Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Требования к уровню подготовки учащихся



В процессе реализации программы «Ансамбль» перед учащимися возникает комплекс учебных и творческих задач:

- приобретение навыков ансамблевого исполнительства;

- знание ансамблевого репертуара: основных направлений камерно-ансамблевой музыки - эпохи барокко, венской классики, романтизма, русской музыки XIX века, отечественной и зарубежной музыки XX века, произведения для ансамблей современных русских и зарубежных композиторов, а так же, популярной музыки;

- приобретение навыков по решению музыкально-исполнительских задач ансамблевого исполнительства, обусловленные художественным содержанием и особенностями формы, жанра и стиля музыкального произведения;

- приобретение практики концертных и конкурсных выступлений;

–приобретение комплекса навыков и умений в области коллективного творчества – ансамблевого исполнительства, позволяющий демонстрировать в ансамблевой игре единство исполнительских намерений и реализацию исполнительского замысла;

- ансамблевое исполнительство должно способствовать активному развитию гармонического и мелодического слуха;

- активизация творческого потенциала ученика, создание условий для профессиональной ориентации подрастающего поколения;

- направленность обучения не только на подготовку профориентированных учащихся, нацеленных на получение профессии музыканта, но и на развитие природных музыкально-исполнительских способностей всех детей, обучающихся в школе;

- расширение кругозора ребенка в различных видах искусства;

- приобретение навыков исполнительского поведения на сцене.

Учебные планы (по отделениям)

(обязательная недельная нагрузка, вариативная часть,

консультации, аттестация, трудоёмкость в часах)

Вариативная часть дает возможность расширения и (или) углубления подготовки обучающихся, получения учениками, которые планируют продолжить своё музыкальное образование, дополнительных знаний, умений и навыков. При формировании ОУ вариативной части, а также введении в данный раздел индивидуальных занятий необходимо учитывать исторические, национальные и региональные традиции подготовки кадров в области музыкального искусства, а также имеющиеся финансовые ресурсы, предусмотренные на оплату труда педагогических работников.

Консультациипроводятся с целью подготовки учеников к контрольным урокам, зачётам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению ДШИ. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени.

В самостоятельную работу входит:

- выполнение домашнего задания

- посещение учреждений культуры (филармония, театры, музеи и др.)

- участие в творческих мероприятиях и культурно – просветительская деятельность

 

Таблица 1.

«Фортепиано» Срок обучения 8(9) лет.  
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Ансамбль - - - -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
4,5,7 класс, во втором полугодии; 9 класс, во втором полугодии

 

Таблица 2.

«Народные инструменты» Срок обучения 5(6) лет.
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл.
Ансамбль -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
2,3,4, во втором полугодии класс, во втором полугодии; 6 класс, во втором полугодии

Таблица 3.

«Народные инструменты» Срок обучения 8(9) лет.  
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Ансамбль - - -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - - - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
4,5,7 класс, во втором полугодии; 9 класс, во втором полугодии

 

Таблица 4.

«Струнные инструменты» Срок обучения 8(9) лет.  
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Ансамбль - - -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - - - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
4-9 класс – 2-ое полугодие

Таблица 5.

«Хоровое пение» Срок обучения 8(9) лет.  
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Ансамбль - - - - - - - - -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - 1/0 -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - - - - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
8 класс – 1ое полугодие

Таблица 6.

«Духовые и ударные инструменты» Срок обучения 5(6) лет.
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл.
Ансамбль -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
2-4 класс – второе полугодие; 6 класс – второе полугодие

Таблица 7.

«Духовые и ударные инструменты» Срок обучения 8(9) лет.  
Обязательная часть(недельная нагрузка в часах)
Наименование предмета 1 кл. 2 кл. 3 кл. 4 кл. 5 кл. 6 кл. 7 кл. 8 кл. 9 кл.
Ансамбль - - -
Вариативная часть(недельная нагрузка в часах)
Ансамбль - - - - - - - - -
Консультации(годовая нагрузка в часах)
Ансамбль - - - -
Аттестация(годовой объём в неделях) (контрольные уроки или зачёты)
5-6 класс – второе полугодие; 9 класс – первое полугодие

Трудоёмкость в часах

Таблица 8.

«Фортепиано» Срок обучения 8(9) лет. Обязательная нагрузка
  Срок обучения 8 лет Только на 9 класс
Максимальная учебная нагрузка
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа

Таблица 9.

«Фортепиано» Срок обучения 8(9) лет. Вариативная часть
Максимальная учебная нагрузка 82,5 -
Аудиторные занятия -
Самостоятельная работа 49,5 -

Таблица 10.

«Народные инструменты» Срок обучения 5(6) лет. Обязательная нагрузка
  Срок обучения 5 лет Только на 6 класс
Максимальная учебная нагрузка
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа

Таблица 11.

«Народные инструменты» Срок обучения 8(9) лет. Обязательная нагрузка
  Срок обучения 8 лет Только на 9 класс
Максимальная учебная нагрузка
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа

Таблица 12.

«Струнные инструменты» Срок обучения 8(9) лет. Обязательная нагрузка
  Срок обучения 8 лет Только на 9 класс
Максимальная учебная нагрузка 412,5
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа 247,5

Таблица 13.

«Хоровое пение» Срок обучения 8(9) лет. Только вариативная часть
  Срок обучения 8 лет Только на 9 класс
Максимальная учебная нагрузка -
Аудиторные занятия -
Самостоятельная работа -

Таблица 14.

«Духовые и ударные инструменты» Срок обучения 5(6) лет. Обязательная нагрузка
  Срок обучения 5 лет Только на 6 класс
Максимальная учебная нагрузка
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа

Таблица 15.



Просмотров 469

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!