Список игр используемых для развития глагольного словаря (наглядный материал к играм представлен в отдельных папках)
1. Игра « Составь предложение»
2. Игра «Кто делает? Кто сделал?»
3. Игра « Синонимы глаголов»
4. Игра «Что делал? Что делала?»
5. Игра «Что происходит?»
6. Игра « Есть у каждого работа»
7. Игра «Найди нужный инструмент»
8. Игра « Собери друзей»
9. Игра « Скажи наоборот»
10.Игра « Ехали, летели, плыли»
11.Игра « Унылый и веселый».
12.Игра « Играем с глаголами» автор И.С. Кривовяз в 2 частях
13.Игра « Кто и что?»
Приложение 5.
Таблица 1.
Список детей участвующих в констатирующем эксперименте
№
п/п
| Ф.И. ребёнка
| Дата рождения
| Логопедическое заключение
| 1.
| Антонова Наташа
| 26.09.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 2.
| Афонькин Никита
| 18.08.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 3.
| Беляева Катя
| 9.08 2003г.
| ОНР.IIIур.
| 4.
| Виноградов Петя
| 16.03.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 5.
| Грачёв Дима
| 15.04.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 6.
| Герасимова Оля
| 26.02.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 7.
| Елькина Маша
| 4.06.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 8.
| Жаворонкин Саша
| 7.07.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 9.
| Иванина Ксения
| 17.11.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 10.
| Коннов Никита
| 8.08.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 11.
| Костин Максим
| 19.06.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 12.
| Морозов Ярослав
| 20.09.2003г.
| ОНР.IIIур.ЗЯР.
| 13.
| Никулина Света
| 14.02.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 14.
| Новикова Настя
| 2.07.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 15.
| Одинцова Женя
| 7.05.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 16.
| Пастушенко Ангелина
| 8.11.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 17.
| Сванидзе Лия
| 24.06.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 18.
| Степачёв Егор
| 4.05.2003г.
| ОНР.IIIур.
|
| Тянников Даниил
| 13.01.2003г.
| ОНР.IIIур.
| 20.
| Шилова Тамара
| 5.07.2003г.
| ОНР.IIIур.
|
Таблица 2.
Уровень развития исследуемых параметров
№
| Ф.И. ребёнка
| Дата обследования
| Исследуемые параметры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Антонова Наташа
| 10.09.2008
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| 2.
| Афонькин Никита
| О8.09.08
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| н
| н
| 3.
| Беляева Катя
| 07.09.2008
| в
| с
| н
| н
| с
| с
| в
| в
| с
| с
| с
| н
| с
| с
| 4.
| Виноградов Петя
| 14.09.2008
| в
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| в
| с
| в
| в
| с
| с
| 5.
| Грачёв Дима
| 07.08.2009
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| 6.
| Герасимова Оля
| 08.09.2008
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| 7.
| Елькина Маша
| 12.09.2008
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| с
| н
| в
| н
| с
| с
| н
| н
| 8.
| Жаворонкин Саша
| 13.09.2008
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| 9.
| Иванина Ксения
| 09.09.2008
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| н
| н
| 10.
| Коннов Никита
| 09.09.08.
| с
| с
| н
| н
| с
| н
| с
| с
| н
| н
| н
| с
| н
| н
| 11.
| Костин Максим
| 10.09.2008
| с
| н
| н
| н
| с
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| н
| 12.
| Морозов Ярослав
| 09.09.08.
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| 13.
| Никулина Света
| 09.09.2008
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| 14.
| Новикова Настя
| 10.09.08.
| с
| с
| н
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| н
| 15.
| Одинцова Женя
| 11.09.2008
| в
| н
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| 16.
| Пастушенко Ангелина
| 12.09.2008
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| 17.
| Сванидзе Лия
| 10.09.2008
| с
| н
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| 18.
| Степачёв Егор
| 10.09.2008
| с
| н
| н
| н
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
|
| Тянников Даниил
| 13.01.2003
| в
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| н
| 20.
| Шилова Тамара
| 14.07.2003
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| н
|
Таблица 3.
Результаты экспериментальной группы детей до формирующего эксперимента
|
|
| Средний количественный показатель уровня развития детей
| | №
| Ф.И. ребёнка
| Исследуемые параметры
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
| средний
| низкий
| |
| Афонькин Никита
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| н
| н
|
|
|
| | |
| Грачёв Дима
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Герасимова Оля
| с
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| с
|
|
|
| | |
| Иванина Ксения
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Коннов Никита,
| с
| с
| н
| н
| с
| н
| с
| с
| н
| н
| н
| с
| н
| н
|
|
|
| | |
| Костин Максим
| с
| н
| н
| н
| с
| н
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Новикова Настя
| с
| с
| н
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| н
|
|
|
| |
| Сванидзе Лия
| с
| н
| н
| н
| н
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| |
| Степачёв Егор
| с
| н
| н
| н
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Шилова Тамара
| с
| с
| н
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| | Средний показатель уровня развития каждого параметра
| высокий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | низкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4
Результаты контрольной группы детей до формирующего эксперимента.
|
|
| Средний количественный показатель уровня развития детей
| | №
| Ф.И. ребёнка
| Исследуемые параметры
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| высокий
| средний
| низкий
| |
| Антонова Наташа
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| |
| |
| Беляева Катя
| в
| с
| н
| н
| с
| с
| в
| в
| с
| с
| с
| н
| с
| с
|
|
|
| |
|
| в
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| в
| с
| в
| в
| с
| с
|
|
|
| | Виноградов Петя
| |
| Елькина Маша
| с
| с
| с
| н
| с
| н
| с
| н
| в
| н
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Жаворонкин Саша
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| | |
| Морозов Ярослав
| в
| в
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| |
| Никулина Света
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| |
| Одинцова Женя
| в
| н
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| в
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| |
| Тянников Даниил
| в
| с
| н
| н
| с
| с
| с
| с
| н
| н
| с
| с
| н
| н
|
|
|
| |
| Пастушенко Ангелина
| в
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
| с
|
|
|
| | Средний показатель уровня развития каждого параметра
| высокий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | низкий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 5
Анализ уровня развития исследуемых параметров у экспериментальной и контрольной группы детей до формирующего эксперимента
Уровни развития каждого параметра
| Группы
| Исследуемые параметры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Высокий
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Средний
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Низкий
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6.
Результаты экспериментальной группы детей после формирующего эксперимента
Уровни развития каждого параметра
| Группы
| Исследуемые параметры
| | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высокий
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Низкий
| Экспериментальная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Контрольная группа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 7.
Сравнительный анализ уровня развития исследуемых параметров у экспериментальной группы детей.
Уровни развития каждого параметра
| Показания до и после формирующего эксперимента
| Исследуемые параметры
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Высокий
| До
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | После
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
| До
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | После
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Низкий
| До
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | После
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 8.
|