![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Приложения к программе учебной практики
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Омск – 2014
Приложения к программе учебной практики 1. Аннотация программы учебной практики. 2. Оценочные средства и методики их применения. 3. Образцы документов (отчет по практике, дневник по практике, характеристика с места практики, отзыв руководителя практики).
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.68 (40.04.01) Юриспруденция, (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства науки и образования Российской Федерации от 14 декабря 2010 г., № 1763.
Программу составила: Маланина Е. Н., заведующий кафедрой гражданского права Омской юридической академии.
Рецензенты: Соколова Н. А.,заведующий кафедройтрудового права Омской юридической академии, кандидат юридических наук, доцент; Иванова Л. В., судья Центрального районного суда г. Омска, кандидат юридических наук.
Программа рассмотрена на заседании кафедры гражданского права Омской юридической академии, протокол от 28 ноября 2014 г. № 3.
Заведующий кафедрой гражданского права Е. Н. Маланина 1. Цели производственной практикипо направлению подготовки 030900.68 (40.04.01) Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). 1.1. Практика является обязательным разделом ООП магистратуры (п. 7.15 ФГОС) и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. В связи с этим и в соответствии с учебным планом студенты 2 курса магистратур должны пройти учебную и производственную практики, которая осуществляется в целях: 1.2.1. Выполнения требований ФГОС, согласно которым область профессиональной деятельности магистров включает разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, проведение научных исследований, образование и воспитание (п. 4.1.). 1.2.2. Закрепления и углубления полученных магистрантами в процессе изучения дисциплин общенаучного и профессионального учебных циклов теоретических знаний по осуществлению а) правотворческой; б) правоприменительной; в) правоохранительной; г) экспертно-консультационной; д) организационно-управленческой; е) научно-исследовательской; ж) педагогической деятельности. При этом любой из основных видов профессиональной деятельности магистра требует особых навыков научно-исследовательской деятельности. 1.2.3. Приобретения и развития профессиональных навыков и компетенций, углубление уже полученных в ходе проведения учебной практики. 1.2.4. Получения опыта самостоятельной профессиональной деятельности. 1.2.5. Подготовки выпускной квалификационной работы. 1.2.6. Подготовки магистра к возможному обучению в аспирантуре, в том числе по научной специальности 12.00.14.
2. Задачи производственной практикипо направлению подготовки 030900.68 (40.04.01) Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»). Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи. 2.1. Формирование у магистрантов целостного представления о педагогической деятельности, педагогических системах и структура высшей школы. 2.2. Выработка у магистрантов устойчивых навыков и умений практического применения профессионально-педагогических знаний, полученных в процессе теоретической подготовки. 2.3.Развитие профессионально-педагогической ориентации магистрантов. 2.4. Приобщение магистрантов к реальным проблемам и задачам, решаемым в образовательном процессе учреждения высшего профессионального образования; 2.5. Изучение методов, приемов, технологий педагогической деятельности в высшей школе; 2.6. Развитие у магистрантов личностно-профессиональных качеств педагога. 2.7. Формирование у магистрантов целостного представления о научно-исследовательской работе, ее системе и организации в вузе, на кафедре и иных научно-исследовательских структурах. 2.8. Выработка у магистрантов устойчивых навыков и умений практического применения знаний научно-исследовательской деятельности, полученных в процессе теоретической подготовки. 2.9. Приобщение магистрантов к реальным проблемам и задачам, решаемым в процессе реализации научно-исследовательской деятельности в вузе. 2.10. Ознакомление с различными этапами научно-исследовательской работы (постановка задачи исследования, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий, накопление и анализ экспериментального (теоретического) материала, формулировка выводов по итогам исследований, оформление результатов работы в виде отчета). 2.11. Выработка умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности: формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных. 2.12. Овладение методами научного поиска, умением выбирать оптимальные методы исследования, соответствующие направлениям исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования. 2.13. Приобретение навыков коллективной научной работы. 2.14. Взаимодействие с другими научными группами и исследователями. 2.15. Ознакомление с формами и приемами организации научно-библиографического поиска (в том числе по электронным каталогам и через интернет). 2.16. Выработка умений вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий. 2.17. Освоение методики работы с историческими и нормативными источниками, необходимыми для написания магистерской диссертации 2.18. Усвоение правил работы с текстом научного исследования, требований к оформлению научно-справочного аппарата. 2.19. Формирование навыков представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
![]() |