![]()
Главная Обратная связь Дисциплины:
Архитектура (936) ![]()
|
Учебно-методическое обеспечение практики
а) источники: 1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 № 20, от 10.02.1996 № 173, от 09.06.2001 № 679, от 25.07.2003 № 841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004 № 1-ФКЗ) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 №6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I. Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. (ред. от 27.12.2009); Ч. 2. Федеральный закон № 14-ФЗ от 26 ноября 1996 г. (ред. от 17.07.2009) 3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996) (ред. от 27.12.2009) 4. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.07.2004 № 80-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 31.03.2005 № 25-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 16.07.2004 № 15-П) (ред. от 09.03.2010) 5. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ О техническом регулировании (ред. от 06.12.2011) 6. Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 № 177-ФЗ) 7. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 21.07.2005 № 113-ФЗ) (ред. от 09.03.2010) 8. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 23.06.2003 № 76-ФЗ (в ред. от 02.07.2005 № 83-ФЗ) (ред. от 27.12.2009) 9. Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300-1 ( в редакции от 21.12.2004 № 171-ФЗ) (ред. от 23.11.2009) 10. Указ Президента РФ от 18.11.2004 N 1453 (ред. от 07.10.2008) О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту 11. Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 24.03.2011) Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму б) основная литература: 1) Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С. Индустрия гостеприимства : Учебное пособие / Сивчикова Т.Ю., Носова Н.С.– М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «Альтек, 2011.– 272 с. 2) Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления / Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М., Кнышова Е.Н. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.:ил. – (Высшее образование). 3) Кустов А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие.– М: Издательско корпорация «Дашков и К», 2008. – 328 с. 4) Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие / Ю.Ф.Волков/- Ростов-на-Дону:Феникс, 2008.-638 с.- (Высшее образование 5) Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2007 6) Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие/П.С. Завьялов.- М: Инфра-М, 2008. - 496 с. 7) Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов: пер. с англ.–4-е изд., перераб. и доп. / Ф. Котлер – М.: ЮНИТИ, 2007. 8) Антипов К.В. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по спец. «Реклама» и экон. спец.: рек. ГУУ/К.В. Антипов.– М.: Дашков и К, 2010.-328 с. 9) Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник для экон. вузов по спец. «Реклама»: доп. МоиН РФ/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин.- 12-е изд., перераб. и доп. – М.:Дашков и К, 2010.-548 с. в) дополнительная литература
1) О защите прав потребителей. Федеральный Закон РФ № 2300-1 от 07.02. 92 2) О рекламе. Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ от 18.07.95 г. 3) О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. Федеральный Закон №3520-1 от 23.09.92 4) . Дубровин, И. А. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов по направ. "Экономика" и эконом. спец.: рек. МО/И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. - 280 с. 5) Крылова, Г.Д. Маркетинг. Практикум: рек. УМЦ "Классический учебник" для вузов по спец. "Маркетинг": учеб. пособие /Г.Д.Крылова, М.И.Соколова; МГИМО - М: Проспект,2006. - 360с. 6) Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: учеб. пособие для вузов по эконом. спец. по программам второго высш. образов./МГИМО; Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова.- М.: Проспект, 2007.- 232 с. 7) Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник: доп. МО РФ в качестве учеб. пособия по программе МВА и др. прогр. подготовки управ. кадров/Ин-т экономики и финансов "Синергия"; Б.А.Соловьев. - М.: Инфра-М, 2008 .- 383 с. 8) Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 9) Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России». 10) Журнал «Гостиничное дело» 11) Журнал «Практический маркетинг» 12) Ресурсы Интернет : http: www.marketing.spb.ru\ http: www.cfin.ru\ http: www.infowave.ru\ http: www.ram.ru\ http: www.aup.ru\ http: www.marketingmix.ru\
Информационное письмо. Продолжительность второй производственной практики 4 недели (160 часов) Результаты практики оформляются в отчет (приложение 1). К отчету прилагается дневник прохождения практики (приложение 2), который необходимо заполнить согласно разделам и обязательно – «характеристику работы практиканта предприятием» (в которой руководитель предприятия должен отметить компетенции и поставить оценку исполнения данной компетенции – форма характеристики прилагается к дневнику)
Вторая производственная практика 4 недели (160 часов) сроки практики (формально с 11.06 по 08.07.2012г.) даты должны стоять в Приложение 1 и Приложение 2
Приложение 1
![]() |