Главная
Обратная связь
Дисциплины:
Архитектура (936) Биология (6393) География (744) История (25) Компьютеры (1497) Кулинария (2184) Культура (3938) Литература (5778) Математика (5918) Медицина (9278) Механика (2776) Образование (13883) Политика (26404) Правоведение (321) Психология (56518) Религия (1833) Социология (23400) Спорт (2350) Строительство (17942) Технология (5741) Транспорт (14634) Физика (1043) Философия (440) Финансы (17336) Химия (4931) Экология (6055) Экономика (9200) Электроника (7621)
|
Технологическая карта снятия инженерной техники с длительного хранения
Наименование технологических операций
| Время на выполнение, мин
| Указания по выполнению работ
| ЭСБ-8И (на базе ЗИЛ-131)
| Подготовка к движению
| Открыть кабину, извлечь из неё канистру, воронку, инструмент для расконсервации, ветошь.
|
| Инструмент для расконсервации и ветошь находится в ящике для мелких вещей кабины.
| Снять герметизирующие заклейки воздухоочистки, сапуна, картера двигателя, разгерметизировать выхлопную трубу глушителя.
|
|
| Установить на штатное место аккумуляторную батарею автомобиля, закрепить и подсоединить к бортовой сети машины.
| 2 x 5
|
| Заправить систему охлаждения водой.
|
| При температуре воздуха меньше 10 градусов заливку горячей воды производить после подготовки подогревателя к пуску.
| При температуре воздухе ниже -10 градусов запустить подогреватель и прогреть двигатель до температуры, при которой обеспечивается легкое проворачивание коленчатого вала пусковой рукоятки.
| 10-20
| Заправку бензином бачка подогревателя произвести у основного топливного бака. Порядок пуска подогревателя указан в инструкции, прикреплённой к пульту управления подогревателем.
| Проверить давления воздуха в шинах колес автомобиля и при необходимости довести его до нормы.
|
| Использовать манометр для измерения давления в шинах
| Снять автомобиль с подставок, освободить рессор.
|
|
| Проверить работу наружных светосигналов, приборов автомобиля, исправность звуковых и световых сигналов, тормозов.
|
|
| Пустить двигатель, прогреть и проверить его работу на различных режимах.
|
|
|
Подготовка к применению
| Удалить защитную смазку с законсервированных деталей и ЗИП ветошью, смоченной бензином.
| 10-15
|
| Вынуть бумагу, проложенную между тормозными колодками и шкивом, шкивы протереть ветошью, смоченной уайт-спиритом.
|
|
| Проверить вхолостую работу всех механизмов моста.
|
|
| Утверждаю
командир войсковой части 000000
подполковник А. ИГНАТЬЕВ
«01» января 2005 г.
План технического обслуживания и опробирования инженерной техники и инженерного имущества длительного хранения в войсковой части 00000 на 2005-2015 года
№
| Марка инженерной техники (базового шасси), инженерного имущества, заводской номер или номер партии, количество изделии в партии
| Месяц и год изготовления, проведения РР, КР
| Номер и дата приказа постановки на хранение, место хранения
| Срок проведения работ
| Отметка о снятии с хранения
| Техническое обслуживание
| Опробования
| Переконсервация
| Освежение (замена)
| ТО-2х
| РТО
| на месте
| пробег под нагрузкой
| частичная
| полная
| АКБ и других химических источников тока
| Автошин
| Топлива
| Гидравлической и тормозной жидкости
| Комплектующих, в том числе комплектующих ЗИП
|
| ЭСБ-8И
|
| №65 от 05.04.2008
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| АК
|
| №13 от 03.10.2003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| БАТ
|
| №65 от 05.04.2008
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| ТММ
|
| №18 от 13.10.2003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| ЛРВ
|
| №86 от 12.08.2004
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| ЭСД-50
|
| №11 от 05.05.2003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Урал
|
| №40 от 18.05.2005
| 2007 2009 20102012
|
| 2008 2012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВФС-10
|
| №56 от 14.03.2005
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| МДК-3
|
| №45 от 05.06.1994
| 2005 2007 20092011
|
| 2008 2011
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| БАТ
|
| №10 от 05.07.1997
| 20052007 20092011
|
| 2009 2013
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТММ
|
| №15 от 04.04.1994
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| АДБ-3120
|
| №21 от 13.04.1994
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
| АДД-306
|
| №11 от 13.05.1990
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЭСБ-4И3
|
| №17 от 04.04.2005
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| БАТ
|
| №35 от 04.04.1990
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель командира части по вооружению
майор Крысько С.А.
Утверждаю
заместитель командира войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев
План-график приведения в рабочее состояние АКБ техники, снимаемой с ДХ
Требуется приведения в рабочее состояние.
Тип АКБ
| Количество АКБ
| Требуется времени
| Наличие ЗУ
| График выполнения работ (время от ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заливка и пропитка
| Нормальная зарядка
| Ускоренная зарядка
| Тип
| Кол-во
| Возможность одновременной зарядки
| Астрономическое время
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6ст-90эмс
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6ст-60эм
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6тст-182эмс
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6ст-45эм
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6ст-55
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6ст-190А
|
|
| 8 ч
| 5 ч
| ВАК-12-28,5
|
| 4*16 АКБ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Заместитель командира части по вооружению
М-р Р. Рысков
Утверждаю
заместитель командира войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев.
План-график снятия техники с длительного хранения
Подразделение
| Марка машины
| Количество техники
| Трудозатраты
| Выделяется л/с, чел
| Время снятия с хранения
| | На одну машину
| Всего
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1 оч
| 2 оч
| | ИПР
| | Буровой
| |
| ЭСБ-8И
|
| 1,5
| 1,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| АК
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| БАТ
|
| 1,5
| 1,0
| 22,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ИДР
| |
| ЭСД-50
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Урал
|
| 1,5
| 1,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| ВФС-10
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| МДК-3
|
| 0,5
| 0,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | Лаборатория
|
| ЭСБ-2ВО
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ГАЗ-66
|
| 1,5
| 1,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| РЕМВ ОИСБ
| МРИВ
| МРИВ (ЗиЛ-131)
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПАРМ
| МРС
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПАРМ
| МРМ
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПАРМ
| Спец. авто
|
| 1,5
| 1,0
| 2,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Примечание:_______________период снятия с ДХ________________________________
___________________________количество техники снятой с ДХ________________________________________________
Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________РыськоР.А.
Утверждаю
заместитель командира войсковой части 000000
по вооружению
м-р С.Васильев
План-график вывода техники в запасной район
Марка машины
| количество машин
| Ср. скорость колонны, км/ч
| Расстояние, км
| Периодичность привалов
| Продолжительность привалов
| График вывода техники в запасной район
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Пройденное расстояние, км
| | до 12 ч
| после 12ч
| | ЭСБ-8И
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | АК
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | БАТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ТММ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ЛРВ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ЭСД-50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Урал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ВФС-10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | МДК-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | БАТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ТММ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Заместитель командира групп инженерных подразделений по вооружению: майор____________ Рысько Р.А
Расчет потребности в ГСМ
Норма № 38
|