Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)


 

 

 

 



Функциональный анализ звукозаписывающей студии



 

После того, как определены цели и задачи для ее достижения, переходим к разработке модели звукозаписывающей студии. В этом разделе будет выбрана и представлена структурная схема студии, подобрано и описано оборудование для составляющих ее элементов и рассчитана стоимость модели в целом.

Для того чтобы студия могла реально функционировать как коммерческое предприятие, она должна иметь возможность осуществлять запись самой разнообразной по характеру музыки и работать круглые сутки. Чтобы студия имела хорошие результаты, необходимо также обеспечить такие условия звукоизоляции, которые не будут создавать проблем для соседей по зданию, а соседи в свою очередь не смогут мешать процессу записи и работе студии в целом. Одна из самых насущных потребностей жизнеспособной студии звукозаписи – это наличие помещения, акустически изолированного от внешнего мира до уровня примерно 90дБ. Уровень звукового давления ударной установки и бас - гитарной комбисистемы, которые звучат в студии «на полную катушку», может достигать 120дБ.

Предполагается, что проектируемая студия находится на втором этаже 2-х этажного здания с каменными стенами. В качестве звукоизоляционного материала выбрана акустическая плитка (5/8 дюйма, крепление #7)*.

Технические средства, необходимые для звукозаписи располагаются в двух, обычно смежных, объединенных смотровым окном, но хорошо звукоизолированных друг от друга помещениях – в студии (ее еще называют тон-зал) и аппаратной. Каждое помещение связано с другим и выполняет свою, особенную функцию.

Тон-зал студий звукозаписи

 

Можно сказать, что тон-зал является основой комплекса для записи звука. Это помещение, в котором происходит исполнение вокальных, гитарных, бас-гитарных и ударных партий музыкантами и вокалистами. Для того чтобы запись прошла успешно и музыканты могли продемонстрировать все свое умение и мастерство, студия должна быть обеспечена необходимым оборудованием. В тон-зале устанавливаются микрофоны, стойки для них и разнообразное оборудование для успешной и качественной работы музыкантов.


Оборудование Тон-зала

Микрофоны

 

Микрофон – это приемник звука и преобразователь звуковых колебаний в электрические. Известно множество способов преобразования звуковой энергии в электрическую, но любой микрофон, как бы он ни работал, можно описать определенным набором технических параметров, позволяющих судить о качестве и, главное, пригодности его применения в различных целях. Одна из наиболее важных характеристик микрофона – чувствительность. Способность микрофона реагировать на звуки в зависимости от пространственного расположения источника и направления прихода звуковых волн определяется характеристикой направленности. Она оценивает изменения чувствительности микрофона при смене направлений, по которым звуковые волны приходят к чувствительному элементу.

По способу преобразования акустической энергии в электрическую применяемые в настоящее время микрофоны подразделяются на:

1. Динамические микрофоны – это преобразователи акустической энергии в электрическую, в которых используется явление электромагнитной индукции – возникновение электродвижущей силы при движении проводника в постоянном магнитном поле.

2. Конденсаторные, или электростатические, микрофоны используют естественную зависимость емкости конденсатора от перемещений его подвижной пластины под действием звуковых колебаний.

3. Электретные микрофоны – по сути, разновидность конденсаторных. Они появились недавно, когда стали доступными электретные материалы – диэлектрики, которые после специальной обработки способны нести электрические заряды, иначе говоря, приобрели свойства, присущие предварительно заряженному конденсатору.

4. В электромагнитных микрофонах используется эффект изменения магнитного потока при смещениях в нем некоторого подвижного элемента (якоря.)

 

Микрофоны, используемые в разрабатываемом тон-зале:

Для записи вокальных партий в тон-зале предполагается разместить модель Shure KSM42. Вокальный студийный/концертный конденсаторный микрофон с 2-мембарнным картриджем, активной майларовой позолоченной передней диафрагмой, высоким выходным уровнем, высокой перегрузочной способностью, кардиоидной характеристикой направленности, частотным диапазоном 60Hz - 20kHz, стоечным адаптером с резиновой подвеской и магнитным поп-фильтром.

Модель Sennheiser E 614 - это конденсаторный микрофон, который будет использоваться для озвучивания акустической гитары, струнных инструментов, медных ударных.

Технические характеристики:

· Диапазон воспроизводимых частот 40 Hz- 20 kHz;

· Принцип преобразования permanently polarized condenser;

· Характеристика направленности supercardioid;

· Чувствительность в свободном поле, без нагрузки (1 кГц) 3 mV/Pa = - 50dB (0 dB = 1 V/Pa);

· Номинальный импеданс 50 Ohm;

· Минимальный согласованный импеданс 1 kOhm;

· Максимальный уровень звукового давления (пассивный) 139 dB/SPL;

· Эквивалентный уровень шума (А-взвешенный) 24 dB(A);

· Эквивалентный уровень шума (CCIR-взвешенный) 35 dB;

· Размеры O 20mm, L = 100mm;

· Вес без кабеля 93 g;

· Фантомное питание 12 — 52 V / 3 mA.

Для озвучивания ударной установки выбрана модель Sennheiser E 604-динамический микрофон с креплением на обруч барабана.

Sennheiser E 902 - динамический микрофон для озвучивания бас-барабана, бас-гитарного комбика.

Технические характеристики:

· Характеристика направленности: cardioid;

· Диапазон воспроизводимых частот: 20...18000 Hz;

· Чувствительность в свободном поле, без нагрузки (1 кГц) : 0,2 mV/Pa; (@ 60 Hz): 0,6 mV/Pa;

· Номинальный импеданс: 350 Ohm;

· Минимальный согласованный импеданс: 1000 Ohm;

· Размеры: 128,5 x 60 mm;

· Вес: 440 g.

Для того чтобы микрофоны находились в нужном положении, выбрана модель ATHLETIC MIC-5C - это микрофонная стойка "журавль" с нагрузкой до 30кг.


Музыкальное оборудование

 

Для исполнения своих произведений нужны специальные предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные и немузыкальные неорганизованные звуки, называемые инструментами, а также необходимы различные усилители для инструментов.

Музыкальные инструменты, используемые в тон-зале:

1. Электроакустическая гитара: Yamaha APX900 Crimson Red Burst.

APX900 имеет цельную еловую деку, обечайка и нижняя дека выполнены из волнистого клёна. Меньший размер корпуса выдаёт ясный, чёткий звук, который превосходно пробивает любой микс — идеально для сценического использования. Укомплектованная самой последней системой звукоснимателей ART, эта гитара полностью готова к выступлениям.

2. Электрогитара: Fender Stratocaster Blacktop HH MN SNB.

Новая, инновационная серия гитар Blacktop™ от Fender расширяет звуковой горизонт путем добавления хамбакеров с высоким коэффициентом усиления. Серия Blacktop™ отвечает всем современным требованиям и нуждам музыканта в тяжелом и насыщенном звуке, к гитарам работающим в широком спектре глубоких, насыщенных и агрессивных тонов, которые соответствуют интенсивности любого стиля игры.

3.Бас-гитара: Fender Standard Precision Bass MN Black.

Standard Precision Bass сочетает в себе лучшее из старого и нового, вместе с сингловыми звукоснимателями, экранированным корпусом, ладами Medium Jumbo, ретро-стилизованным бриджем и логотипом в стиле 70-х.

4. Барабанная установка: Sonor Sfx 11 Stage 2 Bundle Set WM Brushed Copper.

Комплектность: бас-барабан, малый барабан, томы, напольный том, стойка под хай-хет, две стойки под тарелку, педаль, стойка под малый барабан, двойной держатель томов, стул.

Эта серия установок будет чрезвычайно интересной для рокеров, джазовых и блюзовых исполнителей, для любого барабанщика, которым необходима прочная и универсальная барабанная установка. Корпус барабанов изготовлен из 9-слойного тополя, который предоставляет максимальную силу, безупречный изгиб и нейтральную настройку, благодаря диагональной слоистости каждого слоя дерева.

Звуковое оборудование:

1. Гитарный комбо-усилитель: FENDER 65 DELUXE REVERB 22 WATTS 1-12 JENSEN 7 BLACK TOLEX.

Гитарный ламповый усилитель, 22 Ватта, 8 Ом, динамик 1-12' Jensen® C-12K, 2 канала, ламповый ревер и вибрато, лампы 4х2AX7, 2х12AT7, 2х6V6, 1х5AR4 RectifierTube, 2-кнопочный футсвитч, виниловое покрытие. Всемирно известный комбо Deluxe Reverb воссоздан с соблюдением мельчайших деталей электронной схемотехники и отделки.

2. Бас-гитарный комбо-усилитель: MARSHALL MB4210 BASS COMBO 2 CHANNEL.

450-ваттный комбо с 2х10" динамиками и высокочастотным горном является самой старшей моделью в серии. 2 полностью независимых канала, полупараметрический эквалайзер и функция смешивания звучания обоих каналов позволяет расширить звуковую палитру усилителя.

3. Контроллер акустических систем: DBX 166XS

4. Эквалайзер: DBX 1231

DBX 1231 обеспечивает усиление/подавление сигнала от +/–6 до +/-15 дБ. Предусмотрены регуляторы чувствительности по входу со светодиодным индикатором перегрузки (+22 дБ). Обеспечивает соотношение сигнал/шум менее 0,005% и динамический диапазон 115 дБ в пределах 20 Гц – 20 кГц.

 

 

Техническая аппаратная

 

Аппаратная – неотъемлемая часть любой звукозаписывающей студии. Это место, где находится звукорежиссер и контролирует процесс записи. Сам процесс происходит именно здесь.



Просмотров 3008

Эта страница нарушает авторские права




allrefrs.su - 2025 год. Все права принадлежат их авторам!