового языка программирования C# и работой в среде Microsoft Visual Studio 2005. Автор надеется, что полученные начальные знания позволят Вам успешно усовершенствоваться с помощью специальной литературы, которой с каждым днем становится все больше и больше!


 

 

Библиографический список

 

1. Понамарев В.А. программирование на C++/C# в Visual Studio .NET 2003. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004. – 352 с.

2. Шилдт Г. C#: учебный курс. – СПб.: Питер. 2003.- 512 с.

3. Гарнаев А.Ю. Самоучитель Visual Studio .NET 2003. – СПб.: БХВ – Петербург, 2003. – 688 с.

4. Шилдт Г. Полный справочник по С#. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. — 752 с.

5. Бишоп Д., Хорспул Н. С# в кратком изложении. — М.: БИНОМ, 2005. — 472 с.

6. С# для профессионалов: В 2 т. Серия «Программист-программисту». М. - ЛОРИ , 2005.

7. Ватсон К. С#. М.: - ЛОРИ , 2005. – 879 с.


 

Методическое пособие

 

Программирование на языке C#.

 

Маран М.М.

Лицензия на издательскую деятельность ЛР № 01741 от 11.05.2000

Подписано в печать Формат 60´90 1/16

Уч. изд. л. Тираж 200 экз. Заказ №

 

 

Отпечатано в Издательском центре ГОУ МГТУ «Станкин»

 

103055, Москва, Вадковский пер., д. 3а

 



Просмотров 736

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2024 год. Все права принадлежат их авторам!